Palmman 0 Опубликовано: 1 декабря, 2008 Share Опубликовано: 1 декабря, 2008 Матиз на пенсию собрался. Прикупил я крузер. В пятницу звонит супруга: парковалась на Матизе около дома, из под капота дым белый, вонючий повалил. Заглушила - открыла капот - все в порядке. Вечером приехал я домой. Жидкости все в норме, масло чистое. Подумал, может прокладка клапанной крышки прохудилась, она единственная выше коллектора находится, но там давления то нет. Купил прокладку, взял шестигранник 5-ку, что бы крышку снять, да уронил его на защиту картера. Стал смотреть куда упал, увидел разводной ключ, который месяц назад туда уронил. Вытащил шестигранник и разводник, который был в какой-то розоватой маслянистой жидкости, подозрительно похожей на ГУР... Снял воздушный фильтр и обнаружил, что алюминиевая трубка ГУРа открутилась от кузова, прислонилась к выпускному коллектору и протерлась. Т.к. ездить по району надо было, я снял ремень ГУР-кондей, отвел от коллектора и подмотал синтетической веревкой поврежденный патрубок и поехал по делам. Приехав домой решил проверить не сгорели ли веревки. Открыл капот и обнаружил масло в плоскости вращения шкива коленвала. Машина терпела до последнего и накрылась когда появилась вторая машина, причем около дома. З.Ы. Пробег 108 тык. Сцепление скоро тоже надо будет менять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 1 декабря, 2008 Share Опубликовано: 1 декабря, 2008 От обиды... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
climat 0 Опубликовано: 1 декабря, 2008 Share Опубликовано: 1 декабря, 2008 От обиды... +1 :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас