Jump to content
Sign in to follow this  
SooL

Не заводится после мойки в мороз

Recommended Posts

Собственно, сегодня утром после мойки приехал во двор. На улице было -7. Через час автомобиль отказался заводиться. Все лампочки горят, бензонасос жужжит, при повороте ключа щёлкает какая-то релюшка, но стартер не подаёт признаков жизни, полная тишина. Понятно, что тут виновник - замёрзшая вода, попавшая под капот. Вопрос: где смотреть? Как отогревать в условиях общего двора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Собственно, сегодня утром после мойки приехал во двор. На улице было -7. Через час автомобиль отказался заводиться. Все лампочки горят, бензонасос жужжит, при повороте ключа щёлкает какая-то релюшка, но стартер не подаёт признаков жизни, полная тишина. Понятно, что тут виновник - замёрзшая вода, попавшая под капот. Вопрос: где смотреть? Как отогревать в условиях общего двора?

Двигатель мыли? (если ад, то не удержусь от ерничества: зачем7 :crazy: ) "щёлкает какая-то релюшка", щёлкает или трещит? щёлкает в положение ключа "стартер" или "зажигание"? "Понятно, что тут виновник - замёрзшая вода, попавшая под капот. " -- не исключено и совпадение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собственно, сегодня утром после мойки приехал во двор. На улице было -7. Через час автомобиль отказался заводиться. Все лампочки горят, бензонасос жужжит, при повороте ключа щёлкает какая-то релюшка, но стартер не подаёт признаков жизни, полная тишина. Понятно, что тут виновник - замёрзшая вода, попавшая под капот. Вопрос: где смотреть? Как отогревать в условиях общего двора?

Стартер не крутит? ну может втягивающее реле(вода попала на шток или бендикс и замёрзла),у меня в то воскресение вода попала после мойки на катушку ,ну стартер то крутил.К своему стыду не знаю как к стартеру в Матизе подобраться,но вот ещё АКПП снимается с паркинга? нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втягивающее реле :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель не мыл. Релюшка щёлкает один раз в режиме "стартер". И всё. Молчит. Вот сейчас по сервис-мануалам ищу это втягивающее реле. Другой вопрос, как его отогреть, а то я уже даже на погоду смотрю. Вторник +2. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Двигатель не мыл. Релюшка щёлкает один раз в режиме "стартер". И всё. Молчит. Вот сейчас по сервис-мануалам ищу это втягивающее реле. Другой вопрос, как его отогреть, а то я уже даже на погоду смотрю. Вторник +2. :(

А что в Спарке есть реле стартера? У Матиза нет.

Тяговое реле стартера на самом стартере, оно не только замыкает контакты, но и выдвигает обгонную муфту с ведущей шестерней, маловероятно, что туда случайно могла попасть вода (?). Отогреть -- в теплое помещение или феном :lol:.

 

А противоугонка ен стартер ли блокирует часом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, сигналка нормально реагирует. Открывает/закрывает. Автозапуск бесполезно пытается запустить двигатель...

 

Вот ручку АКПП не трогал, не знаю как она себя чувствует..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, сигналка нормально реагирует. Открывает/закрывает. Автозапуск бесполезно пытается запустить двигатель...

 

Вот ручку АКПП не трогал, не знаю как она себя чувствует..

если что,то с селектором(выключателями,тросиком,не суть как оно назывется,главное принцип) АКПП, то мотор не заведётся,подёргайте селектор,попробуйте на нейтрали завести, у меня был небольшой опыт зимней экслуатации Крайслера и замёрзший тросик (тяга) селектора АКПП доставила мне несколько волнительных мнут(часов) :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, сигналка нормально реагирует. Открывает/закрывает. Автозапуск бесполезно пытается запустить двигатель...

 

Вот ручку АКПП не трогал, не знаю как она себя чувствует..

Про противоугонку вопрос не в том как она реагирует, а содержит ли она реле блокирови стартекра, которое как раз и может быть источником проблемы, т.к. повторяю не знаю Спарк, но в Матизе реле стартера нет, т.е. от замка "50" сразу на тяговое реле стартера, возникает вопрос что тогда щелкает, тяговое щелкает погромче "просто" реле :(, мягко говоря.

 

Гаснут ли лампы после пресловутого щелчка?

 

А,.. кстати,... раз есть автозапуск, то есть и реле стартера этого самого автозапуска, наиболее вероятны неисправности именно дополнительно установленного оборудования!

И правильно вспомнили про АКПП, сигнал "50" проходит и "сквозь" селектор АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

часто бывает дело в селекторе переключения передачь акпп, переведите несколько раз его и попробуйте завести, так же возможно виновато реле авто пуска, об этом говорили выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гаснут ли лампы после пресловутого щелчка?

Не гаснут. Щёлкает релюшка в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не гаснут. Щёлкает релюшка в салоне.

А не должна бы. Берите схему и контрольку, начать хорошо бы было со стартре, во-первых проверить постоянный "+", клема"30" под гайкой, во-вторых приходит ли "50" собственно старт, более тонкий провод с клемой как правило, но не знаю можно ли подлезть к стартеру на Матизе/Спарке :(. В общем нужно "пройти по цепи" от замка к стартеру и выяснить где теряется синал или не теряется -- тогда сам стартер. Если не удалось проверить наличие напряжения на стартере или если его там нет, то проверьте в салоне, найдите там по схеме и описанию через какой разъем проходит искомая цепь, идентифицируете его и проверьте на этом разъеме, можно прокалывать изоляцию провода острым наконечником котрольной лампы, особенно для проверки селектора, т.к. там разъема (по схеме во всяком случае) нет, но на самам селекторе должен быть обязательно, так что можно снять облицовку тоннеля, а может доступ появится уже после снятия крышки вокруг селектора. Особое внимание нештатному реле, которое щелкает, поскольку согласно схеме никаких реле в цепи стартера нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахахахаа! Я блондинкО! :(

Всё гениальное, как обычно, просто!

Вредная, спасибо, что про АКПП напомнили. Во вчерашней суете перед поездкой в детский дом клубом не посмотрел на положение ручки переключения. Она на Драйве была! А релюшка не давала завести машину.

Вот вам еще один сюжет в копилку заблуждений.

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так-то, очень показательная история. Как всегда вода виновата :(, а вода -- источник жизни, а не вред :lol:. Трижды повторили, что селектор АКПП может сбоить, а все еще смешнее -- он вообще в Д :), такого вряд ли можно ожидать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ахахахаа! Я блондинкО! :lol:

Всё гениальное, как обычно, просто!

Вредная, спасибо, что про АКПП напомнили. Во вчерашней суете перед поездкой в детский дом клубом не посмотрел на положение ручки переключения. Она на Драйве была! А релюшка не давала завести машину.

Вот вам еще один сюжет в копилку заблуждений.

Всем спасибо!

НЕ за что,а блондинка это Я :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников