Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[SPb] когда переходить на летнюю\зимнею резину?


Рекомендуемые сообщения

У богатых свои причуды,...тем более в Питере- вы что, комикадзе-

Три раза порадовал...

Что богатый, что чудной и что камикадзе! К владельцу матиза это подходит по определению. ))0

зачем сравнивать у кого лед 40см, а у кого сухой асфальт ?

так у меня в мае снег на даче бывает и что? доезжаю и на летней.

в этом году липучку купил, на межсезонье. раньше просто старые "шиповки без шипов" одевал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 465
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

в этом году липучку купил,

я липучку вообще не воспринимаю

и не лето и не зима

и нашим и вашим :D

такого не бывает

имхо кнеша

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так называемая "липучка" это же ничто иное как зимняя резина без шипов... кажется все говорят о разном)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три раза порадовал...

Что богатый, что чудной и что камикадзе! К владельцу матиза это подходит по определению. ))0

зачем сравнивать у кого лед 40см, а у кого сухой асфальт ?

так у меня в мае снег на даче бывает и что? доезжаю и на летней.

в этом году липучку купил, на межсезонье. раньше просто старые "шиповки без шипов" одевал.

Ну у каждого своя правда,в Подмосковье сейчас почти везде чистый асфальт ,в Москве вообще чисто ,а в гаражах лёд,и что мне теперь делать,переобувать матиз раз в 3 дня когда еду на работу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в гаражах лёд,и что мне теперь делать,переобувать матиз раз в 3 дня когда еду на работу?

Если кроме льда у гаражей, других причин НЕ переобуваться нету, засыпать его гада песком и нет проблем! Проверено :ok: :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у каждого своя правда,в Подмосковье сейчас почти везде чистый асфальт

на чистом асфальте достаточно одного местечка на извилистой дороге

местечка с ледяной корочкой (или замёрзшей лужи)

чтоб встречку шоркнуть

и оправдывайся потом

не,я лучше на шипах до откровенного тепла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чистом асфальте достаточно одного местечка на извилистой дороге

местечка с ледяной корочкой (или замёрзшей лужи)

чтоб встречку шоркнуть

и оправдывайся потом

не,я лучше на шипах до откровенного тепла...

Вот и я тоже гадаю, чего все так стремятся переодеться прямо тютелька в тютельку? А почему бы лишнюю недельку на зимней резине не поездить во избежании неожиданных неприятностей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я тоже гадаю, чего все так стремятся переодеться прямо тютелька в тютельку? А почему бы лишнюю недельку на зимней резине не поездить во избежании неожиданных неприятностей?

Поддерживаю!

Свою поменяю в апреле, когда будет выше +15 среднесуточная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...поменяю в апреле, когда будет выше +15 среднесуточная.

Афигеть... А у нас если среднесуточная никогда не бывает выше +15, и чо?? :crazy: :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть... А у нас если среднесуточная никогда не бывает выше +15, и чо?? :crazy: :crazy:

Север,умом не понять,как поступить вы решаете на свой страх и риск-я лично меняю резину когда ночью +10 или 12 ибо езжу всё время по ночам и это для меня важно!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность на подмерзание (неважно ночное или дневное), то уж лучше на шипах по асфальту поцокать, коль уж стоит зимняя резина, чем потом переживать за то, что рано поменял резину :D ИМХО

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть... А у нас если среднесуточная никогда не бывает выше +15, и чо?? :crazy: :crazy:

А это уже решать Вам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как пример-было это два года назад,поменял резину на лето и уехал на 3 дня на работу в Одинцово,выпал снег ,ударил мороз,ехал домой НОЧЬЮ как корова на коньках-больше так не делал ни когда-чёрный лёд(асфальт как бы сухой не видно льда-пипец)присутствовал-днём плюс и подтаяло-ночью -10,реально памперсы спереди сзади менял пока доехал,не тормозит на светофорах(накатали граждане по самое не балуй!!),какая нафиг летняя если и на зимней у людей проблемы в ту ночь были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Север,умом не понять...

Ну так и ветка как бы северная. Питер - северная же столица)) А на шипах по чистому сухому асфальту - не в кайф. Был на мартовские выходные в Питере, поездил. Того и гляди кому-нибуль в задницу въдешь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, у меня липучка.

Для нашего региона иметь шипы не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я перехожу на летнюю резину тогда, когда полностью уходят ночные минусовые температуры, вот тогда можно и переобуться. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...у меня липучка.

Для нашего региона иметь шипы не вижу смысла.

:good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобуваюсь на летнюю резину когда основное количество ям заделывают на дорогах-жалко уродовать летние колеса

Шипы тоже жалко поэтому снял зимние колеса две недели назад - одел демисезонную липучку зимнюю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял зимние колеса две недели назад - одел демисезонную липучку зимнюю :)

простите, а что это за вид шин такой??? :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все сезонку?

Бытует мнение, что всесезонка (некий компромис между летом и зимой) - хуже самой дешевой зимней зимой и посредственно ведет себя летом. Я как бы не берусь оспаривать/утверждать обратное, но в ноябре 2012-го я на всесезонке Continental, которой укомплектовали меня с салона того же года, ушел в занос на "отполированном" повороте. Хоть морозец несильный был, всего-то градусов - 1(2) но мне хватило. Меня развернуло на 180 градусов, выкинуло на встречную, хоть и второстепенной дороги, но все-же, полосу и... я заглох. Зад взмок. По спине струились ручьи холодного пота. Лобешник тоже был похож лобешник человека, перед которым на секунду разверзлись врата преисподней. В поворот-то я входил, двигаясь по своему привычному ежедневному маршруту с обычной для меня скоростью! И если бы я заведомо выбрал "правильную" скорость, заноса скорее всего, удалось бы избежать. Даже на лысой летней. С тех пор, при малейших намеках на холода (околонулевая температура, когда уже начинает дубеть летняя) во все повороты я въезжаю очень осторожно, даже на зимней. Впечатлений хватило. Желание сравнивать/уточнять характеристики разных типов резин куда-то подевалось. Плюс ко всему, короткая база все-таки легко может сорвать Мотю зимой в занос.

 

P.S. Правда, благодаря той же короткой базе имеются и свои небольшие плюсы. Зимой того же года выезжал со снежного двора. Передо мною двор покидал джипяра. Остановились, пропускаем тех, кто на главной, джипяра пытается стартонуть с места, но его "нос" вдруг клюнул, а его зад стал описывать окружность. Ну, кое-как, зигзагами джип убрался со двора. Ну, думаю... "я-то уж наверняка крепко "сяду на мель!". Еле-еле, словно, удерживая руку возлюбленной при расставании, начинаю отпускать сцепление. Бережно, словно к тонкой ножке хрустального бокала, прикасаюсь к педали газа - и кто бы мог подумать? Матиз уверенно, словно линейный корабль, форсирует снежную кашу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все сезонку?

Всесезонная резина это слишком официально...

"Демисезонная липучка" это как демисезонное пальто. одевают осенью и весной, когда в летней куртке холодно, а в зимнем пуховике жарко.

Я вот испробовал в этом году, мне понравилось. Одевать можно не дожидаясь холодов и без очередей. Пока снега нормально не навалит ездил на липучке. Потом шиповку одел, когда "как бы зима в Питере началась".

Ближе к марту, как основные снега растаяли, опять одел липучку.

теперь до нормального тепла (не менее +5..7 градусов по ночам) можно ездить и не переживать, что все шипы вырвет на асфальте, а летнюю одевать еще рано. и тормозит нормально и поворачивает лучше и не гремит .

))

П.С. правда у меня все колеса на дисках и есть гараж, где переодевать и хранить. ))

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всесезонная резина это слишком официально...

"Демисезонная липучка" это как демисезонное пальто. одевают осенью и весной, когда в летней куртке холодно, а в зимнем пуховике жарко.

Я вот испробовал в этом году, мне понравилось. Одевать можно не дожидаясь холодов и без очередей. Пока снега нормально не навалит ездил на липучке. Потом шиповку одел, когда "как бы зима в Питере началась".

Ближе к марту, как основные снега растаяли, опять одел липучку.

теперь до нормального тепла (не менее +5..7 градусов по ночам) можно ездить и не переживать, что все шипы вырвет на асфальте, а летнюю одевать еще рано. и тормозит нормально и поворачивает лучше и не гремит .

))

П.С. правда у меня все колеса на дисках и есть гараж, где переодевать и хранить. ))

Вот и я о том же писал демисезонной я называю зимнюю нешипованную Pirelli Winter SnowControl

Имеются три комплекта резины и также все на дисках

Переобуваю резину как правило на работе на подъемнике на крайняк в гараже где и храню колеса

Изменено пользователем KUALAL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всесезонная резина это слишком официально...

"Демисезонная липучка" это как демисезонное пальто. одевают осенью и весной, когда в летней куртке холодно, а в зимнем пуховике жарко.

Я вот испробовал в этом году, мне понравилось. Одевать можно не дожидаясь холодов и без очередей. Пока снега нормально не навалит ездил на липучке. Потом....

Это Вы по богатому ввели в обиход ещё один вид колёс... а мне лень было бы переобуваться в ДЕМИСЕЗОН, да и денег на "демисезонное пальто" увы нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...