ЧерепОК 0 Опубликовано: 18 декабря, 2009 Share Опубликовано: 18 декабря, 2009 Два дня назад все было просто замечательно...Это в -30. В -35 стартер Матузика просто отказался что-либо крутить...АКБ сдохла сразу! Без предупреждения! А что вы хотите,пусковой ток...ИМХО,в двигло на зиму нужно лить зимнее масло! 8) Сегодня со скрипом оттащили его в гараж отогреваться... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 18 декабря, 2009 Share Опубликовано: 18 декабря, 2009 про масло никто и не спорит)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Verona 0 Опубликовано: 18 декабря, 2009 Share Опубликовано: 18 декабря, 2009 Горжусь мотейкой... показали как надо заводить в мороз, и он заводится. Моторчик конечно напрягается, мне его так жалко утром, такого замороженного, дверки еле открываются, руль еле крутится, в багажнике металл ледяной корочкой покрылся... коробка, да вообще почти не двигается. а когда убираю ногу со сцепления ... прям кожей чувствую как моторчик напрягается. но тянет! крутит! секунд тридцать еще присутствуют посторонние шумы, а потом все нормализуется. прогреваю минут 20. а потом катаюсь целый день... так что мороз он мне почувствовать не дал. выдержал и спас хозяйку (я даже шапку не одевала :pilot: ) Так что мы заводились все морозные дни с первого раза... И в -31 и в -33 и ниже.. Первый день не считаю, потому что утром завести его не смогла по своей глупости, а вечером он завелся и мы покатались :oops: Привет всем незамороженным матизикам, а замороженным - выздоровления! Примечания автора: ТО проходила поздней осенью, менялафильтры, свечи, меняла масло, залила масло кастрол 0w30. , как и раньше... я и летом на таком же ездила.. аккум прошлым летом посадила в ноль, говорили что умрет, но не умер! в чем секрет... не знаю... но ситроены и мазды замерзли, я матизик нет :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 19 декабря, 2009 Share Опубликовано: 19 декабря, 2009 кастрол 0w30 - это всесезонное масло и неплохое, когда я такое лил у меня без проблем заводилась, щас летнее не заводиться , еще и свечи походу закидал...или что то похуже...странные звуки машина издает.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТаниТа 0 Опубликовано: 19 декабря, 2009 Share Опубликовано: 19 декабря, 2009 (изменено) сюда тоже фотку кину, мы вот так вот с матизкой утеплились : Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Уфимка Таня Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Verona 0 Опубликовано: 19 декабря, 2009 Share Опубликовано: 19 декабря, 2009 а пожара под капотом не боишься.... меня пугали этим.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 20 декабря, 2009 Share Опубликовано: 20 декабря, 2009 по идее завелся - снял....приехал - положил.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 Что же вы так в покрывало то упираетесь?!Абсолютно бесполезная трата времени.Вы под капот загляните-земля под ним видна?Ну удержите вы температуру чуть ниже капота минут на 20,и что?!Ведь все что нужно обогреть у Матиза,находится чуть выше уровня земли!Не заморачивайтесь... Тем,кто скажет,что так двигатель быстрее прогревается,отвечаю-я не спец в области свойств металлов,но по роду деятельности могу сказать, что быстрый разогрев металла может привести к температурной деформации!Тем более,что блок, допустим, чугунный,а головка-алюминиевая... Разница в коэффициентах температурного расширения может привести к не очень хорошим последствиям... А вот специалист по двигателям,однажды,мне показал к чему приводит картонка перед радиатором-головка была поведена пропеллером...Так что,думайте сами,решайте сами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 а никто и не спорит что все это ананизм в некотором роде....только одно но..тепло уходит вверх всегда...а если там такое "покрывало" то оно отражаеться и задерживается... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТаниТа 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 а пожара под капотом не боишься.... меня пугали этим.. так негорючая эта штука ЧерепОК, возможно ты в чем-то и прав, но я решилась на такие действия не от собственного ума, а начитавшись\наслушавшись других опытных водителей, которые подобным образом утеплили более дорогие машины. а с этой штукой машина согревается быстрее, сама сегодня убедилась, так что пока убирать не буду Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 так не она же загориться) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
accki 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 че то у меня после морозов спидометр и одометр сдохли Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 а никто и не спорит что все это ананизм в некотором роде....только одно но..тепло уходит вверх всегда...а если там такое "покрывало" то оно отражаеться и задерживается... Что-то я в физике не встречал такого понятия как "отражение тепла"...Есть отражение излучения,но двигатель у нас ничего не излучает... А есть:теплоотдача,тепловыделение. Допустим,поднялось тепло.На улице полный штиль.Замечательно!Поднялся ветер-все выдуло... Уфимка Таня...А эти опытные водители на иномарки случайно не с тазов пересели?А у моего товарища свой сервис по кап.ремонту двигателей... Сколько людей,столько и мнений... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 "отражение тепла" че пристал..мысль понял и ладно...к тому же я здесь вообще ничего не доказываю :? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 че пристал..мысль понял и ладно... :) :D Мысль понятна...Но добиться нормальной теплоизоляции в моторном отсеке можно только укутав двигатель со ВСЕХ сторон... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 22 декабря, 2009 Share Опубликовано: 22 декабря, 2009 и поставив в теплый гараж поближе к батарее.. :good: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТаниТа 0 Опубликовано: 22 декабря, 2009 Share Опубликовано: 22 декабря, 2009 Уфимка Таня...А эти опытные водители на иномарки случайно не с тазов пересели?А у моего товарища свой сервис по кап.ремонту двигателей...Сколько людей,столько и мнений... :good: может сам с ними поспоришь? http://ufa-port.ru/forum/index.php?topic=1...7;topicseen#new добро пожаловать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 22 декабря, 2009 Share Опубликовано: 22 декабря, 2009 А смысл?Что-то доказывать людям не понимающим смысл слова "пропеллер"и "головка"?Хотя,справедливости ради,про всех так не скажу...Там раздавались выкрики о моей молодости...Мне 34,за рулем 16 лет...Были пятерка,Ока,Нексия,девятка.Сейчас двенашка и Матиз-это к вопросу о машинах...Вот как раз лет 15 назад,я еще думал о картонках,одеялках.А потом,еще на Оке,перестал заморачиваться по этому поводу.Завел-чуть погрел-поехал.Насчет ускоренного прогрева двигателя-я не уверен,что ему от этого лучше,про коэффициент температурного расширения я уже писал... Поэтому...У каждого свой автомобиль,каждый волен делать с ним все,что угодно...Хоть домой ночевать заносите... :good: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 22 декабря, 2009 Share Опубликовано: 22 декабря, 2009 Что же вы так в покрывало то упираетесь?!Абсолютно бесполезная трата времени.Вы под капот загляните-земля под ним видна?Ну удержите вы температуру чуть ниже капота минут на 20,и что?!Ведь все что нужно обогреть у Матиза,находится чуть выше уровня земли!Не заморачивайтесь... Тем,кто скажет,что так двигатель быстрее прогревается,отвечаю-я не спец в области свойств металлов,но по роду деятельности могу сказать, что быстрый разогрев металла может привести к температурной деформации! только на бэсте на капоте штатный утеплитель стоит :good: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 22 декабря, 2009 Share Опубликовано: 22 декабря, 2009 есть такое дело)..и пластина железная по центру...для отражения тепла которого не существует в физике)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 22 декабря, 2009 Share Опубликовано: 22 декабря, 2009 только на бэсте на капоте штатный утеплитель стоит :cry: Я склоняюсь больше к тому,что это шумоизоляция... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 22 декабря, 2009 Share Опубликовано: 22 декабря, 2009 шумоизоляцию между салоном и двигателем обычно делают..да и металлическая пластина зачем тогда...а вообще может все))) не подумайте что я цепляюсь :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 Вернемся к физике...Шум-это звук,звук-это волна.Свойства волны:а)отражаться,б)поглощаться,в)рассеиваться.Между мотором и салоном шумоизоляция уже есть,звук,идущий вверх,поглощается материалом на капоте.А металлическая пластинка...Я такую видел на бэушной тойоте,только что приехавшей из Японии.Она вся была в наклейках.Я в японском не секу,но по-моему это были наклейки о сменах масла... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
accki 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 Черепок сам себе противоречит: Что-то я в физике не встречал такого понятия как "отражение тепла"...Есть отражение излучения,но двигатель у нас ничего не излучает... А есть:теплоотдача,тепловыделение. Допустим,поднялось тепло.На улице полный штиль.Замечательно!Поднялся ветер-все выдуло... Если у волн есть свойства а, б и в, то тепло так же отражается и поглощается, ибо тепло это тоже волна Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 В первом посте шла речь о тепле и укрывании двигателя,а в последнем,о предназначении материала на капоте... Тепловая энергия может выделяться благодаря химическим реакциям (горение), ядерным реакциям (ядерный синтез), механическим взаимодействиям (трение).Тепло может передаваться между телами с помощью теплопроводности, конвекции или излучения.Прошу учесть-между телами!То есть,теоретически можно нагреть покрывало... Черепок сам себе противоречит:Если у волн есть свойства а, б и в, то тепло так же отражается и поглощается, ибо тепло это тоже волна Волна...Но только,(и это важно!)если разогреть двигатель до такого состояния,что он начнет не отдавать,а ИЗЛУЧАТЬ тепло... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас