Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 3 октября, 2009 Share Опубликовано: 3 октября, 2009 по документам идёт с двигателем 1,6 90л.с., а на самом деле мощность стандартного мотора 105л.с. Да уж, производители продают более мощные двигатели по цене менее мощных. Это такой благотворительный жест со стороны производителей? С чего бы это? Или это Вы продукцию конкурентов тихо рекламируете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 4 октября, 2009 Share Опубликовано: 4 октября, 2009 ВВ не поленитесь прочтите, проводилось испытание стандартного авто с двигателем 1,6л http://www.rezzoclub.ru/forum/8-228-1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 4 октября, 2009 Share Опубликовано: 4 октября, 2009 ВВ не поленитесь прочтите, проводилось испытание стандартного авто с двигателем 1,6л http://www.rezzoclub.ru/forum/8-228-1 Прочитал, не поленился. Вы опять заставляете меня верить наслово. В фотошопе таких графиков можно нарисовать бесконечное число. Кстати, автор этого заявления (kuparos) это Вы? Тогда все понятно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 4 октября, 2009 Share Опубликовано: 4 октября, 2009 С Реззо 1,6л с прошивкой мы сняли 110,5л.с. тут есть графики до и после http://www.rezzoclub.ru/forum/8-937-16 Эта страничка владельца этого авто и есть фото авто когда её загоняли на динамометрический стенд http://komax.my1.ru/blog/2009-03-19-24 В Реззо клубе я зарегистрирован также под ником Механик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 5 октября, 2009 Share Опубликовано: 5 октября, 2009 По качеству удобства посадки-высадки, кресел и компоновки салона на мой взгляд по сравнению с Матизом удобны Авео и Реззо, но это машины разных классов и для разных задач. Хэчь Авео есть и с экономичным двигателем , есть и по мощнее погонять, есть конечно свои плюсы и недостатки но это присуще каждому авто. Реззо это семейный автомобиль, сидения очень удобны, да же для среднего заднего пассажира сидение имеет анатомическую форму, так же всё три задних сидения раскладываются не зависемо от друг друга, а багажник даже не при разложенных сидениях имеет огромный объём. Реззо кстати имеет оцинкованный кузов, и по документам идёт с двигателем 1,6 90л.с., а на самом деле мощность стандартного мотора 105л.с. Реццо устаревшее с некрасивыми формами ведро, пусть даже и оцинкованное. 1.6 для вагона имхо маловато, как минимум нужен 1.8 и 140 л/с для комфортного передвижения. Вот авео новых хэтч рулит!!! Большой выбор двигателей и комплектаций на любой вкус и кошелек, современный дизайн, как внутри, так и снаружи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 5 октября, 2009 Share Опубликовано: 5 октября, 2009 жуки Машинка симпатичная, но есть два больших минуса: - у седанов отваливается(!!!) багажник; - краш-тест полностью провален. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 5 октября, 2009 Share Опубликовано: 5 октября, 2009 жуки - у седанов отваливается(!!!) багажник; :) А где это почитать можно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 5 октября, 2009 Share Опубликовано: 5 октября, 2009 :) А где это почитать можно? В свое время, когда присматривал жене машину, в том числе думал и о покупке Авео, смотрел краш-тесты, шерстил их форум и вот там была такая тема - про трещины в лонжеронах, в местах крепления багажника седана к кузову. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 5 октября, 2009 Share Опубликовано: 5 октября, 2009 Странно -у приятеля авео седан 2007 г вып -куплен в январе 2008 -пока ни чего не отвалилось(он путешественник(рыболов ) )и такое грузил в багажник,просто ужас,и ни чего!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 5 октября, 2009 Share Опубликовано: 5 октября, 2009 Я на машины смотрю не только как потребитель, но и с практической стороны и удобства. Согласен что Реззо не очень красив в передней части кузова и двигатель 1,6л слабоват, но есть версии с 2л мотором и бывают с АКПП, по практичности, удобству и вместительности и цене аналогичных вариантов нет. Авео хэч в новом кузове на мой вкус не нравится, хотя салон стал намного лучше, а вот двигатели своей конструкцией не радуют, особенно 1,2 16кл. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 11 марта, 2010 Share Опубликовано: 11 марта, 2010 Авео (хэч)- после Матиза, самое то! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tottoshka 0 Опубликовано: 14 марта, 2010 Share Опубликовано: 14 марта, 2010 А ВЫ видели что происходит с АВЕО при ДТП и что признан самым ненадежным и опасным в Пендосии так по мне лучше умереть в МОТЕ да и дешевле будет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 14 марта, 2010 Share Опубликовано: 14 марта, 2010 Нет, не видел. Думаю "угробится" можно и на Мерседесе,( тук-тук....) :) А что такое "Пендосия"? http://cartest.omega.kz/crash/chevrolet_kalos.html - здесь много тестов. Про Авео я отвечал кому то, кто спрашивал машинку побольше Матиза и не дорого. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 14 марта, 2010 Share Опубликовано: 14 марта, 2010 А что такое "Пендосия"? США. Они же СШП. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 1 октября, 2010 Share Опубликовано: 1 октября, 2010 Новый Авео в Париже http://auto.mail.ru/article.html?id=32508&..._from_fs=318797 а мне понравился :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 2 октября, 2010 Share Опубликовано: 2 октября, 2010 Новый Авео в Париже http://auto.mail.ru/article.html?id=32508&..._from_fs=318797 а мне понравился :) Для меня главный вопрос - что с безопасностью и решены ли проблемы зависания клапанов, а так - и нынешний Авео очень симпатичная машина, имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaA643BX 0 Опубликовано: 3 октября, 2010 Share Опубликовано: 3 октября, 2010 Шевроле Авео, в любом случае получше будет, чем Дэу Матиз. Я ездила и на том и на этом, разница чувствуется, да и по цене тоже! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 3 октября, 2010 Share Опубликовано: 3 октября, 2010 В принципе, готов с вами согласится, только почему то большинство обзоров/краш тестов AVEO, пишут в стиле Chevrolet Aveo: прощание без слез. Наверное черный пиар... :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 Наверное черный пиар... :)Да нет, не похоже- просто стойкость машины зависит от требований к ней в момент разработки. Т.е. от конкретного разработчика и страны предназначения. Никто же не удивляется что чери-Амулет рассыпается в хлам? :( То же и с Авео- её корейцы разрабатывали под устаревшие требования, ГМ просто повесила шильдик от Шевроле. И никакой комфорт поездки в ней этого факта не отменит... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 (изменено) в Украине спарк стоит дороже авео... вот такой вот парадокс:) по поводу безопасности: http://www.euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx - тест авео 2011 года. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем metamorph Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 27 мая, 2012 Share Опубликовано: 27 мая, 2012 Сегодня в автосалоне видел новый Авео-Хетч, беленький :) ООчень недурно смотрится :ok: Именно светлый цвет с новомодными тёмными пластиковыми фарами и задними фонарями. А вот багажник такой же маленький,как и у "старого" Авео. У Фабии, Соляриса, Рио например, существенно больше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcePriest 0 Опубликовано: 27 мая, 2012 Share Опубликовано: 27 мая, 2012 Ага, тоже видел. Какая-то непонятная машина получилась. На выбор один двигатель и тот только с автоматом... Причем непохоже, что это все так уж здорово едет, а вот аппетит нормальный (производитель заявляет 10л по городу, для движка 1.6 могли бы и поменьше сделать) Кстати, очень много близкого с моим спарком. Двери, панелька со спидометром, задняя часть. Багажник вроде побольше, но как-то это побольше совсем уж незначительно, походу лишние сантиметры длины ушли под капот машины... Климат отсутствует во всех комплектациях (вобще непонятно), зато добавили в аудиосистему прием звонков с мобилы (неплохая функция, я б неотказался, щас пользуюсь громкой связью, мобилу вешаю рядом с зеркалом, в принципе и так неплохо). Еще круиз-контроль добавлили, это вобще зло (задолбали придурки на дорогих машинах, катящиеся строго 90 в левом ряду...). Понравилось, что есть регулировка руля по вылету, хотя сам руль как-то не особо. ЗЫ система стабилизации отсутствует, как и в спарке. Как по мне, самое важное из того, чего нету. Однозначно важнее всего того, что добавили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 27 мая, 2012 Share Опубликовано: 27 мая, 2012 Багажник можно увеличить "выкинув" нижнею полочку,но всё равно "маловато будет!". Про климат - полностью согласен. Лучше климат ,чем круиз контроль :crazy: А так "-Модно! Молодёжно!"С :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 июля, 2012 Share Опубликовано: 16 июля, 2012 (изменено) Чтобы не плодить новых тем. Приехали Виды МКПП:-))- это Авео предпоследнего (если не ошибаюсь) поколения в исполнении ПАО "ЗАЗ". За руль сел очень удобно, что редкость для меня. В Нексию и Шанс я не влезаю никак, речь не идет об удобстве - никак:-)) В Ауди седан А4 тоже почти не влезаю, в три погибели. А в Виде широкий проем двери (матизный:-)), большая регулировка сидения назад и регулировка руля по высоте. Мне регулировок хватило с запасом. На удивление неплохие пластик панели и обивка салона. Клиренс неплохой, пишут 165, посмотрим на ходу. Запаска полноразмерная. Багажник хетчбека ..пишут то 175, то 220 - по ощущениям явно больше матизного, но не радикально:-)) Багажник седана большой, ближе к Нексии и Логану. На удивление у седана и хетчбека разные "морды лица", у хетчбека мне понравилось больше. Минус для меня - пока не пришла комплектация с АКПП, обещают к осени. Ага, цена 400 за седан и 410 за хетч. Кондей, обогрев зеркал, 4 динамика (музыки нет), подушка водителя. Колеса 185/60R14. На Виду АКПП обещают 185/50R15, если не ошибаюсь. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 16 июля, 2012 Share Опубликовано: 16 июля, 2012 Приехали Виды МКПП:-)) Заеду к вам в ближайшие неделю-две, тоже посижу ;))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас