Jump to content
Sign in to follow this  
алекс=

потёк сальник КПП (правый)

Recommended Posts

Подскажите можно ли поменять самостоятельно? От чего подходит? :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Можно, подходит от Матиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторю вопрос.Размер сальника (правого)привода КПП.

Такая же проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только что нашёл интернете размеры сальников приводов за 1,5 минуты. Вы ищете уже 9 суток, точнее даже не ищете, а ждёте пока вам их скажут. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только что нашёл интернете размеры сальников приводов за 1,5 минуты. Вы ищете уже 9 суток, точнее даже не ищете, а ждёте пока вам их скажут. Удачи.

Спасибо за помощь.Видать тупой, коль до сих пор ни ГДЕ не могу найти размер сальника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, подходит от Матиза.

Блин меняю уже 3 сальник слева, а масло все равно подкапывает, в чем проблема может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причин несколько, это задиры на рабочей поверхности внутренней гранаты, меньший диаметр, биение полуоси, большой люфт гранаты в дифференциале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причин несколько, это задиры на рабочей поверхности внутренней гранаты, меньший диаметр, биение полуоси, большой люфт гранаты в дифференциале.

Совершенно точно. Если подшипник дифа наелся- сальники хоть каждый день меняй- толку ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно точно. Если подшипник дифа наелся- сальники хоть каждый день меняй- толку ноль.

В каком смысле наелся? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в смысле нае-нулся. Заимел недопустимый радиальный люфт внутренней обоймы из-за износа дорожек и шариков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в смысле нае-нулся. Заимел недопустимый радиальный люфт внутренней обоймы из-за износа дорожек и шариков.

Как проверить-то, есть возможность посмотреть самостоятельно на яме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как проверить-то, есть возможность посмотреть самостоятельно на яме

Слить масло с коробки, выдернуть привод, пощупать внутреннюю обойму подшипника, покрутить её. Сильный люфт- он завсегда чувствуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слить масло с коробки, выдернуть привод, пощупать внутреннюю обойму подшипника, покрутить её. Сильный люфт- он завсегда чувствуется.

Блин гемор, все опять разбирать, сливать, чувствую в сервис надо ехать, только не факт что в сервисах толковый народ будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только не факт что в сервисах толковый народ будет.

Им просто мелочёвкой неохота заниматься. Диалог будет такой:

- Если хотите, переберём коробку.

- А зачем всю коробку?

- А тогда что Вы от нас хотите?

- Я хочу?

- Ну, конечно- машина ведь Ваша?

И так бесконечно и по кругу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь.Видать тупой, коль до сих пор ни ГДЕ не могу найти размер сальника.

Зачем Вам лишние проблемы? На матиз практически во всех магазинах по корейцам есть эти сальники и никакие размеры не нужны. Да и вообще при покупке запчастей вас очень редко что-то спросят кроме объема двигателя. Размеры нужны когда даже под заказ сальник или подшипник тяжело привезти, тогда подбирают по размерам, но это не про матиз ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников