Перейти к содержимому
jimmik

Снятие руля

Рекомендуемые сообщения

Делал на своей машине шумоизоляцию, соответсвенно нужно было снять руль, я его конечно снял через 1,5 часа неимоверных усилий, бил по валу, прилаживал съемник, болты гнулись, потом все-таки закрепил съемник и ударил в очередной раз и руль слез с вала. На москвиче хватало двух трех ударов.

Вообщем когда все собрал, одел руль, люфтов не было, но выехав и попытавшись повернуть пришлось приложить усилие приличное, чтобы крутить его в разные стороны. И главное назад он возвращается при помощи такого же усилия рук. Езда теперь сплошное мучение!!!!

Что сделать, чтобы вернуть рулю былую легкость!!???

Я не думаю что разбил подшипники, может поробовать с обратной стороны, где крепиться карданчик????

 

Вообщем ничего не дулая, руль потихоньку стал легче крутиться....Это радует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Что сделать, чтобы вернуть рулю былую легкость!!???

Я не думаю что разбил подшипники, может поробовать с обратной стороны, где крепиться карданчик????

А руль, наверное, был с гидроусилителем.... И после снятия ничего нигде не утекло?

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...tart_matiz.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема, Jimmik как с ней справился ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня та же проблема, Jimmik как с ней справился ?

Какая проблема? Руль не снимается? Если снимать так, как это делал два года назад Jimmik, то вообще всё повыламывать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже руль не снимался (надо было заменить замок зажигания) мучился долго, а ломать не хотелось. В результате снял полностью, открутил 4 гайки на колонке и один болт на кардане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимали руль с другом, один сидел на сиденьи и из-за всех сил тянул руль на себя, а другой бил резиновой киянкой по валу с гайкой, гайку откручивали до конца вала... 20 минут и руль в руках.... правда чертовски не удобно....

 

ОФФ на жигулях в разы легче, 3-4 удара и все а тут ударов 30...40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за не корректно заданный вопрос . Руль то я снял а вот проблема появилась с поворотамируля. В этом и заключался вопрос как исправил тугое вращение руля !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то все худосочные какие то,руль снять не могут.Снимал руль в первый раз -просто тянул на себя и через проставку деревянную по валу 3 раза стукнул -руль в руках(обшивал кожей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю , что руль я снял. Как положено тянул, а напарник через деревяшку стучал. Проблема появилась потом когда его поставили на место и он стал туго вращаться, если раньше я его мог крутить ладонью руки то сейчас приходится обеими руками, через несколько дней вращение стало немного полегче , видно притирается. У jimmik я прочитал было тоже самое , по этому я и спросил у него . Как он это исправлял или притерлось со временем и стало обратно легко ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как стучали -можно и через проставку вал изуродовать -когда ставил руль на место -всё вращалось точно так же как до снятия -перемен не заметил.Возможно у вас что то сместилось и потом на место встанет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал руль с помощью вот такой приспособы: железная пластина с двумя отверстиями и два болта.

post-25183-1269541711_thumb.jpg

В руле есть два отверстия с резьбой.

post-25183-1269541729_thumb.jpg

Ослабляем гайку руля, накладываем пластину и прикручиваем ее болтами.

Тянем попеременно болты и руль спокойно снимается с вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово придуман съёмник ,и сделать не трудно,МОЛОДЕЦ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Век живи век учись)

надо будет себе такую же сделать)

 

кстати, вот совет с темы http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...p;#entry486234

вчера всётаки вылечил я руль! оказывается, что при ударе по шкиву, на который одевается руль, он ушел на 3-4 мм вниз, т.е. на нижний шкив, зажав карданный шарнир, поэтому руль тяжело вращался... ослабив затяжку хомута (смотри рис), руль со шкивом, под действием пружины сдвинулся наверх на те же 3-4 мм и всё встало на свои места. затянул хомут и попробовал - руль стал как раньше, лёгкий! вообщем всем кто хочет снять руль путём удара по шкиву - не бойтесь, последствия лечатся за 1 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...один сидел на сиденьи и из-за всех сил тянул руль на себя, а другой бил резиновой киянкой по валу с гайкой, ...

Почитать надо было форум. Руль снимается за 10 минут без всяких киянок... впрочем так же как и на Жигулях.

.....при ударе по шкиву, на который одевается руль, он ушел на 3-4 мм вниз, ...

Что и требовалось доказать... Осталось выяснить что здесь "ШКИВ"? :shock:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%B8%D0%B2

Изменено пользователем Old_Falc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по рулю. Тоже делал шумку и снимал руль. Снимал трёхлапым съёмником без проблем. Но я не об этом. При установке руля есть одна хитрость, которой я не знал и поплатился за это ...!!! Так что вот совет, кто не знает : ПРИ УСТАНОВКЕ РУЛЯ НА МЕСТО НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВОРОТОВ НАХОДИЛСЯ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ !!! Я этого не знал и при установке руля обломил пластмассовый рычажок выключения поворотника при возвращении руля в среднее положение ! Приклеить его невозможно ! Теперь попоротник приходится отключать вручную.... :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Вот на днях приобрел хорошие салонные дефлекторы (спасибо Green Peak). Теперь нужно установить их. Для этого нужно снимать всю панель =(. В связи с этим ищу где можно купить съемник. Может кто нибудь продает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Ситуация такая ... : для снятия руля снимаете центральную панель ( с "клаксоном" ) , берёте головку и сворачиваете гайку крепления руля на рулевой колонке , отвинчиваете , НО ... , Обязательно Оставляете при полном откручивании её ( т. е. недооткручивая ! ) ЗАЦЕПЛЕНИЕ минимум на ДВА целых витка резьбы ( иначе , кто её полностью снимал , тот разбивал себе ВСЁ лицо и зубы ... ! ) , потом упираетесь ногами в пол , спиной в сидение и начинаете раскачивать поочерёдно с усилием ( неслабым! ) 9-15 ... , 12-18 часов ... , через несколько попыток сойдёт как миленький ... !!! ( и съёмник не нужен , и деньги целы ... ! ) ... !!! :good: :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. сойдёт как миленький ... !!! ( и съёмник не нужен , и деньги целы ... ! ) ...

Далеко не всегда. Один раз я даже съёмником резьбу в отверстиях руля сорвал - но он, зараза, так и не снялся...

 

Вот тут про съёмник писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в теории Есть исключения из правил , согласен ,тогда , это - просто невезуха ... , похоже в таких случаях наружные и внутренние размеры зубчатых конусов ( бывает ... ) совпадают до Микрон , ну и при затягивании соответственно прикипают друг к другу ... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал форум. Нагнало это все на меня жути. А может есть где нибудь сервис в москве, где за умеренную плату можно будет снять панель, установить дефлекторы и поставить все на место? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и начинаете раскачивать поочерёдно с усилием ( неслабым! ) 9-15 ... , 12-18 часов ...

Долго снимать как... :blink:

 

Топикстартеру: проще зайти в какие-нибудь гаражи, там за поллитру сделают приспособу как на фотке - кусок стали толщиной от 4 мм, в нем две дырки 8мм (расстояние между ними по-моему 48 мм, точно не помню, снять накладку на руле, померить) и два болта М8. И усе.

post-55964-0-99441400-1313003224_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я снял просто.

открутил рулевую колонку, гайку руля. Потом приятель подержал руль с колонкой, а я пару раз молотком ударил по торчащему штырю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а вот такой подойдет для матиза?

А такой?

Изменено пользователем 4374862

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй, который ATD-3031, должен подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, alex15

 

Осталось теперь найти где продают его в москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×