Jump to content
Sign in to follow this  
Александр М260

Матиз vs Hyundai i10

Recommended Posts

Выпустили недавно, начали продавать на Украине.

Длиннее, шире, выше Матиза примерно на 5-10 см в каждом направлении. Сухой:-))) вес примерно тонна.

Движок вроде как новый совсем: 67 л.с., 1,1 л, 16 кл, 4 цилиндра, привод ГРМ - цепь, вроде как на весь срок службы, есть еще ремни ресурсом под 160 тык.

Шины 175/63R14, клиренс 150. Подвеску описывают как жесткую (в сравнении, например, с Пиканто).

Есть МКПП, есть АКПП.

Цену с МКПП пересчитал с гривен по курсу ЦБ - получилось 350 тыс. руб.

В сентябрьском ЗР 2008 написано, что межсервсиный пробег составляет 35 (!!!) тык. Клюква, вероятно..

Багажник аж 250 л.

Хм...може хто уже знает что про этого конкурента?:-)))

 

ЗЫ. В Россию пока не поставляется.

Edited by Александр М260

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добавить к украинской цене пошлину и она зашкалит! :shock:

Не вижу конкурента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это машина на базе Киа Пиканто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не конкурент - хотя набор и характеристики соблазнительные. ТОлько на кртинке унего руль в бардачке ! :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй туз - великолепная пролезаемость в городе. Когда продираешься по пробкам, конкуренты остаются сзади хлопать глазами, а Матиз уходит вперед. Габариты и маневренность делают его королем города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бугагага...

 

Киа Пиканто можно в Москве по пальцам одной руки за день посчитать

 

Что этот Хуиндай, что это Киа - старый, бородатый, анекдот:

 

У нас в продаже появились ковры-самолеты, выглядят, как обычные ковры, стоят как обычные самолеты...

 

Хоть и недолюбливаю Жигули, но я бы за эти деньги, что нибудь другое выбрал

 

В смысле, Жигули бы и взял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть уже подобный по габаритам и цене авто: Chevrolet Aveo (хетч). Не конкурент Матизу ни разу...

Edited by rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел i10 в Крокусе, издалека ничего смотрится, ближе - хуже...

Вообщем не айс... Вот новая Фиеста - это зачОт! :crazy:

Новый Форд Ка вроде как будет на нее похож!

Edited by Флиппер

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новый Chevrolet Aveo очень не дурен собой!!!

А i10 по моему очень на дорестайлинговый Atos Prime похож, основные линии кузова совпадают.

Edited by Golden_z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромный плюс машинки: у нее будет дизель 3-и цилиндра.

На МИМС удалось в ней и Picanto посидеть. Хундай намного лучше по отделке, чем Киа. Места много как и в наших Мотьках. И багажник порадовал: после мотькиного кажется большим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя бы картинку приатачили..

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотя бы картинку приатачили..

 

Привет!

 

На Автосалоне видел i-Blue.

Это i-10 или нет?

Фоты - вот.

post-19890-1221120978_thumb.jpg

post-19890-1221121011_thumb.jpg

post-19890-1221121033_thumb.jpg

post-19890-1221121051_thumb.jpg

post-19890-1221121063_thumb.jpg

post-19890-1221121074_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чудо идет на смену гетсу?

 

ой.. а девушка идет в базе или опция?

 

Во думал думал .... где то.... я видел эту торпуду... и ручки.

Edited by VadPC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это чудо идет на смену гетсу?

 

Привет!

 

Думаю, что нет.

Учитывая, что в продаже уже есть i30, который больше Гетца

и появления i10 - который его меньше, то смена Гетца будет i20.

 

Влад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в прессе преемником Геца назыывают i20. Но судя по описаниям 20-й ощутимо больше Геца.

А i10 по размерам между Матизом и Гецем, ближе к Гецу.

На фото это некая модификация экологическая, блу. Обещают еще и обычные:-)) варианты.

Edited by Александр М260

Share this post


Link to post
Share on other sites

i20 и есть рестайлинг Гетца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писали, что i20 будет на другой базе, не Геца, т.е. это не рестайлинг, а совсем другое авто.

Что пишут?

1. Делают 10-й только в Индии, завод HMIL, дочернее предприятие Хэнде.

2. Пока поставляют на Украину, там уже 10 продают.

3. Построили в Индии завод движков, и для 10-го будет второй бензиновый движок - 1,25 л, примерно 80 л.с.

Edited by Александр М260

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил жене i10, себе забрал Matiz. Поездил на обеих вдоволь, так что могу сравнивать) I10 однозначно превосходит матиз по всем параметрам, кроме динамики, но сравнивать механику и автомат по динамике, в принципе, бессмысленно. Ездить на I10 комфортно: очень легкий руль, хорошая обесшумка, салон немного шире по субъективным ощущениям, багажник больше да и наличие пластикового поддона под ковриком багажника радует, как и куча других мелочей (мягкий, но сильный салонный свет, мелодичный бипер при невыключенных габаритах, тахометр). Это не значит, что Matiz плохая машина - однозначно нет, но I10 не конкурент. Существенная разница в цене присутствует не просто так - она оправдана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Celt Подскажите, какая разница в цене i10, Spark и Matiz (версий с АКПП)?

 

интересно, в Россию когда начнут поставлять эту машинку? У нас в городе нет ни одного матизика в салонах с акпп, новые говорят будут только во втором полугодии 2009, поэтому склоняюсь к покупке искорки, хотелось бы еще сравнить с хёндаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nastasija, здравствуйте. Разница существенная. Если матиз стоит примерно 8-10 тысяч долларов в зависимости от комплектации, то за I10 я заплатил порядка 17 000 с оформлением. Про Спарк ничего сказать не могу, поскольку не только не ездил, но даже и не видел сей автомобиль) Матиз с автоматом... ездил, причем довольно много - обкатывал теще машину. Я бы себе не взял. Даже 1,1 л хюндая маловато для автоматической коробки. Матиз с механикой очень динамичная машина, а с автоматом он не едет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Огромный плюс машинки: у нее будет дизель 3-и цилиндра.

Этот дизель у нас толком не знают и не умеют обслужить - увы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Celt

17 тыс. $ за I10!?!?!

Вы видимо большой поклонник марки Хундай вцелом и I10 в частности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nastasija, здравствуйте. Разница существенная. Если матиз стоит примерно 8-10 тысяч долларов в зависимости от комплектации, то за I10 я заплатил порядка 17 000 с оформлением. Про Спарк ничего сказать не могу, поскольку не только не ездил, но даже и не видел сей автомобиль) Матиз с автоматом... ездил, причем довольно много - обкатывал теще машину. Я бы себе не взял. Даже 1,1 л хюндая маловато для автоматической коробки. Матиз с механикой очень динамичная машина, а с автоматом он не едет вообще.

Дороговато, однако... Хотя... Если фанат 8) Спарк тоже дороже Мотьки. ~360тыс рубликов примерно... Но не 420-450 же?!

Насчет не едущего автомата, тут наверное что-то не так. Первую тыщу мой Спарк ехал чуть тяжелее, ну, или я просто к нему не привык еще. Потом постепенно полетел. Сейчас мне динамики хватает за уши. Все равно приходится педаль отпускать, когда в кого-нибудь упрешься :). И это с учетом, что даже без кик-дауна. Педаль просто на пол-хода примерно! Разогнался - отпустил и катишься, чуть трогая педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников