Перейти к содержимому
Andrew_K

КПП, 3-я передача включается с хрустом

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Автомобиль Спарк 0,8 на механике. Когда переключаю передачи вверх, т.е. 1-2-3-4-5, все включается ровно и бесшумно. Но когда переключаюсь с 4 на 3 слышен сильный хруст в коробке. Понаблюдал за скоростью - хруст слышен, если переключение произошло на скорости 45 км/ч и выше.

Недавно прошел ТО-2. Попросил, чтобы поменяли масло - не помогло. Скажите, насколько сложно в Спарках ремонтировать КПП, делают ли по гарантии? Были ли у кого-нибудь подобные проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Думаю, не сложнее, чем в узбекском Матизе.

хруст ТОЛЬКО в третьей передаче!

Попросите не масло поменять, а исправить эту проблему, сделают по гарантии. Посадите мастера-приемщика, прокатитесь с ним, покажите проблему. Пусть исправляют.

 

Можете также почитать:

Коробка передач

плохо переключаются передачи

Меняйте масло в КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! поеду в сервис.

 

не скажете сколько примерно времени должно уйти на такой ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто его знает. Всё зависит от поломки и наличия соответствующих запчастей, если они понадобятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с блокирующим кольцом 3 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ситуация развернулась следующим образом.

 

Отдал машину в сервис, прокатился с мастером-приемщиком, показал, что хрустит третья передача.

Сервис взял машину на ремонт. С тех пор прошло две недели. В течение которых я периодически звонил, спрашивал, что с машиной. Мастера отвечали, что не могут найти неисправность.

 

И вот сегодня звонит мастер-приемщик и сообщает, что неисправность вызвана тем, что я спалил сцепление. Мол не до конца его выжимал и из-за этого сломалась коробка. Предлагают провести ремонт за мои деньги.

 

У меня такое чувство, что хотят развести. Если бы сцепление было спалено, это было бы заметно при трогании или при включении передач. А меня проблема только при переходе с четвертой на третью.

 

Могло ли вообще как-то повлиять не до конца выжатое сцепление на коробку передач? И как поступить в данном случае, ведь я уверен, что нормально выжимал сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хотят переложить ремонт кпп на ваши плечи( кошелек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, ситуация развернулась следующим образом.

 

Отдал машину в сервис, прокатился с мастером-приемщиком, показал, что хрустит третья передача.

Сервис взял машину на ремонт. С тех пор прошло две недели. В течение которых я периодически звонил, спрашивал, что с машиной. Мастера отвечали, что не могут найти неисправность.

 

И вот сегодня звонит мастер-приемщик и сообщает, что неисправность вызвана тем, что я спалил сцепление. Мол не до конца его выжимал и из-за этого сломалась коробка. Предлагают провести ремонт за мои деньги.

 

У меня такое чувство, что хотят развести. Если бы сцепление было спалено, это было бы заметно при трогании или при включении передач. А меня проблема только при переходе с четвертой на третью.

 

Могло ли вообще как-то повлиять не до конца выжатое сцепление на коробку передач? И как поступить в данном случае, ведь я уверен, что нормально выжимал сцепление?

Я бы просто настоял на том,чтобы сняли при мне сцепление и посмотрел сам.Там ни чего нет сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это фигня, КПП на Спарке дерьмовое , а механики в сервисе еще... После 15000 плановое ТО, с заменой масла в КПП. До ТО коробка не очень нравилась, чувство разболтанности механизма переключения было с салона. Но все переключалось, после ТО передачи свезху вниз стали переключаться с трудом, муж смеется, что скоробкой ничего не делали таког, что может повлиять на переключение (отсутствие масла в КПП отверг по умолчанию, т.к. следы вокруг заливной пробки имелись) В конце лета (примерно 2000 пробега передачи без двойного выжима включить было просто нельзя. Поехали в Лауру, приемщики покатались, машину взяли на ночь, утром позвонили, что надо коробку разбирать. Дали согласие, 31 день ждали запчасти, день собирали. Позвонили. приехала забрала. Вроде переключается, но туговато. Муж успокаивает детали должны приработаться т.к. коробка не обкатывалась на стенде. Через неделю перестала включаться 5-я, совсем! Отдали машину в ремонт повторно, ждем результата. Ездила на 9-ах, на 41 ом, на Элантре, на Оке, наконец. Но такого не было никогда. Машины ремонтировались мужем лично по необходимости, но коробки кроме сцепления, ходили по 130000 и машины продавались знакомым без каких либо нареканий на российский автопром. А в импортные муж не лезет принципиально, вот и результат. Шевролет на сайте даже общаться не хочет, после покупки присылали буклеты с предложением на другие машины, по имени отчеству, с днем рождения, а как обратилась по существу, имя сразу забыли, реакции на существенный недостаток никакой! Не ходите девки за бугор, если бы на наши малютки да кондиционер-цены бы не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо наговаривать на КПП Спарков. Если вам попался "неудачный" экземпляр - это не диагноз для всех Спарков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руки оторвать вашим ремонтникам, и запчасти есть нечего заказывать из за бугра, а пойти и купить нужные от матиза , они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчанам привет!

У меня Спарк 0,8 на механике, машинке скоро год... Дней 10 назад начались проблемы такие же - с 4 на 3 сначала с хрустом, а потом вообще перестало "втыкаться". Поехала в сервис, прошу разобраться, а заодно и ТО-1 сделать. Вечером в тот же день позвонили - забирайте, машина готова, 8 штук!!! заплатила, спрашиваю как передачи? - Всё, отвечают, у вас "втыкается"... Довольная уезжаю, а на след. день - та же история - с 4 на 3 -никак...

Снова в сервис поехала, прокатились с механиком, убедились, что проблема есть, взяли на ремонт... Дня через 3 звоню туда - коробку разобрали, говорят, запчасти заказали, ждите... А сегодня рядом была с сервисом, дай, думаю, спрошу поконкретней что там и когда.. Механик, говорят, будет только через 3 дня, а спросить какие запчасти на Спарк заказали можно в магазине при сервисе... Пошла в магазин, там говорят - для Спарков в этом месяце ничего не заказывали... Короче - я вся в непонятках, чего ждать и у кого еще узнавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко можно узнать историю деталей. Читаем тут: Гарантийный ремонт Chevrolet Spark от поломки до починки.

Имена может и поменялись уже, но алгоритм действия понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАРК пробег 100000 3 передача включалась с хрустом (износ блокируешего кольца 3 шестерни 3 передачи) куплены запчасти для ремонта -блк кольца всех передач ,штифты (одноразовые),болты (одноразовые) ИТД , Была залита синтетика 75W90 фирмы не помню , Решился наконец таки залить масло ENEOS для автомата(долго не покупал так как оно дорогое 840р)

РЕМОНТ КПП ОТМЕНЯЕТЬСЯ !!!!!!))

машину неузнать кпп передачи включаються как на новой и даже 3 передача без хруста (ОН МЕНЯ ДОСТАЛ)

сейчас еду на скорости и переключаю нейтралка -3 ,нейтпралка -3, (ХРУСТА НЕТ ) ПРИКОЛЬНО ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема решилась отчасти заменой масла на ENEOS AFT после того как 3-я стала включаться с "хрустом", а до этого первая и вторая "хрустели".

 

После замены хруст пропал на всех передачах, кроме первой. Иногда её в очень медленном движении просто не воткнуть - как буд-то рычаг на что-то натыкается. Если приложить усилие - включится с сильным "хрустом" шестерней. В это же время при переключении с первой на вторую тоже идёт чуточку затруднение. Если переключать вниз с третьей на вторую - всегда без проблем.

 

Но проблема с первой проявляется крайне не часто, и как по закону подлости, катаясь по территории сервиса, передачи втыкаются как по маслу. Грешу на чуть подрастянутый тросы переключения, спрашиваю вас, форумчане, какой именно трос, как проверить и исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тему с тросами уже прошол !!!!!

НА концах тросов которые в моторном отсеке крепятся к кпп , есть маленькие салентблоки через них тросы крепяться к кпп

они к 80000 износились в хлам (жена шатает рычаг в салоне вперет-назад)а я наблюдаю люфт в наконечниках до1 см

были заменены самодельными сделаными черт знает из чего (в запчастях накупил похожих резинок и из какихто двух собрал одну )

люфта нету , переключение стало заметней по четче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже проблема решилась отчасти заменой масла на ENEOS AFT после того как 3-я стала включаться с "хрустом", а до этого первая и вторая "хрустели".

 

После замены хруст пропал на всех передачах, кроме первой. Иногда её в очень медленном движении просто не воткнуть - как буд-то рычаг на что-то натыкается. Если приложить усилие - включится с сильным "хрустом" шестерней. В это же время при переключении с первой на вторую тоже идёт чуточку затруднение. Если переключать вниз с третьей на вторую - всегда без проблем.

 

Но проблема с первой проявляется крайне не часто, и как по закону подлости, катаясь по территории сервиса, передачи втыкаются как по маслу. Грешу на чуть подрастянутый тросы переключения, спрашиваю вас, форумчане, какой именно трос, как проверить и исправить?

Троса переключения тут не причём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже проблема решилась отчасти заменой масла на ENEOS AFT после того как 3-я стала включаться с "хрустом", а до этого первая и вторая "хрустели".

 

После замены хруст пропал на всех передачах, кроме первой. Иногда её в очень медленном движении просто не воткнуть - как буд-то рычаг на что-то натыкается. Если приложить усилие - включится с сильным "хрустом" шестерней. В это же время при переключении с первой на вторую тоже идёт чуточку затруднение. Если переключать вниз с третьей на вторую - всегда без проблем.

 

Но проблема с первой проявляется крайне не часто, и как по закону подлости, катаясь по территории сервиса, передачи втыкаются как по маслу. Грешу на чуть подрастянутый тросы переключения, спрашиваю вас, форумчане, какой именно трос, как проверить и исправить?

Да у меня то же третья с хрустом , хотел масло поменять , не откручивается сливная горловина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, проблемы с переключением передач на всех машинах, в том числе и на новых? Или это в процессе появляется?

П.С. Просто это моя первая машина будет, я и ездить то толком не умею ;) , а тут еще трудности с переключением передач :cool: Правда, что задняя плохо (туго) включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не у всех, но бывает. Правда, лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, проблемы с переключением передач на всех машинах, в том числе и на новых? Или это в процессе появляется?

Никаких проблем с переключением на новой машине не было. После замены масла на 10 т.км стало вообще супер. Задняя бывает не включается сразу. Тогда придавливая рычаг слегка отпускаешь сцепление и включается без хруста (если очень плавно сцепление отпускать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких проблем с переключением на новой машине не было. После замены масла на 10 т.км стало вообще супер. Задняя бывает не включается сразу. Тогда придавливая рычаг слегка отпускаешь сцепление и включается без хруста (если очень плавно сцепление отпускать).

Залейте хорошее масло, мотюль к примеру. Не томозите двигателем, не заводите с толкача. И будет у вас коробочка как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залейте хорошее масло, мотюль к примеру. Не томозите двигателем, не заводите с толкача. И будет у вас коробочка как новая.
Про масло это правильно,с толкача не заводить тоже ,про торможение двигателем -тормозите и не парьтесь-коробка ни как не поломается-она РАСЧИТАНА по крутящему моменту на гораздо большие нагрузки чем торможение двигателем и с ней ни чего не будет-тем более зимой торможение двигателем иногда ЕДИНСТВЕННЫЙ способ остановить автомобиль!!!К стати у меня АТФ 3 ЭНИУС залита в коробку -пока(40тыс на нём проехал) доволен -кпп работает как часы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне посоветовали castrol taf-x. как думаете, что лучше eneos atf3 или castrol taf-x?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление полетело после 65 000, поменяла, И хруст тоже есть на 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×