Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Помогите советом...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Снег еще не выпал, а я умудрилась утром забуксовать :lol: - въехала в колею, оставленную другими припаркованными машинами. Пару раз попробовала выехать - не получилось, колеча прокручиваются, машину бросила до вечера.

 

Вот теперь думаю, как мне вечером выбираться. Можно, конечно, сразу по дороге таджика заловить, он подтолкнет, но так не интересно. :shock:

Какие действия надо предпринимать в таких случаях? Предупреждаю, что коробка - автомат, с ней вроде надо по другому поступать, "расскачать" на передаче не получится.

Жду Ваших дельных советов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Задним ходом :shock:

Ну и выкручивать руль и, слегка подгазовывая, выезжать из самой колеи. На первой передаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В расскачку

Поддомкрачивая и подкладывая досточки

По синусоиде назад (зацепляя колесами края колеи - крутя туда\сюда рулем)

 

Есть еще много способов трудоемких и не очень, но может девушке подумать про вмешательство группы поддержки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы если буксовали, о делали так: выворачиваешь до упора руль и пониженная (положение 1 селектора), потом в другую сторону. Точно также и назад. Раскачать на автомате у тебя вредли получится, только если (селектор в положение 1 или 2, лучше в положение 1) резко газ и отпускаешь, сразу еще раз. Таким образом получается раскачать, но как показывает опыт и практика - лучше выворачивать руль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мучайте машину. ловите машину, цепляете трос, АКПП на нейтраль и можно даже не заводить мотор он вас вытаскивает. более сложно: берете таджка, лучше 2, заводим, АКПП на L и на малом газу они вас выталкивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепляться за края колеи вряд ли получится, потому что колея слабо выражена и после моих попыток кажется место вообще превратилось в грязевую кашу...

резко выкручивать руль я побоялась, т.к. с одной стороны была припаркована машина, посмотрим как будет вечером. Но грязь из подколес уже летела во всю, я думаю нормально одетые граждане вряд ли на трезвую голову согласятся помогать :shock:

 

А если взять какие-нибудь коробки из недалеко стоящего магазина и положить под колеса, это улучшит ситуацию? или нужно адекватное по весу сопротивление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка, попросите мимо проходящих мужчин подтолкнуть Вас, вы же не на БМВ 7-ке Li застряли.

Хм.. другое авто это оно?)))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: Ну, как? Вылезли? Тогда рассказывайте ;)

На будущее:

Прежде чем лезть в любое "дерьмо" будь то снег, лед, грязь... Ставьте автомат на "L", запрещая ему переключаться на другие передачи, кроме первой.

Ни в коем случае не газовать резко. Никаких резких движений педалью. Тихо ползете. Не останавливаясь, не стараясь резко разгоняться. В таком случае, с наибольшей вероятностью не застрянете. И вообще, старайтесь не буксовать!

Если встали - сразу назад. Не пытайтесь буксовать - закопаетесь! Селектор на заднюю и потиииихонечку добавляя газу (ни в коем случае не резко!) отползаете назад. Посмотрите, что там впереди, где "встали" ;). Может Вам туда и надо :lol:?!

Если стоите и ни туда ни сюда - колеса в сторону до упора и трогайтесь опять. Не помогает - в другуй до упора и снова. Потом с развернутыми колесами задним ходом. Потом колеса в другую сторону и снова задом. Естественно, смотрите, что там под колесами получается, когда дергаетесь.

Ну, если уж и при этом не вылезли - Вам точно за помощью.

С автоматом еще одна "фича" есть: Поставили на "L", отпустили педальки, машинка стоит. Ехать хочет, но ... увы :cry:. Вылазиите из машинки :oops: (все включено) и плечем, ну, или еще как, подталкиваете малыша за дверной проем. Пополз - садитесь (нежно прыгаете) унутрь и поехали :oops:.

Раскачка на автомате выгядит примерно так: неспеша лишнето "оттягиваетесь" в одну сторону, ножку с газа на тормоз (автомат не откатывается) переключаетесь в другую сторону и опять плавненько "до упора". Опять "замерли". Переключились - в другую сторону. Все это, опять повторяю, без фанатизьму :lol:. Не газуйте, так, что "грязь из-под колес летит". Кроме как закопаться, Вам это ничего не даст.

:lol: Успехов ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Главное - не газовать зазря.

Большинство всех застреваний/буксований от того, что вовремя не остановился, типа ТУДА не поеду никак. На высокие бордюры не залезаете? Нет? Вот также полезно относится и ко всяким, пардон за джиперский термин, но точнее не скажешь - говнам:-)))

А коли сел, ИМНО, то стронуться на Матизе вообщем не большая проблема, легкий он, вариантов масса: от внешней помощи легким подталкиванием, до подкладывания чего попадется.

Причем подкладывать можно примитивно - самому:-))) на нейтрали сдвигать Матизку назад и ногой подпихивать под колеса заранее заготовленный хлам:-)))

Другое дело, если сел в конце очень плохого участка, тады может придется и обратную дорогу делать, рукотворную:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на руках вынести, я иногда, если вижу, что плохо припарковался докатываю руками.

Говоря что если сильно дунуть в глушитель, то поршня начнут крутиться )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Ну, дуть в глушак, это сильно дуть надо.

Поршня закрутить есть более простой способ.

Ставите на 5 передачу, берете Матиз под мышку, а другой рукой крутите переднее колесо.

Проверно - запускается с полоборота:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы! Но в итоге из грязи машину вытащил муж... :)

 

Что удивительно, может я не поняла, что здесь имелось ввиду, но он обсмеял мои советы про расскачивание авто, сказал что я еще больше закопалась бы если колеса крутила вправо-влево, надо наоборот потихоньку по прямой вылезать. И это действительно получилось!

 

Причем проехав вперед, он поехал снова назад для выезда! :( Я была уверена что мы снова в грязище застрянем, и даже слышала как пару раз колеса прокрутились, но в итоге... мы вылезли. :lol:

 

Вся ситуация еще осложнялась тем, что сзади машины на дороге была жутка пробка (кто знает Речной В., тот в курсе), пришлось бы до ночи ждать, чтобы на буксире вытащить. Вот.

 

И еще вопрос, про положение автомата "L", у меня таких букв нет, есть "1", это тоже самое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за советы! Но в итоге из грязи машину вытащил муж... :)

 

Что удивительно, может я не поняла, что здесь имелось ввиду, но он обсмеял мои советы про расскачивание авто, сказал что я еще больше закопалась бы если колеса крутила вправо-влево, надо наоборот потихоньку по прямой вылезать. И это действительно получилось!

 

Причем проехав вперед, он поехал снова назад для выезда! :( Я была уверена что мы снова в грязище застрянем, и даже слышала как пару раз колеса прокрутились, но в итоге... мы вылезли. :lol:

 

Вся ситуация еще осложнялась тем, что сзади машины на дороге была жутка пробка (кто знает Речной В., тот в курсе), пришлось бы до ночи ждать, чтобы на буксире вытащить. Вот.

 

И еще вопрос, про положение автомата "L", у меня таких букв нет, есть "1", это тоже самое?

L = 1! Правильно. А ситуации все расписывали, чтобы было :roll:...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... цепляете трос, АКПП на нейтраль ...

 

Никогда при буксировке не ставьте коробку в нейтраль, только на передачу

(нейтраль на автомате - это не нейтраль на механике, на автомате колеса блокируются в положении N)

 

сказал что я еще больше закопалась бы если колеса крутила вправо-влево, надо наоборот потихоньку по прямой вылезать. И это действительно получилось!

Конечно все зависит от конкретной ситуации: например у нас получилось выбраться из сугроба почти по колено именно верчением колес до упора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда при буксировке не ставьте коробку в нейтраль, только на передачу

(нейтраль на автомате - это не нейтраль на механике, на автомате колеса блокируются в положении N)

Вы перепутали с "Р"!

Буксировать и вытягивать нужно именно на нейтрали.

И да, на нейтрали колеса вращаются свободно, можно катить машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда при буксировке не ставьте коробку в нейтраль, только на передачу

(нейтраль на автомате - это не нейтраль на механике, на автомате колеса блокируются в положении N)

 

Видимо ошибочка вышла. при буксировке только "N".

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...IVE&lang=ru

http://www.focus3.ru/2008/08/04/buksirovka...usa_s_akpp.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело Ваше как пользоваться, у нас видать автомат отличен от всех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело Ваше как пользоваться, у нас видать автомат отличен от всех

 

 

 

:yahoo: Медвед, ты не прав! :shock: На "N" можно и руками утолкать, или у меня как у всех "автомат отличен от..." :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...