Jump to content
Sign in to follow this  
Shuryk

Разборка фары

Recommended Posts

Доброго времени. То что свет у Матиза г-но, написано много. Хочу ксенон, хоть и нельзя. Но всетаки хочется, с уважением отнестись к окружающим. Почитал, посмотрел, и придумал..., хотя может я и не прав.

При установке ксенона на матиз практически у всех встает вопрос с засветкой, и не четкой СТГ. Я думаю весь вопрос в блестящем ободке фары, который не несет никакого функционала кроме красоты. Т.Е надо разобрать фару, закрасить энту херню в черный цвет. Как разобрать фару нигде информации нет, пришлось все делать "на себе".

У меня после аварии валялась фара. Я решил попробовать на ней разобрать, потому как бывает что стекло не отдерешь(ПРИОРА например).

Так вот. Фара матиза, наверное одна из немногих деталей которая не сделана через ж...пу.

Для начала приподнимаем защелки на фаре покругу и подкладываем подних металлические пластины( я использовал куски полотна по металлу). После этого, осматриваем фару, полюбому где нибудь есть щель между стеклом и корпусом. И очень аккуратно начинаем раздвигать покругу. ВАЖНО: Пластик корпуса мягкий, поэтому чем аккуратнее тем лучше. Проделав щель по кругу, начинаем раздвигать сильнее, пока не удастся захватить за край стекла. После этого все происходит быстрее. Уверенными но акуратными движениями раздвигаем при помощи плоской отвертки, а растянутый герметик режем, так проще. Ободок снимается вместе со стеклом(держится на двух саморезах.

Весь отражатель фары держится на двух винтах(они же регулировка фар) и приводе корректора.

Все фоты прилагаютя.

Завтра закрашу ободок посмотрю что получилось внешне. А ксенон надо еще купить............. :roll: :sick: :yu: :) :) А денех пока нет

post-16079-1236449037_thumb.jpg

post-16079-1236449065_thumb.jpg

post-16079-1236449088_thumb.jpg

post-16079-1236449107_thumb.jpg

post-16079-1236449149_thumb.jpg

post-16079-1236449169_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У вас фара без электрокорректора была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На четвёртой фотографии он (электрокорректор) стрелкой показан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени. То что свет у Матиза г-но, написано много. Хочу ксенон, хоть и нельзя. Но всетаки хочется, с уважением отнестись к окружающим. Почитал, посмотрел, и придумал..., хотя может я и не прав.

При установке ксенона на матиз практически у всех встает вопрос с засветкой, и не четкой СТГ. Я думаю весь вопрос в блестящем ободке фары, который не несет никакого функционала кроме красоты. Т.Е надо разобрать фару, закрасить энту херню в черный цвет. Как разобрать фару нигде информации нет, пришлось все делать "на себе".

Что такое СТГ и что конкретно закрашивать надо, какой будет эффект?

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТГ - светотеневая граница.

Имеется ввиду закрасить всё, кроме непосредственно отражателя.

Но я думаю, что это радикально ситуацию не изменит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СТГ - светотеневая граница.

Имеется ввиду закрасить всё, кроме непосредственно отражателя.

Но я думаю, что это радикально ситуацию не изменит.

 

Если честно, ксенон это на втором месте. Во главе угла - оч хотелось посмотреть как будет выглядеть фара с закрашенным ободком. Такое часто вижу на других машинах. Выглядит клева, на мой взгляд.

 

И просто может кому поможет материал по разборке фары. Я вот например ничего не нашел, пришлось попробовать самому.

Edited by Shuryk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрад!!! Я то же самое утверждаю (свет гуано), а мне не особо верят ;) Но я тебя хочу предостеречь от опрометчивого шага - закраска ободка не выровняет границу.... У нас большой отражатель и рассчитан он под обычные галогеновые лампы, у ксеноновых ламп гораздо больше площадь свечения. Нас спасёт только линзованный ксенон....

Вот тут

http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=382197

я расписал что нашёл линзованный БИКСЕНОН который встанет к нам в фару без проблем каких бы то ни было, да и стоит не очень дорого. Сейчас мыкаюсь что бы собрать человек 10 на заказ, иначе дорого везти получается - если есть желание присоединяйся ;)

 

ЗЫ. Что бы стекло легче отходило фару надо прогреть - можно в духовке или просто в горячей воде...

ЗЫЫ Придумал как сделать нашлёпку что бы не красить сам отражатель и что бы его было совсем не видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось примерно так. Завтра сфотаю с машиной.

post-16079-1239130304_thumb.jpg

post-16079-1239130331_thumb.jpg

post-16079-1239130347_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой краской закрашивал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени. То что свет у Матиза г-но, написано много. Хочу ксенон, хоть и нельзя. Но всетаки хочется, с уважением отнестись к окружающим. Почитал, посмотрел, и придумал..., хотя может я и не прав.

При установке ксенона на матиз практически у всех встает вопрос с засветкой, и не четкой СТГ. Я думаю весь вопрос в блестящем ободке фары, который не несет никакого функционала кроме красоты. Т.Е надо разобрать фару, закрасить энту херню в черный цвет. Как разобрать фару нигде информации нет, пришлось все делать "на себе".

У меня после аварии валялась фара. Я решил попробовать на ней разобрать, потому как бывает что стекло не отдерешь(ПРИОРА например).

Так вот. Фара матиза, наверное одна из немногих деталей которая не сделана через ж...пу.

У меня повреждена фара, там оторвались крепления которыми она крепится к кузову, посмотрел в магазинах, разница между с корректором и без корректора 2600 р. В связи с этим вопрос, можно ли купить фару без электрокорректора и переставить туда со страрой? То есть, есть ли там техническая возможность, место для установки корректора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой краской закрашивал?

Обычной матовой из балончика. Без подготовки просто посмотреть что получится. Когда дойдет дело до реальных фар там посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот так:

post-16079-1239554834_thumb.jpg

post-16079-1239554857_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня повреждена фара, там оторвались крепления которыми она крепится к кузову, посмотрел в магазинах, разница между с корректором и без корректора 2600 р. В связи с этим вопрос, можно ли купить фару без электрокорректора и переставить туда со страрой? То есть, есть ли там техническая возможность, место для установки корректора?

Занимался этим вопросом пару лет назад, тогда корпуса у фары с корркектором и без былы одинаковые. Главная сложность именно вскрыть фару, моторчик переставляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Занимался этим вопросом пару лет назад, тогда корпуса у фары с корркектором и без былы одинаковые. Главная сложность именно вскрыть фару, моторчик переставляется.

Спасибо большое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторчик крепится двумя шурупами в фаре изнутри, а на самой неоригинальной фаре должен быть прямоугольной формы "прилив" на задней части, куда вставляется моторчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот так:

интересно, как бы смотрелось, если блестящий ободок не закрашивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

ЗЫЫ Придумал как сделать нашлёпку что бы не красить сам отражатель и что бы его было совсем не видно...

Делись, что придумал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Разбил корпус правой фары. Стекло, отражатель сервопривод - целые. Так как отдельно корпус не продаётся, и придётся покупать в сборе - вопрос.

Никто не смотрел, возможно ли доустановить сервопривод в фару без него? Разница в цене существенна, а в моей деревне негде посмотреть, есть ли в корпусах разница и возможен ли такой апгрейд???

У меня повреждена фара... есть ли там техническая возможность, место для установки корректора?

Очень интересно, получилось ли у Вас mx07 ???

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

выше написано :

корпуса у фары с корркектором и без былы одинаковые. Главная сложность именно вскрыть фару, моторчик переставляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
выше написано :

это теория, Интерисует практика. Делал ли кто подобное ?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

как поменять лампу габаритов передней фаре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму старую тему, в связи с выяснением истины.

Фара разбирается элементарно. Картонная коробка, фен для сушки волос. 15 минут воздушной бани и разбирается очень просто.

Ничего не сломал.

Приливы в корпусе для крепления корректора имеются и на фаре без оного. Вместо последнего установлена пластмассовая стойка.

post-44213-0-00278400-1333473362_thumb.jpg

Для превращения безкорректорной в фару с корректором открутил стойку, вместо нее поставил корректор, прикрутил (саморезы те же). И сменил гирлянду проводов с разъемом и цоколем габаритной лампочки.

Как выяснилось, в моем корректоре сломалась одна шестерня привода, вернее три зуба. Решил заказать новый. В Матиз отдельной детали нету... только фара в сборе. Показал знакомому. Посоветовал обратиться на разборку... Матизной у меня по близости нет. Начал искать аналог. Нашел Van Wezel 0332993. Цены совсем не радуют :(

 

Было принято решение - ремонтировать. Хотел снять оттиск с целых зубьев, потом полученную матрицу провернуть на место сломанных, и залить пустоту эпоксидкой. Долго возился с парафином. Все никак не получалось... пока мои муки не увидела жена. Супруга у меня стоматолог. Посоветовала для этого дела применить оттискную масу, для изготовления протезов.

Вот что получилось

post-44213-0-67898700-1333474024_thumb.jpg

место куда оливал зубы зачистил от остатков старых, и прожег иголкой по паре дырочек на месте основы зуба.

post-44213-0-09117900-1333474045_thumb.jpg

Заполнил форму эпоксидкой и через прожженные отверстия армировал зубы нитками стекловолокна. 24 часа изделие пролежало на батарее. Снял оттискную массу, немножечко поровнял алмазным надфелем и собрал регулятор и фару.

Тисяч 2 уже катается. Иногда регулирую(поставил ксенон G5),чтобы не слепить когда сзади добавляется пара пассажиров, фара ездит без проблем.

Может кому будет в помощь.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая тема, все понятно. Сегодня земляк фары привез без привода корректора, прийдется только переставить. Всем спасибо сказать что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там по покраске? Держится? Сегодня разобрал фары, у родной герметик вязкий, похожий на клей, а у новой обычный дешевый, деревянный. Для того, что бы собрать обратно фару надо еще покупать герметик. У новой фары крепление для электро-корректора шире и клипса не защелкивается, пришлось из жестянки шайбочку сделать и уложить в клипсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...