Перейти к содержимому
Egorecz

Ошибки P0133 и P0300

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, все!

На холодной машине постоянно загорается CHEK. Ездил в сервис 4 раза, проблему решить не удалось.

Сразу расшифрую коды возникавших ошибок. Коды - точно такие, расшифровка - примерная:

P0133 - указывает на проблемы датчика кислорода,

P0300 - множественные пропуски детонации.

 

Итак, хронология событий:

 

ПРОБЕГ, км_____КОДЫ ОШИБОК____ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСА

700____________P0133, P0300______Сбросили ошибки

1000___________P0133, P0300______Заменили датчик кислорода.

1300___________P0133, P0300______Заменили датчик кислорода

2000___________P0300____________Заменили датчик позиции дроссельной заслонки

 

После всего этого CHEK снова загорелся.

Загорается он всегда после 10 секунд работы холодного двигателя. Когда движок прогреется, лампочка все равно не гаснет, пока не заглушишь и не заведешь уже теплый двигатель.

Сервис, похоже, не может определить в чем проблема и соответственно не знает, что делать.

Помогите советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

133 медленный отклик верхнего лямбда зонда

300 множественные пропуски воспламенения

диагностировать и лечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, Вы правы, что надо диагностировать и лечить.

Но я вижу, что сервис-мены не в состоянии поставить диагноз.

Проверяли даже катализатор - с ним всё в порядке.

Может быть есть какие-нибудь мысли?

 

Кстати, еще одно уточнение.

Сегодня, когда с утра завел машину, после 30 секунд прогрева, CHECK начал мигать. Мигал раз 40. После этого начал просто гореть.

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня тоже возникла проблема с ошибкой Р0300. Стоит бортовик Престиж V55. При заводе все нормально, начинаешь движение, и как только стрелка спидометра поднимается выше 30 начинает моргать ЧЕК, все вроде бы ничего, но машина плохо набирает скорость (как будто её кто то за зад держит), и при подъеме в гору (под нагрузкой) начинает появляться специфический запах ( и не масло, и не яйцами). Бортовик дает расшифровку, что ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ. Машина новая 2008 года, накатали 15 тыс. км. Сегодня сняли свечи, они рыжие, никакого нагара нет. Завтра поставлим новые, но складывается такое впечатление, что ничего не изменится!!! Помогите советом, а то живем в глубинке и рядом нет ни каких сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, у меня тоже возникла проблема с ошибкой Р0300. Стоит бортовик Престиж V55. При заводе все нормально, начинаешь движение, и как только стрелка спидометра поднимается выше 30 начинает моргать ЧЕК, все вроде бы ничего, но машина плохо набирает скорость (как будто её кто то за зад держит), и при подъеме в гору (под нагрузкой) начинает появляться специфический запах ( и не масло, и не яйцами). Бортовик дает расшифровку, что ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ. Машина новая 2008 года, накатали 15 тыс. км. Сегодня сняли свечи, они рыжие, никакого нагара нет. Завтра поставлим новые, но складывается такое впечатление, что ничего не изменится!!! Помогите советом, а то живем в глубинке и рядом нет ни каких сервисов.

Посмотрите состояние высоковольтных проводов,очень тщательно посмотрите,а лучше замените,не бешенных денег стоят и от классики некоторые подходят(мегавольт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите мне пожалуйста от каких машин подайдут ВВ провода, так как в нашей глубинке на Матизик вообще ничего не купить.

 

Извините, порылась в теме замены запчастей, и нашла, что подходит. Как заменю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем продолжаю тему. Свечи заменены, ВВ тоже. Результат тот же. Определились что при снятии ВВ со 2 свечи ничего не меняяется, с остальных - движок запускается похоже вообще на 1 цилиндре!!! Снятие разьема со 2 форсунки также ничего не меняят. Катушка тоже целая, так как при присоединении ко 2 ВВ запасной свечи - искра идет замечательная. После останова двигателя выкручивалась 2 свеча и она влажная. Получается, что топливо как бы поступает, значит форсунка или не закрывается, или пропускает, или подается низкое давление? Макс ты человек с опытом, дай дельный совет. Просто живем у черта на куличках, тут не то что какую то запчасть на Matiz купить, тут просто сервисов нет нормальных!!! Может ее на какую нибудь отечественную заменить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем продолжаю тему. Свечи заменены, ВВ тоже. Результат тот же. Определились что при снятии ВВ со 2 свечи ничего не меняяется, с остальных - движок запускается похоже вообще на 1 цилиндре!!! Снятие разьема со 2 форсунки также ничего не меняят. Катушка тоже целая, так как при присоединении ко 2 ВВ запасной свечи - искра идет замечательная. После останова двигателя выкручивалась 2 свеча и она влажная. Получается, что топливо как бы поступает, значит форсунка или не закрывается, или пропускает, или подается низкое давление? Макс ты человек с опытом, дай дельный совет. Просто живем у черта на куличках, тут не то что какую то запчасть на Matiz купить, тут просто сервисов нет нормальных!!! Может ее на какую нибудь отечественную заменить можно?

У Вас уже есть основания проверять компрессию.

На воздухе, без давления зазор свечей слишком мал для проверки, нужен около 10 мм (в этом случае пробивное напряжение будет примерно соответствовать таковому в цилиндре), для этого, при отсутствии разрядника, удобно вставить отвертку в наконечник свечного провода и положить ее на клапанную крышку, поэтому именно таким образом проверьте искрообразование во втором цилиндре.

Исправность форсунки столь же просто Вам, скорее всего, не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил соединение с датчиком детонации, и, при необходимости, сам датчик детонации.

ИМХО, см. мою подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, все!

На холодной машине постоянно загорается CHEK. Ездил в сервис 4 раза, проблему решить не удалось.

Сразу расшифрую коды возникавших ошибок. Коды - точно такие, расшифровка - примерная:

P0133 - указывает на проблемы датчика кислорода,

P0300 - множественные пропуски детонации.

 

Итак, хронология событий:

 

ПРОБЕГ, км_____КОДЫ ОШИБОК____ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСА

700____________P0133, P0300______Сбросили ошибки

1000___________P0133, P0300______Заменили датчик кислорода.

1300___________P0133, P0300______Заменили датчик кислорода

2000___________P0300____________Заменили датчик позиции дроссельной заслонки

 

После всего этого CHEK снова загорелся.

Загорается он всегда после 10 секунд работы холодного двигателя. Когда движок прогреется, лампочка все равно не гаснет, пока не заглушишь и не заведешь уже теплый двигатель.

Сервис, похоже, не может определить в чем проблема и соответственно не знает, что делать.

Помогите советом!

Было все точно так же... в итоге пришлось менять все форсунки, результат некачественного бензина... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже были проблеммы с пропуском зажигания. Автомобиль октябрь 2008 года. Практически после 1000 км тоже началась свистопляска с загоранием CHEK на холодном двигателе. Проблема оказалась в форсунках. Но их заменять не пришлось. Мы их промыли, вылетела какая-то чёрная гадость из них и всё стало в норме. Хотя на бензин жаловаться не приходилось. Скорее всего такие крупные ошмётки грязи остаются в бензопроводе при сборке на заводе, т.к. при эксплуатации пройти такие крупные частицы через фильтры тонкой и грубой очистки не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

прочитал все темы про check engine и, по крайнй мере, с ошибками лямбда зонд, ошибки пропуска воспламенения ( в совокупии) пришел к выводу что неисправны все таки инжекторы. приччина пропусков (0300) в том что не всегда инжектор впрыскивает топливо в необходимом количестве, иногда нормально, иогда обедненно, иногда ничего,при этом датчик кислорода (верхний) начинает чудить - он определяет что смесь обедненная, и эбу думает что датчик неадекватно реагирует на изменение состава смеси при нажатии на педаль акселератора, и выдает ошибку о неисправности 0133, а на самом деле просто не призошло достаточное количество впрыска в цилиндр - возможно просто потому , что поизошло МЕХАНИЧЕСКОЕ ( или преходящее)

загрязнение инжектора.при этом двигатель может себя вести "условно" нормально, либо троить ( не тянет) (чек при этом начинает моргать) - это просто мое обобщение с инженерной точки зрения (по профессии я инженер). мой матизик пока на гарантии, а спецы из сервиса высокомерно глядя на "тупого юзера" упорно продолжают говорить что это плохой бЭнзин, притом что друзья на других иномарках заправяются там же - и никаких проблем.

при этом электроника сравнивает показания верхнего и нижнего датчиков кислорода и определяет эффективность работы нейтрализатора (ни один алюминиевый двигатель со стальными цилиндрами не сжигает полностью бензин, у стенок цилиндра смесь намного холоднее, и образуются "неправильные" продукты сгорания) и если начинаются ошибки нижнего лямбда зонда - высока вероятность плохой работы свечей или системы зажигания, либо уже подох нейтрализатор (спекся)

мотя euro III, 2008года, 12000 км.

всем привет из Твери.

Изменено пользователем raf65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, Вы правы, что надо диагностировать и лечить.

Но я вижу, что сервис-мены не в состоянии поставить диагноз.

Проверяли даже катализатор - с ним всё в порядке.

Может быть есть какие-нибудь мысли?

 

Кстати, еще одно уточнение.

Сегодня, когда с утра завел машину, после 30 секунд прогрева, CHECK начал мигать. Мигал раз 40. После этого начал просто гореть.

Что это может быть?

 

Если мигает это значит что ЭБУ фиксирует пропуски воспламенения, но количество пропусков в отношении к количеству оборото ДВС не превышают определенное значение. Как только это значение будет достигнуто ЧЕК будет гореть постоянно. В любом случае хрен редьки не слаще. P0300 будет зафиксирован в любом случае. Могу написать что НЕ помогло для решения этой проблемы на двух автомобилях:

1. Промывка форсунок на автомобиле.

2. Чиска РХХ.

3. Подмена катушки зажигания на заведомо исправную.

 

P.S. Оба Матиза евро 3 и пробеги до 15тыс км.

 

После совета сменить заправку на одном авто проблема исчезла. Второй авто еще не отчитался.

 

Мое мнение - менять заправку.

Изменено пользователем UFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе у меня в ремонте были еще два новых авто (пробег до 10000км) с такими же проблемами.

У обоих проблема была вылечена заменой форсунок. По одной на каждом.

После снятия оказалось что одна из форсунок на обоих матизках льет меньше остальных (проверяю на стенде). Промывка дефект не лечит :) только замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же мигал чек при наборе скорости.Комп показывал пропуски зажигания.Снял свечи с калины своей и провода от классики поменял попробовать.На калину ввернул свечи с матиза.Завел ее и поехал.Все нормально работало.Поехал на мотьке.Опять пропуски зажигания.Скидывал с форсунок штекера поочереди.Оказалось при снятии фишки с первой форсунки ничего не менялось.Снял топливную рампу с форсунками.Поменял местами первую форсунку со второй и на место.Стал пропуски делать уже второй цилиндр,а первый нормально.Выкинул форсунку эту на........ и купил одну новую.Пробег 7000 км.Все собрал и тянет и не пропускает и все сразу нормализовалось.Свечи и провода вернул родные на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние годы очень часто идут бракованные форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста:проблема в следующем-Загорался чек и после 15 официальных обращений в сервис,(и ещё раз 10 не официально)=регулярно выходила ошибка -133(медленный отклик датчика кислорода)=официалы всего-лишь сбрасывали ошибку-но датчик кислорода менять по гарантии ОТКАЗЫВАЛИСЬ.... Датчик я купил,сам установил,за одно и приобрёл БК"Мультитроникс"-теперь у меня выдаёт ошибки:

-113=Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске;

-406=Высокое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ;

-1403=нет питания(5В)датчика положения клапана РОГ,(если я правильно понимаю РОГ=это Рециркуляция Отработавших Газов?)

Кто специалист- объяснит =как мне быть?Это что следствие того,что я ездил продолжительно на неисправном датчике кислорода??? Подскажи-куда мне нужно залезть,чтоб устранить ВСЕ эти ошибки???Где их искать-эти датчики,и их питание???Заранее СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через бк сбросить все ошибки попробуй и смотри , что покажет нового.Посмотри здесь.

http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-36932...m_id2-4893.html

Как ссылку заменить на слово здесь не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и на любом форуме с bb-кодами. Здесь кнопка "Вставить гиперссылку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Буду пробовать.Я еще и на форуме иж2126 сижу, так там можно ссылку целую вывешивать.Привык теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема - пропуски зажигания (ошибка 0300). Проявляется только при уличной температуре выше 4-5 градусов. В морозы всё отлично. Тоже Моть конца 2008 года. Официалы только свечи меняют уже второй раз, дальше всё повторяется...

 

Вопрос какую диагностику "заказать" на СТО, что бы выявить или отмести проблемы с форсунками. Как эта операция называется? Компрессию в цилиндрах мерить? А то я не очень-то разбираюсь в моторах :laugh:

 

Ау!!! Граждане форумчане!!! Ответьте пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, матиз 2008 года, при пробеге 9000км при запуске холодного двигателя через 1-2 сек троит движок, моргает и загорается чек. Через 1-2 мин. работа нормализуется, чек продолжает гореть. Самое интересное что бывают запуски на холодную нормально и бывает что машина даже глохнет. Если температура воздуха +4 и ниже, всё нормально. После остановки и последующего запуска прогретого двигателя проблема не появляется пока двигатель хоть чуть-чуть тёплый (3-4 часа). Сейчас пробег 17000 проблема не решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего форсунка парит. На холодную эбу подливает побольше бензина и поэтому нормально работает и по мере прогрева умеьшает впрыск и начинает смесь плохо воспламеняться и троит.Можно по свечкам сдергивая колпачки поочереди определить номер не работающего цилиндра. Потом поменять местами провод и свечку с рабочего и посмотреть.Если опять тот же цилиндр парит, то форсунка. Тогда поочереди сдергивать и одевать штекер с форсунок. на неработающей мотор практически без изменений работать будет. Потом определив снять рампу и поменять местами форсунки.собрать и завести.Сдернуть опять поочереди штекера с форсунок.Если проблема перешла на другой цилиндр, то эту форсунку в мусор и поставить новую.Так сам делал, т.к. сервис ближайший 200км в одну сторону. Ошибки нахватанныеобнулил компом или снять клемму и потом одеть через 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи менял, не помогло. Врядли дело в форсунках. Если форсунка парит то на горячую плохо бы заводилось (читал в интернете), и пропуски не всегда появляются. Может заправки плохие, хотя менял три.

Вообще всё появилось после трёх заправок на станции которая имеет в нашем городе дурную славу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×