miaFF Опубликовано: 13 ноября, 2008 Share Опубликовано: 13 ноября, 2008 скоро на нашем форуме появится представитель автосалона "Артекс", но думаю вопросы можно уже задавать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 13 ноября, 2008 Share Опубликовано: 13 ноября, 2008 Попробуем с чистого листа начать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ШаЛьНаЯ Опубликовано: 13 ноября, 2008 Share Опубликовано: 13 ноября, 2008 тут кстати где-то бродит Артём из Темпа... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 13 ноября, 2008 Share Опубликовано: 13 ноября, 2008 Скорее всего витает где-то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 скоро на нашем форуме появится представитель автосалона "Артекс", но думаю вопросы можно уже задавать Уже появился :yahoo: Зовут меня Анжела, я являюсь руководителем отдела продаж в автосалоне "Артекс", так что если у вас поднакопились вопросы, с радостью на них отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 УРА!!! Привет Артексу! И Анжеле, в частности! :yahoo: Долго же вы раскачивались. :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 мы не раскачивали а развивались, а на это нужно очень много времени и сил..сами понимаете))) но теперь мы с вами :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 Скажите, а ваши менеджеры после разговора со мной заглядывали на данный форум? :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАЮ Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 Уже появился :yahoo: Зовут меня Анжела, я являюсь руководителем отдела продаж в автосалоне "Артекс", так что если у вас поднакопились вопросы, с радостью на них отвечу. Вопросы задавать или конкретные претензии предъявлять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 Только в корректной форме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАЮ Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 Только в корректной форме. Не могу в корректной уж больно задели меня и мою мотю. Вопросы задавать к продажникам или к сервису ? У меня есть неприязнь к тем и другим !!! :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 Не могу в корректной уж больно задели меня и мою мотю.Вопросы задавать к продажникам или к сервису ? У меня есть неприязнь к тем и другим !!! :yahoo: задавайте и к продажникам и к сервису...Чем мы обидели ас и вашего мотю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 У меня остался неприятный осадок от "Артекса" с момента получения автомобиля. Как можно передавать автомобиль в руки хозяина с копией ПТС??? Они неразрывны, это даже в вашем же договоре прописано. Тем более машина куплена за наличку. Такое отношение... Я думал покупать у вас в следующем году Сид, но теперь буду думать... Опять отдать деньги, забрать машину и пару недель ходить вокруг нее? Смешно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 если Вас чем-то обидели, приношу свои извинения и за работу менеджеров отдела продаж и за сервис :yahoo: У меня остался неприятный осадок от "Артекса" с момента получения автомобиля. Как можно передавать автомобиль в руки хозяина с копией ПТС??? Они неразрывны, это даже в вашем же договоре прописано. Тем более машина куплена за наличку. Такое отношение... Я думал покупать у вас в следующем году Сид, но теперь буду думать... Опять отдать деньги, забрать машину и пару недель ходить вокруг нее? Смешно... Дело в том, что автомобили к нам приходят всегда без ПТС и в течение 5 дней наш Дистрибьютор нам их высылает, задержка ПТС происходит не по нашей вине, поверьте, с нашей стороны делается все возможное, чтобы ПТС был предоставлен клиенту вовремя, и на сколько я знаю менеджеры не навязывают забирать автомобиль по копии, они могут лишь предложить Вам забрать автомобиль по копии, если Вы этого делать не хотите Вы могли оставить предоплату за автомобиль и забрать его через несколько дней, когда оригинал был бы в наличии. Что касается автомобилей Kia, то ПТС у нас всегда в наличии так что не вижу причин для того, чтобы не работать с нами в дальнейшем, тем более как для постоянного клиента я смогу Вам предложить скидку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 14 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 У меня остался неприятный осадок от "Артекса" с момента получения автомобиля. Как можно передавать автомобиль в руки хозяина с копией ПТС??? Они неразрывны, это даже в вашем же договоре прописано. Тем более машина куплена за наличку. Такое отношение... Я думал покупать у вас в следующем году Сид, но теперь буду думать... Опять отдать деньги, забрать машину и пару недель ходить вокруг нее? Смешно... а в чем проблема? почему ходить? я три недели ездила без птс (с копией) и транзитных номеров, знакомый гай сказал что можно. плюс при покупке (брала в ту) что птс идет отдельно и прийдет в течении трех недель. так что неожиданности не вижу... на форд тоже ждали птс не месяц конечно но дня три... правда в ту когда пришел обещанный срок прихода птс а его небыло мню нахамили, пришлось ругаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 если Вас чем-то обидели, приношу свои извинения и за работу менеджеров отдела продаж и за сервис :)Дело в том, что автомобили к нам приходят всегда без ПТС и в течение 5 дней наш Дистрибьютор нам их высылает, задержка ПТС происходит не по нашей вине, поверьте, с нашей стороны делается все возможное, чтобы ПТС был предоставлен клиенту вовремя, и на сколько я знаю менеджеры не навязывают забирать автомобиль по копии, они могут лишь предложить Вам забрать автомобиль по копии, если Вы этого делать не хотите Вы могли оставить предоплату за автомобиль и забрать его через несколько дней, когда оригинал был бы в наличии. Что касается автомобилей Kia, то ПТС у нас всегда в наличии так что не вижу причин для того, чтобы не работать с нами в дальнейшем, тем более как для постоянного клиента я смогу Вам предложить скидку! Сколько %? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАЮ Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 задавайте и к продажникам и к сервису...Чем мы обидели ас и вашего мотю? 1). Когда я приехал забирать свою мотю , а это был декабрь месяц и было довольно темно Манагер мне сказал вот ключи а вон за углом стоит твоя мотя на что я ему ответил что хотелось бы посмотреть как поставили все допы и вообще в каком состоянии моть 10-15 мин хождений закончились загонным авто в бокс и вопросами 1 почему авто грязное 2 почему не открывается задняя дверь и.т. Сделав большие глаза машинку то сполоснули, а с дверью был цирк который продолжается посей день. Электрик который ставил доп. Сообщил мне, что сломался замок который нужно заказать и купить за отдельные деньги и что он даже сообщил манагеру что б тот разместил заказ и с улыбкой на лице сказал -« всё равно приедешь через 2000 км и всё исправим». 2). ТО-0 2000км (другими словами через месяц) проблемы: 1 не открывается задняя дверь, 2 не работает обогрев заднего стекла, 3 не работает серена сигнализации И снова вступаю в дебаты с манагерами, Я устроил очную ставку трёх сотрудников электрик, старший по приёму аво, и монагер который заказывает запчасти :) . Все троя помнят день моего приобретения моти. Электрик говорит старшему по приёму –« я давал заказ на замок» старший долго роется в бумагах и находит точно есть такой заказик» и отдаёт его манагеру. Тот смотрит и говорит что замков на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) нет!!! И тут все троя понимают что у меня Матиз (цирк) :lol: 2 не работает обогрев заднего стекла , электрик тупо берёт предохранитель с моего авто и ставит на место предохранителя обогрева. Я задаю вопрос -«что должно стоять на месте того предохранителя» и получаю ответ «это запасной» предохранитель в смету внесли а поставить забыли. Я бы и не узнал если бы обогрев работал! Я открыл отсек с предохранителями и обнаружил, что у меня там нет предохранителя!!!! 3 не работает серена сигнализации, ну тут ответ стандартный «не гарантийный случай» И опять дебаты…. Могу дальше продолжать т.к. было уже ТО-1 и тоже самое и вот вот ТО-2 нагрянет А задняя дверь так и не работает!!! Что Думаешь по этому поводу ??? Angela_Artex Может какой совет дашь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miaFF Опубликовано: 14 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 (изменено) Ладно я тоже выскажусь по поводу своей проблемы с обогревом. Перегорела одна нить (причем по ней явно видно что она горела) на ТО я об этом сообщила, посмотрели сказали механическое повреждение, потом когда приезжала на диагностику еще раз попросила посмотреть и убедиться что действительно произошло с линие, опять посмотрели сказали что механическое повреждение. на мой вопрос чем был получен гениальные ответ, мастера по гарантии игрушкой которая лежит на задней полке, о_О мое удивление не знало границ игрушка то ведь МЯГКАЯ. насколько я понимаю не так то просто повредить эту линию тем более когда она находится в середине стекла, ладно если бы это была 3-4 линия снизу, можно поверить, а так складывается нехорошее впечатление что пытаются...... Изменено 14 ноября, 2008 пользователем miaFF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 Я уточнила по твоему случаю, инженер по гарантии говорит что нить у тебя перегорела ..это могло произойти из-за того, что ты забыла выключить обогрев стекла (что наверняка так и было) и в результате длительного обогрева нить могла перегореть..такие случаи очень часто случаются и это не может быть гарантийным случаем.. а что касается игрушки..страно конечно, но вряд ли квалифицированный специалист мог выдвинуть такую версию...может ты его не правильно поняла? 1). Когда я приехал забирать свою мотю , а это был декабрь месяц и было довольно темноМанагер мне сказал вот ключи а вон за углом стоит твоя мотя на что я ему ответил что хотелось бы посмотреть как поставили все допы и вообще в каком состоянии моть 10-15 мин хождений закончились загонным авто в бокс и вопросами 1 почему авто грязное 2 почему не открывается задняя дверь и.т. Сделав большие глаза машинку то сполоснули, а с дверью был цирк который продолжается посей день. Электрик который ставил доп. Сообщил мне, что сломался замок который нужно заказать и купить за отдельные деньги и что он даже сообщил манагеру что б тот разместил заказ и с улыбкой на лице сказал -« всё равно приедешь через 2000 км и всё исправим». 2). ТО-0 2000км (другими словами через месяц) проблемы: 1 не открывается задняя дверь, 2 не работает обогрев заднего стекла, 3 не работает серена сигнализации И снова вступаю в дебаты с манагерами, Я устроил очную ставку трёх сотрудников электрик, старший по приёму аво, и монагер который заказывает запчасти :) . Все троя помнят день моего приобретения моти. Электрик говорит старшему по приёму –« я давал заказ на замок» старший долго роется в бумагах и находит точно есть такой заказик» и отдаёт его манагеру. Тот смотрит и говорит что замков на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) нет!!! И тут все троя понимают что у меня Матиз (цирк) :lol: 2 не работает обогрев заднего стекла , электрик тупо берёт предохранитель с моего авто и ставит на место предохранителя обогрева. Я задаю вопрос -«что должно стоять на месте того предохранителя» и получаю ответ «это запасной» предохранитель в смету внесли а поставить забыли. Я бы и не узнал если бы обогрев работал! Я открыл отсек с предохранителями и обнаружил, что у меня там нет предохранителя!!!! 3 не работает серена сигнализации, ну тут ответ стандартный «не гарантийный случай» И опять дебаты…. Могу дальше продолжать т.к. было уже ТО-1 и тоже самое и вот вот ТО-2 нагрянет А задняя дверь так и не работает!!! Что Думаешь по этому поводу ??? Angela_Artex Может какой совет дашь!!! Думаю, что мы уладим этот вопрос...мне нужны данные по твоему матизу...а лучше позвони нашему инженеру по гарантии, его зовут Сергей, он уже в курсе этой ситуации и обещал, что замок тебе поменяют безвозмездно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kash Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 Я уточнила по твоему случаю, инженер по гарантии говорит что нить у тебя перегорела ..это могло произойти из-за того, что ты забыла выключить обогрев стекла (что наверняка так и было) и в результате длительного обогрева нить могла перегореть..такие случаи очень часто случаются и это не может быть гарантийным случаем.. а что касается игрушки..страно конечно, но вряд ли квалифицированный специалист мог выдвинуть такую версию...может ты его не правильно поняла? не упущу возможности пообщаться с представителем магазина Артекс. а что значит забыла выключить обогрев стекла? это из серии забыла заглушить двигатель и выключить зажигание на всю ночь, нить за ночь перегрелась и перегорела? 1. обогрев работает только при включенном зажигании. 2. а собственно где-то в инструкции написано, что обогрев заднего стекла можно включать не более 15 минут(например). в инструкции к а/м такого вроде бы нет. также можно было ответить и про замок двери, если бы сразу поломка не обнаружилась. типа, может вы его оверткой пытались открыть и поломали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 не упущу возможности пообщаться с представителем магазина Артекс.а что значит забыла выключить обогрев стекла? это из серии забыла заглушить двигатель и выключить зажигание на всю ночь, нить за ночь перегрелась и перегорела? 1. обогрев работает только при включенном зажигании. 2. а собственно где-то в инструкции написано, что обогрев заднего стекла можно включать не более 15 минут(например). в инструкции к а/м такого вроде бы нет. также можно было ответить и про замок двери, если бы сразу поломка не обнаружилась. типа, может вы его оверткой пытались открыть и поломали Я буду очень рада со всеми Вами лично познакомиться)))) И если вы заметили я не написала про то, что нить перегорела ночью)) и то что она перегорела при выключенном зажигании )) я лишь хочу хотела сказать что не всегда все происходит по вине завода-изготовителя и что немаловажную роль играет владелец автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 Анжела, собственно, форум не заканчивается на данной теме. Тем более, вы сами матизовод. Честно сказать, меня удивляет немного тон обращения некоторых участников к вам, но это видимо из-за накипевшего, так как особым доверием ни один официальный дилер в Ростове не пользуется (честное слово), а что касается официальных сервисов - вообще промолчу. Также, определения вас, как представителя Артекса в первую очередь, а не участника клуба, что в корне не верно. Наверное, это из-за официоза темы. Поэтому не стоит вертеться только внутри данной темы. Общайтесь везде. Приглашаем на встречи. Обращение ко всем: человек не пришёл отчитываться перед вами, а пришёл ответить на вопросы и попытаться решить возможные ваши проблемы, возникшие при общении с дилером. Исходите из этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirsten Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 Вобще ребята я бы наверно советовала менагерам, а также всем имеющим отношение к автосалонам тщательно маскироваться, потому что сойтись в едином мощном воодушевляющем порыве нам вряд ли удастся - претензии будут и даже если не этот конкретно человек нахамил или что-то не так сделал отдуваться придется за всех - Анжела имейте это в виду (равно как и Артем.... который кстати умно поступает, что тихо сидит в засаде и не высовывается - Артемка привет). Я понимаю, что автосалоны только торгуют машинами и конечно заинтересованы в получении прибыли как можно большей и в получении как можно меньшего количества проблем, поэтому воздыхание о том, что линия перегорела из-за мягкой игрушки, которая самовольно подпругнула и долбанула нить вполне вероятны.... как говорится а ля гер ком а ля гер - на войне как на войне - не ты покупателя, так он тебя. Ребята и девчата - мы по разные стороны баррикад, поэтому давайте не пугать Анжелу больше чем испугали и будем держать нерушимый нейтралитет и решать возникающие проблемы с конкретными людьми в конкретном месте, а не отыгрываться на одном человеке, который ни в чем не виноват, кроме того, что решил пообщаЦЦо на форуме..... она - не девочка для битья, поэтому Господа мягШе.... напевнее.... и в более гламурных выражениях :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela_Artex Опубликовано: 15 ноября, 2008 Share Опубликовано: 15 ноября, 2008 Вобще ребята я бы наверно советовала менагерам, а также всем имеющим отношение к автосалонам тщательно маскироваться, потому что сойтись в едином мощном воодушевляющем порыве нам вряд ли удастся - претензии будут и даже если не этот конкретно человек нахамил или что-то не так сделал отдуваться придется за всех - Анжела имейте это в виду (равно как и Артем.... который кстати умно поступает, что тихо сидит в засаде и не высовывается - Артемка привет).Я понимаю, что автосалоны только торгуют машинами и конечно заинтересованы в получении прибыли как можно большей и в получении как можно меньшего количества проблем, поэтому воздыхание о том, что линия перегорела из-за мягкой игрушки, которая самовольно подпругнула и долбанула нить вполне вероятны.... как говорится а ля гер ком а ля гер - на войне как на войне - не ты покупателя, так он тебя. Ребята и девчата - мы по разные стороны баррикад, поэтому давайте не пугать Анжелу больше чем испугали и будем держать нерушимый нейтралитет и решать возникающие проблемы с конкретными людьми в конкретном месте, а не отыгрываться на одном человеке, который ни в чем не виноват, кроме того, что решил пообщаЦЦо на форуме..... она - не девочка для битья, поэтому Господа мягШе.... напевнее.... и в более гламурных выражениях :yahoo: Спасибо за понимание))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олик м Опубликовано: 15 ноября, 2008 Share Опубликовано: 15 ноября, 2008 А нам и машина бысто пришла, и ПТС через несколько дней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас