Перейти к содержимому
Nick-gella

обороты на холодном двигателе на ХХ

Рекомендуемые сообщения

Интересное явление - в холодную погоду (меньше +10 град.), после долгой стоянки двигатель заводится безукоризненно, затем, приблиз. через 7-10 сек обороты падают на пару секунд, двигатель как бы троит и почти глохнет. Спустя несколько сек. все восстанавливается и дальше работает ровно и без всяких отклонений. На горячем этого явления нет. Кто сталкивался с такой незадачей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Абсолютно тоже самое. Не могу найти причину. Может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня точно так же :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня так же. Думал косяк. Оказывается это у многих. .Mатиз евро-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.У моего васьки(василек) тоже самое.Только в момент когда падают обороты бывает и глохнет.Самое интересное,что зимой таких проблем не было.Кстати матиз тоже евро3.Пробовала заливать 95,но не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Логане такаяже проблема,официалы отнекиваются мол Евро3,машина не привыкла к нашему бензину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть прогревочные обороты. по истечении времени (прогрева) они падают и машина работает на ХХ. видимо причина в датчике ХХ, термодатчике или настройках компа. не в бензине точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня тоже такая проблема.Обороты плавают,и периодически глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема точно такая же, но заметил одну особенность - это происходит только при отпускании сцепления (или при старте с невыжатым сцеплением). Если завести при выжатом сцеплении и дать помолотить пару минут не отпуская оного, то ХХ стабилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое тоже бывает, причем машина с АКПП. Я завожу и пытаюсь тронуться - а она глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня тоже самое машине 1год, началось все этим летом, в жуткую жару градусов за 30 , она начинает глохнуть при переходе на нейтралку :( ..уже грешили даже на бензоносос... но на сервисе сказали, что это бензин, и ничего не сделаеш, ездийте так :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера загорелась лампочка "cнек".Поеду подключусь к тестеру.Подозрение на датчик ДПДЗ.На него на форуме очень много жалоб.Да еще прошла инфа,что в 2008 прошла большая партия матизов с бракованными датчиками.

 

Код ошибок:0501-датчик скорости.И еще одна:1382-что-то про дорогу.Самое интересное,что пока я ехала к сервису "chek" погас.А вечером опять появился.Наверно придется смотреть датчик скорости.Может кто подскажет для чего он нужен и можно ли ездить пока так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Код ошибок:0501-датчик скорости.И еще одна:1382-что-то про дорогу.Самое интересное,что пока я ехала к сервису "chek" погас.А вечером опять появился.Наверно придется смотреть датчик скорости.Может кто подскажет для чего он нужен и можно ли ездить пока так?

501 - vehicle speed no signal (нет или неверный уровень сигнала с датчика скорости)

1382 - rough road data invalid (неверный сигнал с датчика неровной дороги)

Есть предположение, что долбанулись правым передним колесом хорошенько или задели там чем-то, там стоит датчик скорости как раз, который играет роль упрощенного ДНД (датчика неровной дороги). Ездить можно, но всё же пощупайте там проводку (рядом с внешней гранатой увидите зубчатое колёсико, там и живёт датчик скорости).

Изменено пользователем loran_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо.Обязательно сегодня с мужем посмотрим.А правым колесом влетала в яму совсем недавно.

 

Нашли и почистили датчик и зубья.Возможно великоват зазорчик между ними.Пока "снек" не срабатывает.Если что будем уменьшать зазор.Большое спасибо за помощь.Теперь будем бороться с холостыми при пуске по утрам.На пол оборота закрутили ограничитель заслонки.Отпишусь завтра о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там стоит датчик скорости

на 0,8 датчик стоит в панели приборов(если у вас инфа в профиле верно указано).

не вводи в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 0,8 датчик стоит в панели приборов(если у вас инфа в профиле верно указано).

не вводи в заблуждение.

 

 

на матизах 0.8 евро-3 датчик стоит на кпп и на приводе правого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на матизах 0.8 евро-3 датчик стоит на кпп и на приводе правого колеса.

сори тады надо уже тем кто форумом заведует в профиле чтоб было записано какое евро 1,2или 3.чтоб советы были конкретнее.я вот лично не знал что датчиг скорости на 3 евреях у колёсьев есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрутили винт дроссельной заслонки на 1.5 оборота.Двигатель работает нормально,проблем нет.Что и всем советую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина уже систематически глохнет, признаков умирания ДПДЗ нет, она у меня тихо без шума глохнет при переходе на ХХ ( особенно когда подъезжаеш к сфетафору :clapping: ) Что это может быть? Может у кого есть еще такие проблемы, и как боретесь с узбекским чудом :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго утра) у меня Васька только 1500 отъездил и тож начал глохнуть!!! сначала на нейтралке в пробке и при подъездах к светофору, а теперь сразу как завожусь с утра или вечером (после долгого простоя)!! если сразу прогазоваться то потом еду без проблем!!! на первом ТО в сервисе все проверили и сказали что сбоев ни где ни каких нет!! бензин 95 тож пробовала не помогает...

 

есть ли шанс "излечиться" от этой проблемы?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякие способы пробовал и все безрезультатно.Утром завожу.Жужит сразу ровно, и потом начинается .Наверно ,что то с мозгами.Калину и мотьку заправляю на одной и той же заправке.Калину завожу ,жужит и плавно скидывает обороты.Мотька нехочет.,то глохнет ,то трясется.РХХ менял.Ставил со своей калины заведомо рабочий,всеравно так же.Евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин вероятно может быть много, но одна из возможных - левый бензин - точно.

У меня так было, почти точно подходит под описание.

Поэтому, при описании своего случая полезно, ИМНО, указать - где заправляешься: например а) где попало, 2) на заправках ______ (названия).

У меня с тех пор, когда заглох на перекрестке, бензиновый синдром - в незнакомом месте, на незнакомой АЗС для меня также, как пить некипяченую:-)) воду из придорожной лужи, а не Акву Минерале:-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
501 - vehicle speed no signal (нет или неверный уровень сигнала с датчика скорости)

1382 - rough road data invalid (неверный сигнал с датчика неровной дороги)

Есть предположение, что долбанулись правым передним колесом хорошенько или задели там чем-то, там стоит датчик скорости как раз, который играет роль упрощенного ДНД (датчика неровной дороги). Ездить можно, но всё же пощупайте там проводку (рядом с внешней гранатой увидите зубчатое колёсико, там и живёт датчик скорости).

 

У меня ошибка 1832. Подскажите что нужно сделать чтобы устранить данную ошибку (проводка вроде бы цела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди раскройте тайну про ошибку Р1382! Джеки чан горит, машина на светофорах глохнет.. Что делали? Что меняли? У меня на правом колесе на кулаке датчик стоит , а гребенки на шрусе нет. Чудеса?! Что мне сейчас шрус с гребенкой ставить, датчик менять...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×