Перейти к содержимому
Айка

АКПП

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! за рулем матиза уже больше 3-х лет. Года 2 проблем не было, но в этом году где-то в мае начались некоторые проблемки. После трогания где-то после пару километоров движения начинал моргать индикатор А/Т, который говорит что у меня там какие то проблемы. Обратилась в родной сервис. Поменяли масло, поддон поставили на герметик. А проблема не исчезла. Поехала в частный сервис там где перебирают коробки автоматы. Они так же слили масло, все по новой. Но уже в масле были частички металла....как будто там что то шоркается.

Периодический масло вытекает...каплями через поддон, по защите картера. Течет-устраняю. Мужчины - ремонтники сказали что надо бы перебрать коробку, или надо будет в ближайшее время заказать новую коробку. а она стоит не малых денег.

У меня вопрос такой, я отъездила 73 000 км....так быстро может коробка сломаться ...мне когда продавали говорили что АКПП лучше чем механика, она работает как часики тик-так без проблем. И читала что там коробка сузуковская, качественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

если горит лампочка А\Т значит в коробке есть ошибка. её надо снять сканером. будет понятно в чем причина. далее если вам меняли масло и потом сразу появились металлические отложения в поддоне это очень плохой признак. по идее надо заканчивать ездить (иначе можно попасть на очень большие деньги) и разбирать коробку. тогда будет видно что надо менять. на все коробки продаются запчасти. совсем не обязательно покупать новую.

73 т.км. конечно мало для АКПП. может быть в силу не правильной эксплуатации или обслуживания она так мало прошла. по надежности АКПП не может быть лучше механники. АКПП довольно сложный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое....я конечно много думаю требовала от своей машинки, ездила всегда быстро...да и живу за городом, бывало и буксовала, и застревала много много раз.

Я сканировала уже много раз машинку свою...ошибки почему не показывает, все как-будто бы нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое....я конечно много думаю требовала от своей машинки, ездила всегда быстро...да и живу за городом, бывало и буксовала, и застревала много много раз.

Я сканировала уже много раз машинку свою...ошибки почему не показывает, все как-будто бы нормально.

У меня тоже АКПП и мне думается,что нужен сканер именно для коробки,тогда он и увидит ошибку АКПП,может узбеки опять съэкономили и через диагностический разъём ЭБУ нельзя считать ошибки коробки?Не знаю,в большинстве других машин разъём общий,а подраздел кодов другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне когда продавали говорили что АКПП лучше чем механика

:)

 

живу за городом, бывало и буксовала, и застревала много много раз.

хорошо 73000 выдержала, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:crazy:

 

 

хорошо 73000 выдержала, имхо

АКПП Сузуки действительно лучше чем МКПП той же фирмы, да и вообще автомат бережёт сам себя и двигатель в том числе,естественно если не буксовать на передачах выше L, да и вообще уметь ей пользоваться.Наша семья уже лет 10 ездит на машинах с АКПП,и меня первым делом муж научил бережному отношению к коробке.Вот кстати неплохая популярная статья про Автоматы http://www.popmech.ru/part/?articleid=3104&rubricid=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем решать ремонтировать АКПП или нет, посчитайте стоймость запчастей(к сажалению очень дороги для акпп Матиза) и ремонта, бывает проще( и дешевле) купить АКПП с аварийного авто, чем ремонтировать.

 

Так же не забывайте вовремя менять масло в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем решать ремонтировать АКПП или нет, посчитайте стоймость запчастей(к сажалению очень дороги для акпп Матиза) и ремонта, бывает проще( и дешевле) купить АКПП с аварийного авто, чем ремонтировать.

 

Так же не забывайте вовремя менять масло в АКПП.

 

Наверно так, мне предложили продать машинку, или заказать новую коробку, которая стоит как пол машины. А вот про то что можно купить с аварийного авто не подумала - спасибо за совет.

А масло в АКПП уже меняла 2 раза.

спасибо за советы.

 

У меня тоже АКПП и мне думается,что нужен сканер именно для коробки,тогда он и увидит ошибку АКПП,может узбеки опять съэкономили и через диагностический разъём ЭБУ нельзя считать ошибки коробки?Не знаю,в большинстве других машин разъём общий,а подраздел кодов другой

 

Подключали несколько раз в разных центрах через диагностический разъем - ошибки АКПП не показывает, и помниться даже помоему не смотрит коробку. Не буду утрверждать, может подзабыла.

 

если горит лампочка А\Т значит в коробке есть ошибка. её надо снять сканером. будет понятно в чем причина. далее если вам меняли масло и потом сразу появились металлические отложения в поддоне это очень плохой признак. по идее надо заканчивать ездить (иначе можно попасть на очень большие деньги) и разбирать коробку. тогда будет видно что надо менять. на все коробки продаются запчасти. совсем не обязательно покупать новую.

73 т.км. конечно мало для АКПП. может быть в силу не правильной эксплуатации или обслуживания она так мало прошла. по надежности АКПП не может быть лучше механники. АКПП довольно сложный агрегат.

 

Сейчас думаю стоит ли брать автомат?! много удобств в городе, в пробках. Но вот эти непонятки что-то пугают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катайся, пока неисправность (если она есть) не выявится в явном виде. Частички металла - не показатель (если это, конечно, не стружка): в новом механизме всегда что то притирается-придирается. Лампочка может мигать и по другим причинам (например плохого контакта). Передачи переключаются? Ничего не гремит, не свистит, не скрежещет? Дым не идёт? Ну и не забивай себе голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катайся, пока неисправность (если она есть) не выявится в явном виде. Частички металла - не показатель (если это, конечно, не стружка): в новом механизме всегда что то притирается-придирается. Лампочка может мигать и по другим причинам (например плохого контакта). Передачи переключаются? Ничего не гремит, не свистит, не скрежещет? Дым не идёт? Ну и не забивай себе голову

 

В данный момент лампочка уже не горит. Но все равно как-то по другому работает коробка, плохо переключается. До того как масло не поменяла срежет был, какие то неприятные звуки. В данный момент конечно пока нет. Но сказали что лучше перебирать или менять на новую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую! Тоже проблемы с АКПП, но у меня понятно - 130000 км пробега! Да ещё и до меня на ней девочка 100000 км на ней проехала. А ездун из неё - ... (сам свидетель)!!! Так, что вот тоже голову ломаю, что дальше делать??? :cl: Менять или перебирать коробку??? Интересно а б/у скока стоить будет??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочувствую! Тоже проблемы с АКПП, но у меня понятно - 130000 км пробега! Да ещё и до меня на ней девочка 100000 км на ней проехала. А ездун из неё - ... (сам свидетель)!!! Так, что вот тоже голову ломаю, что дальше делать??? :o Менять или перебирать коробку??? Интересно а б/у скока стоить будет??? 8)

 

в салоне Дэу сказали что новое АКПП будет стоить примерно 120 т.р...а мужчины просто из сервиса говорили что можно привезти за 96 т.р. Эта процедура думаю что еще не быстрая, на долго. А на счет б/у не думала...но б/у еще ведь надо найтти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звоните постораюсь помочь с б\у АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в салоне Дэу сказали что новое АКПП будет стоить примерно 120 т.р...а мужчины просто из сервиса говорили что можно привезти за 96 т.р. Эта процедура думаю что еще не быстрая, на долго. А на счет б/у не думала...но б/у еще ведь надо найтти.

 

Прикольно!!! Я Матиза за 120т.р. купил - смысла новую АКПП заказывать я не вижу! :ph34r:

 

звоните постораюсь помочь с б\у АКПП

Спасибо! А у меня тут ещё вопросик был: http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...st&p=372540

Просвяти пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не знаю в какую тему писать про свой вопрос... Купила Матиз 2005 г., Все в норме, но что то меня беспокоит АКПП... попробую обьяснить в чем дело. Когда ставлю на Драйв-все ОК, но когда начинаю переключать на Паркинг, то "ручка" чуть чуть заедает, т.е. надо приложить небольшое усилие что бы поставить на Паркинг ;) Машинка проехала 43000 км, до меня ездили 2 женщины... мне сказали пока едет-не парься, но я планирую ездить на Моте минимум 2 года, а убивать коробку не хочу. но и переплачивать в автосервисе тоже не хочу-новичка разведут как лохушку :lol: Пожалуйста, если у кого есть догатки или советы. просвятите! За ранее спасибо :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! У нас матиз 2007 года,АКПП, пробег 12 ткм. Недавно ставил защиту картера и обратил внимание на замасленную коробку, но значения этому не придал. Ездит мама на матизе. Сегодня звонит и сообщает что заметила на месте постоянной стоянки возле работы пятна масла. Посмотрел - действительно масло на защите. Посмотрел щуп - масла не видно, только то,которое щуп собирает с боков. Проверял на заведенном двигателе. Коробка признаков проблем не подает: индикатор не горит об ошибке, звуков посторонних нет. Единственное в чем сомневаюсь - щелкает на паркинге,когда нажимаешь на тормоз и переключает на высоких оборотах(по звуку). На завтра записались в сервис. Вопрос как нам ехать? можно тихонько своим ходом или лучше на тросе? Сервис оф.дилера в другом городе в 60 км.

Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего на эвакуаторе. Ремонт АКПП - дело оооочень дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

налить масла если сможете или вызвать эвакуатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где заливная горловина не подскажете? я щуп с трудом отыскал там все так компактно спрятано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где заливная горловина не подскажете? я щуп с трудом отыскал там все так компактно спрятано..

 

там где щуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное! теперь еще вопрос: сколько в литрах заливать и можно ли смешивать с уже имеющимся там маслом новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объем 4.2 литра, но это если менять целиком, а так меньше, если марка масла идентична - то можно долить, но лишь в том случае, если старое ещё не совсем выработало ресурс, лучше заменить полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё. Уровень выставляется на разогретой коробке. Если на холодную уровень выставить, при нагреве масла будет слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Завтра посмотрим, какой нам приговор огласят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×