Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Зануда

Лампа резерного остатка бензина

Рекомендуемые сообщения

На приборной панели есть лампочка резервного остатка топлива.

 

Вопрос: при каком кол-ве бензина в баке она должна загореться?

 

А то еще ни разу не загоралась, вот сомнения у меня и появляются относительно ее наличия и работоспособности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

лампа есть и должна работать, начинает загоратся когда в баке остаётся 5л и меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Похоже, стоит 38-литровый бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зануда

Не знаю, как обстоит дело на самом деле, в руководстве по эксплуатации написано: "Сигнализатор загорается, когда в баке остаётся примерно 5,5 литров топлива".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А то я уж думал, что у меня лампочка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стрелка в красном делении полностью ложится, она начинает тихонько загораться и гаснуть. При таком моргании можно проехать около 30 - 40 км по городу. Потом лампа загорается постоянно. Проехать в таком состоянии мне удается 50 - 60 км по городу. Больше не рискую. Повторял такую ситуацию 5 раз, а может и больше. Результат не изменен. И еще, в красном делении нужно проехать около 60 - 80 км по городу до начала моргания. Ну и считайте что получается при затрагивании стрелки красной зоны можно еще смело ехать 150 - 180 км по городу. Можете проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zerg продолжайте и дальше ваши эксперементы, для безонасоса они очень полезны! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то думаю, что Zerg в курсе этого, но на будущее всем любителям езды на красной лампочке, посвящается…

Вишенка2007

Можно поподробнее? В руководстве сказано, что лампочка загорается когда в баке около 5 литров остается. Этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

 

Достаточно чтобы доехать, но недостаточно для нормального охлаждение электрического бензонасоса установленного в баке, а плохое охлаждение бензонасоса приводит к его повышенному износу трущихся частей, что в дальнейшем ведёт к его преждевременному выходу из строя. И частые поездки на "красной лампочке", этому только способствуют.

 

Предупреждены – значит вооружены ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а лампочка вовсе и не красная, а жёлтая...

 

Я считаю, что с бензонасосом это такая же лотерея, как и с генератором - кому-то везёт, кому-то нет.

Жарким летом и при полном баке температура насоса будет высокой, а в мороз при пустом?

Да и на форуме не очень - то жалуются на "поломатые" перегревом бензонасосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что лотерея имеет место согласен.Смысла катания на лампе не вижу, если токо на трассе до заправки дотянуть но щас их тьма, или бабла нет в кармане и ты за долгом едешь. Как говориться лучше перебдеть. По поводу что на форуме не очень жалуються так много народу даж не знает что это, как работает, и где стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю мои эксперименты предусмотрены заводом изготовителем матизов. Иначе в мануале было бы написано: при загорании лампы требуется немедленная заправка авто топливом. Зачем же тогда 5 литров резерва? Причем опустошал бак летом и в жару. Конечно немного сознаюсь, что самому не приятно ездить с минимальным запасом топлива. Но обстоятельства иногда заставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Очень вовремя создана эта тема!

У меня после покупки авто сигнализатор бензина загорался светло оранжевым светом, особенно при заезде на подъем! Медленно загоралась и медленно гасла. До недавно времени я не допускал низкого уровня бенз. в баке. Но случилось так, что по дороге кончился бензин, а лампа при этом даже не загоралась, а я то понадеялся на нее!!!! Так случилось и второй раз, вчера, когда стрелка упала до красной зоны а лампочка не загорелась (блин, бензонасос "плачет" наверно). Короче, два раза полного опустошения бака!!!!! ((( Что же это у меня лампочка перегорела что ль? Машина новая всего то 11600 км пробежала...

Как мне проверить все контрольные лампы????

Изменено пользователем MatyaMotya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз хотел её увидеть (лампу эту). но нервы сдали раньше. не дождался. стрелка уже лежала на "0", а она так и не загорелась. может она не работает, а может просто не дождался.

А вообще так делать нельзя. бензонасос может выйти из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю повезло или нет, но у меня лампочка начинает загораться когда стрелка ещё не доходит 1-2 мм до красной зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня загорается при остатке в баке 5 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знаю повезло или нет, но у меня лампочка начинает загораться когда стрелка ещё не доходит 1-2 мм до красной зоны.

 

У меня так же, срабатывает всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!У меня вот такой вопрос : А должна эта лампочка гореть при включении зажигания как например горит лампочка давления масла или зарядки аккумулятора? У меня почему то не горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!У меня вот такой вопрос : А должна эта лампочка гореть при включении зажигания как например горит лампочка давления масла или зарядки аккумулятора? У меня почему то не горит...

Здравствуйте. Не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не должна гореть. Если вы с "лампочкой" (меньше 4-х литров бенза) приехали и заглушили двигатель, то после следующего завода она тоже не сразу загорится (через некоторое время после начала движения).

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лампочка горит очень тускло, практически незаметно, можно это как-то исправить? Если на улице солнечно, то приходится прикрывать панель рукой, чтобы разглядеть - загорелась или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рекомендуется ездить до загорания лампы резерва топлива, тогда и яркость лампочки увеличивать не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очень тускло светит- низкий вольтаж сканер показывает. В сервисе починят, когда выберусь туда.

 

Причём сервисмены рекомендовали именно подольше покататься- проверить яркость:-)

Изменено пользователем Ярославка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рекомендуется ездить до загорания лампы резерва топлива...

Почему? И кто конкретно не рекомендует? А зачем она тогда вообще нужна?

 

У меня очень тускло светит- низкий вольтаж сканер показывает. В сервисе починят...

Может, сервисмЭны не знают, но лампа резервного остатка должна быть мощностью 3 ватта. Поэтому и патрончик у неё серого цвета - не такой, как на остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×