Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Кузовной ремонт


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня хотел уже ехать забирать... Ага, щас.

Сгонял, посмотрел. Стоит в ангаре пока без дверей и бамперов как пустая консервная банка. Заварен пол, пороги, выровняли шпаклёвкой снаружи вмятины. Покрасили кузов, задние двери, пороги снаружи заклеили (или закрасили) типа антигравием, такое, на вид пупырышками лентой...  Сегодня обещали задуть 2 остальные двери. Потом ещё лакировка и шлифовка. Фотки уже не делал. Ну оооочееень медленно работают, больше месяца пешком ходим... Пока не заплачено. ))

Посочувствовал поржал вначале когда сказали что срезали пороги и оттуда потекло, но тогда я иx и предупреждал что внутрь был залит мовиль и пушечное сало (литрами) . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/2/2018 at 4:11 PM, shcherbakoff said:

поржал вначале когда сказали что срезали пороги и оттуда потекло, но тогда я иx и предупреждал что внутрь был залит мовиль и пушечное сало (литрами) 

И даже это не помогло... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Locky сказал:

И даже это не помогло... 

Под междверной стойкой кузова разрезал порог прямоугольным окошком, а там внутренняя полость была без мовиля. "До" и "после" этого места залито всё с головой, а именно тут было сухо, где и проржавело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал. Правую переднюю дверь криво повесили, головы на 19 и воротка к нему не хватает ( чем гайки на колёсах откручивать?), снизу все двери заварили без дренажа, личинки замка в задней двери не хватает. Когда много машин СТО одновременно делает, поди разберись где чьё... Нашёл на верстаке свои задние динамики., о, домкрат в углу мой... Задний госномер хлопец откуда-то принёс...

Ну ничё, руки есть, и есть что ковырять. Назад не поеду на исправление,  у каждого свои интересы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и бардак на сервисе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замок нашёлся, случайно увидел его в нише в салоне с обратной стороны заднего левого фонаря. ))) Вообще бы не додумался его туда положить. А вот дублирующего стопаря реально нету, не положили. И недоваренную дырку в полу ещё обнаружил. Придётся ехать..

И в салоне как мешок извести рассыпали, всё белое от шпатлёвки было ))).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2018 в 22:20, shcherbakoff сказал:

Замок нашёлся, случайно увидел его в нише в салоне с обратной стороны заднего левого фонаря. ))) Вообще бы не додумался его туда положить. А вот дублирующего стопаря реально нету, не положили. И недоваренную дырку в полу ещё обнаружил. Придётся ехать..

И в салоне как мешок извести рассыпали, всё белое от шпатлёвки было ))).

 

Женя, где ты таких рукожопых мастеров нашёл?Когда  мне жигули ремонтировали то всю заклеивали скотчем и плёнкой,то что просочилось во время шпаклёвки полировки было вычищено пылесосом в сервисе, машину отдавали абсолютно чистую,нашёл только в нише запаски немного пыли от шпаклёвки но и ту тряпочкой удалил а тут грязь и пыль- чёт походу ребята не профи, столько косяков  ,а говорили что в Белоруссии мастера приличные.Напрягай мастеров ,пусть устраняют,деньги ж взяли,пусть и работу выполнят полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2018 в 14:22, Locky сказал:

И даже это не помогло... 

Это поди и стало причиной, не надо туда пушсало килограмими, остынет забьет все напрочь, даже если дренажные отверстия потом прочистить, то все равно все это будет мешать стекать воде, а в данном случае скорее всего еще и помешало дальнейшему затеканию антикора. Вот и получилось, что антикора много ушло, а толку. Надо добиваться именно нанесения тонкого слоя и не нарушать технологию. С растворителем туда задуть, и не в таких количествах, чтобы все лишнее, кроме именно тонкого слоя на поверхности и слилось тут же через дренажные отверстия. Ну и с растворителем еще и проникаемость резко возрастает, везде проникнет, растечется, даже вверх заползет.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это ошибка - заливать следующий слой мовиля поверх прошлогоднего, нужно сначала от старого как-то избавиться.  Грел стенки порога феном, мовиль стекал через щели. Потом задувал новый. Сколько старого там оставалось уже и не узнаешь. )) Хочу съездить теперь к спецам, пусть зальют пороги "по науке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shcherbakoff сказал:

Да, это ошибка - заливать следующий слой мовиля поверх прошлогоднего, нужно сначала от старого как-то избавиться.  Грел стенки порога феном, мовиль стекал через щели. Потом задувал новый. Сколько старого там оставалось уже и не узнаешь. )) Хочу съездить теперь к спецам, пусть зальют пороги "по науке".

Жень, если заливать горячий мовиль цинк то лишнее в жаркую погоду просто вытекает,я например пороги капитально пролил как раз горячим антикором предварительно залепил все сливные отверстия пластилином и поездил пару недель потом  снял пластилин с дренажных отверстий, текло даже  там где швы,значит там раньше была влага!Вообще то не плохо задуть из баллона РАССТОП,очень жидкий не высыхающий состав реально работает даже там где коррозия уже есть,проверил лично на дверях,помогло на 3 года отсрочить ремонт!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстопа вроде у нас нету на рынке, я его не видел. Буду в командировке в РФ, поищу. Слава, сколько он у вас может стоить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раст стоп в Москве на ул. Красных зорь: https://auto-geo.ru/search?q=раст стоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю такой магазин, раньше каждый раз заходил когда в Москве был. Спасибо, учту )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shcherbakoff сказал:

Расстопа вроде у нас нету на рынке, я его не видел. Буду в командировке в РФ, поищу. Слава, сколько он у вас может стоить?

растоп по своим качествам - это обычное масло. Посмотрите тесты на ютубе, и похоже на масло, и защита не лучше, и по проникающей способности аналогичны, чем если обычной отработкой или машинным маслом, и, к сожалению, держится на поверхности не лучше, а даже хуже, легко смывается струей воды под напором.
Такчто если хотите растопом, то смело можно заменить на обычную минералку или отработку.
Еще маленький совет, если хотите именно пожиже: попробуйте масло + небольшое количество мовиля, такой состав и проникающую способность хорошую будет иметь, повторяя свойство масла(или растопа), но и тончайший слой образует, который в отличии от просто масла и растопа будет удерживаться на поверхности лучше (не будет так легко водой смываться).
А по мовилю, в прочем как и по любому другому консерванту. Заливать ничего не надо литрами, и залепливать пластилином, надо именно распылить и в разбавленном с растворителем виде, жаркая температура воздуха только на плюс, и это хорошо, что все лишнее стечет сразу, для защиты достаточно микронного слоя, а он не стечет ни при каких обстоятельствах , только растворителем, очень прочные молекулярные связи образуются между именно молекулами масла, парафина и подобными веществами и поверхностью, а между собой молекулы парафина или масла не очень хорошо держатся, получается, что чем тоще слой тем он легче отваливается от поверхности, лишнее именно там лишнее, и вы представьте, что если все эти излишки не вытекут сразу , а загустеют, а потом в жаркий день начнет стекать со стенок, а потом погода изменится и снова загустеет, у вас в скрытых полостях могут образоваться "карманы", могут забиться сливные отверстия и т.д., будет потом все это мешать вытекать воде через сливные отверстия. В общем, лишнего антикора там не должно быть, и больше вреда окружающей среде, и дольше вонять будет, и лишние денежные затраты, и хуже, а не лучше, чем тонкий слой.
Если бы Слава все сделал по уму, то машина бы не просто на 3 года позже стала гнить, а запросто у него более 10 лет не подавала признаков ржавчины, а скорее всего и дольше.
Да и заливать мовиль поверх старого слоя вполне допустимо, единственно именно что тонкий слой на тонкий слой и с растворителем, все прекрасно смешается и пропитает друг друга, не допускать именно образования толстых сгустков, которые потом будут препятствовать сливу воды через дренажные отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shcherbakoff сказал:

Знаю такой магазин, раньше каждый раз заходил когда в Москве был. Спасибо, учту )).

http://ruststop.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shcherbakoff сказал:

Расстопа вроде у нас нету на рынке, я его не видел. Буду в командировке в РФ, поищу. Слава, сколько он у вас может стоить?

Последний раз видел расстоп в баллоне под давлением в авто магазине по 400 рублей,думаю сейчас не более 450 рублей стоит,одного баллона хватит на несколько лет.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stas nsk сказал:

А по мовилю, в прочем как и по любому другому консерванту. ...  надо именно распылить и в разбавленном с растворителем виде, ..

Вчера купил мовиль в баллончике с трубкой, на выходных вроде дожди пойдут, а у меня ещё двери изнутри не обработаны.  Задние нормальные, с ними ничего не делали, а вот передние... Там в нижней щели труха ржавая есть, и её нужно как-то оттуда высосать )). Толку мовиль щас лить и консервить эту пыль... О, придумал. Поеду на заправку, выдую компрессором для накачки шин. )) 

В Москве буду 16-го числа, но не думаю что успею по автомагазинам прошвырнуться. ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shcherbakoff сказал:

Там в нижней щели труха ржавая есть, и её нужно как-то оттуда высосать )). Толку мовиль щас лить и консервить эту пыль... О, придумал. Поеду на заправку, выдую компрессором для накачки шин. ))

Под завальцовкой труха скорее всего тоже есть. Компрессором не получится, и мовиль туда тяжело лезет. Нужно распаковывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Анатолий_79 сказал:

Нужно распаковывать.

Никак не нужно )))). Если распаковать, отвалится шпаклёвка снаружи двери ))) Не, это не вариант. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, shcherbakoff сказал:

Никак не нужно )))). Если распаковать, отвалится шпаклёвка снаружи двери ))) Не, это не вариант. )))

Тогда, хотя бы, содрать герметик, если он остался и промазать снаружи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Анатолий_79 сказал:

Тогда, хотя бы, содрать герметик, если он остался и промазать снаружи.

Ну... как смогу сделаю, а там через пару лет если проблема ржа всплывёт, буду бороться дальше куплю новую другую машину )))

После ремонта машинка снаружи выглядит как новая из салона, сверкает вся, а вот внутри придётся ещё поработать. Поржал, когда ещё обнаружил что поводки дворников поменяли местами (мне их покрасили), а сами щётки по размеру "водитель-пассажир" стояли правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, shcherbakoff сказал:

Вчера купил мовиль в баллончике с трубкой, на выходных вроде дожди пойдут, а у меня ещё двери изнутри не обработаны.  Задние нормальные, с ними ничего не делали, а вот передние... Там в нижней щели труха ржавая есть, и её нужно как-то оттуда высосать )). Толку мовиль щас лить и консервить эту пыль...

толк есть. "Мовиль" в балончиках обычно с хорошим количеством растворителя и обычно нормально распыляется. Он спокойно пропитает эту пыль и проникнет куда надо, и ржавчину пропитать способен, если не в мороз, конечно, это сделать. Всяко лучше, чем ничего не делать и ждать.
Ну и как вариант, уже предлагал сделать смесь масла и небольшого количества мовиля, такая смесь как раз хороша будет именно по уже ржавчине, т.к. обладает с одной стороны хорошими пропитывающими и проникающими свойствами, а с другой стороны и тоненькую более крепкую, чем от просто масла, защитную пленку сделает. Всяко процесс ржавления заметно замедлит.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера задул передние двери по периметру. С наконечником раздувало мовиль в пыль во все стороны, и в конце концов кончик бесповоротно застрял и оторвался в переднем углу двери. А вот без него с трубки пшикать стало удобнее и прицельнее. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...