Jump to content
Sign in to follow this  
Andrew_K

КПП, 3-я передача включается с хрустом

Recommended Posts

Ну кто-нибудь даст однозначный ответ на этот вопрос ?

 

Симптомы те же. С хрустом включается 3-я передача

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну кто-нибудь даст однозначный ответ на этот вопрос ?

 

Симптомы те же. С хрустом включается 3-я передача

Масло менять для начала-залейте эниус атф 3-хуже точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем дела такие. На хруст 3-ей передачи я уже забил. Постепенно начали с трудом включаться все передачи. Дошло до того что скорость вообще не возможно воткнуть. В сервисе скинули КПП - лепестки корзины кривые,на замену - диск, корзина ну и выжимной для кучи. Собрали - стало чуть лучше. Поездив около недели симптомы начали проявляться снова. Еду в сервис с мыслями разбирать КПП. Разобрали - все были в шоке: сломаны вилки включения 2-ой, 5-ой передач, нет ни одного живого синхронизатора, почти все шестени на замену включая заднюю. На все деталях износ огромный, это видно невооруженным взглядом. Открываю экзист, там еще больший шок от цен. Принимаю решение контрактной КПП. Оставил запросы в 6-7 контор, ответили пока 2. Первая утверждает что подходит от матиза 0.8 и они ее и предлагают за 22 т.р., срок 2 недели, КПП находится в минске, пробег 8 т.км. Вторая организация утверждает что КПП разные и предлагает от спарка, ценой 20.500 руб из питера, срок ожидания - неделя. Учитывая все выше написанное вопрос: подходит ли МКПП от матиза 0.8 на спарк 0.8 ??? Просто если они одинаковые то я лучше в Уфе поищу битый матиз с живой коробкой ... за более приемлемую цену. Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потраха в КПП одинаковые , а вот корпуса разные, так что если берёте МКПП б\у ищите от Спарка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел б/у КПП от спарка, поставили. Все работает как нужно. Но уже мысли противоречивые, то ли продавать, то ли продолжать ездить ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для общей статистики:

Spark 2007 0.8 механика.

Проблемы были следующие: на ходу туго входили первая и вторая и задняя передачи, при переключении с четвертой на третью "хрюканье". На месте стоя проблем никаких.

Помогла замена троса сцепления 25187108 (600руб) и последующая регулировка (300руб)- передачи входят как надо, хрюканье происходит один раз из десяти, громкость данного звука стала тише раза в два, просто переключаемся с задержкой в 0.5 сек на нейтралке.

Старый трос был чуть растянут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...