СВЕТУША Опубликовано: 27 января, 2009 Share Опубликовано: 27 января, 2009 Анжела, подскажи пожалуйста, мы в субботу приезжали к вам, узнавали за кнопку обогрев заднего стекла (её нужно держать, тогда она работает). Нам Миша сказал, что кнопки привезут в среду. Уже привезли? За ремонт нужно будет платить или это по гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 27 января, 2009 Share Опубликовано: 27 января, 2009 Кнопочку уже привезли, так что приезжайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deutschtt Опубликовано: 3 февраля, 2009 Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 Всем Hi! Вот, решил внести свою скромную лепту в развитие данной темы. Может, будет от этого какая-нить польза. Не судите строго, ежли получится слишком подробно, дотошно и нудно, можете читать через строчку, или вообще проигнорировать:-) Итак. Машину хотелось приобресть сразу, а не ожидать поставки, потому обзванивая-посещая салоны первый вопрос был о наличии Матиза и документов. Менеджер Артекса сказал, что есть один экземпляр с кондеем и ПТС присутствует. Искомое найдено, поехал. На месте выяснилось, что собственно ПТСа нет, а есть только его копия, а оригинал должен прийти через 3 дня. Ну, не к спеху. Составляем договор. Переделываем его несколько раз, т.к. сначала там указали не тот цвет, а потом неправильно срисовали VIN. Ну, ладно, человеку свойственно ошибаться. Оставляю задаток 10%. В день окончательной оплаты (указан в договоре), звоню в салон. ПТСа нет, ждут через пару дней. Ну, не удивился, но задумался. Через пару дней навестил салон. ПТС не пришел. Правда, надо отдать должное Анжеле, в договоре без проблем поменяли пункт с конкретной датой окончательного расчета на расчет после прихода ПТС. Ждать пришлось не очень долго, еще чуть меньше недели. Анжела лично сообщила о получении ПТС (пишу без сарказма, с респектом). Договорились, что приеду утром следующего дня. А следующим днем была тяпница... В салоне наблюдаю одного менеджера, усиленно натирающего стекла Сеата. Ему явно не до меня. Что ж, регламент есть регламент. Манагера, у которого оформлял договор не наблюдаю. Жду недолго. В зал выходит Анжела, узнает меня и прерывает надраивание Сеата, поручая меня этому одинокому манагеру. Процесс пошел. Жаль только, что Анжела при этом покинула салон. Я еще не успел удобно устроиться на стуле, как данный манагер вежливо попросил меня переместиться к соседнему столу, куда, по его словам, сейчас подойдет подойдет другой манагер, который и займется оформлением. Ладно,в конце концов, может, у них у каждого своя специализация и матизы не его вотчина. Жду. Появляется обещанный манагер. Получив ответы на вопросы по существу дела, он удаляется на разведку ситуации. Время идет. Наконец, появляется некоторая ясность. Меня утром не ждали, а посему машина не помыта и на мойке очередь:-) Нужно подождать минут 30-40, а пока будем оформлять документы... Процесс движется небыстро. Товарищ, который привез меня в салон и согласился оказать мне посильную помощь в осмотре машины уже нарезал достаточно кругов по залу и отправился в машину вздремнуть... Я начинаю прикидывать, как поменять субботние планы, ежли таки не успею в этот же день добраться до МРЭО. Но все не так уж плохо. Машина помыта и можно ее осмотреть. Первое, что бросилось в глаза на помытой машине - остатки приклеенного к лобовому стеклу перфарированного конверта:-) Смотрю на часы. Если сейчас буду еще заставлять домывать машину, то про МРЭО можно забыть. Ладно, сам счищу. Все агрегаты вроде бы работают. Оплачиваю, подписываю и выезжаю со стоянки. Итого потрачено два часа. Не знаю, много это, или мало. До этого новых машин покупать не приходилось. Может, если бы я покупал не дешевый матиз, а что-нить в пару-тройку раз дороже, то процесс бы шел быстрее, а может так и должно быть. Но вот как-то странно получилось в итоге. Я успел-таки в МРЭО до перерыва. И через 40мин вышел оттуда с квитком о принятых документах для получения номеров и талона ТО. Всегда считал, что ГАИ есть забюрократизированная неповоротливая структура. Ошибся, наверное :) Вот так я приобрел Матиз в Артексе. Правда, теперь пытаюсь прикинуть, сколько же придется потратить времени на прохождение ближайшего ТО. Но до этого еще далеко (подснежник я:-)). PS. Собсно, сие повествование - это не жалоба на обслуживание, и уж тем более, не крик души. Но как-то странно получилось, что наше доблестное ГАИ обогнало коммерческий салон в скорости обслуживания в три раза:-) Я начинаю чувствовать уверенность в завтрашнем дне:-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 3 февраля, 2009 Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 Алексей, выражаю Вам свою благодарность за столь подробное описание. На самом деле, на основании замечаний, подобно Ваших наша работа с клиентами станет более эффективной. Хочу принести Вам свои извинения за то, что вместо положенного часа Вам пришлось провести в нашем автосалоне 2 часа. Как покупателя я Вас прекрасно понимаю, и дело совсем не в том, что Вы покупали матиз, ведь это тоже автомобиль и он Вам не бесплатно достался. Покупая автомобиль в автосалоне, вы имеете полное право на высокий уровень обслуживания, который заключается в скорости оформления документов и лояльном отношении со стороны менеджера. К сожалению, как выяснилось на сегодняшний день, наши менеджеры этого не понимают. Со своей стороны я сделаю все возможное, чтобы впредь счастливые обладатели матизов не были огорчены работой нашего персонала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 3 февраля, 2009 Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 Прально Анжела! Гоняй их! :) Даёшь Матиз за час! deutschtt, с приобретением! Ждём на встрече клуба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kash Опубликовано: 3 февраля, 2009 Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 2 часа не долго собсно, в дэу на дачной/вавилова несколько раз ездил, то одно, то другое. а менеждер один, а покупателей 3-4, со всеми не справляется... плюс звонки регулярные, а он отвечает перезвоните через час. зато начальников у того мнеджеров куча ходит над ним Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 3 февраля, 2009 Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 Да менеджеры там нормальные - нас обслуживал Алексей Зайцев, я доволен. Если бы еще и ПТС не так бы долго ждали, а точнее не кормили бы "завтраками", типа завтра - кровь из носу будет... А где завтра там и послезавтра... и так было 9 дней! Да! И хватит причёсывать на эти ужасные СЕАТы! За такие бабки брать машину, собранную Бандеросом..... :) А главное - кто её потом купит? И за сколько? :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олик м Опубликовано: 3 февраля, 2009 Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 А что у Сеатов плохая репутация?У меня мужу они очень нравятся.Стоит начать отговаривать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 3 февраля, 2009 Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 СЕАТ - это удивительная автомобильная марка, которая никак не может у нас прижиться с середины 90 годов. Хотя пытались многие. Эта марка входит в концерн VAG, т.е. использует немецкие платформы, узлы и детали, но есть одно большое НО! Бренд, как принято сейчас говорить. Допустим, вы купили себе чудесный афтамашин СЕАТ Ибица. Поездили на нем, как полагается года 3-4. Потом встает вопрос о продаже. Кто его купит? Какой дура... оригинал то есть? А если и купит то за какую сумму? Если теже немцы, японцы теряют за три года примерно 20-35% цены. То СЕАТ упадет, наверное, на все 50... Еще его обслуживание. Есть ли в нашем славном городе специалисты, прошедшие обучение в Москве специалистами этого концерна? (Такое обучение стоит колоссальных денег! Я знаю, что 3 года назад, обучение одного специалиста по БМВ стоило порядка 600000 рублей). В Армаде (БМВ) - они есть. В Ауди-центре - тоже. В Панавто (Мерсы) - стопроцентов! А в Артексе? :) То-то! :crazy: Не в обиду Артексу в целом и тем более Анжеле Александровне в частности... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олик м Опубликовано: 3 февраля, 2009 Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 BOB MARLEY Спасибо.Завтра утром дам почитать эти доводы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 3 февраля, 2009 Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 Не за что! Надо брать машину так, чтобы ее потом можно было быстро и выгодно продать! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 4 февраля, 2009 Share Опубликовано: 4 февраля, 2009 Боб...ну я не знаю откуда у тебя такая информация по поводу обучения сотрудников..... как правило обучение одного сотрудника тех. центра не превышает 30 000руб... что касается обучения нашего персонала..то оно производится регулярно, а именно раз в квартал... Что касается бренда, то могу чказать что автомобили отличного качества, а то что бренд не раскручен это вопрос времени...Тем более что в нынешней ситуации когда цены на автомобили неимоверно растут, автомобили SEAT наоборот падают в цене, создавая тем самым конкуренцию раскрученным брендам, так что не все так уж и плохо... А мужу Олик советую брать, то что нравится, тем более всегда есть возможность получить информацию об интересующем автомобиле в интернете, а ее на сегодняшний день предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gladness Опубликовано: 4 февраля, 2009 Share Опубликовано: 4 февраля, 2009 Angela_Artex тем более всегда есть возможность получить информацию об интересующем автомобиле в интернете, а ее на сегодняшний день предостаточно А не слушать всезнайку БОБА :) :crazy: :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 4 февраля, 2009 Share Опубликовано: 4 февраля, 2009 gladness !!! :) :yahoo: А насчет стоимости обучения, информация не придумана, а получена, так сказать из первых уст. Имена и фамилии есть - людей всех знаю лично, и периодически с ними сталкиваюсь по работе... А насчет дешевления СЕАТов - это показатель! Когда все растет - они дешевеют! :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gladness Опубликовано: 4 февраля, 2009 Share Опубликовано: 4 февраля, 2009 Да лана не отмазывайся :) :crazy: :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deutschtt Опубликовано: 4 февраля, 2009 Share Опубликовано: 4 февраля, 2009 Со своей стороны я сделаю все возможное, чтобы впредь счастливые обладатели матизов не были огорчены работой нашего персонала. Право же, не стоит извиняться. Чесслово, я не был огорчен. Я ж в итоге успел все сделать, так что все хорошо, что хорошо заканчивается. Но если мой скромный опус поможет в налаживании качественного техпроцесса, то буду считать, что не зря потратил время на его написание:-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogatenko Опубликовано: 4 февраля, 2009 Share Опубликовано: 4 февраля, 2009 А что у Сеатов плохая репутация?У меня мужу они очень нравятся.Стоит начать отговаривать? народ! не выдумуйте!!! сеат - это те же самые жигули, тока испанские... за эти баппки - извините. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 4 февраля, 2009 Share Опубликовано: 4 февраля, 2009 народ! не выдумуйте!!! сеат - это те же самые жигули, тока испанские... за эти баппки - извините. Вижу что вы истинный ценитель жигулей))) Мне всегда нравилось выслушивать (в данном случае прочитывать) подобные мнения знатоков) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 25 февраля, 2009 Share Опубликовано: 25 февраля, 2009 Что-то, пропала наша Angela куда-то... В Эль пойдешь с нами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано: 26 февраля, 2009 ну еще бы наехали на человека... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 26 февраля, 2009 Share Опубликовано: 26 февраля, 2009 Да никто не наезжал. Она симпатична как человек, ко как менеджер - ....... Ну кому нужны эти СЕАТы??? :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 26 февраля, 2009 Share Опубликовано: 26 февраля, 2009 А мне их дизайн нравится! :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 26 февраля, 2009 Share Опубликовано: 26 февраля, 2009 Значит, ты настоящий мачо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано: 26 февраля, 2009 Боб не гони на сеаты, мню они тоже нра, гламурненькие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 26 февраля, 2009 Share Опубликовано: 26 февраля, 2009 Внешне они хороши, базару нет! Но их ликвидность не едет ни в какие ворота! Кому их потом продашь и за сколько? Или это машина на всю жизнь? :o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас