Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
bubi

Установил Датчик Кислорода ,рекомендованый уважаемым Максимом

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги.

Решился все-таки заменить ДК , так как куплен был уже с месяц , валялся под руками :yahoo:

Когда открутил родной ( см фото) , понял , что двигатель и все остальное у меня в идеальном состоянии .

post-16407-1226758691_thumb.jpg

Но захотелось попробовать настоящей роскоши , решился его все-таки заменить на более шустрый.

post-16407-1226758821_thumb.jpg

Саму работу описывать не буду , на фотографиях я все, что нужно подписал , разберетесь.

Пришлось придумать герметизацию соеденения из подручных средств а-ля универсальный переходник БОШ

post-16407-1226758925_thumb.jpg

Подключение не вызывает затруднений( не забудьте вынимая контакты из фишки БОШ промаркировать массу и питание подогрева , они оба белого цвета)

post-16407-1226759145_thumb.jpg

Кто из вас осилит установку , в принципе ничего сверхьестественного .

Немного времени и все обдумывать наперед.

 

P.S.

Машина завелась.

Едет.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

герметизация соединения - имеется в виду соединени проводов?

 

и главный вопрос - результат замены каков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edo

герметизация соединения - имеется в виду соединени проводов?

Разьема.

и главный вопрос - результат замены каков?

Веришь , выехали вечером , потусовался в пробках с включеными фарами ( передачи 1-2-1-2-3) , печкой , магнитолой , накатал15 км по городу.

Вроде все по старому .

Может чуть эластичнее что-ли , меньше давлю на тапок ....

Не будем забывать о том что после снятия клеммы ЭБУ находится в режиме обучения , так , что наверное смогу сориентироваться по расходу топлива с новым датчиком через километров 50-100 , тоесть не раньше конца следующей недели.

Первый замер расхода топлива( первые 100 км) во внимание брать не буду.

Ты же видел фотографию моего стокового датчика - там картина идеальной работы всех систем двигателя : чуточка коричневого нагара по периметру возле уплотнительного кольца и все.

Я сам удивился.

Пробег= 5000.

Почему доставал Максима вопросами о лямбде и впоследствии установил ее :

ИМХО зимой быстрый прогрев и как следствие более быстрый выход датчика на рабочие параметры Матизу не повредит , да и владельцу тоже.( Таз VS Lanos - таз жрет зимой(9,5-11) на 1,0-1,5 литра меньше ланоса (10,5-12) , у ланоса ДК без подогрева)

Мне кажется , что тут скрывается еще -0,5 литра на 100 км.( если все остальное у автомобиля исправно , и в голове владельца тоже :yahoo: )

 

Если летом Матиз у меня кушал в городе с пробками не больше 5,5 литров то зимой с прогревом не должно быть больше 7 литров никак ( даже 7 много для такого микроба)

Прийму от Матиза любой расход и смирюсь с этим , потому , что сделал все возможное для его снижения -проверил все что смог , детали которые не соответствовали - выбрасывал , проверял новые и покупал их :РХХ , ДПДЗ , ВВ провода .

Дальше наверное прошивка, масла , топливо и конструктив , против которых не попрешь, проживая на периферии.

Вот так.

 

P.S. По расходу отчитаюсь обязательно , чуть позже.

Последний замер показал 6,3 л /100 по городу с пробками.( с подогревом воздуха на впуске)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях выхода Эбу на замкнутый цикл регулирования (с учетом показаний этого датчика) еще и прогрев двигателя до определенной температуры. Если даже сигнал есть сразу после пуска холодного мотора - все равно он будет еще долго игнорироваться :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход с лямдой с подогревом не уменьшается. Лишние израсходованные 900 руб ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас

Если даже сигнал есть сразу после пуска холодного мотора - все равно он будет еще долго игнорироваться

Это ваше личное ИМХО.

Ни один сервис мануал не указывает :

-после достижения какой температуры ОЖ

-через какое время после начала прогрева

мозги переходят в ,,замкнутый контур"

 

Стоковый датчик выходит на рабочую температуру и начинает генерировать импульсы через 5 минут после начала прогрева при температуре окружающего воздуха+ 9 градусов .

Очень долго.

Проверял лично.

 

Shish

Расход с лямдой с подогревом не уменьшается. Лишние израсходованные 900 руб ...

Ничего , у меня сейчас возникла возможность проверить это.

Вы не против ?

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bubi

 

 

Рад, что вы наконец воплотили свою идею в жизнь! А вот я пока не стал ставить лямбду Бош, пока не услышу положительных отзывов людей. Было у меня подозрение, что в нашем ЭБУ прошивка как раз под лямбду без подогрева, т.е. после пуска двигателя сигнал лямбды игнорируется минут эдак 5. Т.е. тут прошивку править наверное надо. Но в любом случае вы приобрели рабочий аналог родного лямбда-зонда по очень привлекательной цене! Будем ждать от вас результатов замеров расхода бензина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йурка рязанец

Будем ждать от вас результатов замеров расхода бензина

Ближе к концу следующей недели.

Сегодня откатал всего-то 25 км в городе.

Рад, что вы наконец воплотили свою идею в жизнь

Спасибо , но идея не моя а Максима.

Роялти нужно соблюдать .

Было у меня подозрение, что в нашем ЭБУ прошивка как раз под лямбду без подогрева

Боюсь , что так...

Но, при езде с частыми старт -стоп ( завел -заглушил) типа шоппинг оно даст о себе знать.

И еще оно даст эффект при спокойном стиле езды , где плавные открытия дросселя дадут возможность ЭБУ быстрее корректировать состав смеси ( мое предположение).

Посмотрим.

 

Ребята . Одна оговорка .

Если расход упадет радикально , цифры озвучивать не буду , дабы не сглазить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждемс... чето у тебя пробкг малый ежесуточный, у меня от 50 до 150 бывает по городу Томску :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда, установленная до каталика, никакой погоды не делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуйте, пожалуйста, такой ответ.

На машинах с нормами Евро2 стоит именно один лямбда-зонд, и как раз перед катализатором. По-вашему, он не нужен вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-вашему, он не нужен вообще?

в таком варианте установке лямбда нужена как обратная связь мотора с мозгами

если вырезать каталик - мозги это не обнаружат.

и "скорость лямбды" тут причем? мозги берут данные с лямбды только после прогрева мотора, поэтому подогрев лямбды там, где его нет - бессмысленен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружит обнаружит. Зажигается чек и выдается ошибка по номеру не помню, по голосу "низкий уровень ДК 1".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обнаружит обнаружит. Зажигается чек и выдается ошибка по номеру не помню, по голосу "низкий уровень ДК 1".

просто не трубу надо вваривать, а резонатор

 

еще раз маленький ликбез

 

Имеем лямбду до каталика без подогрева, Евро2

 

это значит, что лямбда не знает уровень СО после катализатора и практически не учитываются ее показания мозгами до момента достижения рабочей температуры мотора.

 

чем ближе к коллектору стоит лямбда, тем меньше вероятность, что мозги пронюхают о вырезанном катализаторе

чтобы немного компенсировать пропавшее сопротивление выхлопа от вырезанного каталика, лучше вварить резонатор

 

что есть лямбда - это корректировочный коэффициент качества топливной смеси в угоду экологическим нормам.

 

сам инжектор работает по определенным таблицам (кроме вариантов динамического расчета смеси), из которых и определяется время впрыска, умножаемое потом на показания лямбды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз маленький ликбез

 

Смелое заявление! Прям таки и ликбез???

 

это значит, что лямбда не знает уровень СО

 

То, что Вы называете "лямбда", вообще уровень СО не знает и не меряет.

 

чтобы немного компенсировать пропавшее сопротивление выхлопа от вырезанного каталика, лучше вварить резонатор

 

А зачем двигателю "пропавшее сопротивление выхлопа" компенсировать? Для чего?

 

что есть лямбда - это корректировочный коэффициент качества топливной смеси в угоду экологическим нормам.

 

сам инжектор работает по определенным таблицам (кроме вариантов динамического расчета смеси), из которых и определяется время впрыска, умножаемое потом на показания лямбды

 

Кто Вам это рассказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

В последнее время пристрастился читать matizclub.net вместо www.anekdot.ru..., как Вы ('Вадим Владимирович') не устаете комментировать сдешние бредни? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смелое заявление! Прям таки и ликбез???

а то

То, что Вы называете "лямбда", вообще уровень СО не знает и не меряет.

хорошо, меряет кислород, содержание которого коррелирует с СО - неполным сгоранием

итоговая ведь цель снизить не содержание кислорода, а СО?

не вижу ничего страшного с прямым указанием на уровень СО, тем более что лямбда это электронный аналог винта качества смеси в карбюраторе.

А зачем двигателю "пропавшее сопротивление выхлопа" компенсировать? Для чего?

для того, что лямбда зонд дает точные измерения при соблюдение некоторых условий, как по температуре, так и по давлению. Без катализатора начинает беднить.

Кто Вам это рассказал?

В свое время прочитал достаточно информации по системам впрыска

 

В последнее время пристрастился читать matizclub.net вместо www.anekdot.ru..., как Вы ('Вадим Владимирович') не устаете комментировать сдешние бредни? :oops:

рад за ваше веселое настроение

что вы называете бреднями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для того, что лямбда зонд дает точные измерения при соблюдение некоторых условий, как по температуре, так и по давлению. Без катализатора начинает беднить.

По какому давлению? Чего беднить? В какой "информации по системам впрыска" Вы это вычитали?

Проводите "ликбез", а сами не знаете ни принцип работы датчика кислорода, ни для чего он нужен.

"Электронный аналог винта качества смеси в карбюраторе" - сильно сказано! (запишу куда-нибудь, чтоб не забыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводите "ликбез", а сами не знаете ни принцип работы датчика кислорода, ни для чего он нужен.

кроме непонятного скепсиса не вижу контраргументации. такое ощущение, что ваша позиция: "Солженицына не читал, но осуждаю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая контраргументация? Вы что-то когда-то читали, а я должен Ваши туманные воспоминания контраргументировать?

Вы утверждали, что много читали, вот я и прошу процитировать то место, где написано про "беднение" и влияние давления.

Ссылки на другие форумы с "очень твёрдыми ИМХО" не давайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылки на другие форумы с "очень твёрдыми ИМХО" не давайте.

я понял, вам очень хочется просто пофлудить.

 

2.4. ЛЯМБДА-РЕГУЛИРОВАНИЕ

На части автомобилей для получения более рационального дозиро-вания топли-

ва применяется обратная связь — от отработавших газов — к составу смеси. При этом

в электронный блок управления подаются сигналы от лямбда-зонда (L.-зонд, фр. sonde-

щуп) или датчика кислорода (фиксируется свободный кислород), размещенного в вы-

пускном трубопроводе двигателя.

Сигнал лямбда-зонда регистрируется электронным блоком управления и преоб-

разуется в команду для регулятора управляющего давления, который изменяет давле-

ние управления и тем самым обогащает или обедняет смесь.

Датчики кислорода работают обычно в диапазоне температур 350— 900°С.

Принцип действия применяемых датчиков различный.

Циркониевый датчик (используется керамический элемент на основе двуокиси

циркония ZrO2, покрытый платиной) — гальванический источник тока, меняющий на-

пряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде.

Циркониевые датчики, формируют (создают) электрический сигнал, и являются наибо-

лее распространенными.

Титановые датчики (используется двуокись титана ТО2) применяются реже и

представляют собой резисторы, сопротивление которых меняется в зависимости от

температуры и наличия кислорода в окружающей среде. Можно сказать, что эти датчи-

ки в принципе работают также, как и датчики температуры двигателя.

Лямбда-зонды применяются обогреваемые и не обогреваемые. Обогреваемые

зонды, как правило, находятся несколько дальше от выпускного коллектора в выпуск-

ном трубопроводе. Без обогрева они достигали бы своей рабочей температуры при пус-

ке двигателя с задержкой. Главная же цель электрического обогрева зондов — включе-

ние их в работу, когда температура, контактирующих с ними отработавших газов ниже

350°С.

При помощи датчиков концентрации кислорода в отработавших газах удается

оптимизировать состав рабочей смеси только по токсичности выхлопа при определен-

ных режимах работы двигателя. Применяются эти датчики, как правило, совместно с

нейтрализаторами отработавших газов.

421e6f4f2cdaa9375756d0e949edfc29.jpg

Изменено пользователем dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..лямбда зонд дает точные измерения при соблюдение некоторых условий, как по температуре, так и по давлению. Без катализатора начинает беднить.

По-моему, флудите Вы. В приведённых статьях нет ни слова о влиянии на датчик кислорода давления и об обеднении без катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, флудите Вы. В приведённых статьях нет ни слова о влиянии на датчик кислорода давления и об обеднении без катализатора.

если не верите, можете сами задаться целью изучить работу лямбды на уровне химических реакций. уверен, придете к указаному мною варианту поведения при удалении катализатора как дополнительного сопротивления выхлопа. я озвучиваю уже конечный вариант.

 

за сим беседу прекращаю

Изменено пользователем dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для dan.

 

Ну что же, это называется по-русски Пернул в воду и ушел. Обиженный типа.

 

А ведь говорят так- Сказал "А", говори и "Б". Народ-то здесь темный, непросвещенный и желает обогатиться высшими знаниями..... Просветите нас, пожалуйста, из какого источника Вы почерпнули столь тайные знания? Или это только для узкого круга избранных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой , короче отчет №1

Отьездил вчера первых 100 км с новым датчиком.

Расход вырос с 6,3 до 7,0 литра. :acute:

Возможные причины :

сдуру после замены датчика вкрячил дудку обратно

скинул клемму для обучения

похолодало чуть (с +9 до +1-0 градусов )

Вчера:

Снял дудку , скинул клемму .

Проверю лямбду индикатором сегодня.

Отпишу по расходу №2.к вторнику.

 

Возможно ЭБУ в режиме обучения , поэтому вырос расход.

Буду все тщательно проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×