Перейти к содержимому
Александр М260

Третий главный принцип дороги

Рекомендуемые сообщения

ИМНО: елочка становится третим главным принципом московских дорог.

Первым, "бесспорно":-))), является ДДД.

Вторым, вероятно, является ИДД.

А елочка - вполне претендует на бронзу.

Без нее никуда. "Ехать надо всем" (с)

Свежий пример.

Развязка с Саломеи Нерис на МКАД в направлении на Молодогвардейку. Там при въезде в карман - размечена одна полоса, как правило строят два:-)) ряда, ну и конечно начинают заряжать третий "суперряд":-)), слева.

Местные все об этом знают, и все вменяемые водилы пропускают народ из суперряда по елочке. Те, что из суперряда:-)) тож елочку соблюдают - и все едут, однако.

Периодически появляется некто залетный, или местный нервный, или местный слабоумный, или местный неумелый - и вносит в мирное течение елочки свой дебильный:-))) вклад в виде ДТП:-((

Но когда на елочке встречаются два неместных:-((( - это полный аут...один джигит из левого суперряда был круче вареных яиц, а второй на черной волге 86 региона твердо знал, что такого правила как елочка в ПДД нет.

ИМНО: походу оне там до сих пор стоят:-((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

=))))))))))))) как излагаете... зачитаешься

 

елочка рУлит! всегда стараюсь придерживаться этого правила при сужении дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АД и давно стоят? И обязательно расскажите, до когда еще будут стоять :( Очень интересно... ;)

А про елочку к сожалению народ часто или забывает, или просто не знает...

Не знают чаще всего все таки дамочки, купившие машину вместе с правами. Очень часто сталкиваюсь с этим на сужении Ярославки в Мытищах (там где широкая эстакада, сужается до узкой Ярославки)...

Эх... Наверно надо, что бы все таки этому тоже где-то специально учили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

А без "супер" ряда никак нельзя???? Почему нельзя стоять 1 рядом на одной полосе... а затем длиииииииииннным хвостом на трассу? Почему надо впихнуться 2м рядом, 3-им рядом.. четвертым рядом.... ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вопрос в пустоту... почему бы не спросить у тех кто едет в этом СУПЕРряду? по обочине? по встречке?

торопятся наверное приехать побыстрее на 2 минуты раньше тех кто едет в обычных рядах =)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вопрос в пустоту... почему бы не спросить у тех кто едет в этом СУПЕРряду? по обочине? по встречке?

Не отвечают.... плохие люди... :yahoo:

 

По встречке???? :( неее у них я не рискну.... мне зад дороже.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) ну почему сразу ПЛОХИЕ... мож глухие и сильноторопящиеся... у них же в большинстве своем гиперчерная тонировка и музыка на полную громкость... и еще надпись - стристракер.. или еще какая :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: елочка суть способ безопасного решения реально возникающих проблем на дороге.

Бог с ним, с суперрядом. Если он регулярно возникает - полюбому с этим надо что-то делать: или разъезжаться елочкой, или устраивать массовые вязания:-))) участников суперряда. Поскольку массовых вязаний не наблюдается - рулит елочка.

Более простой пример.

На МКАДе встало авто в среднем ряду, с аварийкой и ЗАО. Движение плотное. Приехавшие к ЗАО - до пенсии:-)) будут там стоять али как? Не создавая помех (по ПДД) объехать аварийное авто В ПРИНЦИПЕ невозможно.

Натурально, разумные граждане тут же устраивают елочку:-)))

А не разумные...пробуют при этом вместо елочки устроить ДТП:-(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в Москве, но в Ростове самыми злостными нарушителя данного негласного правила являются женщины! Вот прям настолько наглыми бывают в своём желании впихнуться в поток, что иногда даже хочется въехать в бок им, да жаль свою машину, нервы и время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На МКАДе встало авто в среднем ряду, с аварийкой и ЗАО. (

 

Это зазря оно встало.... Каждое вставшее авто на МКАДе должно хорошо помнить историю семьи сгоревшей в сломанном автомобиле.... Любое авто должно сначало смыться с МКАДа, а потом вставать.

 

Да. в случае объезда препятствия это хорошая елочка... а вот дополнительные ряды я пока не успела "полюбить".. может с возрастом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискую счас сильно упасть глазах общества Матизклуб, но не могли бы вы пояснить, что есть ИДД и елочка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлочка - это когда машины едут через одну, пропуская друг-друга из соседнего ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДДД - общепринятое:-))) - "дай дорогу дураку".

ИДД:-))) - это некое самопальное:-))) творение - "игнорируй дурака дороги":-))) Типа не поддавайся на провокации всяких козлов, нервы береги.

Елочка - проезд любого места, когда из двух рядов/потоков дальше должен получится один, безотносительно к приоритетам, установленным ПДД - проезд методом "через один":-))))

Елочка применяется не везде, например при проезде перекрестков - только иногда, редко, в отдельных ситациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо большое. Я примерно так и предполагала насчет елочки.

В Волгограде и области я в таких ситуациях НИ РАЗУ не видела проезд по елочке. Не зря о наших водителях самые "восторженные" отзывы у иногородних людей. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: елочка в ваших краях еще появится, дайте срок. По мере роста напряженки на дорогах.

Реально будет токо три пути 1) разумно организовать и регулировать движение (это не вдруг будет), 2) отстрелять часть водятлов (незаконно, см. УК) и 3) начать применять елочку:-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве вот в конце прошлого - начале этого века тоже елочка как-то не того... не шла она у людей :(

Просто я в ноябре прошлого года вернулась за руль после перерыва (не водила с лета 2002-го года), и первое время больше всего мешала разница того, как на дорогах было раньше, и того, как оно все стало.

Изменено пользователем Olga_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИДД:-))) - это некое самопальное:-))) творение - "игнорируй дурака дороги":-))) Типа не поддавайся на провокации всяких козлов, нервы береги.

 

:( гы, я расшифровал абривиатуру как "И Другому Дураку" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( гы, я расшифровал абривиатуру как "И Другому Дураку" ;)

А я подумал, что ИДД - Инспектору Дай Денег )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это уже четвертый принцип - "на дороге бабло всегда побеждает зло":-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елочка рулит, согласен! :)

А вообще наблюдаю уже несколько раз одну и туже картинку - включаешь левый/правый повортник и едешь в вяло текущей пробке с желанием перестроится в другой ряд, но не наглея и не вклиниваясь, не пускает практически НИКТО, только в единичных случаях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. ИМНО: обязательно надо окромя поворников совершить некие "танцы":-))) По моим наблюдениям, с "танцами" пропускает больше 50%, сильно больше 50%.

Натурально, перед "понтовозами":-))) лучше этого не делать - типа чтобы не "расплескать":-)))

ЗЫ. Замечали, есть такие авто, со специальным кузовом, возят "специальные:-))) субстанции:-)))"?

Если такое авто хоть немного тормозит, "субстанция" плещеЦа на дорогу:-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класический, ИМНО, "танец" выглядит так: наметив подходящее дупло:-))), врубаем поворотник и начинаем плавно, без наглости, приближаться сбоку, к задней части авто, ПОСЛЕ которого наметили встроиЦа. И смотрим на реакцию заднего: если увидев такой маневр явно начал ускоряЦа - можно также плавно вернуться назад, ДДД рулит, если не ускоряется или еще лучше - чуть притормозил - завершаем маневр.

Как выбирать "подходящее дупло"? Это тема отдельной статьи:-))))

ЗЫ. Это такой культурный:-))) вариант, все тоже самое можно проделать и более зверски:-))) Но зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правило ёлочки, и то что пишет Флиппер чуть выше имхо связано исключительно с воспитанностью. Не надо быть знатоком тонких правил поведения на дороге, чтобы просто уважительно относиться к другим участникам движения - пропускать других там, где сам бы хотел, чтобы тебя пропустили будучи на его месте, и тогда "елочка" возникает сама по себе. А это было экзотикой лишь потому, что по большому счету несколько лет назад водители выходили на дорогу как на войну, теперь часть из них (нас) понимают, что всё равно пробку не перепрыгнешь и для всех лучше партнировать, чем сражаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. ИМНО: обязательно надо окромя поворников совершить некие "танцы":-))) По моим наблюдениям, с "танцами" пропускает больше 50%, сильно больше 50%.

Натурально, перед "понтовозами":-))) лучше этого не делать - типа чтобы не "расплескать":-)))

ЗЫ. Замечали, есть такие авто, со специальным кузовом, возят "специальные:-))) субстанции:-)))"?

Если такое авто хоть немного тормозит, "субстанция" плещеЦа на дорогу:-))))

 

Этта пять! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×