Jump to content
Sign in to follow this  
kort777

Гильзование двигателя

Recommended Posts

Добрый день !

Можно ли гильзовать блок двигателя на matiz 0,8 .?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Можно, но гильзы придётся изготавливать, готовых никто не производит. Болванки для гильз лучше использовать отлитые центробежным литьём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из какого материала должны быть заготовки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из истории вопроса

В результате обрыва пальца поршня на зеркале цилиндра появились две царапины

расточка 0,5 мм не убирает царапины полностью , а это максимальный ремонтный размер

Может есть еще какие нибудь варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу порекомендовать одну контору, которая сможет выполнить такой ремонт..

Не сочтите за рекламу, уважаемая аднимистрация, мне там делали мотор(и еще двум друзьям), причем очень сложный, мотоциклетный 4-х цилиндровый V-образный, аллюминевый блок.

Нам "точили" 1200ссм моторы под 1400ссм.

Персонал отзывчивый, весьма и весьма компетентен, мастера - золотые.

Кароче контора наз-ся Иномотор. http://www.inomotor.ru/

 

По ценам у меня получилось приблизительно вот что:

Изготовление гильз ~ 1500руб\шт.

Нанесение хона ~ 2000руб.

Расточка блока ~ 15-20тыс. руб.

Но тут специфика у меня была. Ибо мотор не автомобильный. Может быть на а\м будет даже существенно дешевле.

 

ЗЫ Не отдавайте только в "Механику". Они порою сильно косячат.

 

Забыл добавить, они устанавливают как сухие, так и мокрые гильзы. Ножно вообще Мотю до 1,2 точнуть :)

вобщем звоните им, ребята то что надо ; )

Edited by dim-dimich

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас устарела информация, практически весь колектив с золотыми руками ушёл из Иномотора, сейчас все ребята с руководителями цехов работают в "Моторнентех".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, значит устарела : )

 

Но тем не менее, только не в Механику ; )

 

 

механик, у Вас в подписи Матиз весёлый : ) где можно ттх глянуть и список доработок(если таковые имеются), очень интересно? я еще в форуме не до конца разобрался. поиском пошукал не нашел : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это реально возможно? Отдала на капиталку двиг, масло кушал и компрессия упала, фрезеровщики типа говорят, расточить не получится, гильзовать придётся. Представляю сумму в чеке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой диаметр цилиндров и каков пробег?

 

Кольца старого образца!!!!

 

Кольца поршневые Daewoo F8 d68.5+1.00 1.2–1.5–2.8 на 3 цил. TP 41002 1.00

 

TEIKIN

Поршень без колец Daewoo Matiz 0.8L F8C d68.5+1.00 (12111-A78B01-0A0) Teikin 49104 1.00 Под кольца старого образца 1.2–1.5–2.8

 

Думаю увеличенный поршень на 1мм решит проблему без гильзования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой диаметр цилиндров и каков пробег?

 

Кольца старого образца!!!!

 

Кольца поршневые Daewoo F8 d68.5+1.00 1.2–1.5–2.8 на 3 цил. TP 41002 1.00

 

TEIKIN

Поршень без колец Daewoo Matiz 0.8L F8C d68.5+1.00 (12111-A78B01-0A0) Teikin 49104 1.00 Под кольца старого образца 1.2–1.5–2.8

 

Думаю увеличенный поршень на 1мм решит проблему без гильзования.

Пробег 152 000, остальное от меня в секрете держат, дядька на СТо всё сам заказал, купил, ремонтные кольца +0.25, поршневую группу в сборе. Я только деньги несу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из истории вопроса

В результате обрыва пальца поршня на зеркале цилиндра появились две царапины

расточка 0,5 мм не убирает царапины полностью , а это максимальный ремонтный размер

Может есть еще какие нибудь варианты?

Попробовать заварить царапины?? Но скорее всего это надо было делать перед расточкой. Зачем точили +0,5 если царапина глубже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовать заварить царапины?? Но скорее всего это надо было делать перед расточкой. Зачем точили +0,5 если царапина глубже?

Чугун заварить??? :lol:

Чем Вы потом обрабатывать будете??? :ws:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чугун заварить??? :lol:

Чем Вы потом обрабатывать будете??? :ws:

Трещины в блоках варят, электродом. Сам не видел, опытный сварщик рассказывал. В чем сложность снять металл шва при расточке? Сложней заварить/наплавить будет. Один раз пытался сварить лопнувшую детальку из чугуна, больше не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трещины в блоках варят, электродом. Сам не видел, опытный сварщик рассказывал.

Трещины варят в блоках, ДА.

В чем сложность снять металл шва при расточке?

Видно, что Вы не знакомы с технологией металлов.

Дело в том, что после сварки чугуна в месте шва получается науглероженное (закалённое) место, которое потом резцом снять практически НЕВОЗМОЖНО. А если и снимется, для этого придётся угробить 2 - 3 расточных резца и плюс, в этом месте всё равно Вы не получите заданный размер.

Сложней заварить/наплавить будет. Один раз пытался сварить лопнувшую детальку из чугуна, больше не буду.

В этом то как раз ничего сложного нет. В следующий раз, когда решите варить чугунную деталь, подогрейте горелкой место сварки градусов до 400. и на весь электрод (на обмазку) намотайте медную проволоку диаметром 0,5 -0,8 мм вплотную.

У Вас всё получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если глубокий задир, то только гильзовка. Мы Камминсы Газельные гильзуем успешно при ремонтах. Ну, не мы, в контору отдаём, но ходят они после этого нормально. Главное, чтоб сделали как положено.

Ну или другой блок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если глубокий задир, то только гильзовка. Мы Камминсы Газельные гильзуем успешно при ремонтах. Ну, не мы, в контору отдаём, но ходят они после этого нормально. Главное, чтоб сделали как положено.

Ну или другой блок...

Мы все дизельные двигатели гильзуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трещины варят в блоках, ДА.

 

Видно, что Вы не знакомы с технологией металлов.

Дело в том, что после сварки чугуна в месте шва получается науглероженное (закалённое) место, которое потом резцом снять практически НЕВОЗМОЖНО. А если и снимется, для этого придётся угробить 2 - 3 расточных резца и плюс, в этом месте всё равно Вы не получите заданный размер.

 

В этом то как раз ничего сложного нет. В следующий раз, когда решите варить чугунную деталь, подогрейте горелкой место сварки градусов до 400. и на весь электрод (на обмазку) намотайте медную проволоку диаметром 0,5 -0,8 мм вплотную.

У Вас всё получится.

Чтобы нормально обрабатывался шов, на коленке его не сделаешь. Процесс может оказаться дороже гильзовки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 152 000, остальное от меня в секрете держат, дядька на СТо всё сам заказал, купил, ремонтные кольца +0.25, поршневую группу в сборе. Я только деньги несу)

Как ваш двигатель, отремонтировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ваш двигатель, отремонтировали?

Хай, угу, обошлись без гильз, просто расточили с воплями- это одноразовый двигатель, у него один ремонтный размер! Теперь не едет, не тянет, воет и свистит, отовсюду потёки масла. 39 000 за что-то непонятное. Кстати, вы как механик,сталкивались с перетеканием масла из двигателя в коробку? Слили почти 5 литров с коробаса чёрного масла. Дядька-ремонтник сказал- эт диверсия, кто-то нарочно тебе подлил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это отремонтировали. :mad: Масло не может перетекать из мотора в кпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это отремонтировали. :mad: Масло не может перетекать из мотора в кпп.

Через кожух сцепления не может в коробас? А я читала, с трудом, но бывает...(на ответах мейл спрашивала у экспертов)) Маслом воняло внутри жутко, особенно после подъёмов в гору. Ну и- откуда три лишних литра? Из двигателя оно утекало прям. 500 проеду- поллитра доливаю.

Edited by Ярославка

Share this post


Link to post
Share on other sites
...А я читала, с трудом, но бывает...

Нельзя. Но если очень хочется, то можно :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через кожух сцепления не может в колокол коробаса?

Ну и- откуда три лишних литра?

Где колокол и где картер КПП? Вы чо?

Что в Вашем понимании "утекать в коробку"? Если вместо заднего сальника КВ поставить отходы галошного производства, то даже тогда моторное масло не окажется в коробке.

А то, что с коробки слили много излишков- это обычная история нетрезвых начинающих мастеров. Пробки попутали. Сливаем тута, наливаем тама, потом ещё литруху этила вовнутрь. И ещё сливаем тама, наливаем тута. Вот жеж зелёные черти- сделали диверсию! :evil:

Edited by Rhinoceros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников