Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Навигаторы. Кто, чем пользовался, пользуется или собирается.


Рекомендуемые сообщения

Очередной тест закончен.

Car-н. Shturmann Link 500

SHTURMANN%20Link%20500_1.jpg

 

+ плюсы

- САМЫЙ дружелюбный интерфейс из всех навигаторов какие мне доводилось тестировать;

- очень быстро перекладывает и пересчитывает маршрут;

- быстро загружается и вообще всё очень быстро работает;

- прозрачный держатель;

- знает такие партизанские тропы, о которых я даже не подозревала

- очень интересно реализован интерфейс отображения текущей скорости на маршруте

- наличие в комплекте мешочка (пусть не жёский чехол, но от царапин и повреждений в сумке/кармане/бардачке предохраняет отлично

- очень хорошее качество карт (Москва и область), видит даже те дороги, которые просёлочные и показывает их;

- к навигатору прилагается ПОДРОБНЕЙШАЯ инструкция! Такого я ещё тоже нигде не встречала! Это супер плюс!

 

- минусы

- как я ни пыталась он не увидел SIM карту. Точнее он вроде её и видел, но пробки так ниразу и не показал;

- невозможно настроить так, что бы показывал скорость когда навигатор включён, но маршрут никакой не задан;

- отсутвие сложных транспортных развязок в 3D, несколько раз на сложных развязках всё же уезжала не туда;

- сначала ругалась, что нет стилуса, потом выяснилось, что он на обратной стороне держателя спрятам и такой же прозрачный как сам держатель (долго смеялась потом).

 

Общее впечатление от навигатора очень не однозначное, хотя что-то мне подсказывает, что если бы он видел SIM-карту и прокладывал всё с учётом пробок, то впечатление о приборе было бы очень позитивное!

Такого удобства меню и интерфейса я не видела ещё ни у одного аппарата! Выше всяких похвал!

 

P.S. Взяла на тест Lexand SI-515 PRO HD с самым новым Сити-гидом внутри... Посмотрим что за зверь такой... 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я пользуюсь навигатором Globus GPS GL-800, платформа WinCE(не особо новая, но мне хватает)

Установил Яндекс.Карты с пробками(бесплатно через ПК)

Самое главное пробки показывает, экран не очень маленький и видно все нормально. Даже не знаю что еще для счастья надо)

 

По трафику на одну поездку за-город(по Московской трассе и с объездом ремонтных работ на ней) ушло всего рублей

15(тариф Клик+услуга беззаботный интернет, Билайн СПб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня навигатор старенький и простенький, Iriver, когда-то мне его подарили, но установлена на нем программа "Автоледи" от Автоспутника. Это программа, создана специально для женщин (подозреваю, что для блондинок, оправдывающих худшие ожидания). Во-первых там есть обычные режимы, но это как у всех, но есть режим "Автоледи", в котором рекомендации даются голосом похотливого стриптизера (ну, если описать прилично, то бархатным голосом с незабываемыми интонациями). При этом рекомендация дается много раз и заблоговременно. При этом навигатор обзывается "зайкой", "лапушкой" и "милой". Выглядит это примерно так... за 200 метро до простого поворота, навигатор с придыханием сообщает: "через 200 метров поверни направо, зайка", потом "через сто пятьдесят метров поверни нараво, зайка", потом через 100, 50 и наконец перед самым поворотом - "поверни направо, лапушка". Все эти "держись левее, милая" очень поднимают настроение. Ну а когда маршрут завершен, навигатор сообщает о том, что "милая, ты достигла нужной точки, ты сегодня очень хорошо выглядишь". Особенно весело, когда за рулем едет муж, получая свою порцию "заек", "лапушек" и "милых".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле основное различие в навигаторах в навигационной программе. Я лично перепробовав практически все, остановился на Navitel Navigator - однозначно самая лучшая навигационная программа для России с самыми подробными картами. Те, кто от него отказывается, просто не умеют им пользоваться. В Навителе все настраивается в том числе детализация отображения. У кого тормозит, нужно просто снизить детализацию. А интерфейс у последних версий Навитела очень дружелюбный. Большой плюс, что после обновления, стало показываться направление движение по полосам. Очень удобно.

Пользуюсь навигатором Starway 600x - очень неоднозначная и весьма глючная железка. Подробно опишу позже, но резюме - очень сырое ПО и далеко не самый быстрый процессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной тест закончен.

Car-н. Shturmann Link 500

Добавлю от себя про него же, уже второй такой пользую (первый прожил 3 месяца и уперли из салона)

 

Плюсы:

1) Пробки видит, правда обновляет только раз в 15 минут-но это терпимо.

2) Трафика с сим-карты ест совсем немного, 100 руб второй месяц пытаются кончиться

3) Есть возможность использовать как громкую связь (но только с той симкой, что будет в нем самом стоять, а не в телефоне). Симка из комплекта голосовые вызовы не поддерживает, нужно ставить обычную.

4) Он же может быть мультимедиа-плеером (детям в дальней дороге), есть место под флешку

5) Очень удобен спидометр в реальном времени, особенно на трассе

 

Минусы:

1) Оба аппарата периодически теряют связь с Инетом, бывает что и на несколько часов, но последние загруженный пробки в памяти остаются. Иногда помогает вкл-выкл. Первый аппарат иногда зависал намертво, особенно в центре при большом количестве изменений карты, второй намного реже (видимо, обновили прошивку). Может зависнуть так, что включится только после полного разряда встроенного аккумулятора (но это всего пару раз было)

2) Несколько раз пытался увести под кирпич или через сплошную

3) Неточные карты пригородов Москвы (на примере Мытищ - 2 раза завел в тупик у речки, показывая дорогу вперед, и один раз в бетонный забор). По Москве знает даже мелкие проезды по дворам, где и ведет в обход пробок - если машина большая - можно не разъехаться в каком-нибудь дворе

 

Но общая оценка все равно 4 с плюсом - один обход пробок чего стоит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Prestigio GeoVision 4300BT.

+ стоимость (покупался за 2500 в МВидео)

карты navitel с бесплатной лицензией и ключом на 2 года

+позитивная и доброжелательная служба поддержки (когда первый раз менял карты и прошивку не удали некоторые файлы от старой версии ни и ничего не работало. Отзвонился в службу поддержки. Выслушали, поддержали, помогли).

 

- не могу понять принцип прокладывания маршрута- есть 2 варианта быстрый и короткий. Едешь на быстром, ведёт по наиболее крупным магистралям. Включаешь короткий и тут начинается "котовасия"- поверните налево, ой нет, направо, ой, развернитесь, ой вы проехали поворот, ой мама, а где мы!!! Любит по дворам поводить. А ещё пару раз было- ошибка карты. Приходилось скрепкой, припасённый как раз на этот случай, reset ему делать.

-сложность синхронизации с телефоном. В нем есть поддержка блютуза. Он телефон видит, телефон его видит, а "любви" между ними нет (а может просто руки кривые).

 

А на будущее буду брать что-нибудь из Штурмана и желательно с сим-картой в комплекте. Этого не хватает.

Изменено пользователем drfree
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купили вчера навик prestigio 4500 за 2490 в магазике. завтра собираюсь ехать в екатеринбург на ТО-0. дорогу плохо знаю, навик должен помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Explay PN 355. Древняя модель. Покупал 4 года назад. Пользуюсь до сих пор

Изменено пользователем Abeev1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Explay PN 935, карты Навител, прекрасная машина, работает быстро, нормальное ПО, пользуюсь около года, нареканий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EasyGo 505i+ GSM/GPRS Навител

Средней пакости агрегат, думаю менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Меня вполне, уже больше года, устраивает Explay PN-970. 7" , в комплекте карты - России, Казахстана, Украины, Белорусии, Финляндии. Нет фукции "Пробки", но для меня это не критично, да и по большому счету она не нужна. Пробовал пользоваться этой фукцией на другом, постоянно идет перепрокладка маршрута, обновления пробок с задержками, неактуально с нашими сервисами, лишние нервы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...

У меня EXPLAY - PN 375,2010-го года выпуска.Уже два раза обновлял версию. Была 3.6.9.,сейчас 5.5.1. Но есть желание взять навигатор с чем нибудь.Например, с радар-детектором. Правда не знаю , есть ли в жизни такие гибриды .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня EXPLAY - PN 375,2010-го года выпуска.Уже два раза обновлял версию. Была 3.6.9.,сейчас 5.5.1. Но есть желание взять навигатор с чем нибудь.Например, с радар-детектором. Правда не знаю , есть ли в жизни такие гибриды .

Один из таких - "TeXet TN-833 RDVR HD"

PS. На 375 на оф. сайте, уже пару месяцев, лежит NaviTel-7.5.0.202 и карты Q1 2013 (для версии 7.5.x)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел только видеорегистраторы с радаром около 8тыр а навигаторы... Сам на смартфон поставил себе "Прогород" - разочарован покрытие меньше чем у навитела маршрут через несколько стран не могу проложить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ritmix RGP-585 с обновлением Навитела до 7.5 По поводу гибрида навигатор/регистратор/радар-детектор, а конкретно TN-833 могу ответить на вопросы как человек их продающий :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SunUp,меня интересует TN-833.Отзывов пока ещё нигде не прочел. Хотел бы узнать от людей,которые ими пользовались . Как эти агрегаты , собраные в один аппарат будут работать? Вспоминаю как раньше делали комбайны ( магнитофон,проигрыватель пластинок,радио).А были эти приблуды и отдельными блоками. Так вот , комбайн если крякнет, то всё ломается. А где отдельные блоки, там ломалось что то одно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь мнения, что лучше отдельные регистратор и навигатор покупать. Хотя бы потому, что сильно ограничивается количество вариантов размещения в салоне. Отдельный навигатор можно закрепить где угодно, а вот "комбо"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь мнения, что лучше отдельные регистратор и навигатор покупать. Хотя бы потому, что сильно ограничивается количество вариантов размещения в салоне. Отдельный навигатор можно закрепить где угодно, а вот "комбо"...

тут не нужно большое количество вариантов. Если под зеркалом висит нафигатор, то он и снимал бы от туда (будь он с регистратором) неплохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его под зеркалом вешать, то лично мне, даже регистратор пришлось перевешивать за само зеркало, потому что мне он обзор загораживал прилично - приходилось отклоняться и как за левую стойку заглядывать. Навигатор туда не повешу подавно, потому что он вообще обзор закроет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, аппарат вполне работоспособен, но регистратор и радар-детектор там на достаточно бюджетном уровне, то есть грубо берём его цену, вычитаем из неё стоимость аналогичного навигатора, делим на 2 и смотрим какие видеорегистраторы с похожими характеристиками можно купить в эти деньги - это и будет его уровень. Вообще аппарат неплохой, процент брака по этой модели небольшой, но надо иметь в виду возможные сложности с размещением (достаточно габаритный девайс и расположить надо так, чтобы и экран было нормально видно и камера с небольшим диапазоном регулировки видела всё что нужно) Отзывы кстати... Радар-детектор там достаточно номинальный как и большинство бюджетных моделей, рассчитан не на российский рынок,а следовательно не фиксирует популярную у нас "Стрелку", что означает что видеть будет реально менее половины пунктов контроля скорости. Навигационная часть там достаточно обычная и не отличается от основной массы навигаторов на Windows CE с процессорами Sirf Atlas. Обработкой видеорегистрации и радар-детектора там занимаются отдельные процессоры, поэтому работе навигации они не мешают. Подобные комбики имеют право на жизнь, так как особых потерь (технических, финасовых) по сравнению с отдельными устройствами недорогого класса не имеют а место в салоне экономят. Так что резюме: если вы не предъявляете больших требований к работе видеорегистратора и радар-детектора и вас вполне устраивает функционал недорогих моделей то комбик станет хорошим выбором.

PS Сори за много букв и долгий ответ :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь Яндекс навигатором в телефоне.

Ставлю пять ему.

Это ж ба :shock: бла скока надыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю комбинированный прибор(навигатор+ регистратор) бесполезной тратой денег ,моё имхо.Не замечал что места в матизе под эти девайсы не хватает, да всё нормально разместить можно+ещё и радар детектор,вот места в прикуривателе не хватает но, решил проблему установкой тройника и всё,включается кнопкой отдельной-очень удобно.Навигатор использую только на севере Москвы(плохо знаю этот район если что) а так езжу по Москве не смотря на экран навигатора,скорость только иногда смотрю реальную и всё.Отдельно навигатор и регистратор лучше(именно для меня имхо) и ещё по тому что регистратор под верх лобового установил а навигатор перед глазами на панели стоит,комбо уже так не установить или высоко или низко,мне лично было б неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь яндекс-навигатором (за город далеко не езжу), специально под это дело приобретал недорогой вариант телефона с диодным экраном (чтобы на солнце не выгорало). В итоге самое дешёвое не стал брать, взял чуть выше по ценам: Samsung Galaxy S Advance

 

Если не уверен в стабильности пробок, то включаю условно безлимитный инет на один день (19 руб до полуночи)

А так, маршрут прокладываю заранее, где есть Wi-Fi, если нужно.

 

Казусы с маршрутами бывают, но тут уже надо самому принимать решение, когда дорогу знаешь лучше, чем эта приблуда)

 

В таком варианте надо быть ещё и готовым к тому, что кто-то может на телефон позвонить, когда едешь по незнакомым районам.. Но в теории можно оставить телефон на handsfree-связи (на солнцезащитном козырьке висит громкая связь по Bluetooth-каналу) и переключиться обратно в режим навигатора, продолжая беседу

Изменено пользователем double_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядка 200-300руб/мес условно безлимитый интернет. На навигацию хватит за глаза.

А что, на любую другую навигацию с пробками надо меньше?

Ну вот ща поеду(чуть позже) в Сибирь Мегафон там говорят ж...е. И что делать? Ведь приём не везде хороший и на всех буквально операторах. Мне вот повезло подогнали EXPLAY ? Но вот не могу провести маршрут нужный- не все дороги в картах есть, Нафигатору 2 годика, может карты устарели, а вот как их обновить??????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...