Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Обсуждение всего по чуть чуть об АСК-Авто


Гость Limpi

Рекомендуемые сообщения

Мне тоже в АСК красили двери, прошел год - лак начал обшалушиваться, как-то приехал спросил "почему ? ", в ответ ... ну да... вот так получилось... даже не спецу видно, что там и полного слоя лака нет. Уплотнитель двери висит вообще на 2 клипсах, ответ по этому вопросу вообще обрадовал, "мы сняли уплотниель, клипсы сломались, вот на уцелевшие и повесили". После покраски дверь плохо закрывалась, спросил я естественно опять же "помему?", ответ просто разрыв мозга - "...а что вы хотели - это ж не мерседес". Одним словом - опечален я их работой. Да и не только в этом, были еще казусы, но как-то уже отлегло... жаль... На приемке отличные ребята сидят, приветливые, доброжелателные, а что скрывается за дверями рем.зоны - совсем другое дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 116
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сейчас просмотрела еще раз документы, выданные после покраски и не нашла срока гарантии. Где-то на форуме читала, что, вроде, на лакокрасочные работы полгода? А что, если и у меня начнутся проблемы с покраской? Сколько вообще держится, в среднем, краска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска держится долго)) а вот лак у меня начал сползать где-то через полгода. Не исключено, что Вам сделали и хорошо. Может проято я такой везунчик))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

18 апреля в 13:00 ждем всех желающих на ул.Седова,12

 

Приглашаем Всех отметить вместе с нами юбилей автоцентра - 5 лет.

 

участие в мероприятии абсолютно бесплатное, вход свободный.

 

Подробнее: http://matizclub.net/index.php?showtopic=32793

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

вот сижу и думаю может не стоит у них брать авто.Мне тоже машину не показали.Ответ был:-мы только цвет показываем.Цвет я и в интернете посмотреть могу.Походила я вокруг машины.И пошли мы документы оформлять.

Естественно ни про какие подарки менеджер не зеает.Те что на сайте написаны -это никого не касается.Как мне пояснили все акции кончились ,а рекламу снять забыли. А ещё там маленькая звёздочка,что это акции для автомобилей 2009 года.( на сайте это нигде не прописано)

Про страховки то же самое.Тётенька как в первый раз слышит,что есть на ОСАГО 20 % скидка,10 %на каско для членов клуба АСК авто.

Зачем я тогда в клуб вступала,сообщения на форуме АСК авто строчила?

 

Ещё смутила ржавчина на дисках.Это единственноне что я смогла разглядеть на машине. Так как мне её никто не открыл.При моей просьбе этого сделано не было.

Посмотрим что будет при получении машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

 

Любовь Владимировна, тот факт, что определенный автомобиль (тот, который конкретно Вы выбираете, с конкретным VIN-номером) не демонстрируют в полном виде = не означает, что менеджер не хочет.

 

в салоне выставлены автомобили, прошедшие предпродажную подготовку, отмытые и т.д

Вот на них и происходит демонстрация, осмотр, сравнения комплектация и т.д.

 

а на товарном складе стоят просто товарные автомобили, еще не готовые к продаже. Их не моют заранее, не убирают. + к этому автомобили стоят достаточно плотно на складе, и демонстрировать там автомобиль нет возможности и смысла.

Вам показывают конкретно Ваш автомобиль на складе, чтобы Вы были уверенной в тот, что Ваш автомобиль здесь на складе, на него есть документы.

 

После того, как Вы его заказываете он поступает на предпродажную подготовку, где согласно регламента выполняются работы (диагностические, регулировочные и др.). Автомобиль моется и готовится к выдаче.

 

* Если есть желание, не оплачивая автомобиль, посмотреть на него после предпродажной подготовки = то это тоже можно сделать.

Оформляете договор, согласовываете с менеджером другой день, когда Вы приедете и в назначенное время (еще раз повторюсь, что можно до полной оплаты за автомобиль) осматриваете уже свой, чистый и полностью готовый автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
* Если есть желание, не оплачивая автомобиль, посмотреть на него после предпродажной подготовки = то это тоже можно сделать.

Оформляете договор, согласовываете с менеджером другой день, когда Вы приедете и в назначенное время (еще раз повторюсь, что можно до полной оплаты за автомобиль) осматриваете уже свой, чистый и полностью готовый автомобиль.

Желание посмотреть есть,а что за договор оформить?Мне уже какой-то договор на руки выдали.

Сегодня по этому поводу пол ночи не спала.Переживала.Спасибо что сегодня ответили в выходной день, буду чувствовать себя спокойнее. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...,а что за договор оформить?

 

Стандартный договор купли-продажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Приглашаем всех участников MatizClub, подробнее

Изменено пользователем ASK-AUTO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...

ТО 50 000 : АСК плюсик :)

 

Вот и натикали три года и большое ТО - с заменой ГРМ и проч. радостями. К этому моменту в машине накопилось множество мелких проблемок, до которых, стыдно сказать, руки так и не дошли. К моей радости, всё либо устранили, либо дигностировали на ТО 50000 (автомобилем вдумчиво занимался работник СТО Николай), и мы с героическим автомобилем готовы к новым свершениям :)

В принципе, за три года серьёзных нареканий к сервису не возникло, мелкие шероховатости устранялись без лишней нервотрёпки, цены остались вполне адекватными. Затея дилерского обслуживания в исполнении АСК понравилась, будемо продолжать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещала сервисменам АСК-авто, что напишу на независимом сайте. Это история нашей с Матильдой разлуки)))

 

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о кузовном ремонте по направлению страховой компании моего малыша. Покупала я его в аск-авто, обслуживала тоже, и ремонтировать чуть помятые бампер и крыло решила тоже, соответственно, у своих.

Про то, что согласовывали ремонт 2 недели вместо положенных 5 рабочих дней, я не говорю,-возможно, это из-за страховой.

Сдала машину 26 июля около 2х часов дня. Мне сказали, позвонят о готовности на следующей неделе. Ремонт совсем небольшой, выправить и покрасить, так что в понедельник я весь день ждала звонка. И во вторник тоже. В среду не выдержала и позвонила сама (8 дней прошло!). Звонила около 17 часов. Мне сказали, что в течении 10 минут мне перезвонят и расскажут о состоянии дел (как я надеялась, скажут, что готова, и я поеду забирать). Ждала больше часа, никто не перезвонил. Тогда я позвонила еще раз, и мне любезно сообщили, что мастера по кузовам нет, менеджер, который принимал мой звонок, тоже ушел, а человек, с которым я разговариваю, не в курсе и ничем помочь не может (напоминаю, рабочий день в аск-авто до 21:00). Но мне обещали,что НАКЛЕЯТ НА МОНИТОР ЗАПИСКУ с номером моего телефона, чтоб утром мне обязательно перезвонили.

Не стоит и упоминать, наверное, что утром мне никто не звонил...

Но я настырная, и мне очень хочется назад свою Мотьку! поэтому в 12 часов я позвонила сама. И тут обаятельный мужчина по имени Вячеслав (отчества не запомнила) сообщает мне, что моя машина будет готова -внимание!- В СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ!!!!!!!! То есть ремонт, на который, по-хорошему, надо затратить 3-4 дня, из них 2-будет краска сохнуть, наши доблестные сервисмены собираются выполнять 15 дней!!!! Когда я возмутилась сроками, Вячеслав мне сказал, что машину я сдавала 29 числа (напоминаю, Я СДАВАЛА ЕЁ 26го!!!!!) Он обещал мне перезвонить через обычные в этой компании 10 минут, которые в земном понимании занимают чуть более часа.....Никто не звонил (13:18)

Вот сижу, строчу письмо, но, поскольку этот раздел форума С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ МОДЕРАЦИЕЙ, то вряд ли его увидят обычные посетители АСК-клуба...

Да и пишу я, собственно, не для них, а для уважаемого руководства автосервиса. А для простых Матисоводов сделаю перепост на каком-нибудь НЕЗАВИСИМОМ форуме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Все время ругал АСК по поводу сервиса и отношения)))хотя покупаю у них 2 ю подряд мотьку(к продаже претензий больших нет)

На днях ночью выбили стекло в задней двери водительской стороны,АСК порадовали что работают раньше остальных!стекло заменили быстро за 3 часа,СПАСИБО!выручили

цена вопроса 4050 р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то очень дорого. Мне в Гетце когда разбили, боковое пассажирское - обошлось 1500р.стекло ( Кореана) + "пиво" в гараж . Час неспешной работы, с разговором.

Ну раз доволен, то и хорошо.

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде вполне. Обычно по стекольным сервисам в районе 4-5 у народа выходило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пишу я, собственно, не для них, а для уважаемого руководства автосервиса. А для простых Матисоводов сделаю перепост на каком-нибудь НЕЗАВИСИМОМ форуме...

Можно мне в личку ссылку на независимый форум матизоводов? Кстати, премодерации в этой ветки нет - наверное, что-то изменилось с тех пор

Изменено пользователем dwells
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwells, вы уже находитесь на независимом форуме матизоводов

Ну значит я не понял о чем писала девушка, ну да ладно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...