Jump to content
Sign in to follow this  
Шурик

Матиз и Шевроле Авео

Recommended Posts

Только что друг рассказал историю. Ему на работе купили полгода назад Авео как машину для работы. Вот пару месяцев назад Ярославка 7-00 скорость примерно 100 км/ч, вдруг машина резко теряет управление (как будто руль отдельно от колес) и её начинает носить по дороге. В итоге 3 раза кувырок через крышу и остановка на боку в сугробе метрах в 50 от трассы. Он с коллегой были пристегнуты и слава богу никого на дороге не было. Вообщем как говориться родились в рубашке, отделались легким испугом только поцарапались немного. Машина восстановлению не подлежит.

Когда машину притащили на сервис то предварительно установили что причиной такого поведения машины оказался отрыв рулевой тяги :shock: Но, по скольку, страховая компания оплатила стоимость машины и полную диспансеризацию людей сидевших в машине (а они оказались здоровы на 100%), то дело по разбирательству с фирмой Шевроле им предложили не возбуждать. Что они и сделали.

Вообщем Авео оказался довольно опасным автомобилем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не знаю прям ,что и ответить-история эта мне не особо понятна. Всё что произошло ,можно объяснить по разному. Ведь тягу могли ремонтировать или менять при ТО-тогда 100% вина гарантийного сервиса. Есть куча прямо противоположных отзывов о АВЕО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Есть куча прямо противоположных отзывов о АВЕО.

 

У товарища на Жигуле оторвалась рулевая тяга. Ничего страшного не произошло. Одно колесо просто перестало слушаться. Там система какая: открутилась гайка, которая не должна была откручиваться потому что её держит шпилька. При этом человек был готов к этому потому что подвеска громыхала несколько дней. Если предположить, что в АВЕО этот узел подвески такой же, то виноват сборщик, а не модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Только что друг рассказал историю. Ему на работе купили полгода назад Авео как машину для работы. Вот пару месяцев назад Ярославка 7-00 скорость примерно 100 км/ч, вдруг машина резко теряет управление (как будто руль отдельно от колес) и её начинает носить по дороге. В итоге 3 раза кувырок через крышу и остановка на боку в сугробе метрах в 50 от трассы. Он с коллегой были пристегнуты и слава богу никого на дороге не было.  Вообщем как говориться родились в рубашке, отделались легким испугом только поцарапались немного. Машина восстановлению не подлежит.

Когда машину притащили на сервис то предварительно установили что причиной такого поведения машины оказался отрыв рулевой тяги  :)  Но, по скольку, страховая компания оплатила стоимость машины и полную диспансеризацию людей сидевших в машине (а они оказались здоровы на 100%), то дело по разбирательству с фирмой Шевроле им предложили не возбуждать. Что они и сделали.

Вообщем Авео оказался довольно опасным автомобилем.

 

 

осмелюсь предположить

1. Скорость была не около ста км в час, а явно больше

2. Яма скорее всего была, ее просто не заметили

(попадание в яму могло спровоцировать отрыв рулевой тяги)

3. в 7-00 Ярославка была пустой??? странно. я там не езжу не знаю

 

мне кажется друг немного подкорректировал историю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто несчастливая машина. У нас на работе у сотрудника на Пежо 406 вдруг пропали тормоза. Пропали, как будто их и не было вовсе. Хорошо, что уже при заезде в родные гаражи, и все ограничиось въездом в стену. А если бы на трассе? И что теперь - все Пежо плохие? Сомневась. Скорее всего, была ситуация, которая спровоцировала неисправность. Главное - все живы. Ведь основная задача машины - не быть постоянно исправной, а сохранить жизнь владельцу. Чего, кстати, никогда не делают наши тазики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У товарища на Жигуле оторвалась рулевая тяга. Ничего страшного не произошло. Одно колесо просто перестало слушаться. Там система какая: открутилась гайка, которая не должна была откручиваться потому что её держит шпилька. При этом человек был готов к этому потому что подвеска громыхала несколько дней.  

И у меня похожее было, причем в период обучения на 9-ке - в городе, на какой-то улице рядом с Ленинградским шоссе.

Машина просто постепенно в течение минут 10 перестала слушаться руля вообще. То есть руль отдельно - колеса отдельно. Ощущения довольно мерзкие. А инструктор-редиска еще и не сразу мне поверил!!!

Скорость была маленькой 35-40, и постепенно я еще и почти остановилась, так что ничего плохого не случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Judy

С одной стороны, у любой марки бывают такие вот штуки... С другой, по-моему, Шевроле никогда не считалась особо хорошей машиной, или нет? По-любому, лучше ТАЗов, у которых уходом педалей в пол на скорости уже никого не удивишь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулевая тяга могла пострадать еще до этого, а маленькая ямка, которую на высокой скорости не заметили стала последней каплей, да и еще, это мое личное ИМХО к служебным машинам отношение абсолютно другое, нежели к личным... Мож никто ее и не берег, не утруждая себя объездом ям и прочих неприятностей... Случай, который произошел - 1 из ???... Далеко не показатель качества. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "классических" жигулях неоднократно ломались нижние рычаги, выдавливались сайлентблоки, отрывались стабилизаторы и шаровые, на Мерседесе как то снёс рулевую трапецию в глухом районе Вологодской области, 30 км доехали на проволоке, найденной в кювете и потом соседским самодельным сварочным аппратом отремонтировались и домой уехали...

Дело случая :evil:

Вчера на 150 км/час колесо пробил на трассе Мурманск - Питер неопознанным предметом, хорошо не на Матизе, а тоб не писал сейчас здесь :evil: Колесо восстановлению не подлежит, пластиковый брызговик тоже, его просто "отстрелило" тем самым предметом. Колёса новые, поставил перед поездкой UNIROYAL540 225/60/15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Шевроле Авео просто отвратительный автомобиль, а те кто его продают(Автоцентр Сити) вообще подонки!Случай с чудо выжившими людьми не единичный! Я, например, благодаря этой машине чуть ли не осталась без мужа с трёх месячной дочкой на руках!!! Муж ехал домой, к дочке на крестины, вдруг у Авео отрывается колесо, машина 3 раза переворачивается и оказывается в кувете. Слава Богу муж остался жив, машина естественно на списание. А эти уроды говорят что совершают акт доброй воли тем, что выплачивают нам деньги за машину. и то они согласились на это только после того как мы наняли юриста, что кстати не является дешёвым удовольствием! Все эксперты говорят, что вина производителя на 100%! А эти твари трепят что виноват мой муж и не хотят оплачивать все остальные расходы, да ещё и вечно унижают! Хочу сказать только одно народ берегитесь этих машин!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Ежели что, товарищи, то Chevrolet Aveo - это ни что иное, как Daewoo Kalos (тьфу, ну и название!), т.е. родственник тех машин, на которых вы ездите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Шевроле Авео-ужас,еще что нибудь еще хуже,знаете нельзя быть такими категоричными. То что произошло с Вашей машиной -действительно очень трагично,но почти все на этом форуме ездят на машинах,комплектующие к которым делает тот же завод,что и на Авео. И потом колесо могло быть не завернуто на сервисе после ТО и тп,а вот если у Вас на руках есть заключение о ЗАВОДСКОМ БРАКЕ от какого нибудь независимого эксперта,то тогда Вы абсолютно правы в Ваших обвинениях.

Самое неприятное в том,что такое может произойти с любым автомобилем,даже с Мерседесом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авео - добротная машинка. У меня несколько знакомых в Украине имеют это авто. Ни каких серьезных проблем с ними (машинами) не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest John Rust
Авео - добротная машинка. У меня несколько знакомых в Украине имеют это авто. Ни каких серьезных проблем с ними (машинами) не было...

 

У нас в Киеве их очень много ездит, больше чем ВАЗов наверно. И ни разу о серьезных проблемах не слыхал (хотя не исключаю, что бывает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, если покопаться в статистике, то по любой машине можно найти всякие разные кошмарные случаи, вроде отрыва колеса на ходу и т.д.

Шевроле Авео - машина, соответствующая своей цене. И по вопросам безопасности, я думаю, тоже.

В целом - достаточно хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При смене авто серьезно присматривался к АВЕО. Теперь понял, почему решил ограничится МАТИЗом. Намедни Авео получил двойку за краш-тест. Причем, тройка в Европе считается провалом.

Наши соболезновния Авеовладельцам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не буду тута ничего отстаивать ,сам читал и удручен,но есть два НО,европейцы делали краш тест обновленной модели,которая разительно отличается от продающейся пока ,а американцы били "старую" Авешку-там почему то все в норме.Знаю методика оценок разная и тд и тп,но всеж. И потом мода на эти краштесты меня немного озадачивает. Посмотрите,КТО В МОСКВЕ ЕЗДИТ ПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ? ОДИН из ТЫСЯЧИ. Получается,что ему Авео не подойдет-согласен . А вот ,например Вы едите непристегнутым в Пежо или Матизе и на дороге РЕАЛЬНО происходит моделируемая на краштесте ситуация. Ну и каковы оценки будут,а ? Не думаю,что все будет в зеленом цвете.

PS На истину не претендую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы с Авео-Калос как и с другими отечественными автомобилями...

Ведь все "Шевроле"-Дэу (авео, лачети, эванда, рецо) собираются у нас в России - г. Калининград.

Там же собирают весь самсунь и тошибу (электронику).

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.gazeta.ru/index/723241.shtml

"Организация EuroNCAP выпустила результаты новых краш-тестов. Из четырех разбитых автомобилей худший результат показала малолитражка Chevrolet Aveo: в случае лобового столкновения ее водитель проломит головой руль."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встрачаю надысь грустного соседа - недавнего счастливого обладателя Авео. Оказалось, что в коробке передач не было залито масло :blink: ну или на дне совсем. Коробка накрылась. Слава Богу, что салон забрал авто на рекламацию, так сказать. Неделю чинят уже. Вот такая история печальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМНО: скорее вытекло по какой-то причине. Наблюдал ваще пробитые корпуса коробок, с дыркой. Без масла в КПП с новья аппарат бы не обрел владельца, владелец бы не пожелал, ИМНО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну зря Вы так,уже почти год катаемся ,не случалось НИЧЕГО,и если по честному-это просто "подросший Матиз"

 

не злорадствую,

все мы на железе ездим, но рекомендую проверить

своего коняку на предмет:

 

Более чем у половины обследованых автомобилей Chevrolet Aveo обнаружены трещины кузова в районе заднего сидения, багажника

 

читать тут:

 

http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,3006.0.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас хэтч , с ними такого не наблюдалось,это только АВЕО 2,причем только седан,но согласен , не особо приятно читать такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает, на АВЕО с АКПП стоит такой же автомат что на Матизе ?

Вроде, Асин называется, нигде не могу найти информацию, может кто подскажет, где можно почитать именно про эти автоматы, слабые и сильные стороны, какие поломки случаются или не случаются ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...