Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
NND

Вторая машина в семью

Recommended Posts

:yahoo: Матиз оставляю (тут даже вопросов нет - за три года владения одни положительные эмоции) , а вот по поводу второй машинки вопросы. Нравятся Опель корса, Тойота ярис, Кольт. Кто что знает и может посоветовать, аргументировано, естественно. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кольт из всего перечисленного нравится больше всего, у него салон будет по просторней, комплектация уже в базе имеет всё, что надо.

Опель тесен для задних пассажиров, а Ярис по цене Короллу догнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже за Кольт по тем же причинам :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем 2 маленькие машинки? если семья разрослась, то и вторая машина должна быть большая. универсал, минивен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а зачем 2 маленькие машинки? если семья разрослась, то и вторая машина должна быть большая. универсал, минивен.

:oops: Ну, не согласен. Была большая. На всех. Потом завелась еще одна маленькая. Потом большая была продана за ненадобностью и завелась вторая такая же маленькая. Так что две маленьких тоже очень даже вариант. Моть + Спарк = Щщщаааааастье :help: :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1. Два Матиза/Спарка - очень хорошее решение, одна оптимизация сервиса чего стоит.

 

Сам одно время присматривался к Опелю Мериве - эдакий большой Матиз, получше на трассе, можно взять не одну, а две:-))) лодки летом, много трансформаций салона - и при этом вовсе не сарай, очень компактен.

Но как преставлю себе, что бюджет одного Опеля Мерива - это два Матиза Бест, так мысль уходит сама, типа растворяется в пространстве:-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы купили вторую ford focus рестайлинговый,машина супер! и учитывая что нас четверо в семье машина просторная,дети отгораживаются друг от друга подлокотником и не дерутся по пустякам.и еще если сложить задние сиденья много помещается всякого нужного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю и сервис на Фокуса сравним с Матизовским

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойота - недешевые ТО. Дня три назад по работе заезжал в "Тойота-центр Ростов", обратил внимание на щит с расценками. ИМХО, за милипизерный Ярис отдавать сервису бабло за ТО почти как за Лексус - нонсенс. По Кольту - судя по отзывам юзеров в сети - авто очень неплохое, сбалансированное. Но - большинство упоминает жёсткую подвеску, кто как плюс, мол, управляемость, кто как минус, мол, кишкотряс. Здесь, видимо, единственный вариант - личный тест-драйв :(

Кстати, уважаемый NND... Судя по перечисленным в посте моделям, буджет покупки предполагается тыр 450-500? Если так - в этом диапазоне есть сопоставимые с этими моделями, вполне приличные итало-испанские варианты, не говоря уж о шевро-корейцах (тот же Лачетти - практически максимальная комплектация с движком 1.6, хоть хетч, хоть седан). Или есть какие-либо принципиальные отводы личного характера? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее :( После конторских, я Фокуса себе не возьму ни в жись. У нас, кстати, по Фокусам плохой сервис. Почитайте, писал тут на форуме по Фокусам.

Основные моменты - нравится мотор, хотя достаточно шумный.

Шумка от аэродинамических шумов и шума колес весьма хороша, но шумка моторного отсека весьма погана.

Подвеска - поганая. Пустой идет очень хорошо, стоит чуууть подгрузить задок - смерть вааще! Рулится весьма хреново, даже сравнивая со 105-й Волгой :)! Подгруженый задок вообще сносит на ура (из-за такой подвески). Так что будьте аккуратны. На Форде я и на межгород ходил и по городу вертелся.... С рельсов его крутит на ура :lol:. Та же Волга (простите за сравнение, не о ней речь) рулится намного безопаснее. Про Спарк уж вообще молчу.

 

Еще раз. Просто определитесь, для чего и в каком режиме будет использоваться вторая машина. Маршруты поездок, состав жиропасов и т.п. Я большую продал по причине того, что 99% времени (после появления второй машины) она возила одну мою задницу. И все равно, получалось что ездили в те же suburb в разное время и часто из разных мест. Ну, к примеру часть семейства из дома напрямую, часть с работы сразу, заезжая по пути еще куда-то, ну, за хавчиком, например, или еще куда...

Потом, к примеру кого-то дернули на работу - уехал. "Остальные" с колесами независимые остались. И т.д., и т.п. Так и получилось что именно большая вторая (какая бы ни была) просто не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Вторая машинка для молодой семьи. Обязательное условие, которое мне выставила жена - это дорлжна быть новая машинка. Сейчас рассматриваются два варианта Корса и Фиеста, исключительно из за предпочтений 2-й половинки, да и мне нравятся эти две машинки. Так что буду еще думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно Фиеста!!! :( :lol:

Честно говоря у Фиесты меня больше устроило сочетание цена-качество.

Остальное, почему была выбрана Фиеста, а не Корса я уже где-то на форуме писала и не один раз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а зачем 2 маленькие машинки? если семья разрослась, то и вторая машина должна быть большая. универсал, минивен.

 

+1 или большой седан! :roll:

 

+1. Два Матиза/Спарка - очень хорошее решение, одна оптимизация сервиса чего стоит.

 

Не понимаю, в чем заключается оптимизация, вроде как никаких акций "купи две машины и обслуживай их по цене одной не было", при покупке двух фильтров вместо одного тоже скидки не дают... Объясните плиззз?!

 

Конечно Фиеста!!! :( :ws:

 

С поправкой - конечно НОВАЯ Фиеста! Тогда будет айс! ИМХО! :az:

 

:) Ну, не согласен. Была большая. На всех. Потом завелась еще одна маленькая. Потом большая была продана за ненадобностью и завелась вторая такая же маленькая. Так что две маленьких тоже очень даже вариант. Моть + Спарк = Щщщаааааастье :oops: :lol:

 

Владимир, конечно каждый кулик свое болото хвалит, но опять же преимущества маленького авто в большей степени придуманы их владельцами и являются не явными преимуществами, а попыткой выставить их таковыми... ИМХО

Вот например, у всех поголовно маленький расход, интересно, кто-нибудь готов предоставить нормальный отчет по расходу бенза на 0.8 АКПП?! Нормальный = с точными цифрами за пол-годика например...

Edited by Флиппер

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 или большой седан! :oops:

Владимир, конечно каждый кулик свое болото хвалит, но опять же преимущества маленького авто в большей степени придуманы их владельцами и являются не явными преимуществами, а попыткой выставить их таковыми... ИМХО

Вот например, у всех поголовно маленький расход, интересно, кто-нибудь готов предоставить нормальный отчет по расходу бенза на 0.8 АКПП?! Нормальный = с точными цифрами за пол-годика например...

Про болото - болото МОЕ. Посему и привожу описание свойств :( болота.

Седан - нафиг. Он не для семьи сделан в принципе, т.е. не универсален по жизни. Седан - членовоз! Для перевозки "членов" с их портфелями в габажнике. Большие объемы, которые иногда приходится перевозить, седаны, как правило, не приемлют, зато занимают много площади (стоянка, разворот и т.п.) При этом, как правило, имеют хреновую проходимость по причине тяжелого зада и переднего привода. Нормальный седан должен быть заднеприводным. Ну, как бумер, к примеру.

Хэтчи по жизни практичнее... (ну, опять же уточняю, мое :ws: мнение).

По расходу - писал уже :) просто жуть сколько раз! Посмотрите мои посты. 9,1 литра по сумме за пару месяцев. Ой, sorry, последняя ппачка чеков еще в бардачке лежит необсчитанная. Это предыдущая пара месяцев...

И на других машинах в похожих условиях эксплуатации стремно ожидать лучших результатов! Шапкозакидательством никогда не занимался и не буду :roll: :lol: ибо нафиг не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:( Матиз оставляю (тут даже вопросов нет - за три года владения одни положительные эмоции) , а вот по поводу второй машинки вопросы. Нравятся Опель корса, Тойота ярис, Кольт. Кто что знает и может посоветовать, аргументировано, естественно. Заранее спасибо.

Я тоже начал задумываться о смене машины поэтому покатался по автосалонам и потестил очень много авто

1Кольт:хороший вместительный авто с хорошей динамикой, но есть ряд существенных минусов таких как отсутствие шумки (почти как в матизе),

отвратная работа коробки при троганье с места первая всегда выскакивала а самый главный для меня минус отсутствие доп оснащения

2 корса: лично по моим наблюдениям не намного теснее кольта, шумка гораздо лучше многих авто такого класса, наличие доп опций. Из минусов двигатель 1,2 очень слабый по ощущениям кажется что машина разгоняется как матиз0,8 ,

изитроник вообще ужас .

3Ярис: за рулём не ездил но из + отмечу большое количество всяких ящиков не плохой салон но в тоже время ужасный приборный щиток с электронным дисплеем аля счетная машинка 80х .

4 фиеста имеет огромный список доп оборудования и комплектаций ( я рассматривал ST с 2,0л вот только цена в 540тыс р.меня останавливает)из недостатков скучный интерьер и скорая смена модели на новую .

от себя посоветовал бы посмотреть на новую IBZA(испанский вариант VW polo) и на Fiat GP, ещё можно глянуть новую Фабию

Кстати рассматривал ещё ПЫжа207 но сзади я так и не смог влезть

Share this post


Link to post
Share on other sites

'Vladimir_M'

Похоже товарищ вообще кроме волги машин не видел или не ездил, сравнивать одну из лучших управляемость в классе с волгой это просто охринизм какой то, ты друган похоже преболел немного, я читал и катался от смеха, а может ты юморист тогда ты ошибся сайтом(форум для шутов см. на яндексе).А теперь серьёзно три года 110 000 км. на фф2 1,6 100 сил не подводил не разу подвеска за исключением мелочей не ремонтировалась не разу на сервисе кроме масла фильтров и колодок ни чего не менял, есть конечно болячки - мотор шумноват, подвеску слышно, но зато машина на дороге как влитая не зависимо от нагрузки (1или 5 человек) неровности гладит отлично.Насчет шумного мотора прокатись на рейсталенге - мотор не шумит (я как раз не давно преобрёл-машина супер) на счет сервис бывают проблемы-например съездите в люберци на Шевроле Дженсер-хамство норма жизни, тот же сервис на новоясеневской Дженсер Форд то же самое.Так что чтобы сравнивать надо сначала попробовать лично у меня эта машина уже пятая по счету (писал муж так что marishechkу не ругайте)

p.s. а сам то на чем рулишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую присмотреться к ниссан ноут(в просторечье енот),друг купил ,а я перегонял из москвы в ближнее подмосковье.очень понравилась подвеска и салон,много места в нутри и по цене норма(460 тыс руб),думаю что после моти такую же купил бы (если стока денег нашол)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Советую присмотреться к ниссан ноут(в просторечье енот),друг купил ,а я перегонял из москвы в ближнее подмосковье.очень понравилась подвеска и салон,много места в нутри и по цене норма(460 тыс руб),думаю что после моти такую же купил бы (если стока денег нашол)

+1 Поглядите, понравиться и еще хонда джаз. Сейчас выйдут новые рейстайлинговые версии цены на дорейстал должны мнизить, хотя 515к за новый джаз в спотрт комплектации ( MAX) это я считаю очень приемлима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про болото - болото МОЕ. Посему и привожу описание свойств :shock: болота.

Седан - нафиг. Он не для семьи сделан в принципе, т.е. не универсален по жизни. Седан - членовоз! Для перевозки "членов" с их портфелями в габажнике. Большие объемы, которые иногда приходится перевозить, седаны, как правило, не приемлют, зато занимают много площади (стоянка, разворот и т.п.) При этом, как правило, имеют хреновую проходимость по причине тяжелого зада и переднего привода. Нормальный седан должен быть заднеприводным. Ну, как бумер, к примеру.

Хэтчи по жизни практичнее... (ну, опять же уточняю, мое :) мнение).

По расходу - писал уже :) просто жуть сколько раз! Посмотрите мои посты. 9,1 литра по сумме за пару месяцев. Ой, sorry, последняя ппачка чеков еще в бардачке лежит необсчитанная. Это предыдущая пара месяцев...

И на других машинах в похожих условиях эксплуатации стремно ожидать лучших результатов! Шапкозакидательством никогда не занимался и не буду :cry: :yahoo: ибо нафиг не надо.

 

С тем, что хетчи практичнее не поспоришь, вопрос в том, насколько часто приходится использовать эту практичность?! Мне пока седана за глаза хватает - последняя крупная перевозка - 2 комплекта резины R15 и одного комплекта литья в коробках, все это уместилось в багажнике и на заднем сиденье... Бытовую технику предпочитаю заказывать с доставкой...

А расход реально большой - у жены 1.2 кушает 8-9 литров на сотню, у меня средний расход на 2-ух литрах за 7 месяцев 10,2 литра. Вот по этому я не понимаю - какой смысл покупать маленькую машинку, которая жрет как большая и при этом не едет?! Только из-за того, что на ней проще развернуться и запарковаться? Тем более в качестве второго авто в семью довеском к такой же?! :)

 

+1 Поглядите, понравиться и еще хонда джаз. Сейчас выйдут новые рейстайлинговые версии цены на дорейстал должны мнизить, хотя 515к за новый джаз в спотрт комплектации ( MAX) это я считаю очень приемлима.

 

Кстати да, машинка - лидер продаж в Японии в своем классе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неее :yahoo: После конторских, я Фокуса себе не возьму ни в жись.

Подвеска - поганая. Пустой идет очень хорошо, стоит чуууть подгрузить задок - смерть вааще! Рулится весьма хреново, даже сравнивая со 105-й Волгой :cry:! Подгруженый задок вообще сносит на ура (из-за такой подвески). Так что будьте аккуратны. На Форде я и на межгород ходил и по городу вертелся.... С рельсов его крутит на ура :). Та же Волга (простите за сравнение, не о ней речь) рулится намного безопаснее. Про Спарк уж вообще молчу.

:shock: :) :lol: :lol: :lol: :)

ААААААААА, аффтар опять за старое взялся! :?

Что ж тебе, дорогой Владимир Фокус так не мил?! Не упустишь возможности в любой теме про него гадость написать!!! Хотел купить, да денег не хватило?! Или владельцы Фокусов в твоей конторе над тобой потешаются?! Бывает... 8)

 

Теперь по теме - не вижу смысла иметь в семье два одинаковый авто. Если есть Матиз, стоит брать что-то побольше или попроходимее - имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:shock: :) :cry: :) :) :yahoo:

ААААААААА, аффтар опять за старое взялся! :lol:

Что ж тебе, дорогой Владимир Фокус так не мил?! Не упустишь возможности в любой теме про него гадость написать!!! Хотел купить, да денег не хватило?! Или владельцы Фокусов в твоей конторе над тобой потешаются?! Бывает... :lol:

 

Теперь по теме - не вижу смысла иметь в семье два одинаковый авто. Если есть Матиз, стоит брать что-то побольше или попроходимее - имхо.

+1

Странное упорство...

Ну много в чем обвинить можно Фокуса и что дороговат, и что ждать долго...

Но в плохой рулежке (одна из лучших в классе), а тем более по сравнению с Волгой....

Этто сильно!!!!

Вы никогда на Саабы, Альфы, вообще на другие машины не садились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Флиппер. Про оптимизацию сервиса.

Как чел, последние 15 лет работающий рядом с сервисом (разные были это сервисы) - ничего, кроме ЗНАКОМОГО сервиса уже не воспринимаю. Никак.:-))

2 одинаковые машинки - не надо разрываться между двумя сервисами или искать новый, "знакомый":-))) сервис.

По мне так сервис - это куда как больше половины всей жизни с авто, процентов так 70....

Авто ЛЮБОЙ модели куплю только после нахождения такого сервиса в разумной доступности, профильного по данному авто.

Нет такого сервиса - дык мне такое авто и даром не нада:-))))

 

ЗЫ. По Фордам отзывы знаю разные - от восторженных и до откровенно хульных. Равнодушным бренд:-)) не оставил никого:-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
:yahoo: :( :lol: :lol: :lol: :D

Теперь по теме - не вижу смысла иметь в семье два одинаковый авто. Если есть Матиз, стоит брать что-то побольше или попроходимее - имхо.

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Равнодушным бренд:-)) не оставил никого:-)))

:yahoo:

Обычно это следствие яркости стиля авто - либо он ярко не нравится - либо ярко подходит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
:yahoo:

Обычно это следствие яркости стиля авто - либо он ярко не нравится - либо ярко подходит :D

 

Ну в Фокусе яркости чет незаметно, первый ФФ был весьма оригинален для того времени, дальше уже неинтересно...

 

Александр М260, если смотреть на "оптимизацию" с такой точки зрения, то конечно же согласен с Вами, поскольку нужно не только выбрать машину, но и понять где ее обслуживать, предварительно почитав соответствующие форумы...

Edited by Флиппер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников