Перейти к содержимому
elias137

И снова глохнем в сырую погоду...

Рекомендуемые сообщения

Вчера выехал в город... Погода была прохладная, но не сырая. Доехал до одного ТЦ, поставил

машину на подземную стоянку и ушел на несколько часов. Когда выезжал обратно, погода на

улице внезапно испортилась — начались осадки в виде дождя со снегом, образовалась повышенная

влажность. Собственно, все это явилось причиной одного глюка, который живет в моей машине

уже несколько лет и с которым безуспешно пытались бороться многие, но без какого-либо толка.

 

 

В сырую погоду, то есть, при преобладании _влажности_ в атмосфере, машина ведет себя

следующим образом:

 

Машина начинает "дергаться вперед-назад", (т.е. двигаться рывками); (ОЧЕНЬ ЧАСТО)

 

Обороты неустойчивы (проявляется не всегда); (РЕЖЕ)

 

Газ, буд-то бы "пропадает" - нажатие на гашетку ни к чему не приводит; (ЕЩЕ РЕЖЕ, НО БЫВАЕТ)

 

В итоге, машина глохнет. (ДОВОЛЬНО ЧАСТО)

 

 

За все время попыток как-либо решить эту проблему, я предпринимал следующие действия

(в хаотичном порядке):

 

Чистил форсунки, после чего проверял равномерность и скорость потока всех трех - работают

равномерно;

 

Менял высоковольтные провода (те, что на свечи и трамблере);

 

Менял аккумулятор на более емкий и мощный (сейчас 45 Амп/ч);

 

Свечи меняю каждую замену масла, что делаю раз в 5-7 Тыс/км;

 

Регулярно меняю топливный фильтр;

 

Чистил фильтр грубой очистки в бензобаке;

 

Менял датчик холостого хода;

 

Менял термостат;

 

Регулярно проходил компьютерную проверку двигателя и электроники (проблем выявлено не было);

 

Периодически контролировал уровень СО и угол зажигания - при необходимости все выставлялось

в соответствиями с требованиями;

 

 

(Замечу, что экспериментировать с заменой различных узлов весьма проблематично, так как

проблема возникает исключительно во время повышенной атмосферной влажности.)

 

Итак, господа, какие у вас есть мнения на счет сложившейся ситуации? Заранее благодарю вас.

 

(У меня Matiz II/0.8л, 2002 г.в.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Все-таки грешу на проблемы с зажиганием.

На форуме неоднократно упоминались на проблемы с трамблером и катушкой зажигания. Осмотрите трамблер изнутри, почистите, промойте и просушите. То же самое можно сделать и с катушкой.

И еще. Рекомендуют посмотреть на подкапотное пространство заведенной машины в темноте. Места утечек могут светиться в темноте. Можно дополнительно воспользоваться распылителем с водой, поливая высоковольтную проводку и смотря на работу двигателя.

 

Не мешает еще раз проверить сопротивление высоковольтных проводов. Умереть могут в любой момент. На Оке так было, утром завелся, поехал на работу. Заглох прямо на дороге. Глянул- нет искры. Поменял провода на запасные- завелась тут же. На работе проверил- один из проводов в обрыве полном.

Изменено пользователем TechnoAsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки грешу на проблемы с зажиганием.

То же самое можно сделать и с катушкой.

 

Забыл упомянуть о том, что катушка была полностью заменена.

 

И еще. Рекомендуют посмотреть на подкапотное пространство заведенной машины в темноте. Места утечек могут светиться в темноте. Можно дополнительно воспользоваться распылителем с водой, поливая высоковольтную проводку и смотря на работу двигателя.

 

Подкапотное пространство заведенной машины обильно опрыскивал водой — как ни странно, не глохла

 

 

Не мешает еще раз проверить сопротивление высоковольтных проводов. Умереть могут в любой момент. На Оке так было, утром завелся, поехал на работу. Заглох прямо на дороге. Глянул- нет искры. Поменял провода на запасные- завелась тут же. На работе проверил- один из проводов в обрыве полном.

 

Дык, менял провода-то на новые! И не раз... Не помогает. :-( А, вот, трамблер еще не смотрел. Думаю, займусь этим на днях.

 

Мне было бы так же интересно узнать о том, может ли какой-либо датчик приводить к таким последствиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Check Engine загорается? При проблемах с многими датчиками эта ошибка фиксируется и запоминается мозгами. Можно принудительно просмотреть, какие ошибки висят в памяти.

И новые комплектующие не всегда бывают исправными.

Для катушки может помочь ее промывка снаружи, затем просушка в нагретой духовке в течение пары-тройки часов(!!!), чтобы вся влага изнутри смогла выйти, если есть трещины в корпусе. Ну а потом промазывание например силиконовым маслом. Рецепт не мой, попадался как-то в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько тем по этому поводу не помню, зачастую три места: катушка зажигания, высоковольтные провода и трамблёр.

Причём в некоторых темах народ менял одни "проблемные" вещи на другие же "проблемные", но уже новые и естественно не понимал, в чём же дело. Так что не надо исключать, что произведённые замены не могли исключить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сообщению SOOL +1.Больше наверное нечему ломаться не шайтан же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Механику! Чего гадать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Check Engine загорается? При проблемах с многими датчиками эта ошибка фиксируется и запоминается мозгами. Можно принудительно просмотреть, какие ошибки висят в памяти.

 

В том-то и дело, что нет!

 

И новые комплектующие не всегда бывают исправными.

Для катушки может помочь ее промывка снаружи, затем просушка в нагретой духовке в течение пары-тройки часов(!!!), чтобы вся влага изнутри смогла выйти, если есть трещины в корпусе. Ну а потом промазывание например силиконовым маслом. Рецепт не мой, попадался как-то в сети.

 

Думаю, не в катушке дело. Ибо только что купленная новая катушка не избавила меня от проблемы.

 

К сообщению SOOL +1.Больше наверное нечему ломаться не шайтан же!

 

Я заметил такую тенденцию, что проблемы возникающие у людей вроде моей не имеют никакой закономерности. Может некоторым просто не повезло с электронными мозгами, которые в наших машинах стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, не в катушке дело. Ибо только что купленная новая катушка не избавила меня от проблемы.

Месяц назад похожий был случай на форуме. Тоже не грешил на катушку. Тоже новая. Но неисправная оказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Механику! Чего гадать...

 

Максима уже несколько лет мучаю этим вопросом. Перепробованы десятки решений, но все тщетно.

 

Месяц назад похожий был случай на форуме. Тоже не грешил на катушку. Тоже новая. Но неисправная оказалась.

 

Собственно, а как проверяется исправность или неисправность компонентов? По типу "работает/не работает"? ) А может устройство выдает не то, что нужно из за воздействия других неисправных узлов? И становится "рабочим" лишь на время? Мне кажется, нужно протестировать в таком случае деталь... Мультиметром или еще чем... Чтобы понять, выдает ли оно необходимые показатели или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы предлогали оставить авто на время чтобы посмотреть что происходит с ним, вы не стали этого делать, а так только годать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы предлогали оставить авто на время чтобы посмотреть что происходит с ним, вы не стали этого делать, а так только годать можно.

 

Как раз сегодня в очередной раз не завелся. Механика работает исправно, вал крутится... Никаких посторонних звуков под капотом - но, не заводится. Пока крутил стартером залил свечи... Поставил новые-старые свечи, с третьего раза затарахтела... Но, не смотря на то, что грел ее минут 15 тронуться так и не смог - лишь только включил заднюю скорость и придавил педаль газа, машина заглохла (хотя, на холостых отработала 15 минут без запинки).

 

Ну что, эвакуатор заказывать до вас? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно на буксире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чем дело то было? Интересно же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в сырую погоду глохла, особенно после того как по какой нибудь луже проедишься! Оказалось что колпачки проводов плохо прижаты к крышке трамблера, и туда постоянно, попадает испарение воды с горячего двигателя! Побрызгал WDшкой, вроде все нормально пока!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже в сырую погоду глохла, особенно после того как по какой нибудь луже проедишься! Оказалось что колпачки проводов плохо прижаты к крышке трамблера, и туда постоянно, попадает испарение воды с горячего двигателя! Побрызгал WDшкой, вроде все нормально пока!)))))

 

Интересный расклад :oops: Как туда чото вообще попасть может, на проволочках чтоль совсем болтались провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема, правда на холоду. Матиз не заводился.

Приходилось долго крутить стартер пусковым зарядным устройством или плитку под картер подкладывать, тогда заводился с пол оборота.

Потом придумал феном прогревать минут десять, понял что гдето у трамблера надо греть чтоб завестись.

Много чего пересмотрел, переделал и трамблер проверял и катушку и бензонасос.

 

А оказалось РХХ, причем что удивительно обмотка была жива и компьютерная диагностика ничего не показала. А обнаружил это мастер по звуку!!! чего то газовал, снимал провода с РХХ еще газовал, и сказал что шток клинанул. Поменял РХХ и проблему с которой мучался месяц как рукой сняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный расклад Как туда чото вообще попасть может, на проволочках чтоль совсем болтались провода?

Я же обьяснял! Колпачки проводов не плотно прилегали к крышке трамблера! А когда проездаешь по луже и вода попадает на горячий двигатель, образется оч много пара, который видно и оседал в виде конденсата на контактах!((( После чего машина глохнет и ее приходится посушивать в течении 10 минут!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оказалось РХХ, причем что удивительно обмотка была жива и компьютерная диагностика ничего не показала. А обнаружил это мастер по звуку!!! чего то газовал, снимал провода с РХХ еще газовал, и сказал что шток клинанул. Поменял РХХ и проблему с которой мучался месяц как рукой сняло.

 

А че это такое "РХХ"? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че это такое "РХХ"? :-)

РХХ-регулятор холостого хода. Находится возле дроссельной заслонки. Отвечает за работу двигателя на холостом ходу и в движении (перекрывает подачу топлива например при движении под горку при отпущенной педали газа), является исполнительным механизмом системы управления ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РХХ-регулятор холостого хода. Находится возле дроссельной заслонки. Отвечает за работу двигателя на холостом ходу и в движении (перекрывает подачу топлива например при движении под горку при отпущенной педали газа), является исполнительным механизмом системы управления ДВС.

 

Менял - бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РХХ-регулятор холостого хода. Находится возле дроссельной заслонки. Отвечает за работу двигателя на холостом ходу и в движении (перекрывает подачу топлива например при движении под горку при отпущенной педали газа), является исполнительным механизмом системы управления ДВС.

 

Вы уверены, что РХХ "перекрывает подачу топлива"?

Я всегда считал, что подачу топлива можно перекрыть только снятием напряжения с клапанов топливных форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было подобное.Заглох посреди дороги. Перед этим открывал капот и крышку предохранителей и реле,а шел снежок.Причину не нашли.Но ска зали ,что слабое место -коробка предохранителей и реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так расскажу в чем дело..

Дождь либо лужа..при проезде по луже на скорости 20-40км\ч теряется тяга вовсе..т.е газ в пол и реакции ноль..более того машина начинает глохнуть(((

Народ подскажите в чем может быть дело и как эту проблему устранить?... :) :) :) :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливает высоковольтную часть - трамблер, свечи, ВВ провода. Сразу открывай капот и смотри, где мокро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×