Перейти к содержимому
aquARIus

Клиренс у 0.8 - 150 мм, а у 1.0 - 106 мм

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем)

Пишу на форуме первый раз, поэтому прошу сильно не пинать если тема боянистая)

 

Собрался я покупать Матиз, изучал его характеристики и наткнулся вот на какой интересный факт:

2 картинки от журнала АР из разных выпусков, на одной из них судя по бамперам Матиз Бэст, на другой - 0.8ой

На этих картинках клиренс у приведенных моделей разный!

В статье про это ни слова не сказано, да и в инете не встречал чесно говоря такой информации...

 

Вот и встает вопрос, действительно разные клиренсы?

 

Потому, что если по причине невпихуемого в моторный отсек двигателя бестовский подрамник волочится по земле, то я буду брать вариант с двигателем 0.8...

 

9162784.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

помоему на правой картинке нет нормальной защиты картера только заводская лыжа на левой же стоит нормальный лист защиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не особо и баянистая.

Вот тут упоминалось про 106 мм: Клиренс 150мм, а сколько на нагруженной машине?

И ещё одна тема про клиренс есть: Клиренс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда и разные клиренсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передок у бэста и правда тяжёлый, думаю есть смысл поставить усиленные пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 0,8 с защитой, как-то мерил получилось 108-110 мм. Зато от защиты до картера сантиметра 3-4 (визуальная оценка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже видно, что правая машинка заметно выше (по крыше см.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже видно, что правая машинка заметно выше (по крыше см.)

И шире и фары больше ... - все дело в разном масштабе, даже по размеру шрифта заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они вообще непонятно как и что меряют...

 

Все три Матиза - Бесты, все взято из Авторевю.

 

В одном случае - 106 мм, во втором - 126 мм, в третьем - 159 мм.

post-13458-1230548368_thumb.jpg

post-13458-1230548374_thumb.jpg

post-13458-1230548379_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо статьи оплачивались разными производителями авто. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни говорите, но клиренс у Матиза низкий, безотносительно к объему двигателя. Благо есть защита картера. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера, через ледяной сугроб 300мм. перелетел и никаких проблем.

Перед мной внедорожник чуть не застрял, а я с разгона - Ух!

У народа, кто смотрел, глаза "по 5 копеек".

 

Нормальный у Матиза клиренс - пацанский.;)

Защиту конечно ставить не нужно иначе будешь цеплять все кочки. Защита 5-8см. сжирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без защиты парковка в первый же бордюр грозит пробоем картера.... Лучше клиренс поменьше, но с защитой - защиту можно можно выправить потом в конце концов если прижмёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без защиты парковка в первый же бордюр грозит пробоем картера.... Лучше клиренс поменьше, но с защитой - защиту можно можно выправить потом в конце концов если прижмёшь...

 

Это как парковаться нужно, чтобы картер задеть? Картер находится между колес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без защиты парковка в первый же бордюр грозит пробоем картера.... Лучше клиренс поменьше, но с защитой - защиту можно можно выправить потом в конце концов если прижмёшь...

Я вот всё жду когда же ТАКАЯ первая парковка в бордюр произойдёт. Больше 80тыс км накатал за три года. По рельсам, ухабам, лесным тропам и пенькам. А защита купленная сдуру в первые дни владения Матизом так и лежит в сарае. Всё никак не возьмусь продать сей незаменимый девайс... Да ещё колпаки даже не распакованные с магазина. Тоже нужная вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вчера, через ледяной сугроб 300мм. перелетел и никаких проблем.

Перед мной внедорожник чуть не застрял, а я с разгона - Ух!

У народа, кто смотрел, глаза "по 5 копеек".

 

Нормальный у Матиза клиренс - пацанский.;)

Защиту конечно ставить не нужно иначе будешь цеплять все кочки. Защита 5-8см. сжирает.

да, клиренс у матиза вполне нормальный.а защиту я поставил,у нас в подмосковье ещё есть не дороги, а направления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без защиты парковка в первый же бордюр грозит пробоем картера.... Лучше клиренс поменьше, но с защитой - защиту можно можно выправить потом в конце концов если прижмёшь...

 

В первом же бордюре вы снесете прежде все бампер... до картера там еще ой как далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У подруги матиз 02 года, всю жизнь без защиты, и порядок.

Но мне не нравится. Грязи намного больше летит в моторный отсек, и двигатель без защиты сильнее шумит.

 

У нас во дворе недавно появился красненький матиз, пригнаный из кореи, с очень низкой посадкой. Колёса утопают в арках. А пороги пряма на земле лежат. Прикольно смотрится. Незнаю что там с ним делали? Или спорт пружины стоят, или штатные подрезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на литровом матизе с зашитой уже почти 3 мес, цепляю почти все что можно, поначалу напригало, теперь привык, не картером же цепляю. С зашитой действительно клиренс под двишком маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронежелет тоже сковывает движения. Возможно если его не носить в военных действиях, то можно не зацепить пулю. Но уж лучше зецепить пулю бронежелетом, чем надеятся, что ее не зацепишь голым телом. Это аналогия.

 

Конгечно ни то ни другое - не панацея. Думать надо сперва.

 

Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот всё жду когда же ТАКАЯ первая парковка в бордюр произойдёт. Больше 80тыс км накатал за три года. По рельсам, ухабам, лесным тропам и пенькам. А защита купленная сдуру в первые дни владения Матизом так и лежит в сарае. Всё никак не возьмусь продать сей незаменимый девайс... Да ещё колпаки даже не распакованные с магазина. Тоже нужная вещь!

 

+1

 

Езжу на литровом матизе с зашитой уже почти 3 мес, цепляю почти все что можно, поначалу напригало, теперь привык, не картером же цепляю. С зашитой действительно клиренс под двишком маловат.

 

Снимите вы эту железяку бесполезную и почувствуйте себя джиповодом :acute:

От нормального удара (кирпич) защита не поможет прогнется и картер всё равно пробьёт, сколько таких случаев было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа спорящие, все мнения о необходимости или бесполезности защиты двигателя прошу оставлять здесь:

Защита картера. Условия.

В данной же теме ответьте на вопрос, который задан в названии темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бронежелет тоже сковывает движения. Возможно если его не носить в военных действиях, то можно не зацепить пулю. Но уж лучше зецепить пулю бронежелетом, чем надеятся, что ее не зацепишь голым телом. Это аналогия.

 

Конгечно ни то ни другое - не панацея. Думать надо сперва.

 

Все ИМХО.

 

Хорошая аналогия с бронежилетом.

Вы в Чечне солдат в бронежилетах видели?

А в Абхазии? Нет! То-то!

Бронежилет в боевых условиях только мешает двигаться и увеличивает тяжесть ранений (там где без броника пуля пройдет на вылет с броником переломает шею и всё что можно).

 

Солдат в брониках можно увидеть только в Ираке и только потому, что если солдата США без броника ранят - он не получит страховку, вот и маются бедолаги, падают в обморок от перегрева.

 

Эту тему в Авгане уже давно прошли: моджахед в халате с автоматом, а наши с выкладкой под 32 кг. в бронежилетах - вот и побегай по скалам, повоюй.

 

Если в броник попадает пуля, то если даже не пробивает, удар как кувалдой по груди солдат выпадает из боя надолго и его голыми руками можно брать.

 

Эффективно броник можно использовать либо не надевая его (положить на дно кабины под себя, навесить на дверь), либо если тебе двигаться не нужно (водитель, сапер, ОМОН на штурме квартиры с щитами и касками против алкоголика с двустволкой т.д.).

 

Извините за Офтопик

Изменено пользователем Stas 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и встает вопрос, действительно разные клиренсы?

подвеска одинаковая, передок тяжелее у литрового - следовательно он будет сидеть ниже

 

равно как и версия с кондиционером ниже версии без оной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×