Jump to content
Sign in to follow this  
Andrew_K

КПП, 3-я передача включается с хрустом

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Автомобиль Спарк 0,8 на механике. Когда переключаю передачи вверх, т.е. 1-2-3-4-5, все включается ровно и бесшумно. Но когда переключаюсь с 4 на 3 слышен сильный хруст в коробке. Понаблюдал за скоростью - хруст слышен, если переключение произошло на скорости 45 км/ч и выше.

Недавно прошел ТО-2. Попросил, чтобы поменяли масло - не помогло. Скажите, насколько сложно в Спарках ремонтировать КПП, делают ли по гарантии? Были ли у кого-нибудь подобные проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Думаю, не сложнее, чем в узбекском Матизе.

хруст ТОЛЬКО в третьей передаче!

Попросите не масло поменять, а исправить эту проблему, сделают по гарантии. Посадите мастера-приемщика, прокатитесь с ним, покажите проблему. Пусть исправляют.

 

Можете также почитать:

Коробка передач

плохо переключаются передачи

Меняйте масло в КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое! поеду в сервис.

 

не скажете сколько примерно времени должно уйти на такой ремонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кто его знает. Всё зависит от поломки и наличия соответствующих запчастей, если они понадобятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с блокирующим кольцом 3 передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, ситуация развернулась следующим образом.

 

Отдал машину в сервис, прокатился с мастером-приемщиком, показал, что хрустит третья передача.

Сервис взял машину на ремонт. С тех пор прошло две недели. В течение которых я периодически звонил, спрашивал, что с машиной. Мастера отвечали, что не могут найти неисправность.

 

И вот сегодня звонит мастер-приемщик и сообщает, что неисправность вызвана тем, что я спалил сцепление. Мол не до конца его выжимал и из-за этого сломалась коробка. Предлагают провести ремонт за мои деньги.

 

У меня такое чувство, что хотят развести. Если бы сцепление было спалено, это было бы заметно при трогании или при включении передач. А меня проблема только при переходе с четвертой на третью.

 

Могло ли вообще как-то повлиять не до конца выжатое сцепление на коробку передач? И как поступить в данном случае, ведь я уверен, что нормально выжимал сцепление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто хотят переложить ремонт кпп на ваши плечи( кошелек)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, ситуация развернулась следующим образом.

 

Отдал машину в сервис, прокатился с мастером-приемщиком, показал, что хрустит третья передача.

Сервис взял машину на ремонт. С тех пор прошло две недели. В течение которых я периодически звонил, спрашивал, что с машиной. Мастера отвечали, что не могут найти неисправность.

 

И вот сегодня звонит мастер-приемщик и сообщает, что неисправность вызвана тем, что я спалил сцепление. Мол не до конца его выжимал и из-за этого сломалась коробка. Предлагают провести ремонт за мои деньги.

 

У меня такое чувство, что хотят развести. Если бы сцепление было спалено, это было бы заметно при трогании или при включении передач. А меня проблема только при переходе с четвертой на третью.

 

Могло ли вообще как-то повлиять не до конца выжатое сцепление на коробку передач? И как поступить в данном случае, ведь я уверен, что нормально выжимал сцепление?

Я бы просто настоял на том,чтобы сняли при мне сцепление и посмотрел сам.Там ни чего нет сложного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это фигня, КПП на Спарке дерьмовое , а механики в сервисе еще... После 15000 плановое ТО, с заменой масла в КПП. До ТО коробка не очень нравилась, чувство разболтанности механизма переключения было с салона. Но все переключалось, после ТО передачи свезху вниз стали переключаться с трудом, муж смеется, что скоробкой ничего не делали таког, что может повлиять на переключение (отсутствие масла в КПП отверг по умолчанию, т.к. следы вокруг заливной пробки имелись) В конце лета (примерно 2000 пробега передачи без двойного выжима включить было просто нельзя. Поехали в Лауру, приемщики покатались, машину взяли на ночь, утром позвонили, что надо коробку разбирать. Дали согласие, 31 день ждали запчасти, день собирали. Позвонили. приехала забрала. Вроде переключается, но туговато. Муж успокаивает детали должны приработаться т.к. коробка не обкатывалась на стенде. Через неделю перестала включаться 5-я, совсем! Отдали машину в ремонт повторно, ждем результата. Ездила на 9-ах, на 41 ом, на Элантре, на Оке, наконец. Но такого не было никогда. Машины ремонтировались мужем лично по необходимости, но коробки кроме сцепления, ходили по 130000 и машины продавались знакомым без каких либо нареканий на российский автопром. А в импортные муж не лезет принципиально, вот и результат. Шевролет на сайте даже общаться не хочет, после покупки присылали буклеты с предложением на другие машины, по имени отчеству, с днем рождения, а как обратилась по существу, имя сразу забыли, реакции на существенный недостаток никакой! Не ходите девки за бугор, если бы на наши малютки да кондиционер-цены бы не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо наговаривать на КПП Спарков. Если вам попался "неудачный" экземпляр - это не диагноз для всех Спарков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

руки оторвать вашим ремонтникам, и запчасти есть нечего заказывать из за бугра, а пойти и купить нужные от матиза , они одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчанам привет!

У меня Спарк 0,8 на механике, машинке скоро год... Дней 10 назад начались проблемы такие же - с 4 на 3 сначала с хрустом, а потом вообще перестало "втыкаться". Поехала в сервис, прошу разобраться, а заодно и ТО-1 сделать. Вечером в тот же день позвонили - забирайте, машина готова, 8 штук!!! заплатила, спрашиваю как передачи? - Всё, отвечают, у вас "втыкается"... Довольная уезжаю, а на след. день - та же история - с 4 на 3 -никак...

Снова в сервис поехала, прокатились с механиком, убедились, что проблема есть, взяли на ремонт... Дня через 3 звоню туда - коробку разобрали, говорят, запчасти заказали, ждите... А сегодня рядом была с сервисом, дай, думаю, спрошу поконкретней что там и когда.. Механик, говорят, будет только через 3 дня, а спросить какие запчасти на Спарк заказали можно в магазине при сервисе... Пошла в магазин, там говорят - для Спарков в этом месяце ничего не заказывали... Короче - я вся в непонятках, чего ждать и у кого еще узнавать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко можно узнать историю деталей. Читаем тут: Гарантийный ремонт Chevrolet Spark от поломки до починки.

Имена может и поменялись уже, но алгоритм действия понятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАРК пробег 100000 3 передача включалась с хрустом (износ блокируешего кольца 3 шестерни 3 передачи) куплены запчасти для ремонта -блк кольца всех передач ,штифты (одноразовые),болты (одноразовые) ИТД , Была залита синтетика 75W90 фирмы не помню , Решился наконец таки залить масло ENEOS для автомата(долго не покупал так как оно дорогое 840р)

РЕМОНТ КПП ОТМЕНЯЕТЬСЯ !!!!!!))

машину неузнать кпп передачи включаються как на новой и даже 3 передача без хруста (ОН МЕНЯ ДОСТАЛ)

сейчас еду на скорости и переключаю нейтралка -3 ,нейтпралка -3, (ХРУСТА НЕТ ) ПРИКОЛЬНО ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже проблема решилась отчасти заменой масла на ENEOS AFT после того как 3-я стала включаться с "хрустом", а до этого первая и вторая "хрустели".

 

После замены хруст пропал на всех передачах, кроме первой. Иногда её в очень медленном движении просто не воткнуть - как буд-то рычаг на что-то натыкается. Если приложить усилие - включится с сильным "хрустом" шестерней. В это же время при переключении с первой на вторую тоже идёт чуточку затруднение. Если переключать вниз с третьей на вторую - всегда без проблем.

 

Но проблема с первой проявляется крайне не часто, и как по закону подлости, катаясь по территории сервиса, передачи втыкаются как по маслу. Грешу на чуть подрастянутый тросы переключения, спрашиваю вас, форумчане, какой именно трос, как проверить и исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тему с тросами уже прошол !!!!!

НА концах тросов которые в моторном отсеке крепятся к кпп , есть маленькие салентблоки через них тросы крепяться к кпп

они к 80000 износились в хлам (жена шатает рычаг в салоне вперет-назад)а я наблюдаю люфт в наконечниках до1 см

были заменены самодельными сделаными черт знает из чего (в запчастях накупил похожих резинок и из какихто двух собрал одну )

люфта нету , переключение стало заметней по четче

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже проблема решилась отчасти заменой масла на ENEOS AFT после того как 3-я стала включаться с "хрустом", а до этого первая и вторая "хрустели".

 

После замены хруст пропал на всех передачах, кроме первой. Иногда её в очень медленном движении просто не воткнуть - как буд-то рычаг на что-то натыкается. Если приложить усилие - включится с сильным "хрустом" шестерней. В это же время при переключении с первой на вторую тоже идёт чуточку затруднение. Если переключать вниз с третьей на вторую - всегда без проблем.

 

Но проблема с первой проявляется крайне не часто, и как по закону подлости, катаясь по территории сервиса, передачи втыкаются как по маслу. Грешу на чуть подрастянутый тросы переключения, спрашиваю вас, форумчане, какой именно трос, как проверить и исправить?

Троса переключения тут не причём

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже проблема решилась отчасти заменой масла на ENEOS AFT после того как 3-я стала включаться с "хрустом", а до этого первая и вторая "хрустели".

 

После замены хруст пропал на всех передачах, кроме первой. Иногда её в очень медленном движении просто не воткнуть - как буд-то рычаг на что-то натыкается. Если приложить усилие - включится с сильным "хрустом" шестерней. В это же время при переключении с первой на вторую тоже идёт чуточку затруднение. Если переключать вниз с третьей на вторую - всегда без проблем.

 

Но проблема с первой проявляется крайне не часто, и как по закону подлости, катаясь по территории сервиса, передачи втыкаются как по маслу. Грешу на чуть подрастянутый тросы переключения, спрашиваю вас, форумчане, какой именно трос, как проверить и исправить?

Да у меня то же третья с хрустом , хотел масло поменять , не откручивается сливная горловина....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, проблемы с переключением передач на всех машинах, в том числе и на новых? Или это в процессе появляется?

П.С. Просто это моя первая машина будет, я и ездить то толком не умею ;) , а тут еще трудности с переключением передач :cool: Правда, что задняя плохо (туго) включается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко не у всех, но бывает. Правда, лечится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, проблемы с переключением передач на всех машинах, в том числе и на новых? Или это в процессе появляется?

Никаких проблем с переключением на новой машине не было. После замены масла на 10 т.км стало вообще супер. Задняя бывает не включается сразу. Тогда придавливая рычаг слегка отпускаешь сцепление и включается без хруста (если очень плавно сцепление отпускать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никаких проблем с переключением на новой машине не было. После замены масла на 10 т.км стало вообще супер. Задняя бывает не включается сразу. Тогда придавливая рычаг слегка отпускаешь сцепление и включается без хруста (если очень плавно сцепление отпускать).

Залейте хорошее масло, мотюль к примеру. Не томозите двигателем, не заводите с толкача. И будет у вас коробочка как новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Залейте хорошее масло, мотюль к примеру. Не томозите двигателем, не заводите с толкача. И будет у вас коробочка как новая.
Про масло это правильно,с толкача не заводить тоже ,про торможение двигателем -тормозите и не парьтесь-коробка ни как не поломается-она РАСЧИТАНА по крутящему моменту на гораздо большие нагрузки чем торможение двигателем и с ней ни чего не будет-тем более зимой торможение двигателем иногда ЕДИНСТВЕННЫЙ способ остановить автомобиль!!!К стати у меня АТФ 3 ЭНИУС залита в коробку -пока(40тыс на нём проехал) доволен -кпп работает как часы!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне посоветовали castrol taf-x. как думаете, что лучше eneos atf3 или castrol taf-x?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцепление полетело после 65 000, поменяла, И хруст тоже есть на 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников