Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Peugeot Partner vs. Matiz


Рекомендуемые сообщения

И вот мой Партнёр в очередной раз заболел:начал капать радиатор печки,импортный герметик несколько уменьшил течь, но одуряющий запах разогретого антифриза в салоне и его немалая стоимость (1 л -220 рублей в 2-3 дня) вызывали уныние, а быстрота доставки радиатора (45 дней) не вселяла оптимизма.Замкнул малый круг охлаждения двигателя, исключив из него радиатор печки,запах изчез,расход антифриза тоже, изчезло и тепло.Ноябрь в Екатеринбурге был тёплым, но и 2-3 градуса тепла при открытом боковом стекле(чтобы лобовое не запотевало), даже при включенном обогреве сидений, спасали плохо, вспоминались наши водители на Зисах во время войны, где отопление вообще конструктивно не было предусмотрено.Патриотизм не помогал, холод реально толкал на кардинальные меры.Денег было мало, финансовый кризис ехидно готовил очередную пакость.

После суточных раздумий, оценки своего финансового состояния осознал, что могу купить только Матиз в самой простой комплектации,но с сигнализацией с автозапуском (привычка и удобно к тому же),защитой картера,лакерами,с шинами-липучками (не люблю щипы),чехлами сидений и тонировкой задних стёкол (производственная необходимость).В результате стоимость приобретения,включая полную страховку,выросла с 200 до 245 тыс. рублей.Совет новичкам: если машина стоит 200 тыс рублей, то надо иметь как минимум тысяч на 30 больше (особенно зимой).

Цвет выбирали с женой и по телефону с дочкой и сыном, выбора особого не было , монетка решила :голубой (дочке через 4 мес. 18 лет и главное решение было за ней и монеткой.)Боже! Матиз, какой же ты пигмей!Хотя и симпатичный.Продавец что-то объяснял, но мои 27 лет водительского стажа и два десятка машин, на которых я ездил, снисходительно ухмылялись.Сел. Хм!Действительно нормально.Конечно не 3 куб. м внутреннего пространства Партнёра, но никаких неудобств.Первое движения руля, да!Гидроусилитель был бы не лишним,но на ходу прекрасно.Двери закрываются хуже,сиденья менее удобны, руль отлично,обивка нормально,чехлы несколько исправляют недостатки, обозначив боковую поддержку, валик посредине спинки даёт отдых позвоночнику,мотор на холостых не слышен,при разгоне смешно порыкивает,вообще шумоизоляция хуже,чем на Партнёре.Приёмистость сравнима с Партнёром , а может быть, даже несколько его превосходит, но до 50 км,потом сказывается слабость двигателя.Нигде ничего не скрипит,не шумит,не стучит(позор отечественному автопрому!).Неровности,бугры,трамвайные рельсы,ямы,колдобины,гребёнку (ох уж наши дороги-бездорожье!) проходим на отлично, но осторожность и ещё раз осторожность, подвеска всё таки не как у раллийного авто.

Во дворах,в заторах постепеноо наглею,пролажу в такие места, куда на Партнёре и не подумал бы заехать.Расход топлива пока 9 литров (по городу), но это обкатка,долгие прогревы двигателя и т. п., но 92-го и против 15 л 95-го на Партнёре, вызывает багодарный восторг! В салоне тепло, уютно и прозвище "сынок" так и крутится в голове.После Матиза , Партнёр ( не самая крупная машина)- это дредноут.Вывод : для города и интернет-магазина (чем я и занимаюсь) Матиз лучше!Для отдыха на природе ,загородных поездок,- лучше Партнёр.Так что ,доченька,не получишь ты этого Матиза, я его уже люблю, а себе на машину ты заработаешь!

Изменено пользователем Ewgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А где это Вы Матиз I купили? Может быть, речь идёт о Матизе II ? :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где это Вы Матиз I купили? Может быть, речь идёт о Матизе II ? :)

Может быть и Матиз 2 .Не люблю читать инструкции (в заводскую пока не заглядывал).Кстати,если кто купил такую же простую комплектацию и ему навязывают полочку багажника,советую не брать.За такие же деньги можно затонировать стёкла боковых задних дверей и стекло двери багажника.Самая тёмная тонировка.Ночью не слепит глаза от фар и ,к тому же ,что лежит в багажнике и на заднем сиденье, не видно.Единственное условие : нужно уметь двигаться задним ходом, ориентируясь по боковым зеркалам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где матиз брали на Сибирском тракте, Ветеринарной, или в Пышме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть и Матиз 2 .Не люблю читать инструкции (в заводскую пока не заглядывал).Кстати,если кто купил такую же простую комплектацию и ему навязывают полочку багажника,советую не брать.За такие же деньги можно затонировать стёкла боковых задних дверей и стекло двери багажника.
каждый раз, перевозя что-нибудь со снятой полкой, замечаю, что в салоне стало заметно шумнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не, ну можно и сиденье заднее снять вааще, если только как грузовик пользовать... :) Ну, если не нужно человеку полку... А с полкой, естественно, тише. Да и на звук динамиков отсутствие полки плохо влияет. В общем, если кофморта больше надо, луше с полкой. Если просто товары возить, как грузовичек, так нет ее, и снимать не надо :)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где матиз брали на Сибирском тракте, Ветеринарной, или в Пышме?

На Ветеринарной.Цены везде одинаковые.Просто ближе к дому.Автосервис,думаю,как везде.Если бы я не разбирался в авто, обманывали бы постоянно.А так буду настойчив и ,уверен, в обслуживании Матиз раза в два-три дешевле Партнёра.

 

каждый раз, перевозя что-нибудь со снятой полкой, замечаю, что в салоне стало заметно шумнее.

Я это заметил,когда в багажнике нет товара.То ли уплотнитель задней двери не совсем выполняет свою роль,то ли задняя дверь без обшивки и потому слышно и глушитель ,и шум колёс по гравию.Но это поправимо, я ещё в начале 80-х на Москвиче 412 в проёмах дверей приклеивал уплотнители, а ДВП перегородку между багажником и задним сиденьем обклеил кошмой.Сейчас материалы для этих целей куда как лучше.Просто не нужно искать всё это в автомагазинах, есть параллельные отрасли,где требуется шумопоглощение и уплотнение.

Изменено пользователем Ewgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Ветеринарной.Цены везде одинаковые.Просто ближе к дому.Автосервис,думаю,как везде.Если бы я не разбирался в авто, обманывали бы постоянно.А так буду настойчив и ,уверен, в обслуживании Матиз раза в два-три дешевле Партнёра.

Я это заметил,когда в багажнике нет товара.То ли уплотнитель задней двери не совсем выполняет свою роль,то ли задняя дверь без обшивки и потому слышно и глушитель ,и шум колёс по гравию. Сейчас материалы для этих целей куда как лучше.Просто не нужно искать всё это в автомагазинах, есть параллельные отрасли,где требуется шумопоглощение и уплотнение.

По обслуге не знаю, но сомневаюсь. ТО раз в 10 тык или пол года при "среднестандартных" человекочасах. Так что врядли дешевле будет.

Арки колес можно существенно тише сделать, залив антигравием от души, да и польза заодно. От "глушителя" не избавитесь. Это нужно полную шумку делать. Ну, как минимум, все дно и стенку моторного отсека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где это Вы Матиз I купили? Может быть, речь идёт о Матизе II ? :(

Может быть и Матиз 2 .Не люблю читать инструкции (в заводскую пока не заглядывал).

Чтобы определиться, какой у Вас Матиз, достаточно почитать тему Скажите, какой у меня Матиз? .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

тема старая судя по дате .

а у меня к автору есть вопросики косаемо Пежо , у нас так сказать путь пройден на оборот от матиза к Ситроену Берлингу ,брату Пежо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

езжу пока радуюсь , скажу сразу ситроен он же пежо .. нрав у машинки буть здоров на поломки .

 

0d649db5df0f9cadb90874746cc5.jpeg

мой авто парк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...