SooL Опубликовано: 29 ноября, 2008 Share Опубликовано: 29 ноября, 2008 У Кати Best - у него АКБ 45 Ач. Я себе прошлой зимой тоже поменял 35 Ач на 45 Ач. (Сейчас в Покрышкино 45 Ач ~2200 руб, 35 Ач - не знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ростовский Опубликовано: 30 ноября, 2008 Share Опубликовано: 30 ноября, 2008 Звонил в Артекс в пятницу, хотел поменять масло.Но так как решил перейти с синтетики на полусинтетику, то соответственно двигло надо промыть.Но в артексе к моему удивлению мне отказали в промывке. Мне както непонятно, это что такое трудоемкое дело? В итоге артекс потерял меня как клиента, а я поехал и все сделал у знакомого в гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 30 ноября, 2008 Share Опубликовано: 30 ноября, 2008 И нафига на полусинтетику? Что выиграл? И о промывке почитай тут: http://www.zr.ru/articles/40003 (с данного форума ссылка). С минералки бы менял, то да, а с синтетики... Так что Артекс (может случайно, а может и нет) не виноват в отказе. Кстати, карточки Артекса для скидок клубу у меня. Кому не достались - можете обратиться ко мне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олик м Опубликовано: 7 декабря, 2008 Share Опубликовано: 7 декабря, 2008 Ну вот и наша очередь жаловаться.Вроде ТО О прошли нормально,но...через некоторое время машина начала глохнуть на первой передаче.Причем и когда трогаешься ,и когда едешь :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 8 декабря, 2008 Share Опубликовано: 8 декабря, 2008 Ну вот и наша очередь жаловаться.Вроде ТО О прошли нормально,но...через некоторое время машина начала глохнуть на первой передаче.Причем и когда трогаешься ,и когда едешь :crazy: Может на газ слабо жмете?)) Вам необходимо на диагностику подъехать, тел. 211-08-33 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олик м Опубликовано: 8 декабря, 2008 Share Опубликовано: 8 декабря, 2008 Да нет,нормально жмем.Он не все время а периодически.До вас далековато с Волгодонска ехать.Если не припечет может до следующего ТО дотянем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis-19 Опубликовано: 8 декабря, 2008 Share Опубликовано: 8 декабря, 2008 (изменено) на какой улице живете? а то у мя там родственники на ул.Энтузиастов,19 в новом городе )) все детство там прошло летом сорри за флуд :crazy: Изменено 8 декабря, 2008 пользователем denis-19 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олик м Опубликовано: 8 декабря, 2008 Share Опубликовано: 8 декабря, 2008 Переместилась в "разговоры на различные темы" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
--Лёлька-- Опубликовано: 9 декабря, 2008 Share Опубликовано: 9 декабря, 2008 Всем привет, кто-нибудь пытался отремонтировать машину в Артексе??? Я попыталась :yahoo: Мне посчитали ремонт на 15 тыс, я обратилась в другое место и в итоге мне все обошлось в 2800. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАЮ Опубликовано: 9 декабря, 2008 Share Опубликовано: 9 декабря, 2008 Всем привет, кто-нибудь пытался отремонтировать машину в Артексе???Я попыталась :yahoo: Мне посчитали ремонт на 15 тыс, я обратилась в другое место и в итоге мне все обошлось в 2800. это нормально!!! просто забудь туда дорогу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gladness Опубликовано: 9 декабря, 2008 Share Опубликовано: 9 декабря, 2008 Всем привет, кто-нибудь пытался отремонтировать машину в Артексе???Я попыталась :crazy: Мне посчитали ремонт на 15 тыс, я обратилась в другое место и в итоге мне все обошлось в 2800. А что это у тебя они там насчитали? :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 Все официальные дилеры страдают подобной ерундой. Кто больше, кто меньше... :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 10 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 каско рулит ибо далее пофег, после ремонта ходовой у меня еще деньга осталась ))) а ребятам из Артекса благодарна, ибо мой независимый эксперт был такой чудак на букву ме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Карамель Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 (изменено) Все официальные дилеры страдают подобной ерундой. Кто больше, кто меньше... :crazy: И это, конечно, удивительно с точки зрения здравого смысла. Попробовала поразмыслить: для чего отправлять огромную армию потенциальных клиентов в безымянные сервисы, заламывая нечеловечьи цены? Причины придумала примерно такие: 1) Не хватает мощностей (если поток клиентов увеличится в 5 раз, то мастерские не будут справляться) 2) Нет трудового ресурса (поток клиентов Х 5 подразумевает большее кол-во рабочих мест для рабочих => увеличение фонда зар.платы и т.д.) Т.е. получается, что лучше работать меньше, да за искусственно завышенную цену, чем набирать план кол-вом клиентов при меньшей цене услуги. Только тогда нечестно как-то пугать снятием с гарантии и т.д. Если дилер сам же воздвиг между клиентом и гарантией финансовую стену. Сделав бесплатную гарантию по сути платной (путем спекулятивного завышения в несколько раз цены на необходимые услуги). Еще есть версии? Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Карамель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 Ничего удивительного. Фирму надо держать на плаву. Платить З/П, аренды, налоги, соц. платежи, коммунальные услуги, отбивать цену построенного сервиса и салона, платить другие всевозможные услуги. Ежемесячный платёж - огромен! А где деньги взять? С клиентов! Как? Завышенные цены и навязанные услуги. И в этом ничего нового нет. У мелких фирм траты меньшие, значит и цены на услуги будут ниже, но чем-то надо жертвовать. Чем? Зачастую гарантией. Другое дело - отношение к клиенту. Если менеджер красиво проехав по ушам убедит вам, что данная плата просто необходима, то это одно. А если менеджер говорит, что только вот так и не волнует никого, как он сказал, так и будет, то от такого салона надо подальше держаться. Ну и, собственно, если салон не может объяснить цену того или иного, то тоже надо задуматься. Так что, тут дело не только цены, но и подхода к человеку. Если тебе приятно находиться в салоне, когда тебе уделено внимание, то можно и простить иногда высокие цены. А вообще, мне всегда нравилось, как на форумах хают тот или иной салон, но упорно едут туда в следующий раз. :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
L335 Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 (изменено) Саша, ты абсолютно прав, по моему мнению (если это сервис такого плана). Высокий уровень подготовки специалистов (менеджеров) играет огромную роль. Если в ТемпАвто попробуй отыщи менеджера, то с SUBARY или AUDI выходишь такой облизанный, что очень хочется завтра приехать и купить парочку таких машинок. Я первое время ругалась со своими диллерами, которые откровенно вешали лапшу мне на зеркала (ну политика у них такая и,как правило, руководству так удобно, так хорошо) и сейчас отлично делаюсь у частников. Главное найти своего мастера, а там уже и доверие и человеческие отношения появятся, да и советы дельные.(если, конечно, это не предусмотрено договором и не обременено ТО). Изменено 10 декабря, 2008 пользователем L335 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Карамель Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 (изменено) Ничего удивительного. Фирму надо держать на плаву. Платить З/П, аренды, налоги, соц. платежи, коммунальные услуги, отбивать цену построенного сервиса и салона, платить другие всевозможные услуги. Ежемесячный платёж - огромен!А где деньги взять? С клиентов! Как? Завышенные цены и навязанные услуги.... Так это же не единственный способ! Можно снизить цену, тем самым расширить кол-во клиентов, и в итоге увеличить прибыль. Математика :) Какой процент покупателей одного салона остается в дальнейшем в этом салоне на обслуживании? Ну не 100%, в любом случае. Думаю, 20% при лучшем раскладе. Остальные уходят туда, где ДЕШЕВЛЕ, рискуя при этом гарантией. А эти 80% может оставить за собой, просто уменьшив цены на сервис. Сделать их меньше чем у частника! - куда пойдет покупатель? в ближайший гараж или к официалам? И разве не дадут в итоге эти 80% резкий скачок прибыли, несмотря на низкие цены? Дилеры отдают огромные деньги на рекламу, чтобы привлечь клиентов. Но почему же в дальнейшем без боя сдают этих клиентов частникам? когда с них можно получать деньги еще в течение нескольких лет? Не понимаю :( Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Карамель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 К сожалению, не всё так просто, как кнопки на калькуляторе. Низкая цена - ещё не залог притока покупателей. Тут работа должна быть комплексная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Карамель Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 Да, но это реальный комплекс работ, который дилерам под силу :( И прежде всего, мне кажется, тут нужны лучшие механики с конкурентной зарплатой. Не хочет дилер геморроя, короче говоря :) продажа машин (по сути, снятие сливок во всей цепочке услуг) приносит деньги - да и ладно. А сервис дело неприоритетное. Тогда не грозите гарантией, елки-палки! Если для вас сервис не в приоритете, при чем тут клиент? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 А в каком из салонов Дэу ты думаешь этот приоритет выше, чем в Артексе? :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogatenko Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 Всем привет, кто-нибудь пытался отремонтировать машину в Артексе???Я попыталась :( Мне посчитали ремонт на 15 тыс, я обратилась в другое место и в итоге мне все обошлось в 2800. На полном серьёзе думал сменить темп-авто на артекс, в плане поездок на ТО. Прочитав всё это окончательно решил отказаться от обоих. Мне выходит дешевле взять один день отпуска за свой счёт и сделать это всё самому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Карамель Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 А в каком из салонов Дэу ты думаешь этот приоритет выше, чем в Артексе? :( Думаю, всем одинаково :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 Вот то ж! Поэтому цените возможность пообщаться с представителем. :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Карамель Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 Да я понимаю, что представителю нелегко :( Но, может, представитель имеет возможность как-то изменить ситуацию? Мы бы спасибо сказали :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 10 декабря, 2008 Share Опубликовано: 10 декабря, 2008 Да я понимаю, что представителю нелегко :( Но, может, представитель имеет возможность как-то изменить ситуацию? Мы бы спасибо сказали :) Ситуация меняется..поверьте ...только не одно дня дело)))...кстати у нас на сегодняшний день самое дешевое ТО получается и "-" скидка клубная ...так что не все так плохо как вы себе представляете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас