Костик Опубликовано: 15 сентября, 2014 Share Опубликовано: 15 сентября, 2014 http://youtu.be/TUOdLIMYfQs Одним махом семерых побивахом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 15 сентября, 2014 Share Опубликовано: 15 сентября, 2014 О, недалеко от моего дома стартанул рег :) Видео свежее,эстакаду запустили,я там постоянно езжу,знаю это место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 15 сентября, 2014 Share Опубликовано: 15 сентября, 2014 Одним махом семерых побивахом Ибо нефиг недоценивать матиз :-)Матиз это камаз, просто маленький. О, недалеко от моего дома стартанул рег :)Это он тебя искал, не получилось. Завтра найдёт :laugh: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 17 сентября, 2014 Share Опубликовано: 17 сентября, 2014 Снято на трассе в Шуйском районе Ивановской области. Водитель автомобиля ВАЗ подрезал женщину-водителя на автомобиле. Затем, вторая потеряла управление и перевернулась на крышу. Смотреть с 30 секунд http://www.youtube.com/watch?v=EdtG2FOTdvY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Porter64 Опубликовано: 17 сентября, 2014 Share Опубликовано: 17 сентября, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=VXRIgqHeYuE Не ездите на матизе по трассе, это чисто городская машина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 18 сентября, 2014 Share Опубликовано: 18 сентября, 2014 Не ездите на матизе по трассе, это чисто городская машина. На трассе каждое второе лобовое с летальным исходом, мне кажется. Даже карштесты самых крутых машин проходят на городских скоростях за редким исключением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saracene Опубликовано: 18 сентября, 2014 Share Опубликовано: 18 сентября, 2014 Наш друг Портер нашел очередной труп. Долго искал, старался. Прошлый раз высказывание о безопасности было 20 августа. И тогда трупа не было, если я все правильно помню. Раз в месяц можно найти раскуроченый матиз, дело не хитрое. Инфу по своей ниве и хозяйскому портеру предоставить отказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Porter64 Опубликовано: 19 сентября, 2014 Share Опубликовано: 19 сентября, 2014 Наш друг Портер нашел очередной труп. Долго искал, старался. Прошлый раз высказывание о безопасности было 20 августа. И тогда трупа не было, если я все правильно помню. Раз в месяц можно найти раскуроченый матиз, дело не хитрое. Инфу по своей ниве и хозяйскому портеру предоставить отказывается. Даже не искал, в нашем пригороде случилось. А какую инфу я скрываю? Кста нива скоро меняется. На трассе каждое второе лобовое с летальным исходом, мне кажется. Даже карштесты самых крутых машин проходят на городских скоростях за редким исключением Если рассматривать старье, то конечно 50/50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saracene Опубликовано: 19 сентября, 2014 Share Опубликовано: 19 сентября, 2014 Кста нива скоро меняется. На матиз? А какую инфу я скрываю? Про число трупов на портере в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Porter64 Опубликовано: 20 сентября, 2014 Share Опубликовано: 20 сентября, 2014 На матиз? К сожалению нет. Как я могу ее скрывать если у меня ее нет. Но на трассе то она поустойчивее и побезопаснее будет. Динамика насколько я вижу из технических характеристик у нас схожая) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saracene Опубликовано: 20 сентября, 2014 Share Опубликовано: 20 сентября, 2014 Немного о портерах. Ниже представлены ссылки только с одного сайта, только по перевернувшимся портерам и только если удар не был сбоку. То есть портеры падали на бок либо от удара в лоб, либо в зад, либо их вообще никто не касался. Довольно трудно достижимый на матизе прием, насколько я знаю http://www.mreporter.ru/reports/40396 http://www.mreporter.ru/reports/38837 http://www.mreporter.ru/reports/15050 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solleks Опубликовано: 20 сентября, 2014 Share Опубликовано: 20 сентября, 2014 В году 06, как помнится, наблюдал картину на ул. Маршала Бирюзова: под мигающий желтый или даже уже под красный, на Т-образный перекресток влетает портер, поворачивающий налево, со скоростью немного перебрал пилот, оторвались передние левые колеса на 15-20 см, ему повезло т.к справа припаркованы были машины и вот он прошел в притирку с ними, а там аппараты серьезные стояли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Porter64 Опубликовано: 20 сентября, 2014 Share Опубликовано: 20 сентября, 2014 Немного о портерах. Ниже представлены ссылки только с одного сайта, только по перевернувшимся портерам и только если удар не был сбоку. То есть портеры падали на бок либо от удара в лоб, либо в зад, либо их вообще никто не касался. Довольно трудно достижимый на матизе прием, насколько я знаю http://www.mreporter.ru/reports/40396 http://www.mreporter.ru/reports/38837 http://www.mreporter.ru/reports/15050 К чему весь этот бред? :blink: Я езжу на своей шеви ниве, а к этим грузовикам не имею никакого отношения. Наконец понял что имелось ввиду под хозяйским портером) :lol: Но сравнивать грузовик по устойчивости с матизом это сильно! Видать с обычной легковой матизу нечем хвастаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saracene Опубликовано: 21 сентября, 2014 Share Опубликовано: 21 сентября, 2014 (изменено) Наконец понял что имелось ввиду под хозяйским портером Молодец Я езжу на своей шеви ниве 1.6 (одна целая шесть десятых) балла безопасности из 16 возможных. Я уже приводил ссылки. Что вы тут хотите доказать? И почему, раз уж я ошибся в вашей дорожной классификации? Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Saracene Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egorPortnov Опубликовано: 21 сентября, 2014 Share Опубликовано: 21 сентября, 2014 К чему весь этот бред? :blink: Да просто скоро должна появиться фраза - ''слив засчитан'', чего тут непонятного... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
the same Опубликовано: 21 сентября, 2014 Share Опубликовано: 21 сентября, 2014 :lol: :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костик Опубликовано: 21 сентября, 2014 Share Опубликовано: 21 сентября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Porter64 Опубликовано: 21 сентября, 2014 Share Опубликовано: 21 сентября, 2014 (изменено) 1.6 (одна целая шесть десятых) балла безопасности из 16 возможных. Я уже приводил ссылки. Что вы тут хотите доказать? И почему, раз уж я ошибся в вашей дорожной классификации? Это были первые испытания кузова, потом его доработали. Разговаривать об этом считаю бессмысленно. Какие бы не были результаты краш тестов при аварии с автомобилем решающее значение имеет вес. Рамные автомобили к примеру не отличаются хорошими показателями краш тестов, но при реальных авариях результаты на высоте. Представим лобовое матиз и шнива, разница в весе практически 1:2. Кому сильнее достанется? Ну и бла бла про устойчивость, овощную динамику, о которой никто слышать не хочет. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Porter64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
the same Опубликовано: 21 сентября, 2014 Share Опубликовано: 21 сентября, 2014 вырвать я*ца малолеткам вместе с их родителями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mapc Опубликовано: 21 сентября, 2014 Share Опубликовано: 21 сентября, 2014 Ща скоро введут права на легкомоторный транспорт. Надеюсь подобных ... будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 22 сентября, 2014 Share Опубликовано: 22 сентября, 2014 А мото лупится в шлем видимо... Матиз даже должен был парашют выпустить и заднюю включить, чтобы его не сбить... Хотя наверное рассчитывал дать по газам и проскочить, но не осилил... смотреть с 30 секундhttp://www.youtube.com/watch?v=EdtG2FOTdvY Чистая вина жигуля же ?! Ну если касание конечно есть. На самом деле жигуль долго-долго перед этим ездил в городе, забивал *** на поворотники, мол, а чё такого, зачем их показывать ? Ну вот и не показал... Покажи (заблаговременно особенно) ситуации или не было бы вообще или он был бы прав как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mapc Опубликовано: 22 сентября, 2014 Share Опубликовано: 22 сентября, 2014 Тут в чем проблема. Поворотники включаются не для себя,а для других. А на других многим насрать. Вот и авария. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 22 сентября, 2014 Share Опубликовано: 22 сентября, 2014 Тут в чем проблема. Поворотники включаются не для себя,а для других. А на других многим насрать. Вот и авария. У нас Мишель с форума, оказалась в такой же ситуации с газелью. Поворачивающий не показал поворотник - не виновна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solleks Опубликовано: 22 сентября, 2014 Share Опубликовано: 22 сентября, 2014 А если показал, то обоюдка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mapc Опубликовано: 22 сентября, 2014 Share Опубликовано: 22 сентября, 2014 А если показал, то обоюдка Совсем не обязательно. Включение поворотника (как впрочем и спец.сигналов на спец.технике) не дает приоритета при маневрах. Это лишь предупреждение о намерянии. Нужно убедится в том, что ваш маневр понят и возможен и только потом "взрывать". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас