Перейти к содержимому
anrioaab

Катушка зажигания

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Вообщем началась такая проблема - пробой бабины, погодные условия у нас в Томске начались суровые - пока влажность 100%, попозже снег выпадет. Сначала с утра ехать не хотела - рывки и троила, потом постояла прогретая когда да роботы коекак доехал, протом все вроде ок, на следующий день таже проблема. Вообщем воскресение ничо не работает, купить негде, сейчас поставил давно валяющуюся рабочую катушку от копейки, поцепил правильно вроде работает, но вопрос - можно ли с ней ездить долго или заказать родную??? никто не пробовал?? завтра еще провода все ВВ поменяю, посмотрю как ехать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

anrioaab

 

Молодцом !!!!

Умница !

Это же додуматься надо было нацепить катушку копейки.

 

Я глазам своим не поверил .

Золотые руки и мозги.

Респект.

 

Вот ваше первое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo: поорехал километров 50 уже, Но после 3 тысяч оборотов (у мну таха шестерочная стоит), начинает маленько подергиваться - может катушка по параметрам не подходит, а может ВВ проводам писец, завтра разборки продолжаться... еще по размерам она большая очень - иногда при троганьи на 1й скорости бьет двиглом....

Но вывод - такой - ездить можно :lol:) просто всякое на дороге бывает, а корейских магазинов мало еще.

 

кому интересно - красный провод на Б+, зеленый на 1, конденсатор на корпус и к кузову и можно ехать :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто всякое на дороге бывает, а корейских магазинов мало еще.

Да , именно - продолжить движение в случае кончины катушки.

Вы забыли самую малость , установить зазор в свечах , рекомендуемый для копейки , того и гляди , подергивания уйдут .

Катушка маломощная , не может пробить зазор 1,1 мм на высоких оборотах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops: спасибо! не этим заниматься мы не будем, завтра закажем в экзисте новенькую, а на этой недельку поездим аккуратно пока привезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дождь матиз тупит и пытается глохнуть, на сервисе смотрели сказали что катушка(оригинал) нормальная, пробег 66тык уже, но думаю всеже ее поменять. На экзисте есть много вариантов (примерно штук 15) все с кодом 96336522 все по разной цене, оригинал GM\daewoo 1400-1600р аналоги от 700р, можете сказать разница между ними есть, ставить оригинальную или можно обойтись аналогом за 700р? ?

Изменено пользователем PNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето глухо, какую катушку брать, есть ли разница или можно обойтись не оригиналом за 700р (все с номером 96336522)?

Изменено пользователем PNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето глухо, какую катушку есть разница брать или можно брать не оригинал за 700р (все с номером 96336522)?

У Вас с трамблером машина? Я бы вообще от восьмерки поставил. Если там есть куда ее прилепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас с трамблером машина? Я бы вообще от восьмерки поставил. Если там есть куда ее прилепить.

ну в подписи написано 2005г, трамблер значит

не, колхозить и ставить деталь от нашего говноавтопрома не собираюсь, интересуют просто зарубежные аналоги с номером 96336522 коих очень много. Что-то никто пока по этому поводу не пролил свет...

Изменено пользователем PNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в подписи написано 2005г, трамблер значит

не, колхозить и ставить деталь от нашего говноавтопрома не собираюсь, интересуют просто зарубежные аналоги с номером 96336522 коих очень много. Что-то никто пока по этому поводу не пролил свет...

Подпись не заметил.

Маслонаполненная катушка от 2108, от нашего с Вами говноавтопрома, на порядок лучше кетайских "аналогов", а то и оригинальной катушки. В Вашем случае - только оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпись не заметил.

Маслонаполненная катушка от 2108, от нашего с Вами говноавтопрома, на порядок лучше кетайских "аналогов", а то и оригинальной катушки. В Вашем случае - только оригинал!

она не может быть лучше т.к. расчитана на 4 цилиндра и если сразу чек не загорелся не значит что установив ее и покатавшись не выползит потом какой-нибудь косяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушке фиолетово, на сколько цилиндров распределяется потом искра. Важна максимальная частота импульсов зажигания, а она у 3-х цилиндрового двигателя ниже чем у 4-х цилинрового. Для проверки "кончины" родной катушки или "аварийного" движения можно воткнуть, а заменять лучше оригинальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она не может быть лучше т.к. расчитана на 4 цилиндра и если сразу чек не загорелся не значит что установив ее и покатавшись не выползит потом какой-нибудь косяк!
Три ха-ха, учите матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые матизоводы, подскажите каталожный номер катушки зажигания на мотю 2009г.Екзист показывает только одинарные, а у меня тройная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

962 910 54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важна максимальная частота импульсов зажигания, а она у 3-х цилиндрового двигателя ниже чем у 4-х цилинрового.

А если 3-х цилиндровый имеет чувствительно бОльщие рабочие обороты- тогда как? :shock:

ЗЫ. Я собсно про приколхозивание катушки от жигулей с их max 5000 оборотов. Маловата максималка не будет? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите катушку от ГАЗ - 53, она на 8-ми цилиндровом двигателе справляется - матиза переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если 3-х цилиндровый имеет чувствительно бОльщие рабочие обороты- тогда как? :shock:
Чувствительно бОльшие это какие? А как же тогда тюнингисты поднимают отсечку (максимальные обороты) до 7000 RPM?
ЗЫ. Я собсно про приколхозивание катушки от жигулей с их max 5000 оборотов. Маловата максималка не будет? :blink:
Вам шашечки или ехать?

Проведите простой расчет и узнаете, что на 4-х цилиндровом двигателе при 5000 об/мин частота импульсов будет 166 Гц, а на 3-х цилиндровом при 6000 об/мин - 150 Гц. Так что еще и запас имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 3-х цилиндровый имеет чувствительно бОльщие рабочие обороты- тогда как? :shock:

ЗЫ. Я собсно про приколхозивание катушки от жигулей с их max 5000 оборотов. Маловата максималка не будет? :blink:

Собственно, посчитать можно. 4-х цилиндровый мотор при 5000 об/мин сделает 10000 импульсов, 3-х цилиндровый - 7500, следовательно, сможет раскрутиться примерно до 5420 об/мин. Заявленная максимальная мощность для 3-х цилиндрового двигателя Матиза достигается при 5900 об/мин. И кто, кстати, сказал, что жигулевская катушка работает до 5000 об? Попадалась мне где-то фраза, что система зажигания 2108 обеспечивает искрообразование до 6500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×