Jump to content
Sign in to follow this  
Зануда

Лампа резерного остатка бензина

Recommended Posts

На приборной панели есть лампочка резервного остатка топлива.

 

Вопрос: при каком кол-ве бензина в баке она должна загореться?

 

А то еще ни разу не загоралась, вот сомнения у меня и появляются относительно ее наличия и работоспособности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

лампа есть и должна работать, начинает загоратся когда в баке остаётся 5л и меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зануда

Не знаю, как обстоит дело на самом деле, в руководстве по эксплуатации написано: "Сигнализатор загорается, когда в баке остаётся примерно 5,5 литров топлива".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

А то я уж думал, что у меня лампочка не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда стрелка в красном делении полностью ложится, она начинает тихонько загораться и гаснуть. При таком моргании можно проехать около 30 - 40 км по городу. Потом лампа загорается постоянно. Проехать в таком состоянии мне удается 50 - 60 км по городу. Больше не рискую. Повторял такую ситуацию 5 раз, а может и больше. Результат не изменен. И еще, в красном делении нужно проехать около 60 - 80 км по городу до начала моргания. Ну и считайте что получается при затрагивании стрелки красной зоны можно еще смело ехать 150 - 180 км по городу. Можете проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то думаю, что Zerg в курсе этого, но на будущее всем любителям езды на красной лампочке, посвящается…

Вишенка2007

Можно поподробнее? В руководстве сказано, что лампочка загорается когда в баке около 5 литров остается. Этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

 

Достаточно чтобы доехать, но недостаточно для нормального охлаждение электрического бензонасоса установленного в баке, а плохое охлаждение бензонасоса приводит к его повышенному износу трущихся частей, что в дальнейшем ведёт к его преждевременному выходу из строя. И частые поездки на "красной лампочке", этому только способствуют.

 

Предупреждены – значит вооружены ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а лампочка вовсе и не красная, а жёлтая...

 

Я считаю, что с бензонасосом это такая же лотерея, как и с генератором - кому-то везёт, кому-то нет.

Жарким летом и при полном баке температура насоса будет высокой, а в мороз при пустом?

Да и на форуме не очень - то жалуются на "поломатые" перегревом бензонасосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что лотерея имеет место согласен.Смысла катания на лампе не вижу, если токо на трассе до заправки дотянуть но щас их тьма, или бабла нет в кармане и ты за долгом едешь. Как говориться лучше перебдеть. По поводу что на форуме не очень жалуються так много народу даж не знает что это, как работает, и где стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю мои эксперименты предусмотрены заводом изготовителем матизов. Иначе в мануале было бы написано: при загорании лампы требуется немедленная заправка авто топливом. Зачем же тогда 5 литров резерва? Причем опустошал бак летом и в жару. Конечно немного сознаюсь, что самому не приятно ездить с минимальным запасом топлива. Но обстоятельства иногда заставляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Очень вовремя создана эта тема!

У меня после покупки авто сигнализатор бензина загорался светло оранжевым светом, особенно при заезде на подъем! Медленно загоралась и медленно гасла. До недавно времени я не допускал низкого уровня бенз. в баке. Но случилось так, что по дороге кончился бензин, а лампа при этом даже не загоралась, а я то понадеялся на нее!!!! Так случилось и второй раз, вчера, когда стрелка упала до красной зоны а лампочка не загорелась (блин, бензонасос "плачет" наверно). Короче, два раза полного опустошения бака!!!!! ((( Что же это у меня лампочка перегорела что ль? Машина новая всего то 11600 км пробежала...

Как мне проверить все контрольные лампы????

Edited by MatyaMotya

Share this post


Link to post
Share on other sites

один раз хотел её увидеть (лампу эту). но нервы сдали раньше. не дождался. стрелка уже лежала на "0", а она так и не загорелась. может она не работает, а может просто не дождался.

А вообще так делать нельзя. бензонасос может выйти из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю повезло или нет, но у меня лампочка начинает загораться когда стрелка ещё не доходит 1-2 мм до красной зоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня загорается при остатке в баке 5 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже не знаю повезло или нет, но у меня лампочка начинает загораться когда стрелка ещё не доходит 1-2 мм до красной зоны.

 

У меня так же, срабатывает всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!У меня вот такой вопрос : А должна эта лампочка гореть при включении зажигания как например горит лампочка давления масла или зарядки аккумулятора? У меня почему то не горит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!У меня вот такой вопрос : А должна эта лампочка гореть при включении зажигания как например горит лампочка давления масла или зарядки аккумулятора? У меня почему то не горит...

Здравствуйте. Не должна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не должна гореть. Если вы с "лампочкой" (меньше 4-х литров бенза) приехали и заглушили двигатель, то после следующего завода она тоже не сразу загорится (через некоторое время после начала движения).

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если лампочка горит очень тускло, практически незаметно, можно это как-то исправить? Если на улице солнечно, то приходится прикрывать панель рукой, чтобы разглядеть - загорелась или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не рекомендуется ездить до загорания лампы резерва топлива, тогда и яркость лампочки увеличивать не придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня очень тускло светит- низкий вольтаж сканер показывает. В сервисе починят, когда выберусь туда.

 

Причём сервисмены рекомендовали именно подольше покататься- проверить яркость:-)

Edited by Ярославка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не рекомендуется ездить до загорания лампы резерва топлива...

Почему? И кто конкретно не рекомендует? А зачем она тогда вообще нужна?

 

У меня очень тускло светит- низкий вольтаж сканер показывает. В сервисе починят...

Может, сервисмЭны не знают, но лампа резервного остатка должна быть мощностью 3 ватта. Поэтому и патрончик у неё серого цвета - не такой, как на остальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...