kstovchanin 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Share Опубликовано: 5 января, 2009 (изменено) В личку написал цену. Единственное, что..., машинки 0.8 с трамблёром под это веселье не попадают, другой блок управления. Ими пока некогда заморачиваться. Да, Спарки тоже делаю. Работаю в Нижнем, на Б. Печёрской, по поводу Кстова не пугайтесь))). А вообще могу и на встречу выехать, если желающие найдутся. Изменено 5 января, 2009 пользователем kstovchanin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Share Опубликовано: 5 января, 2009 В личку написал цену. Единственное, что..., машинки 0.8 с трамблёром под это веселье не попадают, другой блок управления. Ими пока некогда заморачиваться. Да, Спарки тоже делаю. Работаю в Нижнем, на Б. Печёрской, по поводу Кстова не пугайтесь))). А вообще могу и на встречу выехать, если желающие найдутся. Всем привет. Цену хорошо бы не в личку, а на обозрение. Типа прайсика:yahoo: Или ссылочку на сайт, если есть. А чем ещё занимаешься, в смысле матизов? С какими проблемами ещё можешь помочь матизоводам Kaldun, а ты ваще куда-то пропал. До того дошло, что на смски-поздравления с новым годом отвечаешь : Спасибо, а кто это? :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiz682 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Автор Share Опубликовано: 5 января, 2009 kstovchanin, какими машинами, кроме матизов занимаешься? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kstovchanin 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Share Опубликовано: 5 января, 2009 (изменено) Не будем отступать от общепринятой практики на подобных форумах. Ценообразование по регионам разное, отсюда и недовольства могут возникнуть. Я всегда доступен здесь, телефон мой в профиле. По цене Вам в личку тоже ответил. Могу помочь с диагностикой ЭСУД, то бишь системы управления двигателем. Адрес ресурса тоже в профиле, но это не моя личная страничка, а форум ассоциации диагностов и чиптюнеров, где в общем-то тоже могут помочь с проблемами машинки. kstovchanin, какими машинами, кроме матизов занимаешься? Отечественные все, корейцы почти все, частично китай, европа многое. Изменено 5 января, 2009 пользователем kstovchanin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaldun_ 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Share Опубликовано: 5 января, 2009 Всем привет.Цену хорошо бы не в личку, а на обозрение. Типа прайсика:) Или ссылочку на сайт, если есть. А чем ещё занимаешься, в смысле матизов? С какими проблемами ещё можешь помочь матизоводам Kaldun, а ты ваще куда-то пропал. До того дошло, что на смски-поздравления с новым годом отвечаешь : Спасибо, а кто это? :yahoo: Блин Паш, не обжайся. Работы много вот и пропал ( изза этого и регалии с себя снял...) :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Share Опубликовано: 5 января, 2009 Не будем отступать от общепринятой практики на подобных форумах. Ценообразование по регионам разное, отсюда и недовольства могут возникнуть. Я всегда доступен здесь, телефон мой в профиле. По цене Вам в личку тоже ответил. Могу помочь с диагностикой ЭСУД, то бишь системы управления двигателем. Адрес ресурса тоже в профиле, но это не моя личная страничка, а форум ассоциации диагностов и чиптюнеров, где в общем-то тоже могут помочь с проблемами машинки. Спасибо за ответ. По ресурсу тож полажу. Посмотрю, что же подразумевается под чип-тюнингом. Не только же перепрошивка БЭУ. Хотя я в этом ничего не понимаю. В том числе и что это даст моему литровому матизу 2007 г.в. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kstovchanin 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Share Опубликовано: 5 января, 2009 Под чип-тюнингом и подозревается именно прошивка ЭБУ. Только владелец видит уже конечный результат, тупой рефлеш блока. Либо в крайней случае перекидывание уже откатанных предварительно калибровок. Хотя иногда под владельца на ходу делаю тоже. Но поверьте, ничего интересно нет. Гораздо важнее и интереснее для владельца, что получается на выходе, т.е. динамика-расход. Форум наш, всё-таки больше сорентирован на профи, но если правильно сформулируете вопрос, получите исчёрпывающий ответ. И соответсвенно наоборот))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 6 января, 2009 Share Опубликовано: 6 января, 2009 Отечественные все, корейцы почти все, частично китай, европа многое. А вообще именно литровые матизы уже чиповал? Если да, то хотелось бы с владельцем такого матиза поговорить, или даже потестить его авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kstovchanin 0 Опубликовано: 6 января, 2009 Share Опубликовано: 6 января, 2009 Делал, но владелец после небольшого тест-драйва сказал: спасибо и пропал. А координаты клиентов я не держу, только стандартные программы с номерами машин для возможного отката. Приезжайте, потестите на своей, операция обратима и займёт 15 минут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 6 января, 2009 Share Опубликовано: 6 января, 2009 Кто писал/редактировал прошивки? В какую сторону изменения: в мощностную или экономную? Тестировались ли прошивки на реальных авто и сколько километров? Не будет такого что через 10ткм прогорят клапана или развалится катализатор от слишком бедной/богатой смеси? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kstovchanin 0 Опубликовано: 7 января, 2009 Share Опубликовано: 7 января, 2009 Калибровка полностью моя, хотя это Вам ровным счётом ничего не скажет, пусть хоть от Путина будет. Со вторым вопросом затруднения, там нет сторон, ни мощностной, ни экономной))). Машинка поедет, без увеличения расхода и даже с возможным уменьшением. Почему я так аккуратно подхожу к вопросу расхода, да просто многие, почувствовав, что машин поехал, начинают гонять. Больше того, просто в тестовом режиме, после репрога, владелец даже не гоняя, создаёт режимы, приводящие к увеличению расхода. И как только он успокоится, расход придёт в норму. Но. Это вероятный вариант развития событий, в основном, да даже почти всегда, на расход никто не жалуется. А по поводу бедных-богатых смесей... Вам конечно трудно судить, похож я на идиота или нет, я склоняюсь ко второму. Пройдитесь ради интереса по форумам, ник у меня везде один, поищите сожжёный мною хоть один двигатель или катализатор за эти годы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 7 января, 2009 Share Опубликовано: 7 января, 2009 Хорошо, спрошу по другому: что реально изменится? Заинтерисуйте! Эластичность или максимальная мощность? Что можно ждать от чипа Матиза 0,8? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kstovchanin 0 Опубликовано: 7 января, 2009 Share Опубликовано: 7 января, 2009 Эластичность изменится заметно, с низов тоже поедет. Максимальная мощность..., если вкратце - незначительно да. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 7 января, 2009 Share Опубликовано: 7 января, 2009 Тогда это хорошо, мне например не стольважна макс мощность сколько момент на низах, в городе реже переключаться придется. На Матиз 0,8 EURO3 есть прошивка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.:AnDRus:. 0 Опубликовано: 7 января, 2009 Share Опубликовано: 7 января, 2009 Да кстати, а евро3 ведь реально душит движок... его можно как то убрать? :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kstovchanin 0 Опубликовано: 8 января, 2009 Share Опубликовано: 8 января, 2009 Есть на все, кроме моторов 0.8 литра с "трамблёром". А прошивка Е-3 и останется формально, то есть датчик кислорода, который стоит после катализатора останется в работе, но задушенность движка снимется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.:AnDRus:. 0 Опубликовано: 8 января, 2009 Share Опубликовано: 8 января, 2009 (изменено) Я решился поеду к Вам прошивацо :yahoo: .... после праздников Изменено 8 января, 2009 пользователем .:AnDRus:. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kstovchanin 0 Опубликовано: 8 января, 2009 Share Опубликовано: 8 января, 2009 Ну и хорошо))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.:AnDRus:. 0 Опубликовано: 8 января, 2009 Share Опубликовано: 8 января, 2009 Ну и хорошо))) Алексей, как я понял вы занимаетесь тюнингом достаточно сюрьезно... а прямоток сможете поставить? и сколько это будет стоить? просто даже цену на это не представляю.... :evil: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kstovchanin 0 Опубликовано: 8 января, 2009 Share Опубликовано: 8 января, 2009 Я занимаюсь только программным тюнингом и только стандартного железа))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.:AnDRus:. 0 Опубликовано: 8 января, 2009 Share Опубликовано: 8 января, 2009 как мне подсказали по поводу прямотока.. это будет дорого скажем так. :evil: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 8 января, 2009 Share Опубликовано: 8 января, 2009 Вообще Матиз эта не та машина которую стоит ТАК тюнинговать, реальной зажигалки все равно не получится. А вот программно пару косячков исправить это реально и интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kstovchanin 0 Опубликовано: 9 января, 2009 Share Опубликовано: 9 января, 2009 А зачем он вообще, прямоток, на матизике нужон? Программно я сделаю Вашу машинку гораздо интересней, к тому же это гораздо бюждетней. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 9 января, 2009 Share Опубликовано: 9 января, 2009 Вообще Матиз эта не та машина которую стоит ТАК тюнинговать, реальной зажигалки все равно не получится.А вот программно пару косячков исправить это реально и интересно. Дим, вот что я нарыл. Я не спорить собираюсь, а лиш показать, что кому-то интересно ТАК тюнинговать свой Матиз http://matizclub.net/index.php?showtopic=5731 http://matizclub.net/index.php?showtopic=9170 http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429 А это Андрей, тебе. Так, на всякий. Сам не читал :evil: http://matizclub.net/index.php?showtopic=23068 http://matizclub.net/index.php?showtopic=18937 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.:AnDRus:. 0 Опубликовано: 9 января, 2009 Share Опубликовано: 9 января, 2009 (изменено) Спасибо:yahoo: почитал и понял что это не стоит делать (я про прямоток):evil: но так хотца мощщщщщьную машинуу... :lol: Изменено 9 января, 2009 пользователем .:AnDRus:. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас