SooL Опубликовано: 24 ноября, 2008 Share Опубликовано: 24 ноября, 2008 Анжел, я надеюсь, тут опечатка? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 25 ноября, 2008 Share Опубликовано: 25 ноября, 2008 Анжел, я надеюсь, тут опечатка? :) Конечно опечатка Sool не было одно слово дописано) Смысл вобщем такой: находится ли матиз на гарантии или нет ТО будет стоить ОДИНАКОВО))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 27 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 27 ноября, 2008 (изменено) Как похолодало моть стал плохо заводиться по у трам, примерно раза с третьего :yahoo: это у всех такая болезнь или у мню что то случилось? Изменено 27 ноября, 2008 пользователем miaFF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis-19 Опубликовано: 27 ноября, 2008 Share Опубликовано: 27 ноября, 2008 у мню что то случилось? что у тя за масло\свечи? давно меняла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 27 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 27 ноября, 2008 Денис хз яж в глубине души блондинко, ТО недавно было масло там маняли свечи кажись никто не менял червончик я на них уже пробежала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 27 ноября, 2008 Share Опубликовано: 27 ноября, 2008 Как похолодало моть стал плохо заводиться по у трам, примерно раза с третьего :yahoo:это у всех такая болезнь или у мню что то случилось? Плохо заводится Заводится всегда только со второго раза А, вообще в техветке десяток подобных тем наберётся. И связанных с похолоданием, и не связанных. Так что ты не одинока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 28 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 седня заводилась нормально, так что вотъ. вернусь к своему обогреву, тема эта очень напрягает, вчера излазила всю эту линию и изнутри нет НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ!!! Когда можно приехать чтоб сделали по ГАРАНТИИ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 28 ноября, 2008 Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 Ты с Сергеем созванивалась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 28 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 нетЪ номера нинаю :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 28 ноября, 2008 Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 нетЪ номера нинаю :oops: 211-08-33 Сергей - инженер по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 28 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 думаю что сегодня мню к вам притащат, моть не заводится, все умерло и ни на че не реагирует :oops: стартер не крутит электроника все умерла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 28 ноября, 2008 Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 думаю что сегодня мню к вам притащат, моть не заводится, все умерло и ни на че не реагирует :evil: стартер не крутит электроника все умерла какой ужас :oops: связывайся с мастерами...у нас еще как на зло эвакуатор в Ставрополе(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 28 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 не эт я балда не выключила фары (( акум сел толкнули завелась пол часа каталась по району, мне сказали что его надо теперь зарядить, Анжел у Вас это можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 28 ноября, 2008 Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 Не стоит заряжать принудительно. Катайся, чтобы от генератора подзарядился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 28 ноября, 2008 Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 не эт я балда не выключила фары (( акум сел толкнули завелась пол часа каталась по району, мне сказали что его надо теперь зарядить, Анжел у Вас это можно сделать? Зарядить конечно можно, но Sool прав, лучше чтоб от генератора акум зарядился. И фары не забывай выключать))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 28 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 что значит от генераторов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 28 ноября, 2008 Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 Значит, чтобы естественным путём от родного генератора на работающей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 28 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 спасибо за советы )) зато я у себя на работе со всей ремзоной познакомилась в поисках клем ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gens Опубликовано: 28 ноября, 2008 Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 Заряжать от генератора ничем не лучьше, чем от ЗУ, а обороты должны быть высокие. Поэтому если есть зарядное устройство (а желательно чтоб было, мало ли что) лучше снять аккумулятор и зарядить дома в тепле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 28 ноября, 2008 Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 Начнем с того, что обычный свинцово-кислотный аккумулятор очень не любит глубокого разряда "в ноль" и позволяет это сделать максимум 3 раза. Потом ему прямая дорога на свалку. Или его можно разбить, вытащить свинцовые пластины, отбить с них изолятор и переплавить на грузики для донок. :oops: Учитывая, что АКБ уже полжизни потерял, я присоединяюсь к совету Геныча и рекомендую заряжать в тепле (но не дома!!! Пары серной кислоты не добавят тебе жизни!!!) при помощи ПЗУ, только нормального, а не за 450 рублей в ОКЕЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 28 ноября, 2008 Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 И вот сейчас Екатерина поедет в автомагазин покупать "правильное" зарядное устройство, приедет домой, возьмёт ключик на 10, снимет АКБ, понесёт его под мышкой домой, а не, не советуют, тогда в гараж к знакомому (если своего нет), поставит на ночь на зарядку, потом утром позвонит знакомому, чтобы тот открыл гараж, потом понесёт его к машине, которая без сигнализации простояла всю ночь во дворе, поставит его на место и со спокойной совестью поедет... :oops: Не пугайте девушку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 28 ноября, 2008 Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 РЖУНИМАГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :oops:)))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kash Опубликовано: 28 ноября, 2008 Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 зарядить надо все равно на ПЗУ, на одном генераторе долго будет заряжаться, и то не полностью. а в пробках акк никуя не заряжается, особенно зимой(с печкой, обогревом заднего стекла, ...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locky Опубликовано: 28 ноября, 2008 Share Опубликовано: 28 ноября, 2008 Присоединяюсь к Sool. Друзья, не пугайте девушку. Нормально зарядится севший аккумулятор на заведенной машине. Достаточно просто покататься с полчасика не включая доп. потребителей (типа обогревателя стекла и света фар). ЗЫ: по поводу 3-х глубоких разрядов. Покупал машину с севшим "в 0" аккумом. Сколько она в таком состоянии простояла естественно никто не может знать, пожно только догадываться т.к. 2007г.в. Прикурили и все нормально. Потом на работе пару раз за рабочий день высаживал аккум габаритами.Еще раз высадил когда машина простояла 3 месяца без движения. И ничего. Живет. Стартер крутит бодро. Что зимой будет - посмотрим. Но и на новом аккуме (на другом Матизе) в мороз его хватало только на 5 попыток, после чего, если не удалось завести, приходилось "отогревать" дома и заряжать. В качестве ЗУ используется обычный регулируемый блок питания с Uвых= 14,4В и достаточной мощности. Ток даже не контролирую. Отогрели аккум, полчаса такой зарядки и машина заводится. За всю зиму пользовался пару раз, в морозы ниже -20. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela01 Опубликовано: 29 ноября, 2008 Share Опубликовано: 29 ноября, 2008 ать, а лучше всего купить новый аккум. У меня такая же фигня была на прошлой машине. И что потом с ним не делали... И заводили с толкача, чтоб он подзарядился от генератора, заряжали ЗУ.. И все равно неоднократно потом приходилось заводить его "крокодилами" (благо у сторожа на стоянке они были всегда под рукой)... Короче в итоге я плюнула, купила новый аккумулятор, мне на него дали 3 года гарантии и ездила горя не знала. У матизовских маленькая мощностьь, всего 35А, а впереди зима. Хрен ты заведешь зимой в мороз подзаряженный аккумулятор. Иди в Покрышкино, покупай новый (он стоит около 1500 руб.) и проездишь спокойно всю зиму. ЗЫ: ну это при условии, если фары не будешь забывать выключить. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас