Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз на пенсию собрался.


Рекомендуемые сообщения

Матиз на пенсию собрался.

 

Прикупил я крузер.

В пятницу звонит супруга: парковалась на Матизе около дома, из под капота дым белый, вонючий повалил. Заглушила - открыла капот - все в порядке.

 

Вечером приехал я домой. Жидкости все в норме, масло чистое. Подумал, может прокладка клапанной крышки прохудилась, она единственная выше коллектора находится, но там давления то нет. Купил прокладку, взял шестигранник 5-ку, что бы крышку снять, да уронил его на защиту картера. Стал смотреть куда упал, увидел разводной ключ, который месяц назад туда уронил. Вытащил шестигранник и разводник, который был в какой-то розоватой маслянистой жидкости, подозрительно похожей на ГУР...

Снял воздушный фильтр и обнаружил, что алюминиевая трубка ГУРа открутилась от кузова, прислонилась к выпускному коллектору и протерлась. Т.к. ездить по району надо было, я снял ремень ГУР-кондей, отвел от коллектора и подмотал синтетической веревкой поврежденный патрубок и поехал по делам. Приехав домой решил проверить не сгорели ли веревки. Открыл капот и обнаружил масло в плоскости вращения шкива коленвала.

 

Машина терпела до последнего и накрылась когда появилась вторая машина, причем около дома.

З.Ы. Пробег 108 тык. Сцепление скоро тоже надо будет менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...