Перейти к содержимому
алекс=

потёк сальник КПП (правый)

Рекомендуемые сообщения

Подскажите можно ли поменять самостоятельно? От чего подходит? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Можно, подходит от Матиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю вопрос.Размер сальника (правого)привода КПП.

Такая же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только что нашёл интернете размеры сальников приводов за 1,5 минуты. Вы ищете уже 9 суток, точнее даже не ищете, а ждёте пока вам их скажут. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только что нашёл интернете размеры сальников приводов за 1,5 минуты. Вы ищете уже 9 суток, точнее даже не ищете, а ждёте пока вам их скажут. Удачи.

Спасибо за помощь.Видать тупой, коль до сих пор ни ГДЕ не могу найти размер сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94580313

35*52*9,5

http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=12600000&Unit=F5200017&Year=2007

Изменено пользователем Коля44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, подходит от Матиза.

Блин меняю уже 3 сальник слева, а масло все равно подкапывает, в чем проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин несколько, это задиры на рабочей поверхности внутренней гранаты, меньший диаметр, биение полуоси, большой люфт гранаты в дифференциале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин несколько, это задиры на рабочей поверхности внутренней гранаты, меньший диаметр, биение полуоси, большой люфт гранаты в дифференциале.

Совершенно точно. Если подшипник дифа наелся- сальники хоть каждый день меняй- толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно точно. Если подшипник дифа наелся- сальники хоть каждый день меняй- толку ноль.

В каком смысле наелся? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в смысле нае-нулся. Заимел недопустимый радиальный люфт внутренней обоймы из-за износа дорожек и шариков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в смысле нае-нулся. Заимел недопустимый радиальный люфт внутренней обоймы из-за износа дорожек и шариков.

Как проверить-то, есть возможность посмотреть самостоятельно на яме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить-то, есть возможность посмотреть самостоятельно на яме

Слить масло с коробки, выдернуть привод, пощупать внутреннюю обойму подшипника, покрутить её. Сильный люфт- он завсегда чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить масло с коробки, выдернуть привод, пощупать внутреннюю обойму подшипника, покрутить её. Сильный люфт- он завсегда чувствуется.

Блин гемор, все опять разбирать, сливать, чувствую в сервис надо ехать, только не факт что в сервисах толковый народ будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не факт что в сервисах толковый народ будет.

Им просто мелочёвкой неохота заниматься. Диалог будет такой:

- Если хотите, переберём коробку.

- А зачем всю коробку?

- А тогда что Вы от нас хотите?

- Я хочу?

- Ну, конечно- машина ведь Ваша?

И так бесконечно и по кругу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь.Видать тупой, коль до сих пор ни ГДЕ не могу найти размер сальника.

Зачем Вам лишние проблемы? На матиз практически во всех магазинах по корейцам есть эти сальники и никакие размеры не нужны. Да и вообще при покупке запчастей вас очень редко что-то спросят кроме объема двигателя. Размеры нужны когда даже под заказ сальник или подшипник тяжело привезти, тогда подбирают по размерам, но это не про матиз ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×