Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

При парковке вы ставите на ручник или на скорость?


При парковке вы ставите на ручник или на скорость?  

572 пользователя проголосовало

  1. 1. При парковке вы ставите на ручник или на скорость?

    • Ручник
      315
    • Скорость
      241
    • подпираю кирпичем)
      16


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 259
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В теплое время года(сухое)и на кратковременные стоянки ставлю на ручник и передачу(передачу втыкаю на "автомате"),а уж зимой и во влажное время только на передачу.Кстати, в багажнике на всякий случай лежит не кирпич, конечно, но противооткатный валунчик ;-)

Изменено пользователем JoeThePlumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Ну вот, началось. Наивно надеялся что на М300 задние колёса примерзать не будут, однако одно колесо начало примерзать. Жена звонит, колесо не крутится. Доехала от работы до матери с заклинившим колесом около километра.

Сказал ей что бы водой тёплой полила. Приехала домой, утром та же история. Пришлось вооружить супругу оправкой и молотком. После удара по барабану колесо отошло.

Опять жена с молотком ездить будет.

Сегодня разобрал узел, внутри всё мокрое. Колодки близко к барабану. Всё просушил, вытер, немного укоротил распорку. И так на обеих колёсах. Колёса теперь вращаются свободно, только естественно есть изменения в тормозах. Ход педали стал большим. Пока ручником придётся не пользоваться, посмотрим что получится.

И вот не пойму, это у моей супруги карма такая,с молотком ездить!? Интересно, на М300 задние тормоза дисковые есть?

Изменено пользователем Юрий Б
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал узел, внутри всё мокрое. Колодки близко к барабану. Всё просушил, вытер, немного укоротил распорку. И так на обеих колёсах. Колёса теперь вращаются свободно, только естественно есть изменения в тормозах. Ход педали стал большим.

 

а толку то от укорочения распорки

там же механизм автоподвода колодок работает

10 раз на педаль и колодки опять близко барабану

не надо ни молотка,ни кипятка

это может плохо кончиться (накладки треснут,оторвётся кусок и т.д.)

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ НАДО СДЕЛАТЬ В СЕРВИСЕ

там капитально чистят и промывают механизм

я так на днях сделал,тоже примерзало...

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А механизм автоподвода разве не от ручника только работает? Сервисы я не очень уважаю. Почистить и промыть я и сам смогу. Там по сути и чистить то нечего, всё в девственном состоянии. Всё работает, заклинивщих узлов нет.

Опять же грешу на то, что дороги у нас не посыпают, и чистят редко. Диск колёсный внутри полный снега. Снег на дороге хоть в рот клади и ешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А механизм автоподвода разве не от ручника только работает?

нет кнешна

если механизм автоподвода в рабочем состоянии

колодки при многократном нажатии педали тормоза

самоподводятся до минимального зазора

 

у подмерзания две причины

1.буртик (выработка от колодок )на барабане

в котором скапливается вода и замерзает

2.продукты износа (фрикционная пыль)при намыкании превращается в клей даже без мороза

тему почитайте

http://matizclub.net/index.php?showtopic=2271&view=findpost&p=1127983

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буртика нет, пробег на машине 35000. Узел обслуживался перед зимой, всё было намыто. Да и грязи особой не было. Бывают да, жудкие ситуации.

Предположения ещё вот какие: когда на подъёмнике был, то крутил задние колёса, ну там, наиналичие лювтов проверял. Заметил что левое когда крутится, то немного задевает за барабан в пол обороте. Правое крутилось свободно. И в итоге именно правое и замёрзло.

Когда разобрал оба узла, то то что клинило мокрое, а второе совершенно сухое и чистое.

Нумкак я предположил, то колесо которое чиркало по барабану, во время движения нагревалось и оставалось сухим, и тем самым не примерзало.

Ладно, понаблюдаю что дальше будет. А по поводу удара по барабану, от такого удара барабан не расколется, там чисто вибрация. Иногда хватало и удара ногой по колесу сбоку, на матизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буртика нет, пробег на машине 35000. Узел обслуживался перед зимой, всё было намыто. Да и грязи особой не было. Бывают да, жудкие ситуации.

Предположения ещё вот какие: когда на подъёмнике был, то крутил задние колёса, ну там, наиналичие лювтов проверял. Заметил что левое когда крутится, то немного задевает за барабан в пол обороте. Правое крутилось свободно. И в итоге именно правое и замёрзло.

Когда разобрал оба узла, то то что клинило мокрое, а второе совершенно сухое и чистое.

Нумкак я предположил, то колесо которое чиркало по барабану, во время движения нагревалось и оставалось сухим, и тем самым не примерзало.

Ладно, понаблюдаю что дальше будет. А по поводу удара по барабану, от такого удара барабан не расколется, там чисто вибрация. Иногда хватало и удара ногой по колесу сбоку, на матизе.

у меня было наоборот

колесо,которое слегка задевало в вывешанном состоянии

оно и стало примерзать

как мне пояснили в сервисе

это задевание может повлиять на неравномерную нагрузку на подшипник и он загудит

у меня уже гудит тот правый задний :oops: ...

 

зы. каждое утро машина трогалась с хрустом в задке,хотя стояла ночь на передаче..пока колодки не поменял ...

зы.зы.ручник всегда от души до упора затягиваю.... :oops: и супруга тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...