Jump to content
Sign in to follow this  
medved323

тахометр "стрит шторм" на матиз евро3

Recommended Posts

http://www.streetstorm.ru/upload/blob_cach...Instruction.pdf

предложили вот такой тахометр, но так как обладаю скудными знаниями в электрике (особенно данного авто :roll: ) то позволю себе спросить спецов -как его подключить? откуда брать сигнал ? трамблёра в машине супруги нет...

заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
не подойдёт

Максим, а что можешь порекомендовать? Или евро 3 принципиально не предрасположен для установки тахометра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю себе не согласиться с механиком.

Чтобы подключить данный тахометр нужно 3 диода с максимальным допустимым обратным напряжением 400В. Их катоды подключаются к проводам катушек зажигания, которые идут к ЭБУ, а аноды соединить вместе и подключить к тахометру. На тахометре включить переключатель соотверствующий 3 цилиндрам. Но так как, по Вашим словам, "обладаю скудными знаниями в электрике", то самому лучше не браться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, спасибо :victory: ... а скудные - это всё таки не нулевые :box: так что попробуем.

а почему обратка такая большая -400 вольт? на 100 не хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

 

ЭДС самоиндукции порядка 300В

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

в общем , такая засада - всё сделал как рекомендовал камрад Вадим, на разьёме таха импульсы есть, пробник по крайней мере трещит зелёным индикатором... но тах импульсы не считает...поищу аналогичный в магазинах -просто чтобы проверить...после отпишусь... и тем не менее какие будут мысли , на случай если тах рабочий? может форма импульса не та? уж очень не хочется формирователь импульса мутить, да с инвертором... :cu:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем -победил... подпёрся плюсом сверху через резюк... работает отлично.

post-17970-1228452935_thumb.jpg

Edited by medved323

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько раз читаю, всегда удивляюсь - во многих местах рекомендации по подключению тахометра к евро 3

одинаковые- (3 диода), причём люди позиционируют себя специалистами. Откуда в таком случае, появится импульс

в точке объединения анодов? Измеряющий провод тахометров, как правило имеет высокое входное сопротивление и притянут схемно к земле. Наибольшую грамотность в вопросе, проявил человек создавший тему и решивший вопрос в финале!

Я к тому, что подтягивающий резистор тут необходим и значение его желательно должно быть 10 - 20 килоом. В том числе не повредит конденсатор из этой точки на землю, но как правило в электронных тахах он предусмотрен схемно от дребезгов.

Поскольку этот вопрос не редкость, чиркнул наглядно решение.

dm1BcQVG5Y.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё так , только без ёмкости... всё работает отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно почему диоды обратным напряжением 400В

на какой ток они должны быть рассчитаны?

проверена ли схема представленная *Lord Spirit*?

годится ли она для электронного тахометра(тх 517)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на бесте схема подключения сильно меняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на бесте схема подключения сильно меняется?

на бесте просто добавляется ещё один диодик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
понятно почему диоды обратным напряжением 400В

на какой ток они должны быть рассчитаны?

проверена ли схема представленная *Lord Spirit*?

годится ли она для электронного тахометра(тх 517)?

 

Ток там *утрируя* отсутствует, так что выбирать диоды по току

не является приоритетным параметром.

(Если тах с электронной начинкой (имеет питание) - входное сопротивление его высокое) И всё что выше 1 ма уже годится однозначно.

Напряжение - да, более важный параметр. Если прошибёт более одного диода, можно спалить ЭБУ.

Для предотвращения подобных ситуаций, в случае когда нет уверенности в напряжении пробоя

диодов, целесообразно последовательно с каждым диодом включить резистор небольшого номинала - 10...100 ом.

Для тх 517 годится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно повторить схемку,не могу посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве на евро 3 с эбу нет сигнала на таху?у меня стоит бортовик и он от куда то берет же сигнал.если мне не изменяет память ,то бортовик имеет проводульку для подключения аналогового сигнала с бабины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

бортовые компы, получают данные как правило через диагностический разъём, в цифровом виде.

 

А можно повторить схемку,не могу посмотреть.

 

Чертить пока лень, просто опишу: - 3 диода на высокое напряжение, средней мощности (для успокоения души и сохранности ЭБУ) соединить анодами в одной точке, катоды подсоединить к катушкам. От точки соединения анодов, резистор 10 - 30 килоом на +12в и к этой же точке подключить сигнальный провод тахометра. При сбойных показаниях целесообразно из той же точки добавить конденсатор на землю - 1Нф, или около того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. У меня тоже евро3, и никак электрики не могут подключить стрелочный тахометр. Можете поподробнее описать куда подключать? Попробывали к катушке, но берет сигнал только с одной, т.е врет в 3 раза уменьшает, и на холостом стрелка дергается. Проверили на датчике коленвала, форсунке все без успешно. Помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключите тах напрямую к ЭБУ. На какой пин - есть в теме "Оригинальная панель приборов с тахометром"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11.09.2010 at 11:47 PM, dim0n76 said:

А можно повторить схемку,не могу посмотреть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladis2013, вам еще проще (если у вас действительно АТ): от в.48 ЭБУ идет коричневый провод на блок АКПП, к нему и подключить провод тахометра. Либо к в.28 (зеленый с черной полоской)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников