Перейти к содержимому
AlexVO

Катушка зажигания от ВАЗ 2108

Рекомендуемые сообщения

Не пробовали заменить катушку на "восьмерочную", маслонаполненную? По размерам она конечно не подходит, зато должна быть надежнее и мощнее. Блок управления не портит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Не пробовали заменить катушку на "восьмерочную", маслонаполненную? По размерам она конечно не подходит, зато должна быть надежнее и мощнее. Блок управления не портит?

 

Скажите, а почему НЕДЁЖНЕЕ и МОЩНЕЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю установка катушки от ВАЗ преследует только одну цель: цена. А что из недорого подходит, самому хотелось бы знать.

Изменено пользователем vit-by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал, от десятки и от копейки. От копейки - слабовата она, от десятки - норм, но крепеж мудрить нада, я прикручивал к аккумулятору и проводку удлиннял сам. Потом оказалось - дело былоо не в бабине :D)) ВВ провода были китайские, поставил от копейки и проблема решилась. Потом поставил старую матизовскую катушку и все ок, зря покупал Вазовскую :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где простите найти ВВ провода от копейки? :lol:

Не честно мне очень нужно проверить ВВ провода, вот только не знаю от какой Вазовской машины подходят на матиз Подскажите кто знает :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где простите найти ВВ провода от копейки? :lol:

Не честно мне очень нужно проверить ВВ провода, вот только не знаю от какой Вазовской машины подходят на матиз Подскажите кто знает :dance:

От любой НЕ инжекторной классики. В том числе и от копейки. Продаются - в любом магазине автозапчастей и на заправках (по крайней мере у нас). Один провод останется лишним запасным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пробовали заменить катушку на "восьмерочную", маслонаполненную? По размерам она конечно не подходит, зато должна быть надежнее и мощнее. Блок управления не портит?

 

А как ее установить если она по размерам не подходит? Можно подробности установки? :ilove:

 

 

От любой НЕ инжекторной классики. В том числе и от копейки. Продаются - в любом магазине автозапчастей и на заправках (по крайней мере у нас). Один провод останется лишним запасным.

Спасибо Арамис, буду пробовать... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось, подошли бронепровода от не инжекторной машины. Сколько примерно стоит бобина от 10 - ки? И получится ли установить ее? Или не рисковать лучше? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И получится ли установить ее? Или не рисковать лучше? :P

а зачем? ИМХО: не мешай машине ездить. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чек говорит, :laugh: полагаю дело в катушки зажигания. Родную на Матиз в нашей глубинки не достать :laugh: . В принципе свечи заменил, бронепровода, датчики холостого и зажигания тоже заменил, остается грешить на катушку. Как вы считаете? Были проблемы подобные ? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит съездить на диагностику? Там и скажут на что ругается эбу. А то это гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем SooL
Просьба не цитировать без надобности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня чек говорит, :) полагаю дело в катушки зажигания. Родную на Матиз в нашей глубинки не достать :laugh: . В принципе свечи заменил, бронепровода, датчики холостого и зажигания тоже заменил, остается грешить на катушку. Как вы считаете? Были проблемы подобные ? :cool:

могу выслать (абсолютно рабочая), я купил новую да зря, старая была рабочая, дело было в ВВ проводах, поставил от классики - решило проблему. по цене договоримся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом если подходят от классики, ведь дешевли будет купить именно от классики, тем более что я авто продаю) А сколько ждать придется, я с Ханты-Мансийского АО. :cry: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что значит от копейки слобовато, это ощущается? Куда все пропали то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю дня 4 - неделю, не больше. От копья на высоких оборотах на разгон - дергается, мощи ей не хватает чтобы хорошую искру дать.

пиши в личку если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что значит от копейки слобовато, это ощущается?

Попробую ответить по опыту эксплуатации копейки.

Есть катушки для контактного зажигания (с прерывателем) и для бесконтактного (с датчиком Холла и коммутатором).

Первые дают менее мощную искру. А вот вторые думаю вполне можно поставить на Матиз в качестве "аварийной" меры.

 

Офф: На копейке, на даче полетела катушка. Родную нигде не нашли, поставил от Волги 3110 :roll: . Завелась "на ура", через 15 сек. сгорели контакты прерывателя. После чего поставил бесконтактное зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берём китайский прибор для замера сопротивления. замеряем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, находим катушка зажигания с таким же сопротивлением и устанавливаем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берём китайский прибор для замера сопротивления. замеряем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, находим катушка зажигания с таким же сопротивлением и устанавливаем. :)

Вообще-то надо искать не с тем же сопротивлением а с той же индуктивностью, потому как при импульсных токах сопротивление играет ну оччень не первую роль.... :) :blush: :)

Тока вот приборов для замера индуктивности- хоть китайских, хоть каких других в домашнем хозяйстве вряд ли встретишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индуктивность в данном случае скорее всего особо как раз таки и не влияет,

а вот сопротивление первичной обмотки!!!

если оно меньше, то будет нагрузка на выходной каскад системы зажигания,

вот от этого он точно "вспотеет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системы бесконтактного зажигания как раз и были разработаны с целью применения катушек зажигания с пониженным сопротивлением первичной обмотки и, соответственно, увеличения тока в этой цепи. Ключевой транзистор способен выдержать намного бОльший ток, чем контакты перрывателя.

 

В контактных системах зажигания как раз сопротивление первички намного больше, отсюда и меньше мощность искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно индуктивность расчитывается при разработке изделия, а сопротивление является решающим фактором. Закон ОМА. :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Жалко что много народу физику в школе "прошли мимо".... :)

ЗЫ. Трансформатор тоже будете выбирать "по сопротилению первичной обмотки"? Ню-ню, успеха... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, как раз сопротивление первички- это один из важных параметров катушки зажигания, наряду с ее индуктивностью и коэффициентом трансформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, как раз сопротивление первички- это один из важных параметров катушки зажигания, наряду с ее индуктивностью и коэффициентом трансформации.

Всё именнно так. Ток первички определяется комплексным сопротивлением, выходное напряжение- коэффициентом трансформации. При выборе импульсного трансформатора (которым и является катушка зажигания) пренебрегать реактивной составляющей сопротивления как минимум непрофессионально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокие познания в радиоэлектронике

все это конечно хорошо

 

но всеж 8-шная катушка тоже от электронного зажигания

причем разработана с повышенным выходным напряжением

+ применение более могучих ВВ проводов и колпачков

 

так чтож дельного посоветуете

так и мерить индуктивность???

Изменено пользователем Dee_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×