Jump to content
Sign in to follow this  
Тимурлина

Отказали тормоза

Recommended Posts

:drinks: у меня проблема с тормозами, педаль тормоза вообще превратилась в "камень" .. машина не слушается... когда нажимаешь на педаль тормоз, машина еле-еле тормозит... незнаю что мне сейчас делать... в чем дело??

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ИМНО: вакуумник ку-ку. Замерз скорее всего. Можно загнать авто в тепло. Еще я туда при -30 спирт:-))) лил, тоже помогало.

Картинка точно такая - педаль каменная, почти не продавливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо проблема с вакумником, или тормозуха из воздуха набрала влаги, и на морозе начинаются проблемы при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не может тормозуха столько набрать воды чтобы педаль совсем не нажималась. это что-то с вакуумником. а может просто шланг соскочил с него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже кажется что вакуумник... (сталкивался с подобным)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая проблема, клапан замерзал, пока не прогревался тормозов не было, а прогреется все ок! Ничего не делал, само прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте! Давно сюда не заглядывал. Заводится машинка без проблем, но вот беда появилась. Утром выезжая из гаража и выруливая через дворы, все работает в норме. Но только выехав на проспект, замечаю отсутствие тормозов. Педаль становится колом и нажать на нее не удается даже применив очень много силы. Кое-как догребаю до работы, благо остается совсем не далеко. Через пару часов проверяю, тормоза в норме.

Такое уже происходит 3 раза и похоже именно в мороз. В сервисе сказали, что однозначно виноват обратный клапан. Заменил-не помогло. Сегодня произошло тоже самое. Именно происходит утром после выезда из гаража, но не сразу. Такое ощущение, что из-за перепада температуры. Самое интересное, что с месяц назад в самые суровые морозы не было такой проблеммы. Машине чуть больше года от роду и прошлой зимой все было ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве оперативной меры (если причина - замерзание) мне помогала остановка:-))) на 10 мин, с работающим движком. Отогревалось, и вакуумник опять работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здрасте! Давно сюда не заглядывал. Заводится машинка без проблем, но вот беда появилась. Утром выезжая из гаража и выруливая через дворы, все работает в норме. Но только выехав на проспект, замечаю отсутствие тормозов. Педаль становится колом и нажать на нее не удается даже применив очень много силы. Кое-как догребаю до работы, благо остается совсем не далеко. Через пару часов проверяю, тормоза в норме.

Такое уже происходит 3 раза и похоже именно в мороз. В сервисе сказали, что однозначно виноват обратный клапан. Заменил-не помогло. Сегодня произошло тоже самое. Именно происходит утром после выезда из гаража, но не сразу. Такое ощущение, что из-за перепада температуры. Самое интересное, что с месяц назад в самые суровые морозы не было такой проблеммы. Машине чуть больше года от роду и прошлой зимой все было ок.

 

Я не знаю с чем этот глюк связан, но он есть у многих...

В том числе и у меня, особенно на холодной машине, но без разницы лето или зима.

Я, просто перед тем, как тронутся с места, раз так пять интенсивно понадавливаю на педаль тормоза и потом уже еду куда нужно.

Обычно после такой процедуры тормозило отменно. Кстати заметил, что в очень сильный мороз вообще тормоза вели себя идеально.

Даже со скорости 100-110 и дистанцией в 2-3 метра от впереди идущей машины, очень чётко оттормаживался. Но когда температура уже выше -7, то тормоза становятся обычными , матизовскими, вялыми.... Дистанцию короткую особо не подержишь.. И ещё на утро, после стояния ночью, после поездок по мокрой дороге, когда на дисках есть налёт , то тоже тормозит идеально, слышно даже небольшое шуршаеие колодок об диск.

 

А вообще надо разбираться с вакуумником. Чем и займусь после увеличения объёма двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще надо разбираться с вакуумником. Чем и займусь после увеличения объёма двигателя.

Простите за оффтопик, но мне всегда казалось, что тормоза для автомобиля важнее, т.е. СНАЧАЛА нужно делать тормоза, и потом уже двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера кажется удалось найти причину!!! Вечером машина повела себя не как обычно, т.е. тормоза не появились и педаль осталась колом. Это и помогло быстро определиться. В резиновом шланге между картером и обратным клапаном образовывается влага. В какой-то момент она превращается в лед. Вакумный усилитель перестает работать. Очень наглядно я сам это увидел. Другое дело понять почему появляется влага и как этого избежать. Надо подумать.

Edited by niccod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простите за оффтопик, но мне всегда казалось, что тормоза для автомобиля важнее, т.е. СНАЧАЛА нужно делать тормоза, и потом уже двигатель.

 

Тормоза тормозят, как положено для Матиза...

А разбиратся я буду для улучшения чёткости и быстроты срабатывания...Т.е. регулировкой вакуумника!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера кажется удалось найти причину!!! Вечером машина повела себя не как обычно, т.е. тормоза не появились и педаль осталась колом. Это и помогло быстро определиться. В резиновом шланге между картером и обратным клапаном образовывается влага. В какой-то момент она превращается в лед. Вакумный усилитель перестает работать. Очень наглядно я сам это увидел. Другое дело понять почему появляется влага и как этого избежать. Надо подумать.

Пречина короткие поездки, так же обратите внимание на влажность на ковриках в салоне, так как воздух через вакумник и далее по шлангу и клапану проходит из салона через клапана в вакумнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пречина короткие поездки, так же обратите внимание на влажность на ковриках в салоне, так как воздух через вакумник и далее по шлангу и клапану проходит из салона через клапана в вакумнике.

 

 

 

 

Это ведь не выход из положения, увеличить дальность поездок. На самом деле чаще происходят короткие поездки и зимой конечно будет влага под ногами. Сколько ездил на разных машинах, но с такой БЕДОЙ сталкиваюсь первый раз.

Ни как не могу понять, как через вакумник может из салона может засасываться влажный воздух. Выходит что он не лучшего качества?

А вообще по исключению в дальнейшем пропадания тормозов у меня есть несколько идей. Одну из них уже проверяю. О результатах сообщу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня точно такая же ситуация сегодня возникла. Как вы решили проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого замерзла трубка вакума и тормаза на ходу КОЛОМ встали... Вылечил 20 мин в темлом гараже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я вчера прогрел 15 минут, снова стали нажиматься. Зато сегодня машина просто не завелась. Матиз начал преподносить сюрпризы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же фигня! На нерегулируемом перекрестке обнаружил непрожимаемую педаль тормоза. Ели проскочил помеху справа. Доковылял до дома. Попробывал через 3 часа - нормально тормозит. Чем лечились товарищи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. И я вляпался в это .... :crazy:

Вчера повозил пассажиров, отпотел слегка. Просушить как следует машину времени не было... Сегодня с утра замёрз вакуумник- педаль стоит колом, надо жать со всей дури чтоб слегка затормозило....

Вечером придётся отогреваться- видал я поездки почти без тормозов в одном месте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня была такая-же история с тормозами, пришлось останавливаться, прогреваться только после педаль поддалась, страшно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно такая же ситуация и у меня. Педаль - "каменная", тормоза - ноль. Кто нибудь знает причину косяка???? Ведь ездить, зная, что в любой момент откажут тормоза это же просто ЖУТЬ .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели данная проблема характерна только для Бестов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера кажется удалось найти причину!!! Вечером машина повела себя не как обычно, т.е. тормоза не появились и педаль осталась колом. Это и помогло быстро определиться. В резиновом шланге между картером и обратным клапаном образовывается влага. В какой-то момент она превращается в лед. Вакумный усилитель перестает работать. Очень наглядно я сам это увидел. Другое дело понять почему появляется влага и как этого избежать. Надо подумать.

 

+1

 

вот вам и причина

 

Замерзает конденсат в клапане вентиляции картера (там металический шарик болтается). В итоге тормоза - встают колом. Замерзнуть может как сразу, так и в первые минуты езды, пока двигло не нагрелось и имеет место поток холодного воздуха.

 

Некоторые советуют в клапан спирта накапать, но я к такому отношусь скептически.

Как кардинальная мера, видится - разбирать, сушить.

Если есть симптомы - прогревать двигатель подольше, проверять тормоза первые минуты езды.

Edited by vwedward

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

Если прогреть хорошенько машину, то проблема должна исчезнуть, так? Как избежать повторного ее появления?

Я не сторонница прогревать машину до упора перед поездкой, можно ли решить проблему самой (или с помощью "рукастого" друго) минуя СТО и траты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...