Перейти к содержимому
Shuryk

Опять по суппортам

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени коллеги!

Меня как и многих достал гром при движении на невысокой скорости. На днях левый суппорт начал действительно греметь. Сегодня залез. Снял колесо, вынул нижний палец подергал суппорт, понял - гремит не столько палец там смазки (ликви моли шрус) полно, сколько сама скоба суппора об внешнюю колодку. После недолгого раздумия была взята упругая стальная пластина и проложена поверх скобы. Концы закреплены в отверстиях медных пластин. При ударе ногой/рукой по колесу звон в правом пропал совсем. В левом всетаки остался. Опробовал, съездил в другой конец города. Кто знает волгоград - съездил в красноармейский. Туда по второй продольной, оттуда через тулака. Есть супер отвратительные участки в частности за вторым переездом. ТИХО. Во всяком случае грохот пропал. Кому интересно вот фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стали греметь колёса. Классно звучит "Гремят колёса"!!

Колодки изношены, 30000км. Ни разу не чистил. Так вот грохот появился справа. Как только легонько касаешься педали тормоза, грохот прекращается. В гараже, снял колесо, открутил колодки вместе с пальцами и суппортом. Вынул колодки, снял пружины. Всё хорошенько прочистил, промыл. На тормозных колодках наклеена антискрипная пластина. В том месте где она контактирует с суппортом, она сильно продавилась, и протёрлась самим суппортом. По этому поскрипывали иногда. После прочистки и промывки собрал всё назад. Только поменял местами сами колодки. Внутреннюю поставил наружу, а соответственно наружную внутрь. Т.е. суппорт упёрся в целенькую антискрипную пластину.

Итого: ничего не гремит. И не скрипит. Нужно всего лиш всё хорошенько почистить.

После 30000 колодки ещё живы. Думаю что до 50000 походят. (у меня механическая коробка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой пробег?

 

Тридцать восемь тыщ. Колодки менял на 30 000. ездию быстро, торможу, в хорошем смысле, часто. Часто бываю в области вообщем все самые плохие дороги в волгограде знаю.

Изменено пользователем Shuryk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема (была). В одном сервисе сказали что, ни чего "лечить" не станут, а могут только поменять суппорты. В другом сказали, что можно вырезать из пивной банки полоски, из них сделать колечки и нацепить это на направляющие. В третьем - пообещали выточить новые направляющие больщего диаметра. А один гаражный умелец за 200 р. сварочным полуавтоматом наварил маленькие буртики на направляющих, подрихтовал их и проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик респект и уважуха!!!

 

Воспользовался советом сделал аналогично как у тебя 3-й день полет нормальный стук и грохот прошел....

Время доработки 20 минут. Инструмент: Отвертка плоская - 1 шт., Кусачки - 1 шт, Плоскогубцы - 1 шт. Материал: стальная полоса - 2шт.

 

 

 

Хочу дополнить полоски стальные от стеклоочистителей (дворников) размер по месту.

З.Ы. Пробег 37000 км, стук и грохот с пробега 240 км.... я просто писчу от счастья..

Изменено пользователем ole_lykoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в медных пластинах суппорта уже есть отверствия для крепления металлической полоски или их просверливать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в медных пластинах суппорта уже есть отверствия для крепления металлической полоски или их просверливать надо?

 

Все отверстия есть. берем старую щетку стеклоочистителя, в самой резинке сбоку есть металлическая полоса. Отверстие как для нее сделано. Лично мое мнение "для скептиков", на всякий случай: там все немного подвижно, и медные пластинки движуться, и сама "проволка" тоже не намертво прикручена. Поэтому никакого давления сильного не должно создаваться, следовательно перекосов, износа колодок тоже. "Проволка" просто придерживает скобу суппорта от болтания туда сюда. Для удобства последующей замены колодок(что бы не ломать)верхний край "проволоки" загибаем кольцом(чтобы не вылетела) а нижний крюком примерно вот так:

P.S "проволока" - металлическая полоска из щетки стеклоочистителя.

post-16079-1222337462_thumb.jpg

Изменено пользователем Shuryk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Сегодня попробую сделать то-же самое. В качастве скобы планирую применить погрызаные шампура - нержавейка однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за совет. Сегодня попробую сделать то-же самое. В качастве скобы планирую применить погрызаные шампура - нержавейка однако!

Попробуй, тока там отверстие 1.5мм, я таких шампуров не видел. Хотя всяко может быть. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже стали греметь колёса. Классно звучит "Гремят колёса"!!

Колодки изношены, 30000км. Ни разу не чистил. Так вот грохот появился справа. Как только легонько касаешься педали тормоза, грохот прекращается. В гараже, снял колесо, открутил колодки вместе с пальцами и суппортом. Вынул колодки, снял пружины. Всё хорошенько прочистил, промыл. На тормозных колодках наклеена антискрипная пластина. В том месте где она контактирует с суппортом, она сильно продавилась, и протёрлась самим суппортом. По этому поскрипывали иногда. После прочистки и промывки собрал всё назад. Только поменял местами сами колодки. Внутреннюю поставил наружу, а соответственно наружную внутрь. Т.е. суппорт упёрся в целенькую антискрипную пластину.

Итого: ничего не гремит. И не скрипит. Нужно всего лиш всё хорошенько почистить.

После 30000 колодки ещё живы. Думаю что до 50000 походят. (у меня механическая коробка).

 

Добрейшего времени суток. Я конечно все понимаю, но как пишут в разных умных книжках, менять местами передние колодки КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрейшего времени суток. Я конечно все понимаю, но как пишут в разных умных книжках, менять местами передние колодки КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя....

по мне так эффект от того, что поменяли местами или поставили новые - будут одинаковые - заново придется притерать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shuryk

Спасибо тебе , добрый человек !

Отличная идея .

Все очень просто .

Благодарю , желаю удачи !

post-16407-1240674599_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа матизоводы! Я Вас непонимаю, ну честно слово! Что Вам мешает намазать эти пластины, торцы тормозных колодок специальной термостойкой смазкой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все отверстия есть. берем старую щетку стеклоочистителя, в самой резинке сбоку есть металлическая полоса. Отверстие как для нее сделано. Лично мое мнение "для скептиков", на всякий случай: там все немного подвижно, и медные пластинки движуться, и сама "проволка" тоже не намертво прикручена. Поэтому никакого давления сильного не должно создаваться, следовательно перекосов, износа колодок тоже. "Проволка" просто придерживает скобу суппорта от болтания туда сюда. Для удобства последующей замены колодок(что бы не ломать)верхний край "проволоки" загибаем кольцом(чтобы не вылетела) а нижний крюком примерно вот так:

P.S "проволока" - металлическая полоска из щетки стеклоочистителя.

Способ отличный, с 10 тыс. начали греметь суппорта...сегодня наконец все сделал по этому методу (пробег 30 тыс). Первые ощущения - ТИХО!!! Необычно. Но есть и минусы, сразу слышишь все остальные "сверчки" :laugh: Спасибо за действительно дельный совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что же у меня гремит. По симптомам все указывает на суппорт. Поставил металлическую пластину как рассказывается в этой статье. Результата не заметил. Однако заметил, что сильнее всего грохочет после длительной стоянки. В дальнейшем при движении грохот полностью исчезает. Я предполагаю, что при движении нагреваются тормозные накладки и весь суппорт, детали от нагрева расширяются, уменьшаются зазоры между гремящими деталями и грохот исчезает.

 

И еще. Как натянуть металлическую полоску (та что от стеклоочистителя) чтобы суппорт пожёстче прижался

 

 

 

!!!

 

Сегодня был у Макса. Оказалось. что у меня проблема не с суппортом. Была убита шаровая.

Изменено пользователем aleksanddr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу воспользоваться Вашим советом, НО! Суть: заметил, что появился металлический стук в левом колесе. Само колесо не снимал, но вывернув руль подергал за суппорт: ОН "ШЕВЕЛИТСЯ"!!!! Это так и должно быть? Получается что внешняя часть суппорта дребезжит, но ведь она должна быть неподвыижной!!! Поможет ли мне эта идея с проволкой? Просто задумался, ведь если дребезжит неподвижная часть, то где-то что-то развинтилось. Может проще это найти и "завинтить? Подскажите, пожалуйста!!!

 

А то уже страшновато ездить стало. Просто по ощущением звук со временем немного увеличивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Способ отличный, с 10 тыс. начали греметь суппорта...сегодня наконец все сделал по этому методу (пробег 30 тыс). Первые ощущения - ТИХО!!! Необычно. Но есть и минусы, сразу слышишь все остальные "сверчки" :) Спасибо за действительно дельный совет!!!

Загремели снова, прям беда!!! :crazy: . Полоски на месте, бум искать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт блин. Так правда, может где что отвернулось? Или это болезнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу воспользоваться Вашим советом, НО! Суть: заметил, что появился металлический стук в левом колесе. Само колесо не снимал, но вывернув руль подергал за суппорт: ОН "ШЕВЕЛИТСЯ"!!!! Это так и должно быть? Получается что внешняя часть суппорта дребезжит, но ведь она должна быть неподвыижной!!! .......

 

Как раз внешняя сторона и движется.Колодки изнутри прижимается цилиндром, который находится на скобе, а снаружи самой скобой. Таким образом обеспечивается равномерное прилегание колодок с каждой стороны.

 

to Yural: Колодки давно менял. При сильном износе колодок скоба суппотра сильно выдвигается из неподвижной части на направляющих. Вэтом случае уже ничего не помогает, кроме замены колодок.

 

ЗЫ Один мастер предложил еще вот такой вариант:

Берем пружину сцепления Ваз классика. Один ее конец закрепляем проволкой за стойку(амортизатор) второй конец за штуцер прокачки. Говори помогает. Я лично не пробовал поэтому ничего сказать не могу.

post-16079-1246645763_thumb.jpg

Изменено пользователем Shuryk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком креплении пружины всегда будет прижата внешняя тормозная колодка к диску, что приведёт к её быстрому износу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кому интересно. Лечение суппортов продолжается.

Сегодня совершенно случайно, опытным путем и по острой необходимости было найдено оптимальное по цене времени и трудозатратам возможное решение,наболевшей проблемы.

 

По порядку: Вообщем у меня загудело что то спереди справа. Полез . Оказался задний ступичный подшипник. Хрен с ним завтра на ТО 60 000, там и сделаю. Дай думаю посмотрю почему правая передняя колодка скрипит. Полез. Заодно и направляющие проверю...... Нижний болт никак не хотел откручиваться, с..ка. И так, и так, никак...., с...ка. Ай сломался под корень в направляющей. Что делать? Звоню в магазин. "Есть только Лансовские, длиннее на 3 мм, а болтов к ним нет" - "Везите, болты подберу". Пока жду, пойду в магаз по отечественным авто. 08-ые тонкие, больше никаких нет. Только Газелевские. Беру смотреть. На вид вообще не наши. А по толщине вроде подойдет, только длиннее на 1.5 см. Мерю штангенциркулем наш 0.96см а газелевский 0.99. Где то в мозге щелкает"Возьми, попробуй" благо цена 25 руб,(Матизовский 150руб." Беру иду назад. Проверяю, :yahoo: , дырка как для него. Тока длинный очень. Не долго думая отпиливаю ножовкой лишнее, заусенцы убираю трением об бардюрный камень, мажем смазкой ликви моли для шрусов. собираем: :yahoo: :yahoo: :shock: :oops: :lol: .

 

Даже на одном(замененом) направляющем скоба суппорта движется только в заданной плоскости, нет ни малейшего колебания, заедания тоже нет. На днях попробую заменить все остальные, но чует мое сердце....ВОТ ОНО.

 

ЗЫ. для сомневающихся скептиков : Конструкция суппорта газели такаяже но суппорт останавливает массу в 5 раз больше нашей. А выглядет все вот так:

post-16079-1248545289_thumb.jpg

post-16079-1248545301_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна попытка решения проблемы.

Взята с Ланос клуба , ведь суппорта у нас одни....

Нужны две пружинки ,длиной 5 см ( в автомагазине для классики) , прада , продавец не знач , для чего они :oops:

Все поймете по фотографиям , нужно двумя плоскогубцами чуть размотать пружину и подогнуть по месту.

Сверлить ничего не нужно.

Завтра поезжу по брусчатке , отпишусь.

post-16407-1248889197_thumb.jpg

post-16407-1248889221_thumb.jpg

post-16407-1248889242_thumb.jpg

 

Shuryk

Ваша идея очень интересна .

Я сегодня не смог найти направляющие Газели , руки чесались ....

 

P.S. Ланосоводы лечат гремящие суппорта радикально:

ищут на разборках суппорта Опеля Вектра А или Кадета , устанавливают , забывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×