Jump to content
Sign in to follow this  
AirOborona

Режим 1 на автомате

Recommended Posts

Вобщем я люблю ездить быстро и както ради прикола я решил сам переключить режимы на коробке (1 2 d) но автомат раньше меня переключился в положении 1, замечю что резвости у движка прибавилось заметно и отклик на газ повысился. Но тут же всплыл вопрос: На сколько это вредно для движка и самой коробки? Мануала по данной ситуации я не нашол.

Может ктонибудь в курсе или распологает подходящим мануалом?

Edited by AirOborona

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
....ради прикола я решил сам переключить режимы на коробке ......

Вообще то почитать мануал нужно было до того, как решил по-прикалываться. АКПП - штука дорогая и требует деликатного обхождения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используются только первая, низшая передача.

Вот а он у меня переключился.

И в инструкции такого нету.

А он (авто) реально до 90 разогнался как гоночный болид.

 

 

И судя по этой инструкции " Из понижающих режимов в повышающие, можно переходить на любой скорости, после исчезновения необходимости в них. Убедитесь, в своевременности переключения – у обратного перехода будет больше ограничений."

насилия или аномалий в моем поведении от желания перейти от режима в режим не нашол. :shock: так что Old_Falc, сам бы почетал ;)

 

Люди!!! мне очень понравиось поведение авто при этом режиме!!! Ну пожалуйсто дайте мне инфу что это не вредно для коробки, ну или вредно. А то и Хочется и колится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, вредно.

Хотя электроника должна за этим следить, и в случае превышения допустимого число оборотов переходить на повышенную. Не знаю, как на Матизе, но на Хундаях это так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно ужаснулся, после того, как по ошибке режим 2 включил, так как не понимал, почему обороты повышаются, а переключения нет! А вы на 1-й... Не понимаю даже, как вы до 90 разогнались и почему переключилась! Лучше катайтесь с выключенным Овердрайвом, тоже резвее чуть будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 и 2 - у меня эти режимы называются S и L - спортивный режим и пониженная передача. Первый используется в режиме езды с частыми ускорениями\торможением (т.е. в городе) либо если надо при обгоне резко ускориться, то заранее в спортивный режим и обогнать легче, а пониженная - при торможении двигателем или в горах. Оба режима - повышенные обороты двигателя. У меня примерно на 500-700 оборотов выше, чем в режиме "драйв"

нашол это на одном из авто форумов, расследование продолжантся.

 

2Midas у меня шевролёт спарк

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у вас за коробка? У меня такая же коробка, как и на всех остальных Спарках, продающихся в России официально, нет там спортивного режима. Всё на своих местах:

post-7109-1225981480_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 и 2 - у меня эти режимы называются S и L - спортивный режим и пониженная передача. Первый используется в режиме езды с частыми ускорениями\торможением (т.е. в городе) либо если надо при обгоне резко ускориться, то заранее в спортивный режим и обогнать легче, а пониженная - при торможении двигателем или в горах. Оба режима - повышенные обороты двигателя. У меня примерно на 500-700 оборотов выше, чем в режиме "драйв"

нашол это на одном из авто форумов, расследование продолжантся.

 

2Midas у меня шевролёт спарк

cтранное трактование режимов 1 и 2. 1 это L обычно. запрещено переключение на вторую передачу. использеутся мах.передаточное число. не рекомендуется длительное использование и езда ( по моему) более 45 км/ч.

2 это не более 3-й передачи обычно.

режим S "спорт" обычно обозначается отдельно. позволяет мах. крутить мотор затягивая переключения передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

 

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

 

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.

 

Рекомендации:

 

При ограничении диапазона переключения старайтесь не превышать установленную для максимальной передачи этого диапазона предельную скорость;

 

Вот почему машинко летел так резво :crazy:

 

 

Из положительного нашол пару мифов про автомат http://www.mondeoclub.ru/remont/avtomat2.htm

 

А что у вас за коробка? У меня такая же коробка, как и на всех остальных Спарках, продающихся в России официально, нет там спортивного режима. Всё на своих местах:

post-7109-1225981480_thumb.jpg

 

 

Один в один внешне такаеже, если сюда можно выложить видео я сниму.(когда дорога по суше станет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас хоть и матиз, но: положение 1 - первая передача и не больше, положение 2 - 1-2 передача и не больше.

Насчет вредит/не вредит: на форуме есть ветка где люди считают это нормальным: переключать передачи на автомате ручной а не педалью газа.

Мое сугубое имхо: переключать только если с D4 на 2 и ниже - в исключительных случаях, т.к. на 1 и 2 при отпускании газа машинка начинает тормозить двигателем, что бывает полезно при езде по сугробам и по грязи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имея тахометр вполне можно переключать передачи и в ручную,вопрос только зачем,для адреналина,так надо машину тогда другую! В автоматических коробках в отличии от ручных валы и прочие детальки сделаны практически без запаса прочности (экономия места)и "навернуть"коробку неправильным преключением вполне возможно,хочется "драйва"-рискуйте, только денежку на коробку отложите :crazy:

 

Имея тахометр вполне можно переключать передачи и в ручную,вопрос только зачем,для адреналина,так надо машину тогда другую! В автоматических коробках в отличии от ручных валы и прочие детальки сделаны практически без запаса прочности (экономия места)и "навернуть"коробку неправильным преключением вполне возможно,хочется "драйва"-рискуйте, только денежку на коробку отложите :crazy:

Кстати про АКПП была очень хорошая статья в "Популярной механике" вроде в том году,поищите в нете может найдёте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к сказанному выше...

Насчет S,L .... У Вас точно гидромеханика-автомат? Может вариатор какой :lol:? Но как он в нашу страну попал? После того, как они на матизах начали (поначалу) лететь мешками по зиме, их вообще поставлять перестали. Сейчас идут только гидромеханика и простые мех. коробки.

Режимы ограничений (именно ограничений) используются в "стремных" условиях. На подъемах, чтобы коробка не щелкала вверх, на спусках, чтобы мотором тормозила, а не перекидывалась вверх.

Для разгонных есть кик-даун (просто педальку продавили чуть), в коем движка до 5-6 тыс крутится. И разгон ооочень шустрый. При этом и движек не перекрутите и коробку не изнасилуете. И нафиг не надо ручкой щелкать! Просто приспособьтесь к поведению автомата. Подстройте свои мозги к автомату, а не старайтесь автомат приспособить к своим мозгам :cry:. Это будет правильно.

Ну, и "1" нужна для ползания/лазания по "говнам" разнообразным (снега/грязи)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имея тахометр вполне можно переключать передачи и в ручную,вопрос только зачем,для адреналина,так надо машину тогда другую! В автоматических коробках в отличии от ручных валы и прочие детальки сделаны практически без запаса прочности (экономия места)и "навернуть"коробку неправильным преключением вполне возможно,хочется "драйва"-рискуйте, только денежку на коробку отложите :cry:

Я на автомате иногда переключаю передачи, только делаю педалью газа: нажал, набрал обороты, припустил и опять нажал - перешел на следующую передачу. ИМХО, на обгоне удобно или когда надо быстро разогнаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...