Перейти к содержимому
Сычина Анна

Нет прогревочных оборотов

Рекомендуемые сообщения

Матиз автомат 2007г. плохо заводится нет прогревных повышенных оборотов работает все время на холостых, поменяла датчик холостого хода, поставила новый аккамулятор, заливает свечи, кто нибудь посоветуйте что делать? :) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Матиз автомат 2007г. плохо заводится нет прогревных повышенных оборотов работает все время на холостых, поменяла датчик холостого хода, поставила новый аккамулятор, заливает свечи, кто нибудь посоветуйте что делать? :) :crazy:

 

Вам тоже Здравствуйте! :yahoo:

Сразу скажу, что в таких случаях, начинать лучше с диагностики. В сервисе, где есть все необходимые приборы.

 

"работает все время на холостых" - я так понимаю, данное выражение относится только к прогреву? Как ведет себя машина "на ходу", есть ли проблемы, если есть, в чем они выражаются?

Замена датчика ХХ и аккумулятора - "частная инициатива"?

 

Какие обороты при прогреве выставлять, блок ЭБУ (блок управления двигателем) "выбирает" исходя из показаний датчика температуры. Если данная проблема существует, возможно, дело в нем.

 

См. мою подпись.

Изменено пользователем NikTea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да работает все время на холостых даже на прогреве т. е. не повышаются, на дианостике была 3 раза сегодня поеду 4 раз, в сервисе ничем помочь не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да работает все время на холостых даже на прогреве т. е. не повышаются...

 

Что значит "все время"? На педаль газа нажимаете - обороты повышаются? Машина вообще не передвигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что при запуске холостой ход держится на уровне ~900-950 об/мин?

Если да, то как проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что при запуске холостой ход держится на уровне ~900-950 об/мин?

Если да, то как проверяли?

да по звуку не слышно прогревных оборотов

 

да по звуки не слышно прогревных оборотов, с утра при температуре - 10 градусов машина едва заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да по звуки не слышно прогревных оборотов, с утра при температуре - 10 градусов машина едва заводится

Был такой косяк. Диагностика показала ошибку 0115. В сервисе заменили датчик температуры ОЖ двигателя И датчик температуры воздуха.

После этого все пришло в норму.

Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная проблема. Ошибки 0115и 1500.

У меня вопрос - какой температурный датчик менять?

96177604 год назад был заменен на датчик от Тико. Надеюсь, еще живой. Получается, второй.

Для него на экзисте есть два кода 96181508 и 96182634. Какой нужен? Матиз 0,8 2003 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96181508 и 96182634 оба датчика вам подойдут, разница в производителях деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили жене матиз. При утреннем запуске столкнулся с проблемой, ну ооочень долго заводится, 2 раза зарежал АКБ, заменил свечи (были загажены, забыл что такое свече, сам на дизеле езжу), короче к вечеру запустил, прогревочных оборотов не обнаружил, в начале и не понял что завелась, крутил крутил уже плюнул отпустил, думаю да чтоб тебя, смотрю работает, тихонько так тарохтит. У подруги жены тоже матиз, дак он на холодную тарахтит не хуже моего дизеля, оборотов явно 1500-2000, а этот еле еле душа в теле. Начал копать, разобрал на следующий день пол машины в гараже, снял дроссельную заслонку разобрал промыл всю и РХХ и все каналы, замерял цешкой все колодки к РХХ и ДПДЗ, всё в норме вольтаж присутствует. При запуске так и не обнаружен подхват оборотов, сразу холостые и всё. Авто с АКПП 2007 года, 24000 км. Общее состояние адекватно пробегу.

Собственно вопрос. Имея долгую практику общения с япошками, знаю что за прогревочные обороты отвечает клапан через который циркулирует антифриз. На матизе антифриз через дроссель циркулирует, но вот клапана-то я не обнаружил ни какого. Толи я слепой, толи чё-то не доганяю? Помогите разобраться, а то вроде всё просто а нифига не получается. СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь за обороты холостого хода и прогревочные обороты отвечает РХХ (регулятор холостого хода) - возможно он и барахлит

Изменено пользователем BDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЖ циркулирует для подогрева дросселя. Регулятор ХХ-это исполнительный механизм он сам ничего не делает. На обороты может влиять работа датчика температуры двигателя \датчик с 2контактной колодкой\ Вообще на форуме много ответов на много вопросов и проблем--надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! начнём с датчиков. выкручу РХХ замерю длину штока, заткну пальцем отверстие в дросселе и заведу с автозапуска, посмотрю будет ли двигаться шток. Датчик ОЖ один? вопрос к тому, что на приборке индикатор температуры работает, при повышении температуры стрелка откланяется, если он общий то он исправен. Вот датчик температуры воздуха не проверял, надо цешкой прозвонить, там обыкновенная термопара, я заглядывал в него, напруга до него идёт, думаю, с термопарой ничего случиться не может.

 

на счёт датчиков ОЖ прочитал, всё ясно. радует что все запчасти копеешные :) будем заказывать комплектом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме отсутствия "прогревочных оборотов" другие проблемы есть? На нашем Матизе (2008 г., евро 3) повышенных оборотов при запуске тоже нет, и не было никогда :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей машине полгода(0.8, МКПП, Е-3)независиомо от температуры за бортом всегда после пуска обороты обычного ХХ. Кстати, повышенные обороты ХХ после пуска, особенно характерны для "японцев"(особенно старше пяти лет). В данном случае "лечить" надо плохой пуск, а не низкие обороты ХХ, хотя это могут быть и звенья одной цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в процессе движения нареканий никаких нет! переключения плавные, своевременные, педаль отзывчивая, обороты ровные. Авто не знаю какое евро, но выпуск декабрь 2007.

Вообще сегодня вытащил РХХ, заткнул пальцем отверстие, завёл с автозапуска, шток регулятора двигается вперёд-назад, затем останавливается в одном положении (я думаю это юстировка была, т.к. снимал клеммы АКБ) обороты без датчика были как я понимаю максимальные, если это единственный перепускной клапан, как Вы говорите, то обороты низкие, что наталкивает на мысль о том что так и должно быть. Посмотрим, как будет запускаться в -20 и выше с новыми свечами. Вообще тахометр ставить нада, непонятно на слух.

Благодарю модератора за перенос сообщения в нужную тему, чё-то сразу не нашёл её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто не знаю какое евро, но выпуск декабрь 2007.

Должна быть Е2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в процессе движения нареканий никаких нет! переключения плавные, своевременные, педаль отзывчивая, обороты ровные. Авто не знаю какое евро, но выпуск декабрь 2007.

Вообще сегодня вытащил РХХ, заткнул пальцем отверстие, завёл с автозапуска, шток регулятора двигается вперёд-назад

Не стОит увлекаться этим. ЭБУ, "не видя" обратной связи с РХХ может выдвинуть его шток так далеко, что РХХ невозможно будет установить обратно не повредив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Авто не знаю какое евро, но выпуск декабрь 2007...

Если 3 катушки зажигания (стоят на клапанной крышке), то ЕВРО-3.

Но вроде-бы машин по ЕВРО-3 с АКПП не было :blink:

Изменено пользователем SanIvanych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

евро-2, еле завёл сегодня опять, только с педалью газа, всётаки чтото гдето не работает, хочу начать с датчика температуры ОЖ, тот что для ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "мурзилке" написано, что при неисправности ДТОЖ загорается "чек" :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при обрыве или КЗ датчика. А если датчик просто "врет" и "показывает" неправильную (завышенную) температуру?

Кстати: датчик температуры входного воздуха тоже терморезистор (а не термопара).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал датчик t ОЖ, жду пока, а датчик t воздуха тоже выходит из строя? замер омметром покажет неисправность? каков диапазон сопротивления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачайте "мурзилку" ТУТ

post-22990-0-41995200-1294566889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×