Jump to content
Sign in to follow this  
jimmik

Лямбда зонд или же датчик кислорода

Recommended Posts

Я бы не стал спешить с покупкой нового ЭБУ. Найдите нормальный сервис, где не только ошибки умеют считывать, но и дружат с такими вещами как Мотортестер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Менял датчик кислорода. Только у меня должен стоять двухконтактный, а по ошибке купил четырёхконтактный. Подсоединил только два провода (серый и чёрный), а белые просто заизолировал. Машина заводится не с первого раза - со второго или третьего, после того как заведётся постоянно горит "чек". Подскажите, можно ли ещё что-то сделать для установки четырёхконтактного вместо двухконтактного, или придётся всё же покупать двухконтактный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно подключить подогрев лямбды и всё заработает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как подключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно подключить подогрев лямбды и всё заработает нормально.

У меня стоит такой же, не подключен обогрев и работает нормально. Может не в нём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит такой же, не подключен обогрев и работает нормально. Может не в нём проблема?

Может быть... Передок машины собирали после кузовного ремонта.Из деталей двигателя меняли только датчик кислорода (был разбит при аварии) - поэтому и думаю, что в нём причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как подключить.

 

Ясно, тему не проштудировали, а 20 соощений назад (11 июля 2011г.) Матиз 266 уже давал сноску на тему как подключать.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта сноска устарела. Она 2008 года. Сейчас на Матизе совсем другие соединения, да и сам датчик по-другому установлен...

С серым и чёрным проводом всё понятно. Весь вопрос в подсоединении белых. На данной ссылке показан только один белый провод, а их два. Подсоединение этого провода там ведётся на 87 ногу реле. Однако в сообщении ovchars говорится, что он подключал оба провода к катушке зажигания. Так куда следует подключать: к реле или к катушке зажигания. Или вообще не имеет значения куда, лишь бы один провод был на плюсе, а другой - на минусе? Если так, то какой из белых проводов идёт на плюс, а какой на минус?

 

Интересную ссылку нашёл.Проверяли датчик осциллографом (правда на АУДИ), вывод:"на лямбде, где предусмотрен подогрев, он должен быть обязательно подключен, иначе на хх и низких оборотах она работать не будет!"

Edited by Paff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта сноска устарела. Она 2008 года. Сейчас на Матизе совсем другие соединения, да и сам датчик по-другому установлен...

С серым и чёрным проводом всё понятно. Весь вопрос в подсоединении белых. На данной ссылке показан только один белый провод, а их два. Подсоединение этого провода там ведётся на 87 ногу реле. Однако в сообщении ovchars говорится, что он подключал оба провода к катушке зажигания. Так куда следует подключать: к реле или к катушке зажигания. Или вообще не имеет значения куда, лишь бы один провод был на плюсе, а другой - на минусе? Если так, то какой из белых проводов идёт на плюс, а какой на минус?

ЭБУ на Матизе 0,8 2008 года аналогичен ЭБУ Матиза любого последующего года (Сириус D-32). Да, 1-й лямбда-зонд установлен по другому, но это ничего не меняет.

Белые провода - подогрев датчика. Полярность подключения проводов значения не имеет. Один из белых проводов подключается к +12 после зажигания (куда Ваша душа пожелает), второй - для 0,8 с Сириусом D-32 подключается на вывод 65 ЭБУ. В этом случае за температурой нагрева лямбда-зонда будет следить ЭБУ (на маем Матизе в рабочем режиме напряжение подогрева находится на уровне 6,5 Вольт). Хотя Вы можете подключить второй конец подогрева на "МАССУ", это будет проще, чем добавлять провод на 65 пин в разъём ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из родного выходят фиолетовый , его подключаем к бошевскому чёрному проводу, светлый из родного подключаем к бошевскому белому проводу.

 

Купил бошевский 133й с подогревом (торчат провод чёрный, серый и 2 белых для подогрева). Смазка нанесена сразу по резьбе, закрыта колпачком. Паспорта нет, ЗD неклейка на коробке присутствует.

Тааак. Пойду подключать...

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкрутил старый датчик из трубы - "голова" сильно закопчена, вся чёрная.

Поставил новый, провода обогрева вывел под торпеду, один подключил к предохранителю дворников (F8 на 15А), и второй, естественно к минусу.

Вроде работает. Раньше едешь, на третьей скорости педаль отпускаешь, и машинка скидывая скорость дёргаться начинала, щас едет сама без газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что она едет на третьей совсем не показатель нормальной работы дк.Вот данные по вольтажу на дк прояснили бы ситуацию в полной мере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени форумчане.Ребята подскажите пожалуйста,а то я уже запутался,перечитал километр инфы.Но так и не нашел,а может плохо искал.Вообщем накрылась медным тазом лямда(датчик кислорода),здесь по темам пишут,что подходит лямда 0258005133(4 провода),но как я понял это для 0.8 мотора Евро 3.А для 1.0 (Евро 3 на 4 проводка) какая лямда от БОШ подходит?Проще говоря от тазиков 10-ого семейства.То,что перепаивать провода-это не проблема.А вот вразумительного номерка по лямде не нашел.... :( :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите бутылку ортофосфорной кислоты и следуйте советам по ссылке. Восстанавливали еще тогда. когда лямбда-зонд в СССР не поставлялся.

http://latr.livejournal.com/87180.html

Edited by FANTASTRON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел.Вроде как этот,для моторов 1.0 Евро 3 BOSCH LS6537 0258006537

Edited by pit bul-89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот датчик очень хороший. Я имею ввиду .....537. Сопротивление не прогретого датчика около 10 Ом, Датчик планарного типа, проще говоря конструкция обеспечивает очень быстрый прогрев датчика. Подогрев на этот датчик подается сигналом ШИМ. Т.е. подогрев 12 В не постоянный, импульсный . Я такие датчики ставил на Рено, Хонды (которые между прочим очень капризные и требуют только оригиналов за 12 т.р.). Все работало отлично. Просто перед тем как поставить такой датчик, я сравнивал сопротивление нагревателя датчика установленного с завода и (Дабы не сжечь большим током транзистор в ЭБУ), Потом вычислял подогрев импульсный, или нет, а уже потом ставил. Но одно могу сказать BOSH ...537 отличный датчик за те деньги которые он стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот датчик очень хороший. Я имею ввиду .....537. Сопротивление не прогретого датчика около 10 Ом, Датчик планарного типа, проще говоря конструкция обеспечивает очень быстрый прогрев датчика. Подогрев на этот датчик подается сигналом ШИМ. Т.е. подогрев 12 В не постоянный, импульсный . Я такие датчики ставил на Рено, Хонды (которые между прочим очень капризные и требуют только оригиналов за 12 т.р.). Все работало отлично. Просто перед тем как поставить такой датчик, я сравнивал сопротивление нагревателя датчика установленного с завода и (Дабы не сжечь большим током транзистор в ЭБУ), Потом вычислял подогрев импульсный, или нет, а уже потом ставил. Но одно могу сказать BOSH ...537 отличный датчик за те деньги которые он стоит.

Я так понимаю с Ваших слов,можно устанавливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подогрев на 1.0 Матизе импульсный и сопротивление нагревателя совпадает, то смело.

Edited by Abeev1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подогрев на 1.0 Матизе импульсный и сопротивление нагревателя совпадает, то смело.

На литровом Матизе с ЭБУ Сириус Д42 конструктивно (ШИМ) предусмотрено подключение первой лямбды с подогревом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста можно заменить первый датчик вторым, для нормальной работы? имеется второй датчик, первый умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой датчик прокидывал ошибку 172 богатая смесь . Диагностика показала что датчик додыхает . Купил бош за три рубля \\ 3000 \\ а он сразу 131 выкинул .

 

Вкурутил старый назад все также и 131 нету . Замочил в ортофосфарной старый и поставил снова и на нем 131 выскочила сразу после отмачивания кислотой . Новый почему 131 выбрасывает ? Двухпроводные и тот и тот .

Да еще машину перешили на евро 2 с евро 3 \\ 11 года \\

Edited by Роман 71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приговорили мою бошевскую лямбду с подогревом (((. Ставил в 2015 году, выше есть. На техосмотре СО зашкалило втрое, сзади бензом воняет (я не слышал, так, пованивало чем-то ))) ).  Купил обычную с 2-мя проводами - серым и черным. Вглубь под капотом у меня уходят 2 родных провода - фиолетовый и коричневый с зелёной полоской. Фиолетовый законнектил с черным на лямбде, коричневый с серым. Фишку оставил четырёхпроводную, белые "подогревательные" провода обрезал и заизолировал. Завелась, завтра протестирую.

С предыдущей начинаешь разгоняться, тут вдруг провал и машина кратковременно не тянет, потом педаль отпустил - нажал и дальше поехали. Ну и расход бенза немного повышен был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...