Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[SPb] когда переходить на летнюю\зимнею резину?


Рекомендуемые сообщения

Я, наверно, последняя, кто это весной переобулся? ;)

я на осенне-весеннем комплекте так и езжу.. пока что.

в среду ездили на дачу, на озеро, в лес. (фотки ВК) снега и льда еще порядочно местами было. свежие следы от машин на льду озера. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 465
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я, наверно, последняя, кто это весной переобулся? ;)

нет:-) я еще жду....дисков.... заказал ifee-шных...пришли не в полном комплекте,благо хоть с пост оплатой,думаю куплю в итоге другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня переобула малыша. По ценам, если еще кому актуально, висит объявление об акции r13-1000 руб.(остальные не запомнила, сорри), по факту - 700 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подготовил "новое лето" в "Che Service" по купону за 650р + 220р за ниппеля. Конечно сервис типа - "вагончик", но работники славянской внешности, а не "моя твоя не понимать" и оборудование вроде немецкое судя по названию, забыл ссори :oops:

Колеса там не ставил, стараюсь не доверять никому этот процесс, и колеса помыть на мойке прежде чем снимать хотелось бы:) вобщем свои заморочки :laugh:

А по качеству работы посмотрим, время покажет. Единственное, вопрос, сколько оптимально грузиков на литой диск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подготовил "новое лето" в "Che Service" по купону за 650р + 220р за ниппеля. Конечно сервис типа - "вагончик", но работники славянской внешности, а не "моя твоя не понимать" и оборудование вроде немецкое судя по названию, забыл ссори :oops:

Колеса там не ставил, стараюсь не доверять никому этот процесс, и колеса помыть на мойке прежде чем снимать хотелось бы:) вобщем свои заморочки :laugh:

А по качеству работы посмотрим, время покажет. Единственное, вопрос, сколько оптимально грузиков на литой диск?

Буквально пару дней назад ставил на литье новую резину( нордман сх) и груза на каждом получились по 10 грамм,слышал от шиномонтажников что до 70 грамм норма,у меня получилось по 10 грамм,думаю не плохо,учитывая что диски пробежали три сезона по не самым ровным дорогам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально пару дней назад ставил на литье новую резину( нордман сх) и груза на каждом получились по 10 грамм,слышал от шиномонтажников что до 70 грамм норма,у меня получилось по 10 грамм,думаю не плохо,

10 грамм - просто шикарная резина.

небольшой дисбаланс резины Гораздо сильнее приличного дисбаланса дисков. диаметры вращения разные резины и диска.

от состояния дисков мало зависит вес грузов, если не гнутые очень сильно.

тем более литые изначально более круглые.

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буквально пару дней назад ставил на литье новую резину( нордман сх) и груза на каждом получились по 10 грамм,слышал от шиномонтажников что до 70 грамм норма,у меня получилось по 10 грамм,думаю не плохо,учитывая что диски пробежали три сезона по не самым ровным дорогам.

Важно чтобы баланс был, разбалансированное колесо на 10 грамм в одну сторону, будет (ИМХО, но я не физик-ядерщик) хуже, чем 70 грамм грузиков.

 

Больше я просто не знаю зачем, если колесо настолько разфигачено, то уже надо менять. Если нет, то спокойно балансировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ставил новую nokian nordman sx на новые диски tech line 311. В самом "худшем" варианте вышло, что на диск внутри приклеели 4*10г + 4*5г = 60г и с боку 20г.

Получается, что более менее нормально?

Шиномонтажники сказали, что надо прикатать месяцок и сново отбалансировать. Стоит ли или так оставить до следующего сезона, а там вообще в другой шиномонтаж для проверки?:)

Сегодня прокатился немного, никаких нареканий не вызвало. Катится хорошо:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

А какая у вас температура? у нас еще рановато переобуваться, бабье лето так сказать, глянул температуру, 21 градус на улице

Изменено пользователем Феникс78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я завтра переобуваюсь, в выходные заморозки уже обещают, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я завтра переобуваюсь, в выходные заморозки уже обещают, однако.

У меня нордмансх, до 0 по цельсию дорогу держит,пока обожду, зимнюю хаккапелитту жалко, почти новая, шипы только прикатал за прошлую зиму, боюсь ухойдокать по теплу.К стати, попадал в эту осень на заморозки , до -2 было, вполне нормально ехал.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня "липучка" - жалеть особо не чего, тем более ходить ей осталось последнюю зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня "липучка" - жалеть особо не чего, тем более ходить ей осталось последнюю зиму.

Тогда понятно, мне липучка нравится НО,на ней мне из гаражей в горку не выехать- проверено лично- шипы в Подмосковье -наше всё!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам в Москве проще-поливают, скребут, так что жить можно и на "липучке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам в Москве проще-поливают, скребут, так что жить можно и на "липучке".

Блажен кто верует- барышня с форума на спуске на МКАД собрала 3 авто на не шипованной тойя гарит G4 ,шипы для матиза не прихоть ,а реальная необходимость- будь у барышни шипы то не пришлось бы по каско и осаго в старховую обращаться !!На липучке ездил пол зимы- не понравилось- в горку по льду- мотыляет пипец как- на шипах- пелаль газа бросил и рулишь- моть сам подгазовывая везёт без пробуксовки- на не шипованных в букс и назад скатился- проверено лично по льу в горку!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню она ехала по обледенелому спуску на скорости 60 км/ч Но полностью согласен - на обледенелой горке шипы конечно лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну четыре зимы отъездила без проблем, а то что мозги зимой надо больше напрягать, так это аксиома, иначе и шипы не помогут. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну четыре зимы отъездила без проблем, а то что мозги зимой надо больше напрягать, так это аксиома, иначе и шипы не помогут. ;)

Матиз довольно лёгкий авто и там где тяжёлый авто на не шипованой резине едет без проблем моть скользит как на коньках,по этому и шипы без вариантов -вот об этом и написал.

 

На сколько я помню она ехала по обледенелому спуску на скорости 60 км/ч Но полностью согласен - на обледенелой горке шипы конечно лучше.

Так и было,жаль машину и владелицу!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком категоричное утверждение по поводу шипов. А как же мы, которые ездят без шипов и проблем не испытывают. На чем ездить - это выбор каждого, по мере необходимости, так сказать. Я никого не агитирую, а просто делюсь информацией по теме замены летней резины на зимнюю-всего лишь. ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком категоричное утверждение по поводу шипов. А как же мы, которые ездят без шипов и проблем не испытывают. На чем ездить - это выбор каждого, по мере необходимости, так сказать. Я никого не агитирую, а просто делюсь информацией по теме замены летней резины на зимнюю-всего лишь. ;-)

Ни кого категорично не призываю переходить на шипы- просто разницу прочуствовал лично от того и пишу-то что вы ездиете на не шипованной не означает что на шипованой хуже-мне есть с чем сравнить, ездил на той и другой ,а вы ездили на шипованой на матизе,а в гололёд, а в горку??Ещё раз повторяю- моть весит как велосипед и ему по статусу шипы положены,ИМХО!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял вчера на зимнюю Хакку 5, и фиг с ним что ещё может будет тепло, 2 недели гадать менять-неменять,.... поменял и терь езжу крайне тихо иначе мотыляет по дороге, дааа тут пытался как обычно оттормозиться перед полицейским лежачим и не получился как на коньках так и въехал на него)) хотя у нас +3 - +5 по Цельсию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я повожу пока в машинке новые колесики: переобуваться, мне кажется, пока рано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за город на работу рано утром, сегодня ехал - все лужи замерзли, по дороге есть горки, пойду-ка переобуюсь, лучше ездить в шипах, чем лежать в кювете ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю то, что почти все и так помнят и знают. Шипы или липучка?

Если зима- настоящая (снег, лёд, Сибирь, средняя полоса и т.д.)- конечно шипы. Если зима слякотная (юга, а также залитые химией мегаполисы)- только липучка. Как шипованные колёса скользят по мыльной московской каше- коньки отдыхают.

Кто где больше ездит- сам решит. Если за МКАД выезды бывают раз в месяц- шипы не просто вредны. Они опасны.

А дачникам- надо задуматься. В будни по мылу, в выходные по льду и снегу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...