Перейти к содержимому
StarMAUGLI

Рывки при движении (АКПП)

Рекомендуемые сообщения

Мск, Матиз-II, АКПП, 3 года, 80000.

Когда я трогаюсь, то движение сперва идет плавно, потом чуствуется какой-то рывок или удар и машина начинает набирать скорость дальше. Очевидно - проблема в коробке. Наверно при переключении с первой на вторую? Но хотелось бы знать более подробно, "что это могло бы быть?" и "как с этим бороться?"... Может это не опасно и машину можно эксплуатировать дальше (что-то мне подсказывает, что это навряд ли), или напротив симптомы критические и надо быстрее с этим что-то делать?

И еще. Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой и сможет порекомендовать мастера/автосервис в Москве? сориентировать по ценам?

Изменено пользователем StarMAUGLI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Рывки при переключении - однозначно в сервис, пока совсем плохо не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определитесь с рывками: рывок постоянно при наборе скорости? Рывок время от времени из-под задка?

 

У нас рывки (иногда) из области задних колес - это тормоза, пока лечение не найдено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже странные рывки машины. Это даже больше похоже на толчки, как-будто подтолкнули машинку сзади. В первый раз я решила, что наехала на что-то. Возникает это явление спонтанно, не заисит от погодных явлений, скорости движения и т.д. Сначала переживала, но диагностика в сервисе ничего не показала, поэтому продолжаю ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 80 т.км. могут быть и проблемы в коробке. масло даво меняли? для начала посмотрите уровень, цвет, запах.

удары и рывки при переключении это плохой признак. конечно надо бы в сервис. но они без вскрытия тоже причину не скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определитесь с рывками: рывок постоянно при наборе скорости? Рывок время от времени из-под задка?

 

У нас рывки (иногда) из области задних колес - это тормоза, пока лечение не найдено

Да, время от времени. Ну да как-то по ощущениям сзади. А что может быть с тормозами? Залипают колодки?

 

У меня тоже странные рывки машины. Это даже больше похоже на толчки, как-будто подтолкнули машинку сзади. В первый раз я решила, что наехала на что-то. Возникает это явление спонтанно, не заисит от погодных явлений, скорости движения и т.д. Сначала переживала, но диагностика в сервисе ничего не показала, поэтому продолжаю ездить.

 

Ну значит мы собратья по несчастью. Посмотрим, что скажут нам эксперты.

 

пробег 80 т.км. могут быть и проблемы в коробке. масло даво меняли? для начала посмотрите уровень, цвет, запах.

удары и рывки при переключении это плохой признак. конечно надо бы в сервис. но они без вскрытия тоже причину не скажут.

 

К сожалению, масло и фильтр я не менял. Был уверен, что на весь срок службы (пока здесь по ссылкам не полазил). Сейчас нашел один сервис который на другом конце Москвы (на Введенского, 4А), там вроде готовы сегодня посмотреть, продиагностировать.

 

Рывки при переключении - однозначно в сервис, пока совсем плохо не стало.

 

Спасибо за участие.

Изменено пользователем StarMAUGLI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще могут быть рывки из-за очень некачественного бензина. Двиг еле тянет и при переключении возникают провалы мощности, воспринимаемые как рывки. Недавно заправился на одной непроверенной заправке, так дергало огого как. Еще и заводился с трудом. Прошло после пары заправок на нормальной АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще могут быть рывки из-за очень некачественного бензина. Двиг еле тянет и при переключении возникают провалы мощности, воспринимаемые как рывки. Недавно заправился на одной непроверенной заправке, так дергало огого как. Еще и заводился с трудом. Прошло после пары заправок на нормальной АЗС.

 

Насчет бензина я не подумал. У нас на работе талоны выдают, так некоторые заправки такие, что за свои деньги я бы на них вообще не заезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, время от времени. Ну да как-то по ощущениям сзади. А что может быть с тормозами? Залипают колодки?

Тут варианты: приржавели или просто "залипают". Удар може быть слабенький, а может быть такой как-будто ударили по попе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут варианты: приржавели или просто "залипают". Удар може быть слабенький, а может быть такой как-будто ударили по попе.

 

По зиме было нечто похожее. Задние колодки примерзали, и задние колеса вообще не крутились метров 20-30, потом с ударом отпускали. И еще было пыльник порвался и опршни заклинило. Тогда у меня тормозной слой быстро стерся и не держал. Но сейчас у меня другая ситуация.

 

Был сегодня на сервисе, говорят какие то там фрикции (?) поистерлись да масло в коробке подгорелое (полный ремонт и того и другого сумарно может занять до 70.000 руб.:(... По моему за такие деньги можно чуть приплатить и новую коробку купить...

 

Масло, говорят, надо менять в АКПП первый раз через 60 тысяч, а дальше каждые 30. И все равно, по словам диагноста, ресурс АКПП в идеальных условиях 150 тыс. км. А не в идеальных (читай в Москве) и того меньше, дай бог 100-120 тысяч. А уменя уже больше восьмидесяти. Сошлись пока на том, что поменяю масло, фильтр (1000 - диагностика, ~2000 - ATF, ~1500-2000 - работа... вот фильтр на АКПП пока не знаю сколько стоит? так же не знаю есть ли там прокладка или все на герметике крепится), а там поезжу посмотрю на свои ощущения. А через год-полтора морально готовиться к замене или основательному ремонту коробки.

Изменено пользователем StarMAUGLI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ресурс коробки -фантазии- АКПП при правильной эксплуатации не менее надёжна чем МКПП, не буксуйте,меняйте масло и будет вам счастье, АКПП в отличии от механики всегда работает в оптимальных режимах отсюда и надёжность,а вот "урод",что в книжке по Матизу написал ,что масло в ней не меняется пусть "икает"по жизни всегда! :) Японские коробки -атоматы даже надёжней чем их же механика,так например у Сузуки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты в курсе какая именно АКПП стоит в Матизе? А то пытаюсь найти в интернете что-нибудь про нее, но даже марки найти не могу. Не то что спецификации. Я так понимаю фильтр на коробке мне тоже лучше сейчас с маслом вместе поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП японская Jatco jf405e, если нужно есть pdf на буржуйском, стучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКПП японская Jatco jf405e, если нужно есть pdf на буржуйском, стучи.

Нужно.

Я АТФ поменял, машина полегче бежать стала. Но слабенькие рывочки все-таки остались. Если ожидать, то чуствуешь. Хочу на следущем техобслуживании еще раз АТФ поменять и желательно фильтр. В магазинах про фильтр да и про коробку вообще ничего не знают. Говорят вы нам хоть ее марку скажите, или какой-то там намбер...

Кстати, говорят что марка коробки может от года выпуска зависеть. Это так? или у Матизов все время одна и та же была (пока автоматы выпускали, я так понимаю узбеки их больше не делают)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже заметно ощущаю, как переключается передача, особенно с первой на вторую. мне кажется, раньше так не было. и еще я уже дважды,ва дня подряд, заглохла при трогании с места сразу после того, как завела машинку. раньше такого точно не было. Машинке полтора года, коробка автомат. почему она глохнет?

 

У меня тоже странные рывки машины. Это даже больше похоже на толчки, как-будто подтолкнули машинку сзади. В первый раз я решила, что наехала на что-то. Возникает это явление спонтанно, не заисит от погодных явлений, скорости движения и т.д. Сначала переживала, но диагностика в сервисе ничего не показала, поэтому продолжаю ездить.

такое я уже проходила. Проблема была решена заменой ВВ проводов. Не понимаю, почему, но в сервисе причину не могли найти. Нашла и решила проблему сама с помощью форума и мужа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже заметно ощущаю, как переключается передача, особенно с первой на вторую. мне кажется, раньше так не было. и еще я уже дважды,ва дня подряд, заглохла при трогании с места сразу после того, как завела машинку. раньше такого точно не было...

Не надо сразу трогатся с места как только завелась машинка, вредно это, насос должен успеть прокачать ATF по всей системе, ну и двигатель чуток прогрется. Рекомендую хотя-бы секунд 30 как min "дать прогрется" и двигателю и особенно АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, говорят что марка коробки может от года выпуска зависеть. Это так? или у Матизов все время одна и та же была (пока автоматы выпускали, я так понимаю узбеки их больше не делают)?

 

 

Насколько я знаю, коробка старая японская, проверенная, надёжная. Ставилась и ставится на многие японские и не только машины. Так что, АКПП у нас нормальная, просто не надо нарушать правила эксплуатации, написанные в руководстве пользователя. ПДФ-ку отправил и сюда, и в личку.

_____Jatco_jf405e.pdf

Изменено пользователем palych12rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже заметно ощущаю, как переключается передача, особенно с первой на вторую. мне кажется, раньше так не было. и еще я уже дважды,ва дня подряд, заглохла при трогании с места сразу после того, как завела машинку. раньше такого точно не было. Машинке полтора года, коробка автомат. почему она глохнет?

такое я уже проходила. Проблема была решена заменой ВВ проводов. Не понимаю, почему, но в сервисе причину не могли найти. Нашла и решила проблему сама с помощью форума и мужа.

Я в выходные поменял масло в коробке. Проблема полностью не изжита, но прогресс явно на лицо. Видимо зимой буксовал, и масло подгорело, забило каналы. Если еще раз поменять, я думаю совсем хорошо будет.

 

Насколько я знаю, коробка старая японская, проверенная, надёжная. Ставилась и ставится на многие японские и не только машины. Так что, АКПП у нас нормальная, просто не надо нарушать правила эксплуатации, написанные в руководстве пользователя. ПДФ-ку отправил и сюда, и в личку.

Вот такую ссылку нашел.

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...f405e&src=F

Там говорится, что на Матизах одна и та же коробка почти на протяжении 10 лет (если быть точным, то девяти). Файлы скачал, спасибо. Сейчас не разбирая коробки масло поменял. Уже прогресс чуствуется. Вот с фильтром постараюсь определиться, если его меняют, то к следующему техобслуживанию заменю и его и еще раз масло поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал,что эта коробка ставится на гораздо более мощные авто-у Сузуки двигатель 1.3!Теоритически это означает,что ресурс будет большим,чем у Сузуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема - удары сзади, как будто меня что то доганяет. Происходило это при переключении передач (у меня АКПП). После заезда в сервис проблема была определена - забарахлил датчик положения дроссельной заслонки и, насколько я понял АКПП переключалась в неправильном режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у меня такая же проблема стала наблюдаться примерно на 20 000 пробега, но переодически... Заметил, что происходит это в моменты когда ровно двигаешься на малых оборотах в пределах 60 км в час, или 90 км в час... когда чуть отпускаешь газ, коробка переходит в нейтраль и чувствуется пинок, чуть на нажимаешь и еще один пинок... Неделю назад залил старый бензин с канистры и пинки усилились... пробег 50 000... Начал читать форум. Решил выяснить причину такого поведения путем постепенной замены рекомендуемых деталей, начал с хорошего бензина, пинки существенно ослабли, но не исчезли, потом замена ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) и проводов высокого напряжения, пинки исчезли совсем, обороты стали плавными и низкими, думаю причина именно в датчике, ну и провода так, для кучи поменял... теперь собираюсь менять масло в коробке... Так что желаю всем успеха в решении проблем!

 

З.Ы. Нигде не форуме не нашел порядок работы цилиндров, может плохо искал, но на всякий случай сообщаю порядок 1-2-3, на трамлере первый отмечен (1) остальные по порядку, по часовой стрелке. А то скинул провода, а запомнить не успел :yahoo: пришлось повозится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема похожая, не стала создавать отдельную тему...

 

Я слышала - спецы в таких случаях ещё говорят - машина тротит. или они врут или они не спецы... :shock:

 

Короче - стою, жду светофор, еду: отпускаю тормоз, через секунду плавно нажимаю газ - получаю ощущения:

кто то держит машинку сзади, она как бы встаёт на дыбки, и пробуксовывает (на сухом асфальте) передком. При этом коробка издаёт звук как при кикдауне. затем происходит рывок, т.к. злодей сзади отпускает а крутящиеся колёсы сцепляются с асфальтом.

Длица сия маза секунду-две, но ощущения всиравно оставляет мерзкие.

Начинаю за машину переживать.

Машине 4-й год, пробег 27 тык, всё ТО вовремя и постоянное бдение мужа за уровнями масла и прочими нужными делами.

езжу год, сама проехала 15 тык, то есть опыт какой-никакой есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ я жму по-разному.

Дело было в упавшем уровне масла в коробке. (Другой вопрос - почему масло испарилось)

Хорошо, что регулярно смотрим - сразу долили, пока без нареканий. Все болезни прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Матиз 2005 г.в, пробег 60 тык. При переключении передач 1-2-3-4 удары как будто дают пинка, при этом как то странно долго не переключается с 1 на 2 :clapping:. У кого такое было и как лечилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×