Серебристая 0 Опубликовано: 28 октября, 2008 Share Опубликовано: 28 октября, 2008 Всем привет! Снег еще не выпал, а я умудрилась утром забуксовать :lol: - въехала в колею, оставленную другими припаркованными машинами. Пару раз попробовала выехать - не получилось, колеча прокручиваются, машину бросила до вечера. Вот теперь думаю, как мне вечером выбираться. Можно, конечно, сразу по дороге таджика заловить, он подтолкнет, но так не интересно. :shock: Какие действия надо предпринимать в таких случаях? Предупреждаю, что коробка - автомат, с ней вроде надо по другому поступать, "расскачать" на передаче не получится. Жду Ваших дельных советов! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 28 октября, 2008 Share Опубликовано: 28 октября, 2008 Задним ходом :shock: Ну и выкручивать руль и, слегка подгазовывая, выезжать из самой колеи. На первой передаче. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 28 октября, 2008 Share Опубликовано: 28 октября, 2008 В расскачку Поддомкрачивая и подкладывая досточки По синусоиде назад (зацепляя колесами края колеи - крутя туда\сюда рулем) Есть еще много способов трудоемких и не очень, но может девушке подумать про вмешательство группы поддержки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 28 октября, 2008 Share Опубликовано: 28 октября, 2008 Мы если буксовали, о делали так: выворачиваешь до упора руль и пониженная (положение 1 селектора), потом в другую сторону. Точно также и назад. Раскачать на автомате у тебя вредли получится, только если (селектор в положение 1 или 2, лучше в положение 1) резко газ и отпускаешь, сразу еще раз. Таким образом получается раскачать, но как показывает опыт и практика - лучше выворачивать руль Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 28 октября, 2008 Share Опубликовано: 28 октября, 2008 не мучайте машину. ловите машину, цепляете трос, АКПП на нейтраль и можно даже не заводить мотор он вас вытаскивает. более сложно: берете таджка, лучше 2, заводим, АКПП на L и на малом газу они вас выталкивают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серебристая 0 Опубликовано: 28 октября, 2008 Автор Share Опубликовано: 28 октября, 2008 Цепляться за края колеи вряд ли получится, потому что колея слабо выражена и после моих попыток кажется место вообще превратилось в грязевую кашу... резко выкручивать руль я побоялась, т.к. с одной стороны была припаркована машина, посмотрим как будет вечером. Но грязь из подколес уже летела во всю, я думаю нормально одетые граждане вряд ли на трезвую голову согласятся помогать :shock: А если взять какие-нибудь коробки из недалеко стоящего магазина и положить под колеса, это улучшит ситуацию? или нужно адекватное по весу сопротивление? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кутузов 0 Опубликовано: 28 октября, 2008 Share Опубликовано: 28 октября, 2008 Девушка, попросите мимо проходящих мужчин подтолкнуть Вас, вы же не на БМВ 7-ке Li застряли. Хм.. другое авто это оно?))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RON 0 Опубликовано: 29 октября, 2008 Share Опубликовано: 29 октября, 2008 Помогает и старый "бородатый" способ, подложить коврики под колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 29 октября, 2008 Share Опубликовано: 29 октября, 2008 :shock: Ну, как? Вылезли? Тогда рассказывайте ;) На будущее: Прежде чем лезть в любое "дерьмо" будь то снег, лед, грязь... Ставьте автомат на "L", запрещая ему переключаться на другие передачи, кроме первой. Ни в коем случае не газовать резко. Никаких резких движений педалью. Тихо ползете. Не останавливаясь, не стараясь резко разгоняться. В таком случае, с наибольшей вероятностью не застрянете. И вообще, старайтесь не буксовать! Если встали - сразу назад. Не пытайтесь буксовать - закопаетесь! Селектор на заднюю и потиииихонечку добавляя газу (ни в коем случае не резко!) отползаете назад. Посмотрите, что там впереди, где "встали" ;). Может Вам туда и надо :lol:?! Если стоите и ни туда ни сюда - колеса в сторону до упора и трогайтесь опять. Не помогает - в другуй до упора и снова. Потом с развернутыми колесами задним ходом. Потом колеса в другую сторону и снова задом. Естественно, смотрите, что там под колесами получается, когда дергаетесь. Ну, если уж и при этом не вылезли - Вам точно за помощью. С автоматом еще одна "фича" есть: Поставили на "L", отпустили педальки, машинка стоит. Ехать хочет, но ... увы :cry:. Вылазиите из машинки :oops: (все включено) и плечем, ну, или еще как, подталкиваете малыша за дверной проем. Пополз - садитесь (нежно прыгаете) унутрь и поехали :oops:. Раскачка на автомате выгядит примерно так: неспеша лишнето "оттягиваетесь" в одну сторону, ножку с газа на тормоз (автомат не откатывается) переключаетесь в другую сторону и опять плавненько "до упора". Опять "замерли". Переключились - в другую сторону. Все это, опять повторяю, без фанатизьму :lol:. Не газуйте, так, что "грязь из-под колес летит". Кроме как закопаться, Вам это ничего не даст. :lol: Успехов ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 29 октября, 2008 Share Опубликовано: 29 октября, 2008 +1. Главное - не газовать зазря. Большинство всех застреваний/буксований от того, что вовремя не остановился, типа ТУДА не поеду никак. На высокие бордюры не залезаете? Нет? Вот также полезно относится и ко всяким, пардон за джиперский термин, но точнее не скажешь - говнам:-))) А коли сел, ИМНО, то стронуться на Матизе вообщем не большая проблема, легкий он, вариантов масса: от внешней помощи легким подталкиванием, до подкладывания чего попадется. Причем подкладывать можно примитивно - самому:-))) на нейтрали сдвигать Матизку назад и ногой подпихивать под колеса заранее заготовленный хлам:-))) Другое дело, если сел в конце очень плохого участка, тады может придется и обратную дорогу делать, рукотворную:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_online_ 0 Опубликовано: 29 октября, 2008 Share Опубликовано: 29 октября, 2008 на руках вынести, я иногда, если вижу, что плохо припарковался докатываю руками. Говоря что если сильно дунуть в глушитель, то поршня начнут крутиться ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 29 октября, 2008 Share Опубликовано: 29 октября, 2008 OFF. Ну, дуть в глушак, это сильно дуть надо. Поршня закрутить есть более простой способ. Ставите на 5 передачу, берете Матиз под мышку, а другой рукой крутите переднее колесо. Проверно - запускается с полоборота:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серебристая 0 Опубликовано: 30 октября, 2008 Автор Share Опубликовано: 30 октября, 2008 Всем спасибо за советы! Но в итоге из грязи машину вытащил муж... :) Что удивительно, может я не поняла, что здесь имелось ввиду, но он обсмеял мои советы про расскачивание авто, сказал что я еще больше закопалась бы если колеса крутила вправо-влево, надо наоборот потихоньку по прямой вылезать. И это действительно получилось! Причем проехав вперед, он поехал снова назад для выезда! :( Я была уверена что мы снова в грязище застрянем, и даже слышала как пару раз колеса прокрутились, но в итоге... мы вылезли. :lol: Вся ситуация еще осложнялась тем, что сзади машины на дороге была жутка пробка (кто знает Речной В., тот в курсе), пришлось бы до ночи ждать, чтобы на буксире вытащить. Вот. И еще вопрос, про положение автомата "L", у меня таких букв нет, есть "1", это тоже самое? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 30 октября, 2008 Share Опубликовано: 30 октября, 2008 Всем спасибо за советы! Но в итоге из грязи машину вытащил муж... :) Что удивительно, может я не поняла, что здесь имелось ввиду, но он обсмеял мои советы про расскачивание авто, сказал что я еще больше закопалась бы если колеса крутила вправо-влево, надо наоборот потихоньку по прямой вылезать. И это действительно получилось! Причем проехав вперед, он поехал снова назад для выезда! :( Я была уверена что мы снова в грязище застрянем, и даже слышала как пару раз колеса прокрутились, но в итоге... мы вылезли. :lol: Вся ситуация еще осложнялась тем, что сзади машины на дороге была жутка пробка (кто знает Речной В., тот в курсе), пришлось бы до ночи ждать, чтобы на буксире вытащить. Вот. И еще вопрос, про положение автомата "L", у меня таких букв нет, есть "1", это тоже самое? L = 1! Правильно. А ситуации все расписывали, чтобы было :roll:... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 30 октября, 2008 Share Опубликовано: 30 октября, 2008 ... цепляете трос, АКПП на нейтраль ... Никогда при буксировке не ставьте коробку в нейтраль, только на передачу (нейтраль на автомате - это не нейтраль на механике, на автомате колеса блокируются в положении N) сказал что я еще больше закопалась бы если колеса крутила вправо-влево, надо наоборот потихоньку по прямой вылезать. И это действительно получилось! Конечно все зависит от конкретной ситуации: например у нас получилось выбраться из сугроба почти по колено именно верчением колес до упора Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха 0 Опубликовано: 30 октября, 2008 Share Опубликовано: 30 октября, 2008 Вот это да! Чё правда штоль? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 30 октября, 2008 Share Опубликовано: 30 октября, 2008 Никогда при буксировке не ставьте коробку в нейтраль, только на передачу(нейтраль на автомате - это не нейтраль на механике, на автомате колеса блокируются в положении N) Вы перепутали с "Р"! Буксировать и вытягивать нужно именно на нейтрали. И да, на нейтрали колеса вращаются свободно, можно катить машину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха 0 Опубликовано: 30 октября, 2008 Share Опубликовано: 30 октября, 2008 Серебристая вы главное мужу все эти советы не рассказывайте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 31 октября, 2008 Share Опубликовано: 31 октября, 2008 Никогда при буксировке не ставьте коробку в нейтраль, только на передачу(нейтраль на автомате - это не нейтраль на механике, на автомате колеса блокируются в положении N) Видимо ошибочка вышла. при буксировке только "N". http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...IVE&lang=ru http://www.focus3.ru/2008/08/04/buksirovka...usa_s_akpp.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 31 октября, 2008 Share Опубликовано: 31 октября, 2008 Дело Ваше как пользоваться, у нас видать автомат отличен от всех Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 31 октября, 2008 Share Опубликовано: 31 октября, 2008 А вы мануал откройте, там все написано :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych12rus 0 Опубликовано: 31 октября, 2008 Share Опубликовано: 31 октября, 2008 Дело Ваше как пользоваться, у нас видать автомат отличен от всех :yahoo: Медвед, ты не прав! :shock: На "N" можно и руками утолкать, или у меня как у всех "автомат отличен от..." :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас