Kash Опубликовано: 15 ноября, 2008 Share Опубликовано: 15 ноября, 2008 извините за столь грубые претензии, претензии не к Вам лично, конечно же, скорей ко всей системе обслуживания и сервиса. но порой хамское и наглое поведение зачастую решает труднорешимые проблемы. не к вам конкретно: не будешь грубить и хамить в ответ - будут плевать и посылать в след и, соответственно, ничего не делать. но шаг это большой плюс, что вы решили на форуме решать проблемы/вопросы с вашим автосалоном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАЮ Опубликовано: 15 ноября, 2008 Share Опубликовано: 15 ноября, 2008 Странное дело получается !!! О каких обидах может идти речь??? :yahoo: Вот вас деликатный вопрос: :) Скажите пожалуйста, на ТО-1 при замене масло меняют фильтр масла ??? А то за фильтр я заплатил а мне его не поменяли !!!! Вообще странно принимать удар на себя !! Артекс это Артекс, а Анжела это Анжела Если Артекс обозрел это некоем случае не ставит под удар Анжелу Я с большим удовольствием пообщаюсь с Анжелой в наших рядах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ШаЛьНаЯ Опубликовано: 15 ноября, 2008 Share Опубликовано: 15 ноября, 2008 :yahoo: йа для себя решила практичесски однозначно... точнее это даже моё ИМХО... пока не поскандалишь... не поругаешься... не дойдёшь до руководства, НИКТО и НИЧЕГО делать не будет. И менегеры тут вообще ни при чём собстна... Да... и по моим наблюдениям... год назад Моти делали лучше... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 16 ноября, 2008 Share Опубликовано: 16 ноября, 2008 Во как-то жаловались на Артекс: Качество обслуживания дилеров в Ростове-на-Дону :) Думаю, Артекс сделает выводы для себя, подчерпнув информацию от пользователей. И надеюсь, что будет стараться исправить свой имидж. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАЮ Опубликовано: 16 ноября, 2008 Share Опубликовано: 16 ноября, 2008 поведайте мне историю "Angela_Artex" почему вырывают страницы из сервисной книжки и не слово об этом клиенту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirsten Опубликовано: 16 ноября, 2008 Share Опубликовано: 16 ноября, 2008 Я так понимаю, что партизанские боевые действия стихийно продолжаются...... ню-ню У меня тут вопрос возник по пути следования - а если Анжела вдруг решит прийти на встречу Матиз-клуба... ребята вы кусаться будете или бронежилет можно оставить дома????.... в надежде на Вашу лояльность. КАЮ вот кто выдрал у того и спроси почему это так а не иначе и то что ты с удовольствием пообщаешься с Анжелой это конечно научный факт и доказательств не трубует..... а вот с какими эмоциями пообщается с тобой АНжела и захочет ли она этого в свете последних событий... большой вопрос. Кстати кто за поход на каток? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kash Опубликовано: 16 ноября, 2008 Share Опубликовано: 16 ноября, 2008 поведайте мне историю "Angela_Artex" почему вырывают страницы из сервисной книжки и не слово об этом клиенту читая форум, понял, что первое ТО2000км оплачивает завод в Асаке, завод денег не перечисляет, и дабы вопросов не возникало везде вырывают 3(вроде бы) страницы с бесплатным ТО. Наверно начинания по бесплатными ТО были хорошими, когда на заводе были корейцы. а сейчас полностью выкупили узбеки и запчасти по максимуму ворганят сами. ТО бесплатные исчезли, даже релюшки в матизе российского производства Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 17 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 17 ноября, 2008 Никто не бросается. Ребят зайдите на фф клуб и посмотрите аналогичные темы с юнионом и лигой. в этих темах тоже по представителю и тоже задаются вопросы разных форматов, и тоже с претензиями и те люди выступающие представителями передают эти просьбы вопросы претензии уже непосредственно тем кому они адресованы. Так что не думаю что претензии высказанные тут адресованы Анжеле. Мои претензии адресованы не посредственно мастеру по гарантии, не приятно однако когда складывается ощущение что тебя разводят. на выходных еще одна не приятная деталь выяснилась, о которой я говорила и ее не устранили (металлический звук когда попадаю на волны, на асфальте) я даже рассказала что к чему и где его искать. теперь еще посмотрю что с датчиком бензина думаю к среде бенз выкатаю, и если и это не устранили то отправлю Андрея, ибо ругаться с сервис менами не женское занятие. А Анжелу буду очень даже рада видеть в кругах матизоводов, думаю у Сула остались еще наклейки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 17 ноября, 2008 Share Опубликовано: 17 ноября, 2008 Ну, штук 20 ещё есть. :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАЮ Опубликовано: 17 ноября, 2008 Share Опубликовано: 17 ноября, 2008 Я так понимаю, что партизанские боевые действия стихийно продолжаются...... ню-нюУ меня тут вопрос возник по пути следования - а если Анжела вдруг решит прийти на встречу Матиз-клуба... ребята вы кусаться будете или бронежилет можно оставить дома????.... в надежде на Вашу лояльность. КАЮ вот кто выдрал у того и спроси почему это так а не иначе и то что ты с удовольствием пообщаешься с Анжелой это конечно научный факт и доказательств не трубует..... а вот с какими эмоциями пообщается с тобой АНжела и захочет ли она этого в свете последних событий... большой вопрос. Кстати кто за поход на каток? ты уж меня извини Kirsten, но тебя послушать значит молчать и мило хлопать глазками никто из нас не хочет быть в контрах (это факт) а информацию можно воспринимать по разному ( можно на свой счёт, а можно конструктивно) хочу тебе напомнить, что эта ветка называется «общение с Артексом: вопросы, ответы, информация» я иду на каток и буду рад всех видеть :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 18 ноября, 2008 Share Опубликовано: 18 ноября, 2008 Хочу тебе, Андрей, напомнить, что тема открыта даже не Анжелой. :ninja: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СВЕТУША Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 Проконсультируйте меня, пожалуйста, "Angela_Artex" :oops: Я на днях попала в ДТП и повредила правые двери (передняя не очень сильно, а вот задняя не радует совсем). Но в одной из тем ДТП прочитала следующее (цитирую) : "А двери скорее всего будут менять т.к. для сохранения гарантии повреждённые детали должны только меняться. Это относится к большинству производителей, у меня меняли". Это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kash Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 наверно, тогда еще и у оффициальных дилеров надо делать ремонт, чтобы сохранилась гарантия. имхо, Сетуша, а нужна ли вам гарантия на двери? если уж что и поломается, так это замок, и то никто не гарантирует, что это будет гарантийный случай. а вы покрасьте двери и никому(кроме страховой, конечно) и не говорите. судя по тут за 2 двери в сборе, без окраски, без монтажа отдать 16тыщ. это не стоит гарантии. из-за 2 двух дверей гарантия не распространяется на максимум 2 эти двери, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 20 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 20 ноября, 2008 лампочку починили, загорелась правда поздно, стрелка уже лежала, заправилась до полного, оказалась что доехала на последних 2х литрах. Интересно это на всех мотях так? вообще заметила что датчик малость под брехивает. (это я так просто интересуюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 20 ноября, 2008 Share Опубликовано: 20 ноября, 2008 Не малость, а вообще побрёхивает. В теме, кажется, Электрика есть пару тем по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirsten Опубликовано: 20 ноября, 2008 Share Опубликовано: 20 ноября, 2008 Саня согласна с тобой полностью. Если бы Анжела открыла тему с криками - ну кто тут на Артекс в моем лице - ни слова бы ни сказала, а так КАЮшка..... ты считаешь это корректно предъявлять претензии человеку, который что называется попал под раздачу? А насчет мило хлопать глазками и молчать...... насчет первого согласна - всегда очень мило хлопаю глазками и молчу тоже до поры до времени, но если чашка терпения переполняется, то точно также мило хлопая глазками я начинаю много и долго говорить, используя весь диапазон голосовых модуляций. Но скандалить... скандалю редко - от скандала какой прок - разве что, как говорит один мой хороший знакомый, "газы из башки спустить"??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СВЕТУША Опубликовано: 20 ноября, 2008 Share Опубликовано: 20 ноября, 2008 А мне сегоня менеджер из Артекса звонил интересовался жизнью моего "Василька". Мелочь а приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 20 ноября, 2008 Share Опубликовано: 20 ноября, 2008 А мне сегоня менеджер из Артекса звонил интересовался жизнью моего "Василька". Мелочь а приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАЮ Опубликовано: 20 ноября, 2008 Share Опубликовано: 20 ноября, 2008 Саня согласна с тобой полностью. Если бы Анжела открыла тему с криками - ну кто тут на Артекс в моем лице - ни слова бы ни сказала, а так КАЮшка..... ты считаешь это корректно предъявлять претензии человеку, который что называется попал под раздачу?А насчет мило хлопать глазками и молчать...... насчет первого согласна - всегда очень мило хлопаю глазками и молчу тоже до поры до времени, но если чашка терпения переполняется, то точно также мило хлопая глазками я начинаю много и долго говорить, используя весь диапазон голосовых модуляций. Но скандалить... скандалю редко - от скандала какой прок - разве что, как говорит один мой хороший знакомый, "газы из башки спустить"??? 1Претензии к конкретному человеку никто не предъявлял, Я задавал вопросы (ответы на которые я ещё не получил) 2 Мы здесь общаемся и высказываем мнения, делимся опытом и т.д. 3 Если по мнению модератора я задаю вопросы некорректно (можно удалить мои сообщения и т.п.) Спасибо за понимание "КАЮшка....." Или принять санкции 7.7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 21 ноября, 2008 Share Опубликовано: 21 ноября, 2008 Не стоит делать из мухи слона. Лучше 5-й пункт правил прочитайте и придерживайтесь их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 21 ноября, 2008 Share Опубликовано: 21 ноября, 2008 Не стоит делать из мухи слона.Лучше 5-й пункт правил прочитайте и придерживайтесь их. Полностью согласана) и считаю, что если есть проблема-ее нужно решать, а именно приезжать на сервис и задавать вопросы конкретному человеку, а если уж не поможет то я всегда в вашем распоряжении...будем воевать вместе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gens Опубликовано: 22 ноября, 2008 Share Опубликовано: 22 ноября, 2008 (изменено) Анжела, а не подскажете сколько будет стоить ТО 30000 на Матиз. И если можно отдельно стоимость работ и материалов. Спасибо. Изменено 22 ноября, 2008 пользователем gens Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 23 ноября, 2008 Share Опубликовано: 23 ноября, 2008 Стоимость ТО на 30 000км соствляет 7600руб, ст-ть з/ч 4625, ст-ть работ 3320 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kash Опубликовано: 23 ноября, 2008 Share Опубликовано: 23 ноября, 2008 Стоимость ТО на 30 000км соствляет 7600руб, ст-ть з/ч 4625, ст-ть работ 3320 руб. А вот скажите мне, пожалуйста, Анжела, у офф.дилеров обслуживаться всегда дороже, чем не у оффициальных. т.е. если я купил у вас машину, то мне имеет смысл переплачивать вам, поскольку моя машина была бы на гарантии. но вот если моя машина уже не на гарантии, ТО стоить будет столько же сколько для тех кто на гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 24 ноября, 2008 Share Опубликовано: 24 ноября, 2008 А вот скажите мне, пожалуйста, Анжела, у офф.дилеров обслуживаться всегда дороже, чем не у оффициальных. т.е. если я купил у вас машину, то мне имеет смысл переплачивать вам, поскольку моя машина была бы на гарантии. но вот если моя машина уже не на гарантии, ТО стоить будет столько же сколько для тех кто на гарантии? стоимость ТО расчитывается из расчета затраченных нормо-часов и израсходованных зап.частей на него, если Ваш автомобиль не находится на гарантии-это не значит что работ сним будут проводить, т.е. стоимость ТО будет одинаковой для всех владельцев Daewoo Matiz. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас