Перейти к содержимому
Йа креведко

Заливает свечи. Машина глохнет!

Рекомендуемые сообщения

Машина на холостых работает.

Даешь газу – заливает свечи.

Свечи забрасывает – машина глохнет.

Бензин не прогорает.

Не могу понять в чем дело :-(

Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

катушку посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется Матиз двигатель 0,8.

Постепенно перестала ехать (т.е. было дерганье. перестала набирать скорость, заводиться). Причина переобогащенная смесь и как следствие залитие свечей.

Была на двух диагностиках, на первой с помощью сканера ничего не нашли. посоветовали промыть форсунки (пока не промывались, т.к. не верится что причина в них). Давление топлива в норме, обратка работает. в бензонасосе почищена сеточка, извлечено много грязи, заменен топливный фильтр. на незасраных свечаех заводится и начинает работать, но вскоре свечи олять приходится сушить и чистить.

Также замечено что при одсоединении вакуумного датчика машина работает. но есть провалы при нажатии на газ и бензин полностью не сгарает. Сам вакуумный датчик датчик выдает 4,5 В при адмосферном давлении (шланг от него отключен) и при приложении вакуума напряжение падает.. похоже датчик рабочий. заказывать новый на обум не хочется, а переставить неоткуда. Остальные датчики похоже живы.

Так же если сильно разкрутить двигатель всплывают две ошибки 1500 (датчик температуры распылителя кондиционера кажись, которого нет, и 0500 датчик скорости, который походу влиять на это не должен).

В чем веще может быть е причина неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратки же нет.

Что если скинуть фишку с лямбда-зонда и поездить несмотря на горящий "джеки чан"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу лямбда зонда. его тоже нет. как нет и катализатора. машина 2004 года пробег 51000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение на вакуумном датчике 4,5В - это на непрогретой машине? Погрейте минут 5, должно быть 1,5В, при нажатии на педаль газа напряжение должно увеличиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос весь в том, что при подсоеденении трубки от коллектора к этому датчику машина почти сразу начинает глохнуть, поэтому провести замеры проблематично. а при отсоединенной т.е. атмосферном давлении оно так и остается 4,5 вольта.

Я уточнял у диагноста, кторый смотрел это машину. по его словам вся электрика исправна. нужно мыть форсунки.

Жидкость уже куплена, будем пробовать. будет результат я отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По датчику Максим рекомендует проверить разряжение коллектора, если оно в порядке возможно барахлит датчик (найти другой матиз и временно поставить от него). Напряжение замеряете на среднем контакте относительно массы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение - на среднем относительно массы. А другой датчик не получилось найти, что бы проверить. Вот ждем результат промывки, сегодня должны.

 

Ну вот. промыли форсунки, и машина поехала.

Вот такой у нас бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать форсунки нужно регулярно, это как чистить зубы- мера профилактическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ!

Проблема такая: умерла катушка зажигания, поменял.

Сразу вылезла проблема повеселее.

Сначала сильно парил и немного гулял ХХ, Механик посоветовал скинуть РХХ, я скинул, стал парить меньше, ХХ пришёл внорму, только вибрация сильная. Заводится нормально, пока холодный реагирует на газ более или менее адекватно (на месте), чуть едет с явным недостатком тяги, при попытке подъёма в горку не тянет и глохнет (всё на первой передаче). Когда прогреется трогаться ваще не хочет, при прогазовке дикий провал, глухое бульканье на впуске, потеря оборотов почти до нуля, если убрать газ восстанавливает обороты ХХ. По свечам явно видно, что смесь сильно богатая. Выхлоп не пахнет. Чек молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно забит катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно забит катализатор

По-поростому никак его не проверить? Я тоже на него грешу, но проблема пришла не постепенно, а в один момент. Сегодня буду чистить форсунки и проверять ГРМ.

И еще во-втором цилиндре всё совсем чёрно, в третьем чистые края поршня, а в первом камера сгорания почти чистая (смотрел через свечной колодец).

Изменено пользователем Ssshaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ssshaman

Два простых способа проверки:

-выкрутить датчик кислорода , завести газнуть , попробовать тронуться .Будет чуть громко работать :)

-один газует , второй(желательно хозяин) подносит руку к выхлопной трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проблема решена. Сам не знаю, что именно помогло. Промыл: форсунки, дроссельный узел, РХХ; раскоксовал. Потом собрал и всё стало хорошо. Скорее всего, подсасывало воздух через шланг адсорбера, подрезал и натянул. За это говорит и то, что после замены катушки сума сходить машина начинала только после прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем с первого раза уже вторую зиму никак не заводится :ws:

приходится выкручивать свечи - греть , чистить ... и только после этих манипуляций заводится и то со второго раза...

у кого была такая же проблема? или как лечить? масло 5w-40, свечи, фильтры (масло, бензик, провода(силовые)) поменяны две недели назад...если будут нужны точные модели расходников могу написать...

0.8 мкпп 07 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это проблемы софта, лечится репрогом.

это мне? можно ли расшифровать - чего это именно и как делается :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это проблемы софта, лечится репрогом.

А это диагностика на расстоянии. Ничем не лечится. :ok:

Если серьёзно, проблемы софта возможны только если кто-то уже испортил заводской софт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость shtift

Ну значит производитель и испортил :drinks: , по тому, что только чипованые нормально и заводятся :laugh: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема "Чип-тюнинг Матиз, Спарк".

дайте линк , поиск чего то не помогает :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году при -20 машина заволиться не хотела, в этом при -29 завелась.

Что-то не могу вспомнить чтобы я ее чиповал. А может производитель девает это дистанционно? :drinks:

Да не все более "именитые" в морозы нормально зоводились. Тоже производитель прошивки портил? (как морозы начались, один Линкольн тут встал и стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...по тому, что только чипованые нормально и заводятся :drinks: .

Очень смелое заявление!

Причём, кроме громких слов, ничем не подтверждённое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит производитель и испортил :drinks: , по тому, что только чипованые нормально и заводятся :laugh: .

Ну не хотят у Вас матизоводы чиповаться, так зачем же чепуху писать.

Нормально заводятся исправные машины, и чипование здесь совсем не при чем. Тем более что владельцы машин, на которых Вы меняли прошивки были совсем не в восторге, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×