Перейти к содержимому
medved323

тахометр "стрит шторм" на матиз евро3

Рекомендуемые сообщения

http://www.streetstorm.ru/upload/blob_cach...Instruction.pdf

предложили вот такой тахометр, но так как обладаю скудными знаниями в электрике (особенно данного авто :roll: ) то позволю себе спросить спецов -как его подключить? откуда брать сигнал ? трамблёра в машине супруги нет...

заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

не подойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подойдёт

Максим, а что можешь порекомендовать? Или евро 3 принципиально не предрасположен для установки тахометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе не согласиться с механиком.

Чтобы подключить данный тахометр нужно 3 диода с максимальным допустимым обратным напряжением 400В. Их катоды подключаются к проводам катушек зажигания, которые идут к ЭБУ, а аноды соединить вместе и подключить к тахометру. На тахометре включить переключатель соотверствующий 3 цилиндрам. Но так как, по Вашим словам, "обладаю скудными знаниями в электрике", то самому лучше не браться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, спасибо :victory: ... а скудные - это всё таки не нулевые :box: так что попробуем.

а почему обратка такая большая -400 вольт? на 100 не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

 

ЭДС самоиндукции порядка 300В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

в общем , такая засада - всё сделал как рекомендовал камрад Вадим, на разьёме таха импульсы есть, пробник по крайней мере трещит зелёным индикатором... но тах импульсы не считает...поищу аналогичный в магазинах -просто чтобы проверить...после отпишусь... и тем не менее какие будут мысли , на случай если тах рабочий? может форма импульса не та? уж очень не хочется формирователь импульса мутить, да с инвертором... :cu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем -победил... подпёрся плюсом сверху через резюк... работает отлично.

post-17970-1228452935_thumb.jpg

Изменено пользователем medved323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз читаю, всегда удивляюсь - во многих местах рекомендации по подключению тахометра к евро 3

одинаковые- (3 диода), причём люди позиционируют себя специалистами. Откуда в таком случае, появится импульс

в точке объединения анодов? Измеряющий провод тахометров, как правило имеет высокое входное сопротивление и притянут схемно к земле. Наибольшую грамотность в вопросе, проявил человек создавший тему и решивший вопрос в финале!

Я к тому, что подтягивающий резистор тут необходим и значение его желательно должно быть 10 - 20 килоом. В том числе не повредит конденсатор из этой точки на землю, но как правило в электронных тахах он предусмотрен схемно от дребезгов.

Поскольку этот вопрос не редкость, чиркнул наглядно решение.

dm1BcQVG5Y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё так , только без ёмкости... всё работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно почему диоды обратным напряжением 400В

на какой ток они должны быть рассчитаны?

проверена ли схема представленная *Lord Spirit*?

годится ли она для электронного тахометра(тх 517)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на бесте схема подключения сильно меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на бесте схема подключения сильно меняется?

на бесте просто добавляется ещё один диодик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно почему диоды обратным напряжением 400В

на какой ток они должны быть рассчитаны?

проверена ли схема представленная *Lord Spirit*?

годится ли она для электронного тахометра(тх 517)?

 

Ток там *утрируя* отсутствует, так что выбирать диоды по току

не является приоритетным параметром.

(Если тах с электронной начинкой (имеет питание) - входное сопротивление его высокое) И всё что выше 1 ма уже годится однозначно.

Напряжение - да, более важный параметр. Если прошибёт более одного диода, можно спалить ЭБУ.

Для предотвращения подобных ситуаций, в случае когда нет уверенности в напряжении пробоя

диодов, целесообразно последовательно с каждым диодом включить резистор небольшого номинала - 10...100 ом.

Для тх 517 годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно повторить схемку,не могу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве на евро 3 с эбу нет сигнала на таху?у меня стоит бортовик и он от куда то берет же сигнал.если мне не изменяет память ,то бортовик имеет проводульку для подключения аналогового сигнала с бабины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бортовые компы, получают данные как правило через диагностический разъём, в цифровом виде.

 

А можно повторить схемку,не могу посмотреть.

 

Чертить пока лень, просто опишу: - 3 диода на высокое напряжение, средней мощности (для успокоения души и сохранности ЭБУ) соединить анодами в одной точке, катоды подсоединить к катушкам. От точки соединения анодов, резистор 10 - 30 килоом на +12в и к этой же точке подключить сигнальный провод тахометра. При сбойных показаниях целесообразно из той же точки добавить конденсатор на землю - 1Нф, или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня тоже евро3, и никак электрики не могут подключить стрелочный тахометр. Можете поподробнее описать куда подключать? Попробывали к катушке, но берет сигнал только с одной, т.е врет в 3 раза уменьшает, и на холостом стрелка дергается. Проверили на датчике коленвала, форсунке все без успешно. Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите тах напрямую к ЭБУ. На какой пин - есть в теме "Оригинальная панель приборов с тахометром"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11.09.2010 at 11:47 PM, dim0n76 said:

А можно повторить схемку,не могу посмотреть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladis2013, вам еще проще (если у вас действительно АТ): от в.48 ЭБУ идет коричневый провод на блок АКПП, к нему и подключить провод тахометра. Либо к в.28 (зеленый с черной полоской)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×