Jump to content
Sign in to follow this  
scheff

Honda Jazz vs. Aveo & Matiz

Recommended Posts

После Авео купили Джаз 2007г. с пробегом 14т.км механика. Сначала хотели Опель Мериву но подходящий не нашли. Внешний дизайн Хонды , как то "не возбуждал", а вот салон очень понравился. По моему лучшее качество для машин однокласников. Заднее сидения удобно складываются , а багажник просто огромный 380 л. мягкая шторка , правда под полом докатка. Сидения болие жесткие , чем в Авео но удобные, есть регулировка по высоте. Руль регулир. по высоте . Обзор в перед норм. зеркала информативные с эл.приводом и подогревом. При обзоре на зад приходится привыкать к большей длинне машины (после Матиза) ну и радиус разворота больше (5.2м) чем у Авео и Матиза. На Джазе усил.руля показался не очень - больше оборотов от упора до упора, да и на скорости больше 80км.ч становится пустым, в Матизе и Авео лучше. Подвеска на Джазе болие жесткая , да и дорожный просвет меньше, чем в Авео , но конечно машинка не "козлит" как матиз. За то в поворотах лучше Джаз. А ещё в Джазе климат контроль есть , штатная CD музыка с управлением на руле , ABC,ESP , четыре подушки , все тормоза дисковые (и это во всех комплектациях!). Движок 84л.с любит большие обороты-Хонда! На второй передачи без хорошего газа нетронутся, за то можно "раскрутится " до 90 км.ч и при этом уши незакладывает. Тормоза очень резкие , только прикоснешся к педали и "клюеш носом "надо долго привыкать. На Авео реакция на педаль тормоз болие понятная. За то на Хонде очень четкая коробка - не "мешалка" как в Авео или Матизе. Педаль сцепления в Хонде потуже будет, (похоже на Гётц) чем в Матизе или Авео . В Авео у меня так просто невесомая была. Но у Хонды есть вариант с вариатором - вещь для города . По шумоизоляции Хонда примерно , как Авео , только в Авео на холостых движок неслышно, а у Хонды есть легкая вибрация кузова. Возможно это связано с меньшими оборотами холостого хода. Порадовал апетит Хонды-при спокойной езде по Питеру 7-8л. 95го при вкл. климате. Ну и Авеха 1.2 то же ел немного и Мотя у меня не обжора. А вот на Гетце 1.4 (катаюсь почти месяц) меньше 9.5-9 не получается , хотя болеше 3000 об. не кручу! Сейчас у Хонды пр. около 20т.км делали только ТО1 не дорого, все работает. Про новую Хонду Джаз -пока не видел. Вот, все что вспомнил изложил. (Пардон за ошибки) :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо за отзыв про Джаз, было интересно почитать, единственное, что смущает в Джазе, это руль: в Матизе не нравится, а если уж в Хонде хуже..правда в новом Джазе это вроде исправили (на канале Драйв его уже тестировали, хвалили), но про продажи нового Джаза в России пока нет информации. А про сервис в городе, так у нас выбор невелик: Форд, Дэу, Киа, Рено, Хюндай, Митсубиши и Вольво..выбор невелик, но рядом есть Рязань (280 км), Липецк (138 км), Воронеж (235 км) города покрупнее и там сервисов намного больше. Вопросик: отличается ли дорожный просвет Матиза и Джаза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорожный прсвет больше, чем у Матиза и Гетца, но чуть меньше чем у Авео. По поводу руля- это мои личные ощущения по сравнению с Авео и Матизом. Если я не ошибаюсь в Хонде электроусилитель. А сам руль очень красивый и удобный. Забыл сказать про оригинальную трансформацию салона. Заднее сидение можно поднять вверх и перевезти, например, фикус, а можно разложить на всю длину ровный пол.

Edited by scheff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдуру взял джаз в спортивной комплектации, теперь драконю переднюю юбку бампера об бордюры :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как всё остальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последней газете "ЗР" есть обзор Джаза, сказано, что ресурс вариатора около 100 тыс. км., он не ремонтопригоден, а цена нового - 315 тыс. рублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как всё остальное?

Вполне! За полтора года- ттт ни одной поломки, ни одной перегоревшей лампочки. Несмотря на то что китайская сборка. Так что джаз это вполне себе грандматиз.

 

В последней газете "ЗР" есть обзор Джаза, сказано, что ресурс вариатора около 100 тыс. км., он не ремонтопригоден, а цена нового - 315 тыс. рублей...

Скажем так, со 100 тк проблемы могут начаться, в зависимости от того, насколько грамотно ездить. В общем, вариатор это капризная штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

порадовала фраза - джаз=грандматиз :blink:

 

кстати,забыли про безопасность, по которой авео сильно проигрывает матизу, не говоря уже о джазе(4 подушки безопасности уже в базе).

Share this post


Link to post
Share on other sites
порадовала фраза - джаз=грандматиз :yahoo:

 

кстати,забыли про безопасность, по которой авео сильно проигрывает матизу, не говоря уже о джазе(4 подушки безопасности уже в базе).

Сравнивать пассивную безопасность автомобилей разных классов некорректно! Таких независимых испытаний никто не проводит. И если авео набрал меньше баллов, например, в краш-тесте газеты авто-ревю, чем матиз, то это не значит, что матиз безопаснее. У более тяжёлого автомобиля априори есть преимущество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну безопасность примерно одинаковая.

http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_kalos_2006/256.aspx

http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_matiz_2005/233.aspx

Хотя, в принципе, Авео (он же Калос) по безопасности - отстой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть что-нибудь из последних впечатлений о новом джазе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть что-нибудь из последних впечатлений о новом джазе?

 

Есть! Жуткая ПУЗОТЁРКА!!! Цепляет всё и всем :crazy:просвет очень мал!Застрять-раз плюнуть+низкий свес переднего бампера!

 

Если посадить вперед и назад по пассажиру,то от заявленного просвета 150мм,благодаря мягкой подвеске остаётся 100-115(зависит от упитанности седоков).

 

 

Edited by Mike 1.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и даже на нём ездил, в прошлом году. Правда там был "робот". Хонда и сама от него отказалась и ставят вариатор.

Общее впечатление: Внутри приятно.

Много приятных штучек, как у более дорогой "Сивик" .

Шесть "подушек" , большие зеркала с зл.приводом склад.

Багажник по прежнему большой, но зачем то сделали жесткую полку, вместо шторки. На старом Джазе - шторка удобнее. Задние подголовники можно убрать в спинку,на старом Джазе они всё время торчат,что иногда мешает обзору.

Движок ,конечно по мощнее и это чувствуешь.

Приятная городская машинка, но ценник конечно уже не тот,что был на старый Джазз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников