Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Шевроле Авео


Рекомендуемые сообщения

А тут какие мысли?

Хочу. И Не хочу одновременно. :crazy: Многие отговаривают,менять "шило,на мыло".

В раздумье. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 147
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Лучше и ес-сно дороже. Но я бы обратил внимание скорее всего е Getz, оч. классный машин! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил! :laugh:Хороший машин. Но неоправданно дорогой! :dm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как в Москве но в сургуте Aveo хетч стоит дороже GETZа Aveo который был стоил 440тыс. аGetz с двигателем1.6 420

Изменено пользователем key
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли..

Микроб сменил матиза на авео

Матильда сменила матиза на авео

Тигра сменила матиза на авео.... еще кто то был.. забыла увы :-(((

 

ну так вот... все зависит от комплектации. В разных комплектациях авео и гетц по разному различаются в цене. В какой то гетц дороже, а в какой то авеха.

 

В минималке авешка дешевше гетца тыщщи этак на две долларов. Да и с кондеем она тоже выигрывает на 1500-2000 примерно.

 

я взяла ее именно потому что две тыщщи это КАСКО на два года. Ну и еще потому что есть сервисмены знакомые неофициальные - тот же Механик. Тем более что он разработал сейчас распредвал для авео 1,2. Т.е. проблем с ремонтом не будет, даже если не будет гарантии.

Ну и еще потому что это тоже ДЭУ только вид сбоку, т.е. ДЭУ матиз себя очень хорошо показал, авешка не хуже в этом плане - 13500 полет отличный - ни одного трабла.

 

Багажник в два раза больше, внутри места больше, на трассе ведет себя гораздо уверенне матиза, хотя нелюбит колею, и сильный ветер в ней все таки ощущается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка симпатичная, но я ее не рассматриваю в принципе из-за ужасно пройденного краш-теста - всего три балла при лобовом ударе - жуть!!! ВАЗы лучше!!!

http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел внутри Авео, проехал чуть. Машинка хорошо сделана, салон гораздо качественнее. Шире.

Седан - так вообще смотрится огромным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых три звезды занял седан, а Сергей рассматривает хэтчбек, который имеет 5 звезд

а во вторых реальные аварии показали уже насколько крепкое авто, даже седан. могу показать фотографии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во первых три звезды занял седан, а Сергей рассматривает хэтчбек, который имеет 5 звезд

а во вторых реальные аварии показали уже насколько крепкое авто, даже седан. могу показать фотографии.

Не хочу вас обижать, но до 5 звезд Авео, как до луны пешком!!! Вы путаете звезды и баллы!!! Авео седан получил 1 звезду(это общий рейтинг)! и 3 балла за лобовой краш-тест - ссылку я привел выше.

Шевроле Авео-хетчбек(в Европе - Калос) получил три звезды(общий рейтинг) и всего лишь 6 баллов из 16 возможных при лобовом ударе. Немного лучше чем седан, но все равно - недопустимо мало для современного автомобиля.

http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_kalos_2006/256.aspx

 

P.s. Почему же психика людей так устроена - если краш-тест хороший - люди на него постоянно ссылаются, если краш-тест провальный - значит происки врагов и на само деле при аварии все будет хорошо...

 

Мне моя жизнь и жизнь моих близких дорога, поэтому я и не рассматриваю Авео(Калос) как вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....Мне моя жизнь и жизнь моих близких дорога, поэтому я и не рассматриваю Авео(Калос) как вариант.

 

И мне! Только я "краш-тестить" не собираюсь. :) Я ездить хочу. :dm: С комфортом(в меру финансовых возможностей). :laugh:

А краш тест. На самом деле... на скорости 49(48,50,......) Это два идиота,движущиеся на встречу друг другу со скоростью 25 км/ч,лоб-в лоб.

В жизни оно покруче бывает!!!!Почему то краш-теста, на скорости хотя бы 120-130(60+70) нет! Вот вопрос.

А если один 110,и другой 130 ? Какой тут краш-тест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авео.... Авео.... а может лучше хотябы Лачетти..... сарай например. всё ближе к нормальной машине. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно товарисч приобрел Авео. Я естественно ее потестил. Не понравилось. Тот же Матиз, только вид сбоку. Двигатель 1.2 явно слаб для такой машинки, 1.4 болеют прогаром клапанов. имхо замена мыла на мыло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал авто задумался о Aveo. Штудирование форумов отвергло эту мысль так как у Авео лопается кузов где-то сзади. Решил не рисковать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше багажник, чуть больше салон, более устойчивая на дороге

Меня всем устраивает, ниче не лопаеться нигде (ттт)

красивый дизайн, непонятно каким боком похожа на Калину, ну да ладно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на Авео не стал менять. Шило на мыло, если шило :laugh: надоело и душа новую игрушку просит. Тут уж лучше Бест :dm:, а если душа хочет еще то Бест аки у Механика.

 

А ели б просил голос разума, а не душа, то я приглядывался бы к машине "побольше" и новой, и начал бы Гетца... ну а там бы как "фишка ляжет", закончил бы Кашкаем :) аппетиты они во время еды ростут (все одно кредит).

Изменено пользователем Барбоскин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В жизни оно покруче бывает!!!!Почему то краш-теста, на скорости хотя бы 120-130(60+70) нет!

 

есть на 112

 

http://www.zr.ru/articles/43145/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие деньги лучше к Фьюжену присмотреться. Все таки разница в происхождении и ощущениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще меня очень смущает что Авео на первом месте с конца по качеству в Америке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему у AVEO только одно преимущество перед одноклассниками, точно такое же как и у Матиза - она ДЕШЕВЛЕ.

В остальном старая конструкция.

Если говорить о конкурентах, то KIA RIO гораздо современнее и по кузову и особенно по движкам. GETZ тоже древний, но у него хоть новый двигатель 1,4 и наличие 1,6 литровой версии.

А про Corsa, Clio, Yaris, 206,207 и говорить не стоит. По-моему они однозначно лучше и безопасней, но гораздо дороже.

 

Я купил Матиз, потому, что он самый дешёвый по цене и обслуге из того, что я вообще мог рассматривать. AVEO его полный аналог в В классе.

И куплены они из-за ценника, а не подсчёта баллов краш-теста и красоты приборной панели.

Выбор бывает среди равных по цене машин. Или когда разница не играет роли по сравнению с личными предпочтениями.

Никого не хотел обидеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как в Москве но в сургуте Aveo хетч стоит дороже GETZа Aveo который был стоил 440тыс. аGetz с двигателем1.6 420

Я купила Фьюжен в максимальной комплектации за 436тыщ +допы. Так что Авео не так уж и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, Aveo лучше матиза.

Просторнее, багажник больше. Двигатель тише работает и без вибраций. В целом, звукоизоляция получше, как мне показалось.

С двигателем 1.2 динамика примерно как у Матиза. С 1.4 получше.

По ценнику, IMHO, не сильно он дешевле Corsa. Которая, на мой взгляд, ощутимо лучше. Намного.

Но вообще, я за эти деньги лучше рассмотрел бы б/у Фокус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки.. малость конструктива...

салон у авехи поинтереснее матизного в плане сидений и материалов приборной панели. Ну и пошире.

А вот переключатели точно такие же. Пересев на авеху никаких неудобств не было вообще - посадка такая же удобная - руль в коленки не упирается. Бардачок правда очень масенький, настоящий перчаточный ящиик :-)

ну и в минусе официальные сервисы - криворучки в массе своей. Но на этот случай есть Механик - который с удовольствием общается и с авеоклубными машинками. А уж када я поставлю его распредвал - то авеха станет бегать еще быстрее чем сейчас :-)

еще минус - запаска докатка.

еще минус... у многих загорается чек инджин - самый распространенный трабл - но у меня ни разу не было. Говорят зависит от бензина и от недокрутки мотора.

Движок работает тише - это да. После матиза первую неделю прислушивалась даже - работает ли.

И еще плюс вспомнила :-))))))))))))) смешно, но на дороге относятся лучше чем к мотьке. Хотя стиль движения вроде не поменялся. Пропускают чаще и не зажимают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть, то есть - Матиз на дороге не уважают - не пускают, зажимают...

А по поводу двигателя, так вроде как 1.0 на Матизе почти такой-же как и 1.2 на Авео. Механик ставит запчасти от авеововского 1.2 в матизовский 1.0 и получает такой же 1.2. Так что - видимо про шум имелся ввиду Матиз 0,8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.8 шумный только потому, что он всегда "на повышенных тонах" разговаривает. Т.е. крутится не менее 3.000 об/мин. Иначе - не тянет, и всё тут.

Движки объемом 1.2 и больше, как правило, уже от 2.000 тянут, и потому их просто не крутят до высоких оборотов.

 

На тему динамики, да, уточню, что Aveo 1.2 по динамике именно как литровый Матиз.

1.4 однозначно лучше и тише.

Еще, у Авехи подвеска меньше громыхает на наших дорогах.

 

Но если писать чисто по сути вопроса, то я смысла в апгрейде матизки до авехи не вижу. Уж лучше б/у взять, тот же Accent, Corsa, Focus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...